Перейти к содержанию

Как дилер пытался сделать тотал по КАСКО,но обман вскрылся..


TemaMontana

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep GC 2014
Город: Москва
Опубликовано

Пиндосы!!!! Уроды!!! Я честно боюсь и особо не хочу связываться с офицалами и наплевав на гарантию и ОД делаю в своих проверенных сервисах в которых я уверен!

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

А если подтянуть к данному разбирательству владельца мицу (с которого страховая по полной взыщет ущерб за тотал), или если у того КАСКО, то юристов его страховой???

Изменено пользователем Kuz'ma
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

А не стОит ли привлечь внимание Прокуратуры? Ведь на лицо умышленная порча имущества, мошенничество? Умысел конечно бывает сложно доказать, но все же лишнее внимание надзорных органов не помешает.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Опубликовано

А если подтянуть к данному разбирательству владельца мицу (с которого страховая по полной взыщет ущерб за тотал), или если у того КАСКО, то юристов его страховой???

У него не КАСКО

И там не самые приятные люди. Разбили мне машину, пролетая на красный и хотели меня сделать виновным

А не стОит ли привлечь внимание Прокуратуры? Ведь на лицо умышленная порча имущества, мошенничество? Умысел конечно бывает сложно доказать, но все же лишнее внимание надзорных органов не помешает.

Будет, все будет!

@TITANЫCH, я всё пропустил, в личку плиз кто од?

ОД и страховую компанию оглашу в ближайшее время!

Ладно Пацаны,.хорошь мусолить давайте подождём! Как то мутно всё.

Сейчас юристы готовят иск в суд, как будет продолжение - буду выкладывать! 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Много всяких "Но"

Да не так уж и много, дело опыта юристов и четкого представления как они должны действовать, либо экспертиза по суду, либо ещё что то надо предпринять до обращения в суд, вроде работы с правоохранительными органами, которые как правило и вашим и нашим, встронке в общем предпочитают постоять.

 

@TemaMontana, юристы должны вам разложить всё по полочкам, если нет, я бы задумался с кем работать, общие понятия ни кому не интересны и не о чем не говорят, нужны признанные факты. ИМХО всё должна решить экспертиза назначенная судом, признание результатов и ответственных лиц, но я не юрист могу ошибаться. с юристами внимательнее, за 10 летнюю практику судов, я встречал только одного опытного и порядочного, остальные либо ни о чем, либо в процессе засланными легко становились. Удачи!

Ссылка на комментарий

@Артемий,Да не дойдёт это дело до суда.Уже и так видно.(внимательно заключение экспертов читай) 

 

 


на что обратить внимание и как не попасть

Согласен на все сто. :up:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC CRD 2012
Город: Москва
Опубликовано

Да, изобретательны российские мошенники...Не знаешь, чего нового придумают. Причем, меняются условия, меняются разводы...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Опубликовано

Да не дойдёт это дело до суда.Уже и так видно.(внимательно заключение экспертов читай) 

Что значит не дойдет до суда?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Опубликовано

Не захотела страховая компания договариваться, что следует из последнего ответа на претензию

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Опубликовано

Значит цифры запрошены не реальные!

Какие цифры? 

 

Все, что мне нужно - ремонт машины по договору КАСКО

 

Они этого делать не хотят, и делать перерасчет ремонта (из-за повреждений у ОД на 300 тысяч рублей) тоже не хотят. Тотал и все тут

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

@TemaMontana, Чем дальше читал, тем ещё больше охреневал :blink: . Удачи тебе в этом деле.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Капец... А я в свое время после дтп упрашивал ОД насчитайте на тотал, в итоге насчитали меньше чем страховая подписала на ремонт, до того как ее разобрали у од...

Удачи, сволочи, ну хотите списать, предложите клиенту такой вариант при котором и он согласен и вы в наваре... Нет, б"", будут пытаться всех обмануть, все себе... Твари...

 

А вообще получается это мошенничество поставленно на поток. В страховой уже знают что писать и как отвечать. Пишут не стесняются... Дилер дает письменные ответы?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Од не выгоден тотал, работы не получит. Т.е. все проценки, согласования и прочее при оценке тотал не будут оплачены, соотв з.п. не получат приёмщик, арматурщик, запчастист и т.п.

тотал выгоден СК при определённых условиях договора.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Опубликовано

От и я им про то :secret:

Если только ОД не получает откат

 

Если я заберу полную сумму и оставлю машину СК, отремонтируют они ее у этого же ОД. Продадут и еще и денег получат и СК и ОД

Я извиняюсь, а момент про сумму выплат по полной компенсации стоимости за "тотал" как в договоре прописан? У меня каски не было никогда, интересно.

 

Полная сумма по договору на момент аварии

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Опубликовано

Мне отдадут 2 млн, при чем заберут они их с виновника ДТП. А Чероки останется у них.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Опубликовано

Я везде указывал, что застрахована машина на 2.1млн (выплачивать они будут 2,06 из-за сколов на лобовом)

 

 

Она не лобовая, поэтому ничего страшного в этом не вижу. Там удар был слева направо, в основном пострадало все навесное (радиторы, бампера и тд и тп). Самое неприятное это часть лонжеронов, но они согнулись в удачном месте (отпиливаются и привариваются новые). Опять же это та часть, на которой висит телевизор, радиатор и бампер

Машину смотрели, с геометрией все отлично

 

Даже если я не буду на ней ездить, из принципа не дам на себе заработать)

 

 

А может и виновников наказать, если удастся выйти на УК РФ по статье мошенничество в сфере страхования

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

пару раз делал сход-развал на тачках, где лонжероны пилились, а не менялись отдельно - печальные машинки, надеюсь на них сейчас никто не катается.

Был тут пользователь жорж узкий, у него легковушка аккуратненько арками колёс зацепила крюки, морда выглядела очень даже неплохо, вот только на стапеле увидeли правду - замена передних лонжеронов.

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Опубликовано

 

 



Ни где не видел, ну это сейчас уже главное. Так как удар был лобовой с боковым смещением и лонжероны были поведены, то нельзя исключать повреждений от удара в движке, коробке и раздатке. Да и нарушение геометрии на глазок не определишь, 5 мм не увидишь.


Спорить не буду! Согласен. Как только решу все вопросы со страховой и ОД, займусь ремонтом машины, а там видно будет что с ней уже более детально


Кстати, удар-то вовсе и не сильный был. К слову о том, что предыдущий Чероки покрепче был. Мне тут много рассказали про лонжероны на новых. Был случай, когда искривили геометрию, буксируя что-то на переднем крюке :|

Хорошо хоть подушки не стрельнули и салон не попортили. Я даже не шевельнулся в машине в момент удара
Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Охренеть!!!

Наталкивает на мысль, что сервисмены раньше всех узнали (возможно от той же страховой) что "тотал", и начали потихоньку разборку джипа........... будучи уверенными что хозяин не станет бодаться с страховщиками. Наверняка у них в таком тандеме не первый такой случай проскакивал тихо и гладко.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Опубликовано
Напоминаю, что главной целью было предупредить об этой ситуации автолюбителей, что сможет помочь при выборе сервиса, где будет обслуживаться Ваш автомобиль и при выборе страховой компании.

Надеюсь, что смог максимально подробно описать произошедшую со мной ситуацию.

 

Если остались вопросы — с радостью на них отвечу.

Теперь прямая и долгая дорога через суд.

 

Как будут появляться подробности — буду выкладывать!

 

Расскажи друзьям! Я считаю, что если о таком случае узнает как можно больше людей, то мы вместе поможем уберечь чьи-то машины, нервы и деньги!

 

Документы и фото - под спойлером:


 


 


Сохранить в Альбом7d0274as-960.jpg

 


 


Сохранить в Альбом30274as-960.jpg

 


 


Сохранить в Альбом330274as-480.jpg

 


 


Сохранить в Альбом348274as-480.jpg

 


 


Сохранить в Альбом31c274as-960.jpg

 


 


 


Группа компаний AVALUX,


Страховая компания "ВСК",


Официальное представительство JEEP в России ЗАО "Крайслер РУС"


Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел, а какова по вашему мотивация произошедшего?

то что часть дорогостоящего ущерба возникла уже когда машина находилась у дилера я думаю автор доказал, по крайней мере на нашем уровне, на судебном еще предстоит

причем узлы были не демонтированы и заменены на ущербные, а вандальным образом испорчены.

Для чего? почему страховая отмахнулась от доказательств что есть повод нагнуть дилера?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Напоминаю, что главной целью было предупредить об этой ситуации автолюбителей

 

Неприятная история. Всегда немного беспокоил вопрос с тоталом при страховании своих машин после нескольких лет эксплуатации, когда стоимость ремонта легко превысит порог по стоимости. А тут такая схема с новой машиной.

 

Стоит попробовать заинтересовать телевизионщиков, т.к. история имеет хороший привлекательный скандальный потенциал для аудитории. Попробуйте обратиться в автомобильные программы или программы происшествий. Плюс есть популярные авто и видео блогеры типа "Лиса рулит". Кто-нибудь да заинтересуется в итоге.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • agregat97
    • вадим 912
    • Александр142
    • diman416
    • Slava52
    • Sting737
    • Quasar
    • Георгий118
    • leps1975
    • Art S
    • verman
    • DmitriyVL
    • ales1988
    • brat-kondrat
    • Андрей Люберцы
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.