Перейти к содержанию

Блок двери приказал долго жить...


Icemann

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приехал сегодня к официальному дилеру Jeep на каширке с простой просьбой продиагностировать компьютером машину ну заодно и посмотреть уровень масла в коробке.

Подключили компьютер нашли ошибки по трансмиссии и двигателю, но слава богу не критические. Их чудо компьютер дилерский предложил выдал информацию о том что есть обновление блоков раздатки, панели приборов, и ВНИМАНИЕ..... ДВЕРЕЙ. Мастер приёмщик спросил, обновлять будем? Я ответил, а что мне это даст?! Ну продление сроков жизни блоков. Ну раз так то обновляем.

Обновление раздатки прошло успешно, а обновление блоков дверей прошло неудачно и блок ушёл в нибытие. Т.е. водительская дверь никак не реагировала на пульт кнопок, притом мало того ещё и по вылезали ошибки по всей машине. Собрались лучшие умы этого сервиса пытались как то воскресить этот блок через программу, но ничего не получилось блок перестал реагировать. Хотя вот что странно сам блок читается открываются функции типа стёкол и зеркал но ничего не работает.

Скинули клеммы аккумулятора думали вернётся всё на круги своя, но тоже ничего не получилось.

Я у них спрашивал а можно ли вернуть как то старую версию этого блока. Ответ- нет, но мне что то кажеться они просто не знают как.

Дальше просто вообще чудеса. Мастер мне говорит, вашему блоку хана покупайте новый!!!!!! Это конечно уже немножко другая история и об этом потом. 

Сейчас мне интересует что можно с блоком сделать?

      

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

год машины какой?

 

судя по всему описание, что дает прошивка и для чего ее надо заливать, в этом сервисе прочитать не удосужились... Версия о продлении жизни блока выглядит особенно эффектно...

 

По сути вопроса - откатить блок назад попробовать можно, но силами именно этого ОД это не сделать, нужны более серьезные люди. Если не поможет, то менять блок, ну а самый первый шаг, ИМХО, сделать реконфигурацию автомобиля...

довольно часто, на не совсем свежих авто, лучшее враг хорошего

17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


сделать реконфигурацию автомобиля...

что значить сделать конфигурацию автомобиля?

 


судя по всему описание, что дает прошивка и для чего ее надо заливать, в этом сервисе прочитать не удосужились..

я у них это несколько раз спрашивал, они отвечали что незнают. Типа просто обновление.  

 


год машины какой?

2006г. 
Опубликовано (изменено)

Прикольно, вот тебе и дилерский скан. 
По теме - по ходу дела блок остался в режиме программирования. Скорей всего его можно вывести из этого режима, но наверняка этого никто не скажет, ибо не знают как. Если танцы с бубнами по совету up6 не помогут - вскрывай блок, ищи какой там процессор стоит и гугли по нему информацию. Даже если ты его своими действиями окончательно впоришь хуже уже не будет. Либо второй вариант - искать донора с таким же номером, из него сливать программу и заливать в твой. Кто и как будет этим заниматься я даже боюсь предложения делать.

Ну и третий вариант - снимаешь блок, смотришь на нем номер, у официалов (или тут на форуме подскажем) узнаешь номера замен возможных, вызваниешь разборки, привозишь блок, ставишь и ездишь. Через этот вариант я сам прошел осенью прошлой

Изменено пользователем Гость
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не. я сам не собираюсь покупать этот блок. Они накасячили пусть они и исправляют

17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смысл был в том, чтобы дали совет, как его починить. Причем руками дилера.

Они оказались такими же специалистами, как и я.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

реконфигурация это, если своими словами, общий RESET автомобиля, при этом все блоки как бы заново узнают друг друга, иногда помогает при проблемах с коммуникацией, но не всегда... По поводу покупки блока сервисом - если только в качестве доброй воли, машина не новая и проблемы при прошивке можно связать с чем угодно... Тут интересна позиция ОД. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть подозрение, что аппаратная версия блока могла не совпасть с версией прошивки - во всех ТСБ на обновление прошивки четко указаны критерии обновления, включающие как буковки на наклейке на блоке, так и буковки собственно прошивки, видимо от того, что автоматической проверке версии прошивки сканером не верит даже сам крайслер.

 

А каковы возможности этой переконфигурации? Добавить в машину 2005 года блок (обеспечивающий новую функцию какую) от машины 2006 года например - работает (номинально основные блоки 2005 и 2006 одинаковые, если и отличаются - то только прошивкой)? Интересует конечно не полный список возможностей, а что точно сделать нельзя.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Если такая опция (блок) есть в списке возможных к добавлению на сервере Крайслера, то ее добавление в машину возможно, после добавления и реконфигурации блок должен заработать... Если электрическая часть подразумевает наличие проводки.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну электрочасть решается по сервсной документации соответствующего года достаточно легко.

 

ПС. Старая тема с сохранением задних ПТФ и автосветом (с последующим расширением до смартбима) по-прежнему упирается в автономную кнопочку включения таковых справа от кнопок борткомпа и особенно её электрического включения в общую систему...Беспроблемно раздобыть ВИН от машины с таким оснащением не удалось...пока...

17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

реконфигурация это, если своими словами, общий RESET автомобиля, при этом все блоки как бы заново узнают друг друга, иногда помогает при проблемах с коммуникацией, но не всегда... По поводу покупки блока сервисом - если только в качестве доброй воли, машина не новая и проблемы при прошивке можно связать с чем угодно... Тут интересна позиция ОД. 

А реконфигурация это типа сбросить клемы? Так это они делали и не помогло. А официальный дилер сначало хотел всё скинуть на меня но потом решил отправить запрос в официальное представительство крайслер, мол как быть и кто виноват

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

клемма это просто клемма, деревенский способ... иногда, правда, работает... реконфигурация это другой процесс... видимо это слово может напугать специалистов с Каширки...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


иногда, правда, работает

 

Андрюх, работает при мелких глюках в электроники.....   :D

17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у меня мелкий глюк или сильный?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

средний... вот если бы у Вас мозги двигателя скончались при перепрошивке, был бы сильный...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ты Андрюх можешь успокоить человека!!!     :lol2:  :lol2:  :lol2:

17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


средний... вот если бы у Вас мозги двигателя скончались при перепрошивке, был бы сильный.

сдохли бы мозги, они наверное вообще бы салон закрыли и съехали отсюда. Но точно бы не стали даже со мной общаться.  

Я уже направил претензию в Крайслер так что буду ждать ответа. 

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Тоже вариант, интересен ответ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • brat-kondrat
    • ~DM~
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.