Перейти к содержанию

Стуканул мотор 3.0 CRD. Ищу замену.


olderr

Рекомендуемые сообщения

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Если реальный пробег контрактного пихла даже 150 000... то для этого движка это нормально можно сказать что только обкатку прошел))))

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению, годы не щадят никого, а вледельцы бывают совсем «не але» в правильном обслуживании и режимах эксплуатации агрегатов. И за 150 тысяч могли угандошить мотор на раз-два

23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да это понятно ,что пробег не гарантия. Но все же как то спокойнее купить движок с наименьшим пробегом. И желательно как то подтвержденным 😕

Изменено пользователем maxim62
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Волков боятся в лес не ходить ... если пихло контрактное с аукциона с доками с Японии , то это более надежно чем капиталка дизельного двигателя в Российских СТО

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Stimon сказал:

это более надежно чем капиталка дизельного двигателя в Российских СТО

В Вашем регионе - возможно. В крупных городах с населением более полумиллиона найти человека можно.

Про корейские моторы тоже говорили - неремонтопригодные. Ребята из набережных челнов доказали обратное, собирая их сотнями в год.

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Согласен что можно найти ...))) но можно найти и того кто возьмет с тебя цену за ремонт контрактного мотора а итог будет хреновый. А тут какая не какая гарантия того что очумелые ручки не лезли в исправный мотор.

 

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано

Преобрел двигатель на разборке в Мск на новой Риге у  E-vgen. ( https://www.drive2.ru/o/E-vgen) думал выйдет бюджетно. Но все варианты не как не могли подтвердить пробег, что меня не как не устраивало. Изучил вопрос достканально, нашел британский сайт где по номеру автомобиля можно узнать какие пробеги были на Т.О (https://www.check-mot.service.gov.uk/) через vpn. Двигатель купил с пробегом 80 миль цена 180т.руб.Впервые окунулся в мир контрактных двигателей и офигел, даже один персонаж продавал двигатель с угнанной тачки. Некоторые при вопросах о автомобиле на каком же стоял двигатель,грубили и бросали трубки. Типо я тошный клиент))) 

23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И что бы такого не повторилось нужно ставить дополнительно датчик давления масла. Так как мне сказали тот датчик который у нас установлен он отвечает только за уровень масла. 

Изменено пользователем maxim62
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

И куда его выводить? У нас вроде маслонасос на цепи сидит. Как его могло заклинить и при этом без посторонних звуков?

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Постигла и меня сия засада. Похоже пришло время контрактника. И с этим вопрос. Предлагают мотор от 300С.

Голый столбик. по номеру он ОМ 642.982. Соберется пазл на Коммандер или нет?

23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано

От 300c подходит, паддон только надо будет свой переставить на него, как мне объясняли. Но ещё уточните. И плюсом узнайте как в ГИБДД на это отреагируют.

23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Двигатель старый мой разобрали, сказали ещё бы походил,состояние хорошее если бы не подвёл этот масляный насос. Я его крутил в руках, он крутится не прям легко и слышится неравномерный шелест. Датчик который у нас установлен срабатывае когда давление падает ниже 0.8. на холостых давление масла 0.9, на ходу может доходить до 5.0. тоесть при езде по трасе с неисправным насосом можно ехать и не увидеть неисправность. Как у меня и получилось. Вычетал что у нашего масляного насоса ресурс 300т.км.(сказал бы мне кто нибудь это пораньше ))).На Ютюбе есть видосы про необходимость установки датчика на om642. Новый двигатель зашептал, 180 000 руб. Двигатель, 20 000 -прокладки,масла, болты. За работу отдал 45 000. Итого почти 250((((

Изменено пользователем maxim62
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, maxim62 сказал:

Новый двигатель зашептал, 180 000 руб. Двигатель, 20 000 -прокладки,масла, болты. За работу отдал 45 000. Итого почти 250((((

Норм прайс получился👍 мне 7 лет назад Двиг в 280 встал, рублей 25 расходники и 60 замена. Так что 250 еще терпимо. Не приятно конечно, но могло быть и хуже( в смысле цены)😉 хорошего шёпота твоему индейцу! 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

В конце 20-го в разгар пандемии мне капиталка встала в 300 с новыми поршнями и кольцами, восстановлением маслонасоса, тестом форсунок, опресовкой голов. 

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано
В 16.06.2022 в 17:52, Akpo6at13 сказал:

восстановлением маслонасоса

А это как так? И сколько?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Puzan сказал:

А это как так? И сколько?

Честно - не знаю)

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, подскажите пожалуйста нормальный сервис, вчера приобрел WK  2006 год 3.0 дизель,

есть течи масла, сказали теплообменник течет, еще с турбины масло гонит, форсунки не работают как надо, загорается молния на щитке приборов, и машина не едет, в сервисах куда ездил, приговорили попадос на бабки ценник назвали космический 200-250. 

Подскажите кто знает добросовестные сервисы.

За ранее спасибо.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 1
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, МихасЪ22 сказал:

Добрый день, подскажите пожалуйста нормальный сервис, вчера приобрел WK  2006 год 3.0 дизель,

есть течи масла, сказали теплообменник течет, еще с турбины масло гонит, форсунки не работают как надо, загорается молния на щитке приборов, и машина не едет, в сервисах куда ездил, приговорили попадос на бабки ценник назвали космический 200-250. 

Подскажите кто знает добросовестные сервисы.

За ранее спасибо.

В Москве не знаю. В СПб по форсункам бош сервис, по замене прокладок бета-авто. Делал у них замену прокладок маслоохладителя в 20году, обошлось примерно в 25тыр

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, МихасЪ22 сказал:

ценник назвали космический 200-250

Если это с покупкой форсунок, ремонтом турбины, прокладок и самими работами, то не космос.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

И как тебя угораздило такое купить????

Открыл сайт магазина запчастей и ох&@₽л просто.

30 тысяч за форсунку 🥴

открыл зетзап, там еще есть по 18 тысяч

боюсь смотреть турбины….

ну да ладно. Течь маслообменника - относительно малой кровью обойдешься, в 2019 работа + запчасти мне обходились порядка 18-19 тысяч.

что бы переуплотнить теплообменник -  нужно снимать турбину, иначе никак. Поэтому ищи адекватный сервис по дизелям (лучше мерсосервис).

по набору запчастей для переуплотнения была отдельная тема, там все вплоть до новых болтов (их обязательно новыми) и прокладки брать наборами выгоднее чем поштучно.

2) пока не переуплотнишь развал, течи ниже развала смотреть бесполезно. Там из всех технологических отверстий засирается все дико. Нужно все отмывать и смотреть.

3) договаривайся с сервисом, что бы работы совместить с диагностикой турбины (ценник хз какой, уже не помню, но вменяемые деньги), там же скажут что делать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • Иван Мишкин
    • Dobroe
    • Rommel-86
    • Ваня Яворский
    • tracker99
    • Wally
    • Мурат70
    • Aleksandr60
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.