Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, есть хоть один зарегестрированый случай покупки новой коробки??? :blink:

Тут описывали случай, коробка от представительства, ремонт за счёт потребителя 300 тыщ.

А так, проще сжечь машину.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Вот бы статистику глянуть проданных машин и машин с замененной коробкой. Как мне кажется попадет с среднестатистическую поломку коробки любой марки. И к тому же учтите Америкосовкий рынок продаж этого авто, там бы контору исками закидали, а ничего, конторка пашет. (ИМХО)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Маразмом не страдайте, нормальная акпп, уж точно лучше сухой дсг.

Да и ремонтопригодна она, если совсем не забить на чек и удары.

С 3.2 едет лучше.

24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


С 3.2 едет лучше.

Уговорил. Где поменять мотор 2,4 на 3,2?

:lol2:

0
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara II v6 2.5
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Маразмом не страдайте, нормальная акпп, уж точно лучше сухой дсг.

Да и ремонтопригодна она, если совсем не забить на чек и удары.

С 3.2 едет лучше.

Подтверждается тем,что сервисы по Акпп готовы принять коробас.И ремонт намного дешевле коробаса от дилера :D+ гарантия. Кстати как вариант можно поставить контрактную,но за большую сумму.

Активно на предыдущей неделе занялся данной проблемой(на будущее,если трейл брать). 

Цену в среднем называли 80-120. У одного гарантия была год,у второго 1.5. Так же есть человечки,которые меняют коробас на новый за 160. Думаю цифры намного приятнее,чем от ОД :D

Изменено пользователем _N_I_K_I_T_O_K_
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Уговорил. Где поменять мотор 2,4 на 3,2?

:lol2:

в цветочном магазине :)))
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

поржал))  Молодец))

Изменено пользователем Balamut
0
Автомобиль: Seat
Город: Московский
Опубликовано
Опубликовано

в цветочном магазине :)))

Интересно, а здесь какая стоимость? 

 

Не понимаю почему трейлхока нет с 3,2

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Не понимаю почему трейлхока нет с 3,2
Потому что в Лимитеде 3.2 вообще не будет никакого смысла и его вообще не купят. С другой стороны не понятно, нафига нам его вообще привезли, когда лучше бы 2 варианта Трэйла бы было и на кой чёрт 272 силы. Из всего этого только укрепляешься во мнении, что всерьёз наш рынок Jeep как не рассмастривал, так и не собирается.
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

Потому что в Лимитеде 3.2 вообще не будет никакого смысла и его вообще не купят. С другой стороны не понятно, нафига нам его вообще привезли, когда лучше бы 2 варианта Трэйла бы было и на кой чёрт 272 силы. Из всего этого только укрепляешься во мнении, что всерьёз наш рынок Jeep как не рассмастривал, так и не собирается.

на нашем рынке он рассматривает только Гранду

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почитал ветку, как-то сцыкотно стало...

При остановке коробка пару раз пиналась как только с салона забрал, потом вроде перестала.

Сейчас пробег 350км всего, сегодня с утра тоже пиналась при остановке.

Диагноз или "приработается, ничего страшного"? :wacko:

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

Почитал ветку, как-то сцыкотно стало...

При остановке коробка пару раз пиналась как только с салона забрал, потом вроде перестала.

Сейчас пробег 350км всего, сегодня с утра тоже пиналась при остановке.

Диагноз или "приработается, ничего страшного"? :wacko:

 

поможет только замена. пока гарантия надо успеть поменять )

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Единственно чего я не пойму почему не пригоняют 2015, 2016, 2017годов из за ЭРЫ ГЛОНАСС, или это вообще невыгодно?

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Единственно чего я не пойму почему не пригоняют 2015, 2016, 2017годов из за ЭРЫ ГЛОНАСС, или это вообще невыгодно?

потому что 2014-го не распродали) 

Изменено пользователем Nefron
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Единственно чего я не пойму почему не пригоняют 2015, 2016, 2017годов

 

Серьезно что ли? надо же... Тут что все на 14-м годе катаются? :)

24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Катя жжот.....!

 

/home/dme/Загрузки/f4b6e4275b277a453beccc887e60ddbc.jpg

post-40059-0-23509000-1491307433.jpg

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


поможет только замена. пока гарантия надо успеть поменять )
То есть диагноз?
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

То есть диагноз?
Может нейрохирург поставить диагноз по телефону?
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Может нейрохирург поставить диагноз по телефону?
Ты не поверишь :lol2:

А по факту всё что не читал получалось что у тех у кого коробка все-же погибла она изначально начинала пинаться при остановке...

Ладно, поживем-увидим :blink:

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

maxys 146, у вас 2 года гарантии. Катайтесь. Пинки- скорее из-за программного обеспечения. Либо программеры- троешники, либо им ставили задачу другую- прежде всего экология. С 3.2 все же коробка работает по-слаженней. Ну а если вдруг - то на "принем" к доктору.  

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Может нейрохирург поставить диагноз по телефону?

я на повышение ушёл
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@andrycher, с бабой ты спать ложишь каждую ночь и родила тебя тоже ..... ну ты понял ^_^

 

А в моем мире МУЖЧИНЫ не позволяют себе таких высказываний в адрес женщин.

Но ты продолжай нарываться, мои злые гормоны рвутся в бой =)

Жги ещё =))))

Странно обвинять мои руки в заводском браке (это если мы про ДВС), я не собирала эту машину :lol: ну а если речь про АКПП, то тут нас много РУКОЖОПОВ

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@andrycher, с бабой ты спать ложишь каждую ночь и родила тебя тоже ..... ну ты понял ^_^

А в моем мире МУЖЧИНЫ не позволяют себе таких высказываний в адрес женщин.

Но ты продолжай нарываться, мои злые гормоны рвутся в бой =)

Жги ещё =))))

Странно обвинять мои руки в заводском браке (это если мы про ДВС), я не собирала эту машину :lol: ну а если речь про АКПП, то тут нас много РУКОЖОПОВ

Кать, хошь у него акпп сломается?? ;) Или двс кипеть начнёт :))))

Господа и дамы, акпп меняют только в России, во всём мире эту акпп чинят. Просто не все од это смогут сделать квалифицированно.

Есть куча билютней, как с ней справиться и поверьте, самое дорогое, это демонтаж-монтаж Вашей 9НР48.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

хошь

Порчу наведёшь?)))

 

Кстати, в четверг жди гостей =)

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

самое дорогое, это демонтаж-монтаж Вашей 9НР48.

Бюллетени бюллетенями, а у мастеров которые "перекидывают" АКПП,  руки то же должны из правильного места расти. А в случае проблем с  ДВС  у Екатерины - частично виноваты чудо-мастера 2-х ОД. (не буду их "рекламировать"). Ну и собственно сам брак отливки блока. Небезызвестный нам "профессор" - правильно установил причину.

Я так понимаю, что авто практически у всех 2014 г.в. Поэтому, не мешало бы кстати проверить, а прошивки ДВС и АКПП у вас последние?

andrycher, а перед покупкой не досуг было почитать форум, прежде чем покупать авто? Это нам, кто купил авто в 2014 и 2015 г. кроме как на зарубежных форумах, об авто инфы почерпнуть было практически негде. Докупите сервисный контракт (для новых авто он дешевле, за "шлем" отдаете значительно больше) и катайтесь себе на здоровье, если авто нравиться.  

Изменено пользователем srs3491
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

То есть диагноз?

 

на 2014-15 с вероятностью больше 50% думаю. у меня вот с конвейера сошла в сентябре 14го, вроде как знали, что с коробасами проблема и был реколл. но что было до замены и после, как говорится, небо и земля. что-то в первой партии было не так. вроде Пчёл писал, что немного даже конструктивно что-то поменяли.

не зря же слоган придумали: Jeep Cherokee. Приключения — это привычка

Господа и дамы, акпп меняют только в России, во всём мире эту акпп чинят. 

 

не знаю как во всем мире, но в штатах плакали :)

Изменено пользователем Valerus34
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но в штатах плакали
Ну в штатах у RAV 4 под педали коврики залезали :D
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А в случае проблем с ДВС у Екатерины - частично виноваты чудо-мастера 2-х ОД. (не буду их "рекламировать"). Ну и собственно сам брак отливки блока. Небезызвестный нам "профессор" - правильно установил причину.

А руки из "ж&%ы" у меня :lol2:
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

поверьте, самое дорогое, это демонтаж-монтаж
Да мы верим, а примерный порядок цен можешь озвучить на ремонт?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • ~DM~
    • idgorby
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.