Перейти к содержанию

Ошибки P2015 и P1270


samuray

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Загорелась молния и вылезли 2 ошибки.P2015 P1270

Насколько помню свирл ?

Может не иметь секс с данной фигней а тупо 4.7 кОма зашунтовать ?... только не нашел какие пины в разьеме.

Киньте плиз разпиновку

 

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Блин ...с утра включил молнии нет. Ошибки остались ...ELM их не сбрасыват .... динамика нормальная ..

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Появится, это не надолго....

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 

ну буду ждать ...все равно течь с маслоохладителя есть - все равно там копаться 

  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, что за ошибка P2015 на ГЧ 2008 3.0 дизель, 218 л.с. оверленд?

Местные спецы сказали, что это навернулся датчик дроссельной заслонки 1 ряда - правильный ли диагноз? Подскажите его заводской номер и ориентировочную стоимость.

Из-за него выскочила молния, турбина отключилась, т.е. двигло в аварийный режим перешел. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вин...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я такой ошибки вообще не нашел в диагностике Крайслера... видимо сканер у Вас не совсем верно читает JEEP

33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

что за ошибка P2015 на ГЧ 2008 3.0 дизель, 218 л.с.

Если просто вбить в гугле то выдает ошибку датчика впускного коллектора, но это может и сканнер ерунду выдавать, вернее программа, криво расшифровывая данные. Попробуйте другую программу, в которой можно выбрать JEEP или Chrysler...

3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите заводской номер свирла актуатора, У меня походие синдромы у авто были 1,5 года назад, спецы меняли мне свирл, походу он же дает о себе знать.....ездят же другие авто без него..накой он нужен.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


другие авто без него..накой он нужен.

 

Да и у нас многие давно без него ездят.... 

Опубликовано

я такой ошибки вообще не нашел в диагностике Крайслера... видимо сканер у Вас не совсем верно читает JEEP

Читает то он верно, только ошибки рассказывает по-своему. Готов спорить на бутылку коньяка что это БошКтс был

Подскажите заводской номер свирла актуатора, У меня походие синдромы у авто были 1,5 года назад, спецы меняли мне свирл, походу он же дает о себе знать.....ездят же другие авто без него..накой он нужен.

ну если нафик нужен то чип-тюнинх тебе в помощь, зачем тебе тогда номер
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@Son1xs,вот тема про дроссельную заслонку там и номер есть БОШ.. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44379-p0228-datchik-s-eto-datchik-davleniia-nadduva/ 

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, поменял заслонки цена оригиналов мерседес 550 руб, за все + работа у местных кулибиных 3000. Аналогичная ситуация была 1 год назад, на эаокуаторе гонял в раскрученный джиповский сервис на СЕВЕРЕ Москвы, там его продержали неделю, содрали около 20 т.р., через неделю как я его забрал, опять ошибка эта вылезла, в итоге они уже сами ко мне приезжали со своим оборудованием...... а при настоящем ремонте выяснилось, что эти крутые парни из сервиса по джипам, к верх ногами мне вставили крепежи на заслонки, при этом даже новые не соизволили купить, при чем их посадили на какой то клей  и запояли крепежи, короче крутой сервис не значит умелые руки...... да и деньги они берут не малые, т.к. прошел год уже не стал разбираться с ними, но туда ни нагой больше...


а чиптюниг, в части заслонок, не убивает мотор, ведь не просто это все придуманно


??

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Всем привет, поменял заслонки

 

О каких заслонках речь то?   :D

3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано
Опубликовано

сейчас поточнее скажу, что менял конкретно)

3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано
Опубликовано

в общем меняли подпятник шаровой соединительная тяга к рычагу номер А6420910150, вот в них все и дело было

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

чего, чего поменяли?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


чего, чего поменяли?

 

:crazy:

3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано
Опубликовано

две недели назад вылезла Р2015, двигло в аварийный режим погрузилось, турбина не крутит и т.тд. В общем поменял "подпядник шаровой соединительная тяга к рычагу" номер А6420910150 4 штуки взял, 1 прозапас всего 550 руб за все, брал оригинальные, менял у клибиных недорого. сделали на совесть. похожая проблема у меня была 1,5 года назад ребята из раскрученного сервиса по ДЖДИПАМ на Севере Москвы на свирл актуатор гнали, в общем я его им отдал, неделю продержали, 20 т.р. взяли за работу, сказали, свирл поменяли. При настоящем ремонте выяснилось, что эти несовсем хорошие люди, мне делали не свирл, а эти штуки, путем пайки и клейки, не соизволили за копейки новые вставить.....

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

A 642 091 01 50 - это фиксатор тяги на свирл актуаторе... как он может влиять на турбину?

3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано
Опубликовано

все просто, фиксаторы свою вункцию не выполняли, датчики сразу ошибку выдали, аварийный режим включился ну со всеми последствиями.......на бриборке молния


"не крутит" в смысле перестала работать

  • 5 лет спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Выскочили и у меня ошибки: Р2015, Р1270, и к ним впридачу Р0046 и Р0048. Поеду на диагностику с правильным сканером и буду думать что делать 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

P1270-INTAKE MANIFOLD RUNNER (SWIRL) PERFORMANCE

 

популярная для дизеля... менять моторчик привода заслонок или обмануть мозг резистором

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

А резистор нужно вставлять в датчик положения заслонки?  И какое сопротивление?..

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

какой заслонки? какой датчик?

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Моторчик и котором шла речь выше и его разъём. И вопрос, легко ли добраться до этого моторчика и где он расположен. Я понимаю так, что это мотор приводящий в движение привод заслонок? Если нет - поправьте.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 05.02.2022 в 03:58, D-X-D сказал:

А резистор нужно вставлять в датчик положения заслонки?  И какое сопротивление?..

Нет такого. Резистор(4.7ком) в фишку моторчика заслонок. Только убедитесь со они открыты и зафиксированы открытыми. А то тут у нас всякое бывало. А ещё лучше отремонтируйте систему, она не так чтобы бесполезна. 

Изменено пользователем Stror
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

А ещё лучше отремонтируйте систему, она не так чтобы бесполезна.

да, она не бесполезна, но...

Все равно надо убирать клапан ЕЖР, вот и возник вопрос про чип-тюнинг. Тем более у электрика с СТО официалов, свой точно такой же. Ну, и цена ремонта в двое выше... И это если все пройдет без проблем... Поэтому, пока не знаю

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Stror сказал:

она не так чтобы бесполезна. 

А какая в ней польза? Экономия топлива на ХХ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Новороссийск
    • Alex-27
    • 717
    • galant678
    • Acovant
    • вадим 912
    • MarkS
    • Govanni
    • surec
    • john dreik
    • Скотиныч1
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.