Перейти к содержанию

Хруст-скрежет в передней подвеске


Umnik777

Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Всем привет. Продолжаю борьбу с лишними звуками в подвеске авто... ))

Собственно, проблема вот в чем:

с некоторого времени при проезде высоких неровностей (например, лежачих ментов) спереди справа раздается сильный скрежет-хруст. По звуку очень похоже на то, как если бы, например, какая-нидь железяка скребла по металлу арки. Звук ощущается даже ногами через кузов. Возникает скрип-хруст только при определенной скорости, на медленной - ничего, на довольно быстрой - тоже. По ощущениям хрустит в момент начала сжатия разжатой передней подвески при съезде с препятствия. И для этого нужна некоторая скорость, чтобы колесо как бы теряло контакт с дорогой, чтоли... Т.е. медленно проезжаем, как бы обтекая препятствие - ничего. Проезжаем чуть динамичней, когда машину подбрасывает вверх, и в момент сжатия разжатой подвески (в верхней точке) такой хррррык-хрык характерный. Проверили все шаровые, ступицы - все нормально. Были разбиты немного сайленты переднего правого верхнего рычага, заменил, звук остался. Сегодня сам пролазил еще раз, пока менял датчик АБС, просмотрел везде, где могло тереть - ничего, ни следов, ни потертостей... Только подуставшие втулки стаба, хотя менял тыщ 10 назад, ставил оригинал. А звук, сцукко, есть!

Звук возникает только при проезде неровности правым или обоими колесами, если только левым - тишина.... 

Всю голову уже сломал, куда еще смотреть - подскажите

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано

Сними вытащи пружины. Возможно они трут уже. Было такое на тоете только раньше. Но симптомы почти схожи. Только у меня пи поворотах терли. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@Andruxa47, трут где? вокруг пружины все осмотрел, нет следов потертости...  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

затяжка рычагов в норме? нижних? болты подрамника? резинки стабилизатора?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Всю голову уже сломал, куда еще смотреть - подскажите

 

Амортизатор. А так же со всей дури покачай вниз-вверх рулевую тягу......

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


затяжка рычагов в норме? нижних? болты подрамника? резинки стабилизатора?

рычаги затянуты хорошо, проверял.. Болты подрамника тоже.

Резинки стаба устали (втулки), стойки наверно тоже - еще наверно родные стоят. Могут они подобный звук давать?

 

 

 


Амортизатор. А так же со всей дури покачай вниз-вверх рулевую тягу......

 

стойки есть желание менять, вместе с пружинами - но чуть позже. Визуально не текут, раскачки особой нет - для американского авто.

Тягу рулевую вроде качал, вместе со всеми рычагами, но не со всей дури))

 

Сия хрень появилась после приваривания заднего сайлента к пальцу переднего нижнего рычага. Причем металл обоймы сайлента какой-то мутный, вариться не очень желал. Есть подозрение, что это на нем сварка отлетела, ипри резкой большой артикуляции неровный сварочный шов крутится и издает хрустяще-трущийся звук. Но на подъемнике смотрели, сжимали переднюю подвеску, вроде держится нормально. Придется наверно все же откручивать рычаг и смотреть как там сайлент держится...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Варится он плохо, потому что сплавы сильно разные у рычага и обоймы, соответственно выбирают режим и электрод по рычагу обычно - вот и выходит не очень.

 

У такого сайлента скрученного будут следы подвижности - рассматривай подробнее.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


У такого сайлента скрученного будут следы подвижности - рассматривай подробнее.

да, сцуко, рассматривал вроде.... нет ничего. На подъемнике разжимали и резко сжимали переднюю подвеску, сайлент стоит хорошо. Не хочется очередной раз откручивать рычаг, но придется, наверно... И пробовать крутить сайлент на пальце.


думается, нужно идти по протоптанному пути -  от простого к сложному. Сначала убедиться, что это не сайлентблок (или он). Потом поменять втулки стаба, затем стойки стаба. 

 

Шаровая не может хрустеть, если люфта нет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

резинки стаба пощупайте, когда друг машину за крышу качает

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Визуально не текут, раскачки особой нет - для американского авто.

 

А при чём здесь не текут и нет раскачки? Они абсолютно новые могут звуки издавать....

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано

@Andruxa47, трут где? вокруг пружины все осмотрел, нет следов потертости...  

У меня в стакане терли, на WH я не особо вкурсе у вас же вроде передняя независимая подвеска, дак вот про пружины. Может там стаканы эти протерлись или резина под пружинами как у нас стоит протерлась. Вообщем пружину снять недолго заодно осмотришь и минус один пункт сделаешь если не в ней косяк. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@Andruxa47, спс, буду иметь ввиду и этот вариант) 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@m1x3r, да пока никак... Но склоняюсь к тому, что это аморты. Ну нечему там просто так хрустеть при раскачке!..

Но для начала заменю косточки и втулки переднего стаба - все равно их время пришло. Затем амотртизаторы - перед и зад. 

Ну а там очередь нижних рычагов в сборе...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Всем привет. Только что в пробке выявил, когда домой ехал. Машина когда едет медленно, независимо, нажат тормоз или нет, слышен этот звук. Домой приехал, жену за руль посадил, послушал со стороны - звук от колеса. При наборе скорости неслышно только потому, что двиг заглушает. Появилось сегодня. По говнам не ездил, за исключением вчера в гаражах под дождем по грунту выезжал (это к тому, что в говнах не лазил). 

В чем проблема? Ступица или что? На сервис уже сегодня никакой не заехать, а завтра с утра куча дел.  :mad:

http://www.youtube.com/watch?v=JJd4TMSUXhk

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Камушек между тормозным диском и пылевым щитком.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А не шрус ли наикнулся?пыльник может быть и целым,недавно похожее было

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Камушек между тормозным диском и пылевым щитком.

очень на это надеюсь. с утра как рассветет, изучу

А не шрус ли наикнулся?пыльник может быть и целым,недавно похожее было

а вот это не хотелось бы. не хочется верить в то, что было все тихо и стало громко. В общем, до утра буду верить в версию Николая :)

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Шрус...он на скорости тише не становится, если на стоячей такой хруст - то на скорости вообще по звуку на взлет пойдет.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Шрус...он на скорости тише не становится, если на стоячей такой хруст - то на скорости вообще по звуку на взлет пойдет.

не выдержал, как погода стала около дела, сбегал до авто, вывернул колеса, исследовал насколько можно кожух и диск, побрякал по нему, после проехал туда-сюда метров десять - тишина. может реально камень выпал какой. завтра до гаража поеду - услышу

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

решил проблему :lol2:  ослабли колесные гайки с какого-то перепугу. выявил, меняя резину сегодня. теперь тишина, но для успокоения сделал диагностику подвески. приговорили много сайлентблоков спереди, но это уже история другой темы (одно скажу, странно, что сайленты верхних рычагов проработали чуть более года, а втулки стабилизатора менял весной-летом этим, а уже приходят к песцу :wacko: )

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Просто если лифтануть авто и забыть под него перезатянуть сайлы, то они раньше загнутся. Если меняя сайл на поддомкраченной подвеске затянуть его неопустив авто в нормальное положение, и не проехав по кочкам в незатянутом положении, то он тоже раньше помрёт.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

да рычаги менял сам. именно так, как надо, протянув уже в стоячем положении. вот что и бесит, если можно так сказать. фигня какая-то получается, двадцатки рычаги не прошли (сайленты - люфт,шаровые - люфт). пЯчаль Бяда

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

сегодня прокатился 400 км по трассе, были и участки гравийки... Заметил, что стало хуже -  раскачка сильнее стала, звуки проявляются там, где раньше их не было. И еще, мне кажется, что на холодную (пока аморт не прогрелся) звуков гораздо меньше - почти нет. Это ведь говорит за неисправность именно аморта? 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


что на холодную (пока аморт не прогрелся) звуков гораздо меньше - почти нет. Это ведь говорит за неисправность именно аморта? 

 

Да, вполне может быть....

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@dzdm, не знаю, старый хозяин менял стоковые еще на 45 тыс. км. Счас пробег 122 ткм, все сухое, не скажу, то убитые в хлам, но вот такие неприятные звуки издаются спереди справа... 

по его словам, ставил какие-то не дорогие, мне кажется монро. Как сниму - погляжу на предмет определения генезиса...

Пока взял два передних амморта какие-то Ashika, попробую поставить их для определения неисправности - если с ними звук уйдет, то значит точно аморт покурил. Ну а как умрут ashika, поставлю что-нибудь другое, подолговечней.... Пока не решил точно, что именно)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@EmerA, после твоего поста стал задумываться, что это именно аморт.... Звук идет не просто при сжатии или разжатии амортизатора, а когда аморт разжался, а потом резко сжался. Причем продолжительность звука один в один совпадает с временем работа аморта - едешь на мента лежачего, авто подпрыгивает чуть, опускается обратно и вот он - хрык-хрык! Пробовал просто резко на подъемнике опустить поднятую морду - ничего...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Umnik777, ну да.... Так же можешь машину раскачивать, тоже тишина будет...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.