Перейти к содержанию

Приборная панель на КК


Nepman

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Периодически не загораются нижние экранчики в панели приборов, которые показывают пробег и температуру...

Остальные лампы вроде работают.

 

Снял панель приборов. Разобрал ее. Подключил отдельно плату. Экранчики заработали, но только до следующего выключения..

Проверил жгуты, колодки, разъемы панели. Они идеальные!

 

Фото платы.

 

post-31105-0-00473400-1444425672_thumb.jpg

 

post-31105-0-11952000-1444425691_thumb.jpg

 

Подскажите в чем еще может быть причина ?  

 

и что самое интересное. собрал. поставил на место. заработала. но вот на долго ли ?...

Изменено пользователем Nepman
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано

а не может быть контактная группа не на приборной панели? а скажем на замке зажигания? или еще где?

 

я просмотрел всю плату! видимых трещин нет. вспученных кондеров тоже нет..

6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано

Вот еще какую закономерность увидел.

 

Под рулем слева есть переключатель поворотов и света. Так вот на панели приборов нижние экранчики у меня работают щас только в 2х положениях регулятора света.

Авто и 0. есть еще 2 положения по середине но в них панельки гаснут.

 

Это у всех так?

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

У нас на этом выключателе поворотов есть еще регулировка яркости подсветки, в том числе этих экранчиков, может быть у Вас регулировка стоит на минимальной яркости, если это так, тогда эти экранчики почти не видно при дневном свете, т.к. включается подсветка. Попробуйте покрутить ободок на поворотнике при включенном ближнем свете или подсветке, думаю будет Вам счастье. 

  • 9 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2
8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

То же беда с приборкой: иногда светит, иногда мигает, иногда не горит правая половина одометра и спидометра.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

То же беда с приборкой: иногда светит, иногда мигает, иногда не горит правая половина одометра и спидометра.

У меня периодически не горит левая половина спидометра. Подскажи ты устранил неисправность?

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KK 2.8
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Такая же про проблема: то не подсвечивается датчик топлива, то тахометр на половину, то все горит, то попарно не горит. Кто-нибудь сталкивался и решал такую проблему?

Опубликовано

 

 


Кто-нибудь сталкивался и решал такую проблему?

Сталкивался, но не решал. Иногда  левая половина тухнет.

  • 2 года спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Столкнулся с проблемой. То горела то не горела подсветка температуры двигателя. Отдал другу на проверку. Что выяснилось. С небольшим трудом нашли схемы тут на форуме, но схемы крайне скудные. Вообщем методом изучения схем и дорожек на приборке, выяснилось, что диоды распаяны в приборке последовательно, соответственно при выходе из сторя одного из диодов отказывает вся последовательность. При проверке выяснилось, что один диод как раз и крякнул. При прогреве, диод снова начинает работать, в процессе остывания диод все тусклее и тусклее светит и снова перестает. В общем, были закуплены аналогичные светодиоды и перепаян неисправный. Осталось собрать автомобиль и поставить на место приборку для проверки. Сейчас жду когда выточат шестеренку для заслонки печки. Как только все проверю и поставлю назад отпишу, результат перепайки.

16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какие светодиоды?

20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, drcham сказал:

Какие светодиоды?

На самом светодиоде маркировку видно плохо, удалось рассмотреть 12R... а в конце непонятно что написано. извлекли старый светодиод, дошли до радиодеталей и подобрали подходящий по размеру 6000к светодиод.  Стоили по 5 рублей за 1шт, но пока не могу проверить работоспособность. Но предварительные тесты вне авто дают надежды. Кпленые диоды немного тоньше.

450BmiDPAys.jpg

S0W3-AZbW5E.jpg

tsFSzhPRCFg.jpg

16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

понял, спасибо.

  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
В 20.05.2019 в 13:59, lord2073 сказал:

На самом светодиоде маркировку видно плохо, удалось рассмотреть 12R... а в конце непонятно что написано. извлекли старый светодиод, дошли до радиодеталей и подобрали подходящий по размеру 6000к светодиод.  Стоили по 5 рублей за 1шт, но пока не могу проверить работоспособность. Но предварительные тесты вне авто дают надежды. Кпленые диоды немного тоньше.

Не помогло! Ищем дальше.

20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Наблюдение за поведением: работает через раз - значит что-то по цепочке есть дальше, что может выводить из строя сам диод.

  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Краснакожий Индеец Чирок 2011 бензин
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

есть продвижения в поисках? тоже переодически не горит правая сторона тахометра

  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня то горит то не горит подстветка темп. ОЖ. Стрелка горит всегда а подсветка нет. Жду когда совсем потухнет уже 4 или 5 лет... если дождусь - возьмусь за паяльник.

  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так же перестала сегодня подсвечиваться левая часть одометра (где цифры 1,2). Сначала моргнула и зажглась, при последующем включении зажигания уже не зажглась. В 2-х словах приборка как снимается? И если кто решал проблему, она именно в светодиодах вышедших из строя, или еще что-то на это влияет?

Опубликовано (изменено)

Чтобы снять приборку нужно сначала снять боковую панель возле лобовухи, что идет к потолку на левой стойке, затем снять панель которая возле стекла с воздуховодом  обдува лобовухи и датчиком света, там все на защелках. Отстегнуть сверху панель под рулем, опустить, сдвинуть влево и снять. Снять рамку магнитолы. Зацепив сверху за тонкие полоски. Оттянуть ее назад потом чуть поднять вверх. Но перед этим снять накладку переключателя АККП- поднять у подлокотника чуть вверх и сдвинуть назад. Снять наружную рамку приборки. Она цельная с левым воздуховодом, блоком выключателя памяти сидений. Остальное будет понятно как снимать, сложного ничего нет. Светодиоды навряд ли перегорели, проблема либо в печатной плате - трещина, либо в контакте на пайке.

Изменено пользователем Лексеич
  • 2 года спустя...
15
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано
Опубликовано

коллеги, подниму тему: кому-нибудь удалось найти решение ?
тот же трабл - периодически не горит T° и пол-тахометра.

  • 2 года спустя...
50
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подниму. Пропайка платы помогает или дело в другом ?

50
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мож есть у кого, поделитесь схемой приборки. 

  • 5 месяцев спустя...
50
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хотите смейтесь, хотите нет))) Поменял лампу подсветки акпп и поставил новый акум. Приборка перестала моргать... ТТТ. Смех да и только))) Появилась другая проблема. Отвалился компас и подогрев сидений. Короче, Джип скучать не дает)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • 717
    • vivas
    • Егор Пятигорск
    • Possessed9999
    • Zev66
    • tracker99
    • chanas
    • Rommel-86
    • buzz
    • Ваня Михалыч
    • Wally
    • kolodya
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.