Перейти к содержанию

Как на WJ сочетание 4.7 и 247 раздатки?


Вячеслав174

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста новичку!) Сочетание 4.7 и 247 раздатки! Использую авто постоянно,2 раза в неделю гоняю на рыбалку, и грязь и снег присутствуют регулярно! Подойдёт ли такое сочетание? Кроме этого WJ - это для души,это хобби!)) Сейчас появилось много вариантов 4 и 242 раздатка. Стоит ли их рассматривать?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Вячеслав174

    36

  • Crematory

    6

  • Stepan85

    6

  • Alex1971

    5

8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

И ещё вопрос!) Есть вариант с неисправным Гур! Течёт, звучит, закусывает!) сильно страшная проблема? Лечится или только замена?)

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

По ГУРу только замена. Есть конечно рем-комплект, но это не надолго. Желательно брать новый оригинал, но если жаба душит можно перебраный. Я с Ebay.com заказывал. 2-й год вроде ходит.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

По поводу раздатки бери 247 и не парься, если муфта исправна на перед она в случае необходимости быстро момент перекинет. А если совсем жесткое бездорожье то пониженная есть.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Да согласен! Спасибо, подтверждаюсь в своём мнении! А поизнаки живой и не живой 247 подскажите!

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Езда на заднем приводе на 242 - й тоже имеет свои плюсы, кроме того её режим Фулл Тайм со свободным диффом гораздо предсказуемее и экономичнее Он Димэнд с виской, так что, на мой взгляд, 242 - я "рулит"! Я на своём Кирпиче каждый день на светофорах "понты колочу", когда левой ногой на тормоз, а правой газ "в пол", после чего отпускаю левую и с дымом и визгом "ухожу" со светофора. Одно дело, когда ты имеешь то, что имеют немногие, а хочешь этим пользоваться или нет  - вопрос второстепенный, но совсем другое дело, когда тебе вдруг "захочется", а ты неимеешь возможности! Уверяю, 242 - я лучше ТОD - а, ведь на нём как на "овоще" - "драйва" неполучится! 

А в "говнах",  Пат Тайм 242 - й снова "рулит", по сравнению с 247 - й, так что куда не "кинь", всюду 242 - я!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Езда на заднем приводе на 242 - й тоже имеет свои плюсы, кроме того её режим Фулл Тайм со свободным диффом гораздо предсказуемее и экономичнее Он Димэнд с виской, так что, на мой взгляд, 242 - я "рулит"! Я на своём Кирпиче каждый день на светофорах "понты колочу", когда левой ногой на тормоз, а правой газ "в пол", после чего отпускаю левую и с дымом и визгом "ухожу" со светофора. Одно дело, когда ты имеешь то, что имеют немногие, а хочешь этим пользоваться или нет  - вопрос второстепенный, но совсем другое дело, когда тебе вдруг "захочется", а ты неимеешь возможности! Уверяю, 242 - я лучше ТОD - а, ведь на нём как на "овоще" - "драйва" неполучится! 

А в "говнах",  Пат Тайм 242 - й снова "рулит", по сравнению с 247 - й, так что куда не "кинь", всюду 242 - я!

Первое: в 247 вискомуфты НЕТ,247 мощнее,чем 242WJ(для справки)

Второе: Такой режим эксплуатации АКПП-как минимум,не способствует её долговечности.

Третье:Понты колотить на кирпиче-это как бы сказать,............ Да и вообще,нафига на дороге понторезить?А 4,7 с 247 прекрасно,между прочим,стартует.

Четвертое: 4литровый мотор ни фига не едет,естественно,в сравнении с 4,7(а так то ракета,конечно)

Резюмирую:242 в сочетании с 4,7 и варилоками в мостах,на мой взгляд-лучшее сочетание

Естественно это не более,чем мое личное мнение....даже,вроде корректно высказался.

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Понятно, спасибо!) А сколько это стоит?)

Тут зайди, поинтересуйся, что почём: http://www.ebay.com/itm/151072717862?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Почти два года катаю 4.7 и 247 раздатку!

Едет как надо и в снег и в грязь!) Самое главное голову на плечах иметь!

А звук V8 только чего стоит)))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Когда изучал матчасть перед покупкой жипа, натыкался где то на мнение (и согласен с ним), что 242 для 4.7 не подходит ввиду свой заложенной на заводе слабоватости, она же для 4х литров сделана была. И когда вискомуфте в ней голову свернет, останется чисто заднеприводная машина, режим полной блокировки соответственно тоже не будет работать :)

Сам я катаю 247 + 4.7 + QuadraDrive, доволен :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот и я склоняюсь к 4.7 и 247. Wj беру как хобби,это также как и рыбалка))) , тоже любовь с детства))) . Считаю что если уж брать то уж именно то что хочется!) да и вариантов больше!

Вот и я склоняюсь к 4.7 и 247. Wj беру как хобби,это также как и рыбалка))) , тоже любовь с детства))) . Считаю что если уж брать то уж именно то что хочется!) да и вариантов больше!

Потом подниму на 2 дюйма, правда ещё не определился каким путём!))

В грязь конечно люблю иногда залезть!))) но в разумных пределах! А стиль вождения спокойный!)

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Когда изучал матчасть перед покупкой жипа, натыкался где то на мнение (и согласен с ним), что 242 для 4.7 не подходит ввиду свой заложенной на заводе слабоватости, она же для 4х литров сделана была. И когда вискомуфте в ней голову свернет, останется чисто заднеприводная машина, режим полной блокировки соответственно тоже не будет работать :)

Сам я катаю 247 + 4.7 + QuadraDrive, доволен :)

На мой взгляд,Вы плохо учили матчасть.

Огорчу.в 242 вискомуфты НЕТ. Там диф с возможностью блокировки,Можно растянуть цепь при условии трогания с места,как тут выше написано "колотителем понтов".Пользую 242 3 года-полет нормальный.Правда,я понты не колочу.

Кстати:247 на 242 поменял с формулировкой"хочу и баста".Просто я так хотел.Обратно,кста-не хочу.

Реально исправная 247-хорошо.Но машина должна быть с квадрой.Рабочей.

Насчет слабости 242.Просто посчитайте-Вы удивитесь,что 242 окажется слабовата при высоких оборотах в режиме LOW.Но все мы учили матчасть и знаем,что в этом режиме обороты не должны быть выше 2000.Так что,повторюсь:"У Вас большой простор для совершенствования".

ТС,Вы вряд ли найдете 4,7 с 242 и варилоками.так что особо не парьтесь.

такую машину найти в продаже-везение.

Естественно,все вышесказанное-не более,чем мое личное мнение.

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Я раньше гонял на Паджеро с супер селектом, хороший вариант привода, но машина особых эмоций нк вызывала!) 242 похоже ближе к этому, но хочу ещё и v8))),поэтому на горизонте 4.7 только с 247! Буду смотреть, если состояние устроит буду брать!)

Еду завтра смотреть машину с 247 и 4.7. На что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


в 242 вискомуфты НЕТ

да, Вы правы, нет. Там дифф.

Но 242 всё равно слабовата для 4.7. А в режиме 2wd можно ещё и мост задний порвать, если любить "колотить понты" )

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Чтобы муфту на 247 проверить нужно держать тормоз и нажать газ???))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Еду завтра смотреть машину с 247 и 4.7. На что обратить внимание?

Просмотри несколько и поймешь. Я когда выбирал, уже почти оформил, но в ПТС оказалось больше чем в объяве, 265. Овер мне не нужен из за налога, и вот взял 4,7, лимитед, 2003. Езжу и радуюсь с каждым днем все больше и больше. Нравится все за исключением расхода.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

ПТС фото смотрел вроде всё сходится. Я так понимаю, что смотреть на Акпп - рывки, на раздатке брякания цепи, ну и всякие течи масла.!) и в честные глаза продавцу!)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста! А пробег легко сматывается на Wj? Насколько это распространено? Для 1999 года 210000? Сомневаюсь!))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Понятно, так не угадаешь!)) буду брать на инстинкте!))) Понравился не понравился!))

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Но 242 всё равно слабовата для 4.7
На Дюрангах была 242 - я в сочетании с 360 - м, так что надо бы уточнить, в чём её слабость. 

 

 


в 247 вискомуфты НЕТ
А какая в ней муфта?
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Можно растянуть цепь при условии трогания с места,как тут выше написано "колотителем понтов"

Цепь не растянешь, так как "понты я колочу" только на заднем приводе, а иначе как удержать на тормозах авто на месте и одновременно буксовать?

 

 

Такой режим эксплуатации АКПП-как минимум,не способствует её долговечности

Да АКП "по барабану", буксуешь ты в грязи или на асфальте!

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


А в режиме 2wd можно ещё и мост задний порвать, если любить "колотить понты" )
Мост порвать можно, если сзади КАМАЗ прицепить, или в салон 1,5 тонны кинуть! Вы тут все рассуждаете о том, что и когда можно порвать, а я на практике это всё проверяю! Так что вот не надо писать того, чего сам не делал и не проверял. Если я написал, что каждый день буксую стоя на месте, то я это не выдумал, и ни АКП, ни РК, ни задний мост не порвались.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот вариант, завтра еду за ним! Что скажете?)

@Вячеслав174,фото больше чем надо, не грузит!)

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Цепь нерастянешь, так как "понты я колочу" только на заднем приводе, а иначе как удержать на тормозах авто на месте и одновременно буксовать?

Да АКП "по барабану" буксуешь ты в грязи или на асфальте!

Обожаю предметные разговоры со специалистами))

Меня давно так не веселили.Спасибо!

Изменено пользователем jds
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

В любом случае, любая муфта в раздатке менее надёжный и предсказуемый узел, нежели обычный дифф, да и её прямое назначение - избавить водителя от выбора использования возможностей авто "по максимуму". Любая РК с муфтой - девайс для "пенсионеров". Я полагаю, что самым слабым звеном в трансмиссии является цепь, и соответственно 242 - я РК, даёт возможность прожить подольше этому звену. Вот я, с апреля и по ноябрь 99% всего времени езжу на 2 ВД, а значит берегу и дифф и цепь и крестовины передних моста и кардана, плюс экономлю бензол, но главное то, что я имею возможность самому решить то, когда и на каком режиме в трансмиссии мне двигаться.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Eldreamer
    • Александр Рыбак
    • Miks_39
    • up6
    • Vitasya
    • KarabasMotp
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.