Перейти к содержанию

JGC 2005


Mr.Freddy

Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решил тоже чиркануть отзыв о том как я попал в этот клуб ОНЛИ Джип) Действо началось еще в январе этого года когда я решил взять какой нибудь более менее живой кроссовер. Как и полагается сначала в голове крутится БМВ Х5. Смотрел авто ру, листал лопатил, звонил. Коллега с бмв клуба сказал забудь!!!....Сказал я могу с тобой поездить повыбирать но за ДО 600 ты живого не найдешь. Ну и по его рассказам понял сколько он в него денег вливает, стало честно говоря как то не по себе. Потом ездил по области смотрел Экплорера, пока мне не подсказали обратить внимание на Гранда, я если честно его в расчет вообще не брал. Казался мне он каким то дорогим в обслуге чтоли. Вобщем поездил поискал, посмотрел на убитые, засранные прокуренные экземпляры, устал уже. Реально очень много убитых грандов. И тут случайно советуют хорошего гранда 5 года, ну думаю съезжу посмотрю что там мне предложат. Семейный, с детским креслом, на тряпке, ребенок всю спинку переднего запинал ногами. Прошлись по кузову микрометром, косяк обнаружился только на крышке багажника, которая красилась частично переходом. Кароче кузовщина очень порадовала. Карфакс, все доки в поряде. Электрика вся в норме, диагностика ничего не выявила вообще!!! Прокатились, ну ходовка как сказал хозяин я не делал перед продажей смысла нет. За это делаю скидку. В итоге звоню жене, говорю нашел, беру, 2005 год декабрь, люк, тряпка, 3.7. Был вариант взять 4.7, но там птс кривой выявился, отвалился сразу. Итого выложил 550. Далее поставил на свои номера, сделал страховку, еще до подорожания со скидкой максимальной в районе 6 рублей встала. Хозяин отдал много запчастей к нему запасных, оригинал. Еще в комплекте шла резина: Зима на родных дисках 17" винтер слалом с накатом один сезон, лето "17 вранглер атиса с одним сезоном наката, кароче норм. Поменял свечи с пивком во дворе, ваще без проблем. Далее начались расходы по приведению подвески в порядок. Пришлось поменять все 4 аморта (один передни пробит, задние слишком слабые для американской тяжелой попы в итоге все 4 заменены), поставил пружины от командера все 4 ( тоже по причине нехватки жесткости, уж слишком валкая), рулевые наконечники оба, все 4 шаровых, сайлентблоки все почти, опору переднего редуктора, и еще чего там, почти все кароче резиновое под замену. Сальник передний коленвала, задний правый ступичный подшипник. Также был попадос на задний кардан. Замена масел везде, мосты, раздатка коробка, движок, тормозуха, антифриз, фильтра везде. Брал тачку с пробегом 192тык, после поездки на урал туда и братно 6 тык, долил 150 грамм масла, но думаю это не угар, так как сальник тек коленвала, о нем я писал выше он заменен. Еще вспотели трубки охлаждения АКПП, купил оригинал, но пока не поменял, лежит в запасе. Поставил ГБО ОМВЛ с баком 85 литров, доволен)). Обтянул сидухи кожей красивой. В принципе все!!! На данный момент вложено 200 рублей (где то так, может чуть больше, сбился)). Все косяки по подвеске исправлены. Тачка приведена в достойное состояние, все узлы и агрегаты в норме, движок шелестит. Есть небольшой гул от раздатки, там перспектива ее ремонта либо полной замены, уже заложено в проект. Будут заменены банки на СРТшные, и в перспективе перевод на черный цвет в покрытии раптор!!! Теперь Викей едет достойно, не скачет не плавает и не прыгает на полицейских, а стал в меру жестким и рулится гораздо лучше, подтянутая подвеска сразу чувствуется. Коррозии нет, но сделаю и буду делать раст стопом каждый год. Индейца будем держать в достойном состоянии. Заказан на авиазаводе по чертежам лифт комплект 2".

Резумирую: спасибо тем людям кто подсказал мне про этот агрегат, доволен. едет хорошо. Движки мне хватает.

Изменено пользователем Mr.Freddy
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Зачет,но.....в8 это в8,в свое время тоже смотрел в сторону 3.7 почитав форум,убедили в 4.7! дальше больше)))))

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще хочу добавить, косяк по кардану выявился в процессе поездки на урал. Диагностика выявила сразу убитую заднюю правую ступицу, я ее купил и возил с собой. По дороге назад завыло, ну думаю она, после замены выяснилось что это не она а кардан. Из глобального только по раздатке решить вопрос и то потом, пока только слегка начинает.

 


Зачет,но.....в8 это в8,в свое время тоже смотрел в сторону 3.7 почитав форум,убедили в 4.7! дальше больше)))))

Согласен,....теперь согласен что надо было 4.7 или 5.7 (шильдик кстати 5.7 висит...баловство предыдущего хозяина)), но теперь уже поздно, слишком много вложено, и за 700 я уже ее не продам, хотя тачка на данный момент по сути без вложений, а жуть как хочется 4.7 со всеми блокировками ибо рыбак и охотник. Но и мой пока не подводил, на удивление вылезал из говен сам!!!

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот собственно она и куда меня возит)

post-30308-0-29714100-1445791659_thumb.jpg

post-30308-0-65216300-1445791765_thumb.jpg

post-30308-0-39107700-1445791802_thumb.jpg

post-30308-0-89321900-1445791851_thumb.jpg

post-30308-0-62148400-1445791899_thumb.jpg

post-30308-0-41997500-1445791945_thumb.jpg

post-30308-0-08612100-1445792039_thumb.jpg

post-30308-0-59892500-1445792123_thumb.jpg

post-30308-0-94703700-1445792231_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.Freddy
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Блин,здорово!

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Машина 95 % времени стоит, возит только на охоту рыбалку, ну или с магаза пакеты привезти тяжелые. А так метро))

post-30308-0-35817600-1445792834_thumb.jpg

post-30308-0-50599000-1445792938_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.Freddy
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Mr.Freddy,такая же фигня,поэтому расход особо не волнует,было бы в10 и литров так восемь,все равно взял бы.))))
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Расход особо не парит, я газовщик)..ну жрет она сейчас 22-25 литра ну и хай с ним))..деньги то другие

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посоветовали мне решить проблему с блокировками вот так: поставить пневмоблокировку с ресивером, который можно еще и для подкачки колес использовать и тачку менять не придется.....ну и можно гудок еще под эту тему от тепловоза поставить Тифон)))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пневмоблокировка - это замена диффа + регулировка главной пары после сборки, а уже поработавшую главную пару отрегулировать выходит не всегда гладко. При готовности к таким работам проще взять мосты от лимиты/оверленда и заменить главные пары (на новые, которые регулируются попроще поработавших), управление блокировками вывести на кнопку вкл-выкл.

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пневмоблокировка - это замена диффа +

 

Николай, а в какие деньги может встать эта переделка?
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

стоимость 2х пневмоблокируемых диффов, работа по имплантации их в мосты с настройкой, пневмооборудование. Это список. А суммы - тут надо внимательно изучать, но я отталкивался от стоимости блокируемого диффа в 1000 уе, это такая оценочная средняя величина, несильно зависящая от конструкции но может быть с тех пор как я просматривал этот вопрос что-то и поменялось. Ну и как обычно есть рынок б/у, но он переменчив и непостоянен.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Номерочек  :good:

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, а какое передаточное в 3,7 - 3,07? В дизеле 3,55, в 5,7 3,73 вроде. Так что если брать б/у мосты, то надо это учесть.

А вообще блоки на эти авто я что-то особо не встречал, разве только Eaton trutrack за 690 баксов в crysler 8,25.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Из-за другого передаточного у меня и указана - замена ГП.

Мостов с передаточным под 3,7 и сразу с блоками не выпускалось.

Конкретные блокировки в конкретную машину - не изучал, ничего не знаю.

0
Автомобиль: Lancer X
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Щук из ружей настреляли что-ли?

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@RykAV

Ага, они ж как раз для подводной охоты)))

  • 2 месяца спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В связи с необходимостью вливания денег в стройку и простоем авто, грандейка начинает неспешно продаваться, по крайней мере до момента нахождения нужной суммы. Цена высокая потому как продается в паре с номерами. Цена с торгом 1 млн 150 тыр. Из вложений скоро потребуется замена подшипников в раздатке, в кастом джип об этом знают, цена работ примерно 20 тыр. Обслуживался: в сх27, территории джип, и потом перешел на кастом джип. Кому интересно пишите обсудим.

Изменено пользователем Mr.Freddy
26
Автомобиль: Cherokee 2.4 16V 5MT 2004
Опубликовано
Опубликовано

3,7? 05 год? За 1.150? За эти деньги можно взять 2 машины-на первой ездить,а вторую использовать в качестве донора для з/ч. Капвложения в авто при перепродаже отбить практически нереально,так что можно пожелать автору только удачи в его нелегком деле...

4
Автомобиль: был ZG 4.0 теперь WH 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ulwas

 

невнимательно читаете, там номера красивые еще в комплекте идут)

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Что только народ не выдумает,лишь бы жып НЕ продать)))

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


3,7? 05 год? За 1.150?

 

Мда..., что то перебор....   :blink:  

26
Автомобиль: Cherokee 2.4 16V 5MT 2004
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ах,да! Совсем забыл...

Ведь покупают обычно их,а не то на что их нужно прикручивать...

Изменено пользователем ulwas
  • 2 месяца спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема слава богу решена и жип в продаже не нуждается. Если и будет продаваться то без номеров и за адекватные деньги!!!.

А теперь добавлю к отчету. Авто подверглось обработке супротеком. Двигатель уже на втором этапе обработки. Перед сменой масла в двигле заливал мягкую промывку от супротека за 200 км до замены масла. Также супротек залит в акпп и мосты. Отдельно добавлю об эффекте супротека. На данный момент в авто гудит раздатка. Соответственно скоро будет полностью перетряхнута и обновлена. Супротек был добавлен в качестве эксперимента. О результате отписался в теме ревитализанты. Но тут опишу вкратце, что гул не пропал, но стих прилично. В новую раздатку обязательно добавлю.

Изменено пользователем Mr.Freddy
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mr.Freddy, меньше лей разной херни типа хадо\супротека,меняй масло по интервалу обслуживания Б и не будет проблем.

Изменено пользователем w01f

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • temp
    • Wally
    • Alex-G
    • marat1
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.