Перейти к содержанию

Глохнет мин через 20. Клапан\Датчик давления CRD 3.0 2008


boshka

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня увез в сервис ели доехал.

Авто глохнет, если просто стоит то мин через 20, в поездке мин 10. Если авто постоит кучку часов то опять норм едет.

Подошло типа  Т.О. поменял масло и все фильтры - не помогло.

 

На топливном фильтре как на старом так и на новом сверху скапливается диз. топливо. со временем все больше и больше.

 

Щас чуть похолодало, теперь после завода сразу загорается красная молния(зимой такое бывало - после прогрева пропадало) - так и ехал до сервиса(чуть - чуть не доехал, нива помогла :)

 

Моторчик заслонак, турбина год как заменены.

 

Предположение клапан\датчик какой давления топливной системы или хз что.

 

Есть предположения?, может у кого похожее было.

Если под рукой номерки деталей (клапана) подскажите плиз.

 

Может где вода скопилась с топлива? но фильтр топл поменял. Или там где еще скапливаеться?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ошибки есть? откуда соляра на фильтре? может воздух засасывает?

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тока авто отдал, думаю они еще не занимались им.

Откуда соляра не знаю, раньше из за этого даже шланги менял, но её раньше не так много было, щас больше и больше скапливаеться  ваняет солярой вобщем от машинки.

 

Воздух засасывает? это как эт где,куда? посмотреть?

 

Так для справки...

 

Пол года- даже больше езжу с откл. ЕГР (просто фишку снял)  с ним не ехала не хера и коптила. Щас сказал в сервисе чтоб вырубили его правильно.

Крепление у резонатора сломано, стык с патрубком колхозно сделан. 

 

На авто с проблемками не гонял очень спокойная езда.

Изменено пользователем boshka
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

Соляра на топливном фильтре была из-за расслоившейся резиновой трубки, причем внутренней ее части. (Хотел поменять, в каталоге их две нарисованы прибл. одинаковой длины, а на деле оказалось, что та, которая расслоилась имеет длину сантиметров 30 и вся кривая, оставил как есть). После обрезания приблизительно 1,5 см длинной трубки течь солярки ушла. В качестве предположения из-за чего глохнет  - проверить на стенде насос топливный низкого давления, который в баке стоит, имеет ли он необходимую производительность, может сетка забилась грязью, ТНВД вырабатывает из топливного фильтра и магистралей топливо и авто глохнет. Чем выше нагрузка, тем быстрее это происходит. Я просто не знаю, можно ли насос низкого давления продиагностировать компом. А по признакам очень похоже.

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано

И у меня такое чувство что пока машина стоит топливо скапливается где-то и откуда то :)  и после пуска двигла кое как еще поступает(сосет).

Потом просто кончается.

Интересный или обычный :) факт что при горизонтальном и попкой немного вниз положении авто после сдыхания умирает на дольше, а заглохнув мордой вниз  могла заводиться через пару мин 5- 6 или меньше\больше и потом поработав совсем немного снова глохнуть.

Еще раз про красную молнию, беда ета началась несколько дней назад, когда авто заглохло то при пуске и невозможности запуститься начинала мигать красная молния ну и я выключал зажигание.

Позавчера и вчера уже когда я её повез в сервис молния мигала сразу после пуска и по ходу езды до сдыхания.

 

Во общем ждем ошибки.

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Позвонили сказали ошибка по датчику каленвала что там там с давлением.

Пускай меняют.

Ошибка плюсом по моему давно чиненому блоку розжига свечей накала, этого я ожидал - все давно новый хочю заказать.

Слышал и вроде даже видел в инете они щас обновленные появились давно, киньте номерок на новый для crd 3.0 2007  или старых\новых уже просто нету, просто заказывать по номеру. 

 

во общем заказал блок A6421532079 за 9т  вид новый

Изменено пользователем boshka
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано

Во общем поменяли датчик положения коленвала. номерок - 1953654 FAE (1900 р. обошелся)

Все ошибки пропали, работает отлично не глохнет.

 

Блок розжига также полностью убрал проблему с заводом в холода, старый чиненый опять погорел (контакты).

 

На фильтре так топливо и скапливается. Я вот думаю может эту проблему убыстрили постоянные проблемы с запуском в холода и почти холода из за блока розжиг свеч? около 2х лет тянул с покупкой блока :)

Подрезать шланчики и затянуть новыми хомутами или все же опять новые заказать?

  • Нравится 1
  • 6 месяцев спустя...
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Все доброго дня , появился маленький гемор с 3,0 crd ..
заводится без проблемно и быстро, после прогрева при включении передачи ,стал глохнуть, и так же периодически при трогании со светофора или в пробке ...Началось спонтанно, проявилось через сутки после снятия бака (для замены) ,систему прокачали , ошибок нет, тяга у мотора не пропала  ....
Даже после как заглох ,быстрый запуск
куда копать, чего менять?(((
 

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Все доброго дня , появился маленький гемор с 3,0 crd ..

заводится без проблемно и быстро, после прогрева при включении передачи ,стал глохнуть, и так же периодически при трогании со светофора или в пробке ...Началось спонтанно, проявилось через сутки после снятия бака (для замены) ,систему прокачали , ошибок нет, тяга у мотора не пропала  ....

Даже после как заглох ,быстрый запуск

куда копать, чего менять?(((

 

У меня таже проблема((((

Решение нашлось???

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@carbers, А доп. сигналка не стоит с меткой..? У меня было несколько причин внезапной остановки двигателя ... регулятор давления топлива , замыкание пьезо элемента форсунки, и клапан ЕГР заклинивал (машина как раз глохла при начале движения) но во всех случаях комп эти ошибки ловил.

Но однозначно комп не ловит остановку двигателя по сбросу топлива в обратке форсунок. можно предположить что при каком то условии клапан перепускной в самой форсунке заклинивает и сбрасывает давление в обратку и машина глохнет но если это одна форсунка то машина будет дико троить а две одновременно хрен знает возможно это или нет тем более машина работает как я понял ровно.

Изменено пользователем Stimon
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

@Архангел,
Нашлось, замена топлива (похоже было полное г...), и обнуление через "старуху" и все заработало и поехало,даже перестало дымить
но на днях все равно пролью топливные форсунки для уверенности


Пока езжу смотри за поведением и расходом ,иначе будем наказывать и лечить)


@Stimon,
Нет,сигналок и меток нет
ЕГР отключен ,но калпан проверил на всякий, шевелиться

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Сергей Фед.
    • Barnaulec
    • Андрей Новороссийск
    • nilipuch
    • bushmen
    • MarkS
    • Yurich
    • Goki
    • Друид
    • romanov
    • DIOMISIMUS
    • Gash_38
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.