Перейти к содержанию

Самара...не молчим!)))


Leonik

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да Стас хорошо,что такие как мы есть.Я тоже дорогу прокладываю во дворе.Вчера Гайцев устал ждать,наверное :angry: из-за всяких чайников.А погодка супер это точно. :tanksmile:

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Анатолий

    21

  • vnuk163

    20

  • irina

    19

  • LEDOKOL

    16

Топ авторов темы

47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

привет. ав все жаловались снега нет, снега нет.... вот вам пожалуйста!

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да Ирин привалило нам снега,ну прям как в Туле :D

47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

так эт я лопатой к вам кидала... не видели что ли? ток успевала подкидывать в вашу сторону. ;):D

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ирин когда же ты успела?Ведь ты же его топтала топтала :D

Помнишь как в другом мультике когда серна копытом золотом засыпала:-"Хватит достаточно" :D

47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

ну хватит так хватит. :P:(

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ладно не обижайся :flower: ,спасибо конечно :up: ,теперь и мы порадуемся :tanksmile:

Ирин ты нам лучше пряников пришли :P ,а мы тебе рыбастика к пивасику подкинем :alko2:

47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

ок. как нить.зашлю. ;)

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вчера вечером лазили по полям- весело, благо лопата есть и джипа два, мордой гребёт как бульдозер! Но автомат не есть гуд, на механике хоть качнуть можно, а это слов нет. Короче после вчера сегодня в Самаре просто сказка, хотел фуру на заводской мост затащить- трос порвал, но он легковой был. Вот перед кем чувствуешь себя букашкой :D Завтра пойду покупать трос- какой брать? p/s На шашлыки непробьёмся- замело всё и снег плотный, если мож на пл.Кирова развести огонёк :Party2:

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

мож на пл.Кирова развести огонёк

 

Тогда уж на Куйбышева чё мелочиться пускай все видят-джиперы гуляют :Party2:

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вчера вечером лазили по полям- весело, благо лопата есть и джипа два, мордой гребёт как бульдозер! Но автомат не есть гуд, на механике хоть качнуть можно, а это слов нет. Короче после вчера сегодня в Самаре просто сказка, хотел фуру на заводской мост затащить- трос порвал, но он легковой был. Вот перед кем чувствуешь себя букашкой :D Завтра пойду покупать трос- какой брать? p/s На шашлыки непробьёмся- замело всё и снег плотный, если мож на пл.Кирова развести огонёк :Party2:

трос нужно брать рывковый(динамичный) или самому его сделать, все остальное тряпки!!!

0
Автомобиль: Jeep Grand WJ 1999
4.7 Limited
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

трос нужно брать рывковый(динамичный) или самому его сделать, все остальное тряпки!!!

А где его можно купить? Кто нибудь использует веревку для скалолазов- альпинистов? Она ведь тоже рывок должна держать при срыве! Правда мне все равно пока цепляться не за что, нет буксировочных крюков!

4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

сзади фаркоп есть? А так правильно мыслишь - сначала надо сделать за что цеплять трос!

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

трос нужно брать рывковый(динамичный) или самому его сделать, все остальное тряпки!!!

Главное не брать металлический :D :D :D Давай подробнее про "динамический", а то возьму 7-тонник мож хватит. А 3-х тоннку рвёт просто на пониженной без газа да ещё и на льду :huh:

p.s. Джип рулит, особенно по такой погоде :tanksmile: Только,сцука, тормозит долго :lol2: Кенгурина нет не у кого лишнего :rolleyes:

0
Автомобиль: Jeep Grand WJ 1999
4.7 Limited
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

сзади фаркоп есть? А так правильно мыслишь - сначала надо сделать за что цеплять трос!

Пока нет, но я заказал! Фаркоп назад и 2 крюка вперед. Через 2 месяца обещали из штатов привезти, через Академию. Только крюки не оригинал заказал, оригинал 3500 кажется стоят! Дороговато! И еще лифт комплект на 3" заказал, вот как то так.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пока нет, но я заказал! Фаркоп назад и 2 крюка вперед. Через 2 месяца обещали из штатов привезти, через Академию.

мда!!! зима уже закончится!!!!

0
Автомобиль: Jeep Grand WJ 1999
4.7 Limited
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

мда!!! зима уже закончится!!!!

Зато весна начнется! Я по полям всяким в основном весной да осенью катаюсь, по грязюке ,не часто, но бывает что засаживаюсь на брюхо и иду за трактором! Один раз на границе с Саратовской областью так встрял, что думал до лета буду в пашне сидеть! Хорошо хоть рядом, километра так за два, от того места где я встрял охотники гусей отстреливали. У них мазда ВТ-50 была дизель, сказали, что туда, куда я заехал они не смогут проехать! Хорошо хоть у них телефон местного тракториста был. Цепляли за колеса, вытащил достаточно быстро, только передний бампер оторвался! Так что, если все мои заказы приедут даже к весне, я буду очень рад! А зимой с моими колесами и отсутствием блокировок я могу застрять даже в городском газоне! Очень редко, но было!

4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И еще лифт комплект на 3" заказал, вот как то так.

Ну-ка, ну-ка поподробней про это... Давай ссылку что за кит! Где ставить будешь? Если чо - можем помочь B)

0
Автомобиль: Jeep Grand WJ 1999
4.7 Limited
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну-ка, ну-ка поподробней про это... Давай ссылку что за кит! Где ставить будешь? Если чо - можем помочь B)

www.ironrockoffroad.com лифт комплект на 3" В академии сказали, что вроде фирма в Америке пользуется популярностью у местных джиперов. В инете тоже говорят, что контора хорошие лифт комплекты делает. Но пока не поставишь, не узнаешь, качественная вещь или фуфло! Ставить хотел на южном проезде, сервис офф роад. Я там чинюсь. От помощи не откажусь!

4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

на твой на 3" там только один кит - вот этот http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-W_3LK&Category_Code=PFW

 

Хе-хе... Популярноостью говорят пользуется? :lol:

Может потому, что я себе оттуда притащил? И на вопрос - а почему не с "квадротрека" ответил - тут реально дешевле! :D

 

x_736df10f.jpg

z_16417e86.jpg

 

http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-Z_4LK&Category_Code=PFZ

 

У белого чира спереди мои передние пружины от орвиса с проставками 2". Ща ему зад лифтанем чутка и можно 32" вкатывать B)

 

Так-что когда ценник на южном узнаешь - ты позвони. ;)

И вообще можно было-бы встретиться. Прокатил-бы. Только у меня ща короппка наипнулася чутка, так-что позже.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну-ка, ну-ка поподробней про это... Давай ссылку что за кит! Где ставить будешь? Если чо - можем помочь B)

LEDOKOL, сколько в конечном итоге вышло по деньгам? И сколько дюймов можно поднять без ущерба для ходовых свойств по трассе и трансмиссии? Скажем так "гражданский" лифт?

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

LEDOKOL, сколько в конечном итоге вышло по деньгам? И сколько дюймов можно поднять без ущерба для ходовых свойств по трассе и трансмиссии? Скажем так "гражданский" лифт?

2" и обойдешься без переделок по подвеске!

0
Автомобиль: Jeep Grand WJ 1999
4.7 Limited
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

на твой на 3" там только один кит - вот этот http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-W_3LK&Category_Code=PFW

 

Хе-хе... Популярноостью говорят пользуется? :lol:

Может потому, что я себе оттуда притащил? И на вопрос - а почему не с "квадротрека" ответил - тут реально дешевле! :D

 

x_736df10f.jpg

z_16417e86.jpg

 

http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-Z_4LK&Category_Code=PFZ

 

У белого чира спереди мои передние пружины от орвиса с проставками 2". Ща ему зад лифтанем чутка и можно 32" вкатывать B)

 

Так-что когда ценник на южном узнаешь - ты позвони. ;)

И вообще можно было-бы встретиться. Прокатил-бы. Только у меня ща короппка наипнулася чутка, так-что позже.

Да, это он! А у тебя как я понял 4.5" стоит? Мне для лифта 3" еще какие нибудь запчасти нужны? У тебя на фото видны проставки разные и еще что то, а у меня только пружины, аммортизаторы да тяги! Родные аммы там маслянные, а я попросил газовые и тягу удлиняющуюся. И на аммы пыльники еще заказал. Про цену узнаю. Чинись, танк у тебя знатный, прокачусь с удовольствием:)

 

2" и обойдешься без переделок по подвеске!

А 3" обойдусь или по дорогам общего назначения мне больше с комфортом не кататься?

4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Имхо 3" это и есть комфортный лифт.. Такой шашлычно/покатушечно/городской вариант.

Но это пока. Как только себе лонг-армы забабахаю - глядишь подругому запою :lol:

 

Alex74 - у тебя достаточный кит. не парься!

Изменено пользователем LEDOKOL
0
Автомобиль: Jeep Grand WJ 1999
4.7 Limited
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Имхо 3" это и есть комфортный лифт.. Но это пока. Как только себе лонг-армы забабахаю - глядишь подругому запою :lol:

Сорри, а что такое лонг- армы? Видимо ооочень длинные аммы? Как коробка? Ремонтируешь? С твоей машиной и так уже горы покорять можно:)

4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это длинные рычаги подвески. которые при больших лифтах улучшают плавность хода и дают бОльшие ходы подвеске чем штатные, которые при больших лифтах и так стоят перпендикулярно кузову, что негативно сказывается на управляемости и комфорте.

 

fron_susp_2levels.gif

http://claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/20_54/products_id/118 - пример лонг-арм кита

 

вот здесь хорошо написано http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/LCA.htm

Изменено пользователем LEDOKOL
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Главное не брать металлический :D :D :D Давай подробнее про "динамический", а то возьму 7-тонник мож хватит. А 3-х тоннку рвёт просто на пониженной без газа да ещё и на льду :huh:

http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-ryvkovyj-tros.html

47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

здрямствуй Самара! хорош спать! :o

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

здрямствуй Самара! хорош спать! :o

Мы все болеем :(

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@oolegh,Да я вроде ничё Глушу вирус9f4d0b6cd4954bded4cbbd25e3875748.gif

@irina, ae0cab432d71860ab5a9b5feffceea6b.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Alex745
    • nilipuch
    • kjlahta
    • Олег Щербаков
    • А Рахманов
    • Syntrax
    • NoNeek
    • Джип Гранд Чироки
    • ЯР_
    • андрей 2013
    • romanov
    • DennyV8
    • Frizz
    • Wally
    • ANTON900
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.