Перейти к содержанию

Расход топлива


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Отъездил на командере 4,7 дней 10. Сначала не обращал внимания, а потом заметил, что средний расход по городу показывает 25л/100. Заменил воздушный фильтр и сразу все стало по паспорту, показывает 19л/100.

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ppDel

    6

  • JEEN

    5

  • GarrINO

    4

  • blook

    4

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
VitMet - очень интересное замечание! Мне как раз скоро масло с фильтрами менять. Надо будет замерять.
2
Автомобиль: Commander 4.7
Город: Москва-Минск
Опубликовано
Опубликовано

После замены свечей и фильтра расход и правда стал 20-кой, съездил в Минск и обратно (1500 км.) - расход опять 25. Зато по трассе радует 14 л. , скорость 120-140 км/ч.

5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано
Опубликовано

у меня всё в районе 20ти держится. Если жечь то 23...для 5,7 думаю что нормально

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

У меня дизель. По городу ест 14 - 14,5 литров. За городом при 100 км/ч - 10 литров, при 120 км/ч - 11,7 литров Лукойловской сролярки. Говорят это норма. Паспортных 13,5 в городе никогда не добивался. Официалы говорят, что у меня все в норме. А как у других дизелистов?

1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (blook)
У меня дизель. По городу ест 14 - 14,5 литров. За городом при 100 км/ч - 10 литров, при 120 км/ч - 11,7 литров Лукойловской сролярки. Говорят это норма. Паспортных 13,5 в городе никогда не добивался. Официалы говорят, что у меня все в норме. А как у других дизелистов?

У меня немного поменьше. Зимой по городу было примерно 12 литров, летом стало 13 литров, видно работа кондея сказывается. А по трассе всё зависит от скорости. Недавно ездил неторопливо в Белгород, расход составил 9,9 литров. Если ехать 120 и более, то расход где-то от 11,5 литров.

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Тоже хорошо! По трассе почти одинаково. Пора мне работать над экономией. smile

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

По трассе та же фигня, в диапазоне от 80 до 160 делишь скорость на 10 и получаешь расход, а вот по городу 14,5 это максимум чего удалось добиться при очень неспешной езде и отсутствии пробок летом. Но нынче без пробок никак. Зимой под 20 бывает, но в средем 17 - 18.

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

На 4,7 - город 20-21, смешаный цикл 16-17, трасса 14, если на круизе телепаться 80, то можно вытащить на 12. Проверял расход до и после замены фильтров - изменений ни каких.

2
Автомобиль: Commander 4.7
Город: Москва-Минск
Опубликовано
Опубликовано

Если ездить, как инвалиду, будет 20-21, но признаемся чесно расход (с пробками) 25-27л.

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Смотря какую среднюю скороость движения считать городской, если 28-36км/ч то 20литров в полне нормально. А если ездить от 3 кольца до Кузьминок, то и 40литров не предел.... biggrin

2
Автомобиль: Commander 4.7
Город: Москва-Минск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже 4.7, как бы я не ездил, с пробками или без них- 25 л. По трассе 13.5 скорость 100-120, 20 скорость 140-180.

0
Автомобиль: Jeep COMMANDER
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Quote (blook)
А как у других дизелистов?

за пол года средний расход на компьютере 13.2литров это за 12 т.км. это 50% в городе и 50% вне города. За городом примерно 10.5 литров.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Лобня
Опубликовано
Опубликовано

Может будет полезна информация-на Гранде за 3 года эксплуатации и 70 т.км средний расход 12.8 л/100 км 50%город,50% трасса.С фильтром воздушным та же история-при межсервисном интервале более 10 т.км расход поднимался до 15 л/100 км.Сейчас обслуживаюсь раз в 10 т.км

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (VitMet)
Заменил воздушный фильтр и сразу все стало по паспорту, показывает 19л/100.

интересно если мне поменять у меня с 20 до 15 упадет?! biggrin

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

ОсобоеВнимание,

Quote (ОсобоеВнимание)
интересно если мне поменять у меня с 20 до 15 упадет?!

Паш, у тя расход так упадет тока если пот педальку газа чурбачёк подложить, чтоб до пола не прожималась biggrinbiggrinbiggrin

32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Logist)
пот педальку газа чурбачёк подложить

в этом нет необходимости он едет хорошо до 2000 об.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а я газ поставил и не жужжу,по фигу что 25-27 по городу,зато цена литра 10,50.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep commander CRD 2007г.
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Могу сказать по опыту езды на бензиновом гранде 4.7 99г.в. чистота воздушного фильтра действительно влияет в пределах 20% на расход топлива настоятельно так же рекомендую делать промывку жидкостью из балончика для промывки карбуратора на среднем газе соответственно на холостых, колектора,

выливается весь баллон в открытый колектор, в месте где находится заслонка, обороты выравниваются повышается экономичность рекомендую делать после каждого ТО

Но расход на гранде просто город-25л

Трасса 120-140-17л

Сечас езжу на Коммандере CRD 2007г. пробег 52000, брал в 2008

расход чистый город 17л

город -трасса 13.5л

Трасса 120-140-12л

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Quote (moscow28)
Сечас езжу на Коммандере CRD 2007г. пробег 52000, брал в 2008

расход чистый город 17л

город -трасса 13.5л

Трасса 120-140-12л

Вот наконец-то вижу нормальные цифири, типа как у меня)))) а то пишут про 13 литров по городу

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Commander'e
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

3.0 CRD. В апреле, едя на охоту, по свободной трассе, ночью добился 9,0 по компу (скорость ~70 км/ч). Но больше такого не допускал biggrin . А так по трассе ~9,5-10, город ~11,5-12,5 (в общем, как на карбюраторной "волге"). Машиной очень доволен.

С уважением. Виктор.

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Данные после моей поездки в Крым.

Заправлено 838 литров. Общий пробег 6482 км. Средний расход 12,92 литра на 100 км. Хотя компьютер показывал в дороге по России до Крыма 11,6 л/100 км. По Крыму, по горам на табло высвечивалось 14,8 л/100 км. По городу 15-16 лит. на 100 км. А может и больше. Надо будет заправиться под завязку и снова померить пробег и сравнить с расходом... smile

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

3.0 CRD

Город 14 - 14.5 литров без разницы зима или лето.

Трасса 100 - 135 км/ч 10 -11 литров

Трасса 170 - 180 км/ч 17-19 литров

Воть.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Grand 3.0 CRD.

ну фиг знает, господа, езжу по подмосковью в основном, если поддавливать то 17 литров как с куста, если не гонять 14,5 ездил по трассе, но с лодкой 13,5 . фильтр воздушный полюбому надо менять каждую замену масла.

2
Автомобиль: Commander 4.7
Город: Москва-Минск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил газового оборудования, было много проблем, сразу плевался, жалел, хотел снять, после многоразовых регулировок, всё ок.

BRC-италия, редуктор, фарсунки, мозги. Расход 30-ка (город Москва), траса 18-20 (скорость 100-140).

 

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую! Заправился до полного бака. Проехал чисто по трассе со скоростью 100-120км/ч. Примерно 350 км. Вернулся на ту же заправку к тому же пистолету. Залил опять до полного. Итог: на табло показывало 11,5 л/100 км, а по факту расчета получилось 11,4.

Вывод. Бортовой комп не врет!

3
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня город от 17-20 трасса ездил в г Мценск 350 км 11.5 120-130 км\ч ехал рано утром. Назад днем 140км\ч местами 160 км\ч 14-14.8.До поеэдки менял свечи,промывка инжектора,топливливного филитра,и замена бензонасоса,воздушный фильтор чистый.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Commander 5.7 Hemi
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

5,7 2007г.Средний расход: Город- 19-22(Симферополь,Севастополь,Ялта-22), (Феодосия,Евпатория,Джанкой-19, пробок,практически, нет.). Трасса-17.

  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 5
7 Hemi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

По Питеру от 25.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей245
    • пэнкроф
    • Gr.Eb-r
    • UNIN
    • tracker99
    • Илья Н
    • Травматолог
    • Володимир 80
    • sten740
    • Voli30
    • up6
    • Veles1212
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 199
    • Максимум онлайн
      441

    Илья Н
    Новый пользователь
    Илья Н
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.