Перейти к содержанию

Jeep Renegade - отзывы после первых тестов


stells

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мде.... Друзья! Посетил Джип-Територи на тест-драйве Ренегада в субботу, 11 июля.... Тестировал Лимитед 1,4 4WD 9AT 170 ЛС.... Признаюсь, этот мини-монстр меня поразил.... как своими техническими и проходимыми возможностями, так и комфортабельностью в салоне. Я ждал от него нечто подобное в плане проходимости, но чтобы настолько!!!!  :good:

Но настроение упало на ноль сразу после общения с милой девушкой, представительницей Рольфа.... :mad:  Сегодня выслала она мне на почту прайс (не смотрел, появился ли на оф.сайте он). Я рассматривал комплектацию Trailhawk для себя, никак иначе.... Так вот она будет стоить в базе 1 945 000 рубликов.... В общем, не оставив меньше двух лямов, из салона не выедешь... :blink:   Если кому интересно, могу прайс переслать на мыло (он в excel-формате), а тут озвучу цены на все комплектации. Их в России будет пока всего четыре и, кстати, цветовые гаммы тоже урезаны для нас.... Не будет, в частности, цвета хаки со звездой на копоте. :wacko:

Итак, цены в базе (без опционального оборудования):
1) 1.6 Sport FWD 5MT 110hp - 1 235 000 рублей;
2) 1.4 Longitude FWD 6DDCT 140hp - 1 495 000 рублей;
3) 2.4 Trailhawk 4WD 9AT 184hp - 1 945 000 рублей;
4) 1.4 Limited 4WD 9AT 170hp - 1 945 000 рублей.

 

Двигатели все турбированные и бензиновые, кроме Trailhawk, у которого атмосферник (так же бензиновый).

Но меня поспешили "обрадовать", мол если сейчас внести предоплату в размере 15 тыс рублей и оформить договор (акция для первых клиентов до конца октября), то Trailhawk мне обойдется в 1799 000 рублей ... Что не сильно тоже обрадовало....

В общем я в расстроенных чувствах.... Лучше бы и не ездил на тест-драйв. Сложно поверить в то, что этот маленький монстр будет улетать, как горячие пирожки за два мульта в нашей стране .... Что думаете вы?

Изменено пользователем stells
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Только что вернулся с клубного мероприятия! Спасибо всем кто смог присутствовать на мероприятии, как всегда было весело и интересно! Впечатления после теста противоречивые. С одной стороны отличный городской кроссовер, с достаточным набором опций для лёгкого оф роуда и даже несколько больше! С другой стороны неадекватная прогнозируемая цена за него!Что удивило в малыше, 1. наличие свободного места за рулём. При своём росте 185 см, и весе в 190 кг. За рулём разместился комфортно.Рядом сидел инструктор( тоже к стати не мелкого роста и телосложения)И ещё был запас "простора". 2 Способности малыша на бездорожье тоже приятно удивили, особенно в преодолении косого подъёма, да и вообще он за исключением некоторых моментов, практически проезжает ту же трассу, что и его старшие собратья, Гранд,Чирок, и Рэнглер!И это с двигателем объёмом 1,4 л. Мне лично машинка понравилась, жаль что, не было дизельной версии!

Изменено пользователем Гость
16
Автомобиль: WK2 5.7 Hemi
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

действительно, приятно удивила в этом автомобиле возможность преодолевать ДОСТАТОЧНО СЕРЬЕЗНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ!

да, мотор кажется слабеньким (когда смотришь на технические характеристики), да, непонятно как он на трассе и в городском цикле...

но этих сил ему хватает. мало таких авто, которые преодолеют такие подъемы, ухабы и др препятствия в его классе,

думаю будет у него свой покупатель. а ценник упадет скоро))) :secret:


фото не смог добавить, новенький :) :) :)

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А мне понравился Ренигейт!

Не ожидал от такого карапуза, что он вытянет все подъемы с учетом вчерашних погодных условий, да еще и на такой резине!

И внутри свободно показалось, в общем впечатления довольно радужные)))

Даже последующий тест гранда ни в коем случае не смазал впечатлений!

Огромное спасибо организаторам мероприятия!

 

З.Ы. В четверг думаю на своём там прокатиться, вот и сравню))))

Изменено пользователем Supertush
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

 

Вчера покатался на Ренегаде - был удивлён, не ожидал, что он может так лазить, на вид никогда бы не подумал. 

Было очень приятно познакомится, пообщаться - отличная встреча, интересный тест-драйв.  :good:

post-31338-0-19199900-1437545410_thumb.jpg

634
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи
Город: Москва-МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо огромное Андрею AG за чудесное мероприятие, и всем собравшимся за отличную компанию! :good:

 

Впечатления от Renegade оказались неожиданно хорошими, совсем не ожидала от этого малыша такой проползачести по трассе. :to_become_senile: Не помешал даже малый объем двигателя. И салон просторный и удобный, даже для маленького роста настроек хватает и нигде ничего не упирается.  :ok:

Изменено пользователем Естествоиспытатель
110
Автомобиль: Ssangyong Rexton W 2.7XDi
Город: г.Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, Андрею и всем остальным, друзья, за прекрасную встречу!

 

Спасибо так же Андрею за клуб.карту и за наклеивание наклейки - давно желал!

 

Спасибо ему же и Алексею за помощь в приготвлении мяса.

Спасибо тем, кто организовал нам стол. Пирожки с капустой и трубочки со сгущёнкой - особо пришлись по душе.

 

Renegade, конечно удивил при таком двигателе, справившись с залезанием на земляной склон сбоку по диагонали... Да ещё тоже самое он проделал и c Пашей вместе. А ещё с кучей пассажиров...

 

Но на этом для меня его привлекательность и заканчивается. Маленький, тесненький, с маленьким багажником, фактически, с полным отсутствием внедорожных прибамбасов... С низкими передними свесами и сильно опущенным передним бампером.

Он еле одолевает бревенчатый подъём вверх, и то, у ряда коллег он не пошёл - не получилось у них поймать момент закидывания его туда.

По причине малых клиренсов и отсутствию даже понижаек его не пускают на бревенчатый мосток, ибо для многих это может вылиться поломкой авто.

 

Из имеющегося у него от линейки джипов - только постоянный полный привод и пакет ESP с BLD и прочими хренями, до кучи взятыми от остальной линейки. Вряд ли появятся дизельные модели - просто нет смысла закладывать тяговитость дизельного движка на целый ряд ограничевающих внедор.качества параметры.

 

Ошибка представлять данный аппарат внедором и даже кроссовером.

 

Это, скорее, полноприводная маленькая машинка, вполне в будущем понравящаяся девушкам... Возможно, хорошо  спозиционирующая себя на шоссе - не знаю.

Но с неоправданно задранным ценником.

 

Понравился cherokee trailhawk (прошёл тестдрав на нём тоже), но, конечно же, по своим возможности Wrangler Rubicon-у равных нет...

 

Как всегда замечательная, тёплая и весёлая атмосфера, принявшая в себя всех, включая и нас с сыном.

 

Серёга (SerB) c Пашей (TITANЫCH) зажигали по полной!

 

Спасибо.

 

P.S. Андрей, что-то ссылки на фото и видео материалы отсылают в пустую папку... Или только у меня что-то не так?

Изменено пользователем Tornaul
  • 3 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Часть отзывов перенесено из темы про клубный тест Jeep Renegade http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41638-klubnyi-test-jeep-renegade-na-jeep-territory-210715/

  • 2 месяца спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

Ещё один свежий обзор про ренегад :)

 

https://www.drive2.ru/b/2544464/

  • 4 месяца спустя...
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Протестил вчера Ренегат ...  Лимитед 1.4 Турбо бензин 170 лс  с АКПП .

отличный паркетник для тетеньки  ... шумноват только,   но вваливает неплохо и даже немножко рулится ...

и он не тесный ... вполне нормально вдвоем спереди.  на зад не лазил - там нечего делать .  багажник терпимый .

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На днях ездил на ТО и впервые увидел Ренегата вживую. Внешне, безусловно, машин интересный внимание окружающих обеспечено. Великовата передняя губа и маленький угол въезда. От интерьера ожидал большего за почти два лимона за лимит - жёсткий пластик и пластмасска в отделке плюс кожа убитого дермантина. Места в салоне приемлемо, для девушки или не крупного мужика вполне достаточно и спереди и сзади, багажник тоже норм.

В целом не плохо, но цена все портит, при схожей цене Мини Кантримен более харизматичный авто и производит впечатление более дорогой машины.

Изменено пользователем Jeep_OK
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Renegade 1
6 2016 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, я боюсь вы разочеруетесь в этой машинке через эдак тысячи 2 или 3 пробега. Мой Jeep Renegade 1,6 механика 2016 года уже находится в гарантийке две недели! И когда починят неизвестно. На Двух тысячах появился металлический стук 

слева спереди внизу машины и заскрипела, как мне казалась моя торпеда в районе правой стойки. Приехал на сервис (брал в Рольфе) Мастер послушал,поднял на подьемник, посмотрел на нее снизу ни к чему ни притрагиваясь и сказал, что этот стук так и должно быть катайтесь. А после 4000 итог моя машина вторую неделю на сервисе. Скрип и скрежет оказался тем, что перетерлось крепление коробки передач к кузову. А металлический - просто накрылась коробка передач.Приезжал эксперт-специалист с завода изготовителя - неделю искали дефект и в итоге  - коробка под замену! Заказали. а когда привезут не известно.Вот и покатался. Думаю, что это заводской брак. И может быть скоро таких машин будет много, ведь собирают их роботы. Будьте осторожны в выборе машины по красоте.

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И может быть скоро таких машин будет много, ведь собирают их роботы

 

Не надо ляля ...Их люди собирают

А если вы про роботов,  то это касается фиатомоторов только из линейки FIRE

Fully Integrated Robotised Engine

Если интресно подробнее, читаем тут 

 https://en.wikipedia.org/wiki/Fully_Integrated_Robotised_Engine

 

Да только вот ваш 1.6 к ним не относится . 

Зачем покупать в Москве унылый 1.6 на трех педалях мне лично не понятно .   У Ренегата  прекрасно сочетается 1.4T с АКПП.  

И при этом он очень бодро наваливает . 

  • 1 месяц спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Сломался-то не мотор, а коробка... Ох, не решусь на фиатовские конфетки наверное,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • BeAr58
    • MishaS
    • ZAGAN
    • Veles1212
    • denis107
    • tracker99
    • jewellir
    • Kur0H1r0
    • up6
    • Whale
    • Eliser
    • FilippovWlad
    • вадим 912
    • Evgeniy1981
    • Nik2001
    • Владимир(Лексеич)
    • xmo97
    • Сергей Фед.
    • Pavel-66
    • Seman3
    • Vladimir-83
    • BoatMan
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.