Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.12.2017 в 21:24, VakaV сказал:

Спасибо за информацию. 

Сегодня машину как подменили) езжу и наслаждаюсь. 

Дело мастера боится.))

Какой регламент по замене масла в коробке?

Обычно это временно, пинки возможно вернутся.  У меня после сброса тоже машина ездила лучше - но через 200 км пинки частично вернулись.  Как пиналась, так и пинается.  Раздражает конечно, но привык как то)

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Nikolaev
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня перепрошил АКПП. Сейчас машина ведет себя шикарно. Проехал километров 200. Накатаюсь обязательно отпишусь

0
Автомобиль: Jeep Cherockee Limited 3.2L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа хорошие, товарищи! Помогите советом! Купила это чудо, в Августе, с пробегом 22000 км.... Тут же у ОД сделали диагностику, перепрошили АКПП, т.к. машина стояла примерно полгода в гараже и хозяин не заморачивался с этим. По началу всё в порядке, без рывков, толканий и проч., радовала... Далее через 10000 км., 3 месяца,  примерно, стали появляться толчки и не желание трогаться с парковки. Далее стали высвечиваться "обслуживание стояночного тормоза, коробки, отключение всего, что возможно", через несколько попыток и моего отдыха, гасло и ехала нормально,оставался чек, который через сутки-двое, пропадал. После очередной такой истории, перестал проворачиваться ключ, сдох аккумулятор. На эвакуаторе отвезли в ОД, заменили аккумулятор, ошибок не нашли. Ну, и в финале, на днях... оставила машину на парковке, завожу... и вновь, высвечивает всё подряд( Вызываю эвакуатор, благо бесплатно, жду около часа, т.к. парковка под крышей он заехать не может, просит попробовать самостоятельно выехать и заехать на борт, завожу... всё нормально, горит только чек, не дергает не толкает. У ОД делают диагностику и !!! замена коробки!!! Гарантия закончилась в сентябре... Ошибка TCM P0810-00 ClutchPosition Control Error-, по U0402-00 implausible data received from tcm.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, SunR сказал:

Гарантия закончилась в сентябре...

 

43 минуты назад, SunR сказал:

На эвакуаторе отвезли в ОД, заменили аккумулятор, ошибок не нашли.

А в первый раз когда смотрели это было уже после окончания гарантии?

Если чек то ошибки в памяти должны быть.

0
Автомобиль: Jeep Cherockee Limited 3.2L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Первый, после окончания гарантии... на руки мне распечатку не дали, не просила. Сказали, всё норм. Сейчас на руках полная распечатка.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, SunR сказал:

Первый, после окончания гарантии...

Если-бы до, то был-бы вариант что тянули время пока гарантия закончится. Знаю такой случай, правда с мотоциклом.

Попробуй обратиться к Пчелу, может подскажет что дельное.

1
Автомобиль: WK2 3.6 2011
WJ 4.0 2001
KL 2.4 2014
Город: Kaliningrad
Опубликовано
Опубликовано

Пчёл рулит реально. В подписи к его постам все контакты есть. Звоните / пишите.

0
Автомобиль: Jeep Cherockee Limited 3.2L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем, спасибо! Попытаюсь, связаться с пчёлом)

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А коробас, как я понимаю Land Rover'овский 9 ступенчатый?

И по поводу замены - не вздумайте, они прекрасно ремонтируются ))))  

 

Если нужны контакты грамотных "коробочников" в МСК могу поделиться... (профессионально с ними связан)

Изменено пользователем Alex-Nefras
0
Автомобиль: Jeep Cherockee Limited 3.2L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коробка, ZF9HP48, 9 ступенчатая, соответственно. Контактами, поделитесь, если не жалко) Спасибо.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

SunR ответил в личку 

  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да коробка вообще умудряется удивлять , возникли новые склонности к нестандартной работе.   Первое что появилось это провал при переключении между первой и второй передачей -  трогаешься, вроде начал разгонятся - и тут пропадает тяга на колесах ну или выключается первая передача но вторая не включается.   Проявляется на холодную обычно с утра как на работу выезжаю - причем один раз, после все нормально. По ощущению что проблема с жижей в коробке.  Ну и второй вариант вылез пока один раз, но он веселый до жути -  При переключении на Драйв, коробка начинает заикаться - постоянно дергаясь в попытке тронутся, после переключения туда сюда заикание пропало. 

 

P.S. Ну вот откуда у в принципе популярного коробаса  столько косяков, проектировщикам JEEP надо дать медаль за тупизм и непрофессионализм. 

Изменено пользователем Balamut
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Balamut сказал:

  Первое что появилось это провал при переключении между первой и второй передачей -  трогаешься, вроде начал разгонятся - и тут пропадает тяга на колесах. 

Что значит пропадает тяга, может просто первая передача длинная.

Глянь по цифровому спидометру на какой скорости втыкается вторая.

И все кому нетрудно отпишитесь у кого на какой скорости происходит переключение.

У меня на 16-17км/ч.

обороты ~2200.

До перепрошивки переключайтесь на 2-ю на 19км/ч.

 

Изменено пользователем ДУБОВ
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Мои наблюдения такие, когда трогаешся по асфальту то создается впечатление, что первая передача длинная, но на пересеченке очень комфортно возможно на это и рассчитано ведь по Т.Т.Х. он должен переть за собой 2х тонный прицеп, и первая как бы даёт фору для второй чтоб ей было полегче.

Это чисто моё мнение:)

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Nikolaev
Опубликовано
Опубликовано

Коробас у нас действительно тупорылый! Весь комфорт от этого автомобиля просто блекнет когда проявляются его "особенности". У меня при притормаживании на светофорах или при малой скорости во дворах машина дёргается как будто ее кто-то в жопу пинает.

Перепрошивал двигатель и коробку у официалов. Бесплатно за 60 баксов.)) проблема не решена! 

 

Где хваленое качество JEEP!??

Наверное закончилось несколько моделей назад!

 

После Cherokee торговая марка jeep табу для моей семьи!

 

 

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, ДУБОВ сказал:

Что значит пропадает тяга, может просто первая передача длинная.

Да так и значит - по ощущениям как новичок на ручке - сцепление выжал а вторую воткнуть не может))  скорость порядка 10-15 км . 

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, VakaV сказал:

Коробас у нас действительно тупорылый! Весь комфорт от этого автомобиля просто блекнет когда проявляются его "особенности". У меня при притормаживании на светофорах или при малой скорости во дворах машина дёргается как будто ее кто-то в жопу пинает.

Перепрошивал двигатель и коробку у официалов. Бесплатно за 60 баксов.)) проблема не решена! 

 

Где хваленое качество JEEP!??

Наверное закончилось несколько моделей назад!

 

После Cherokee торговая марка jeep табу для моей семьи!

 

 

Скажем так - ты это зря.  Конечно неприятно - но тот же Вранглер или Гранд не особо страдают, да даже Чирок на 3,2  не имеет таких проблем.  Имхо коробку для 2,4 криво заинженерили.  

 

 

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, VakaV сказал:

Коробас у нас действительно тупорылый! Весь комфорт от этого автомобиля просто блекнет когда проявляются его "особенности". У меня при притормаживании на светофорах или при малой скорости во дворах машина дёргается как будто ее кто-то в жопу пинает.

Перепрошивал двигатель и коробку у официалов. 

 

 

Погоди не спеши, для начала скажи у тебя обнова 16г. или май 17г. залита, насколько я знаю именно в майской 17г. решена проблемма ускорения при торможении.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Balamut сказал:

Да так и значит - по ощущениям как новичок на ручке - сцепление выжал а вторую воткнуть не может))  скорость порядка 10-15 км . 

Если обновы свежая (май 17г.) и уровень масла в норме и нет горелого запаха масла, можно попробовать провести обучение поновой.

Вот еще вопросик, вообще раньше замечал как происходили переключения с 1 на 2ю?

Типа толчка или оборотов движка выше 2300 

 

Изменено пользователем ДУБОВ
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, ДУБОВ сказал:

И все кому нетрудно отпишитесь у кого на какой скорости происходит переключение.

У меня на 16-17км/ч.

обороты ~2200.

А эт смотря как ехать.

Если черепашкой, то и на 10 переключает, если тапку в пол, то больше 50, не помню сколько точно отсечка.

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, maxys146 сказал:

А эт смотря как ехать.

Если черепашкой, то и на 10 переключает, если тапку в пол, то больше 50, не помню сколько точно отсечка.

Ориентируется по оборотам не выше 2300 не ниже 1800.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, ДУБОВ сказал:

Ориентируется по оборотам не выше 2300 не ниже 1800.

Да ладно?

Специально проверял сегодня на "авто", с первой на вторую переключает при "тапке_в_пол" на 42км/ч в районе 7тыс.

А если разгоняться как валенок, лаская педаль газа кончиком мизинца, то переключает уже на 1200 оборотов, если ехать по ровной дороге.

P.S. Да, про 50 я погорячился, 42 максимум.

Изменено пользователем maxys146
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, maxys146 сказал:

Да ладно?

Специально проверял сегодня на "авто", с первой на вторую переключает при "тапке_в_пол" на 42км/ч в районе 7тыс.

А если разгоняться как валенок, лаская педаль газа кончиком мизинца, то переключает уже на 1200 оборотов, если ехать по ровной дороге.

P.S. Да, про 50 я погорячился, 42 максимум.

Значит у тебя все ОК. 

Ждем, может ёще кто поделится наблюдениями.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, ДУБОВ сказал:

Значит у тебя все ОК. 

В смысле у меня всё ок? Это нормальная работа любой коробки в штатном режиме. На дизеле переключения ниже но суть таже.

Ты нажимаешь педаль газа в пол и у тебя на вторую переключается на 2тыс оборотов?

Это 100% неисправность тогда, какие нафиг наблюдения!

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, maxys146 сказал:

В смысле у меня всё ок? Это нормальная работа любой коробки в штатном режиме. На дизеле переключения ниже но суть таже.

Ты нажимаешь педаль газа в пол и у тебя на вторую переключается на 2тыс оборотов?

Это 100% неисправность тогда, какие нафиг наблюдения!

Конкретно, что не нравится в работе АКПП твоего авто?

Изменено пользователем ДУБОВ
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, ДУБОВ сказал:

Конкретно, что не нравится в работе АКПП твоего авто?

А я-то тут при чем?

Я сейчас конкретно про то что эти "наблюдения" в принципе бессмысленны)

А так тупость коробки как у всех)

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
В 08.01.2018 в 03:45, ДУБОВ сказал:

Ждем, может ёще кто поделится наблюдениями.

Ну вот, понаблюдал. Вчера взял у жены KL, так то на Рени ездию, просто стало интересно о чём говорят. 

Как бы я не давил на педаль, с 1й на 2ю переключается где-то на средней палочке между 2000 и 2500, к сожалению цифры нету, а наш тахометр приблизительный. Разница в том: если давить плавно, т.е. спокойно разгоняться, то переключение чувствуется, а если резко, то ни чего не чувствуется, колёса постоянно в проворот и моментально до 6й-7й. А вот причём тут скорость вообще не пойму. На сколько я в курсе, это переключения передач между 2-2.5т/об- это нормальная работа автомата.

В 08.01.2018 в 11:05, maxys146 сказал:

Ты нажимаешь педаль газа в пол и у тебя на вторую переключается на 2тыс оборотов?

Это 100% неисправность тогда, какие нафиг наблюдения!

А на скольки должна? и в чём не исправность?

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, peugeot сказал:

А на скольки должна?

Если на всю давить то больше 5тыс.

4 часа назад, peugeot сказал:

наш тахометр приблизительный

Полностью соответствует данным с odb2.

4 часа назад, peugeot сказал:

колёса постоянно в проворот

Может на асфальте попробовать, а не на льду?)))

4 часа назад, peugeot сказал:

А вот причём тут скорость вообще не пойму.

Это коробка, а не вариатор. Скорость жестко зависит от оборотов и передачи.

4 часа назад, peugeot сказал:

На сколько я в курсе, это переключения передач между 2-2.5т/об- это нормальная работа автомата.

Этот мотор не едет до 3 тыс, каким образом м него снимают 177 лошадей тогда?)

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, maxys146 сказал:

Если на всю давить то больше 5тыс.

Что больше 5тыс.,

 

5 минут назад, maxys146 сказал:

Полностью соответствует данным с odb2.

У меня нет цифрового.

 

6 минут назад, maxys146 сказал:

Может на асфальте попробовать, а не на льду?)))

Дык у меня на асфальте.

 

8 минут назад, maxys146 сказал:

Это коробка, а не вариатор. Скорость жестко зависит от оборотов и передачи.

Я в курсе. Скорость-да, а переключение-нет.

 

9 минут назад, maxys146 сказал:

Этот мотор не едет до 3 тыс, каким образом м него снимают 177 лошадей тогда?)

А этого, извиняюсь, вообще не понял.

А вот у меня другой вопрос к вам: например, я еду на KL, 130км/ч, показывает 8ю передачу, обороты около 1800. А на Рени, при 130 и 8й передачи, оборотов почти 2500. Вопрс к знатокам-почему?  Это из-за мотора или главной пары. Сколько у вас оборотов на Hawke при такой же скорсти ? Мне просто интересно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • mishelle89
    • Андрей32
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.