Перейти к содержанию

Замена масла в вариаторе и вытекающие от сюда проблемы.


Владелец Jeep

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Patriot
Город: Кушва
Опубликовано

Здравствуйте всем) Решил я на днях поменять масло в Коробке вариатор, самостоятельно! И наткнулся на кучу проблем и вопросов. 
1. Щупа нет и сколько заливать не знаю. Слил 6.7л масла, Заранее поставив отметку на Щупе из Двигателя. (Просто воткнул в Коробку и нацарапал Уровень который был) Пробег этого масла не известен и сколько выгорело тоже. На вскидку не подскажите сколько в принципе надо заливать масла при самостоятельной замене?
2. Когда скручивал Масло обменник сорвался нижний левый болт. И ни как не хочет от туда вылазить. (пробовал 2 гайками, Газовым ключом, Холодной сваркой- всё тщетно( На этом фоне такой вопрос как можно его достать от туда не прибегая к снятию коробки?
можно ли использовать горячую сварку на этом болтике , ничего не сгорит из электроники?  И есть ли вообще смысл его выкручивать? (может остальными 3 придавит? или герметиком промазать да и потянет с пивом)
3. К сожелению не хватило денег на фильтр тонкой отчистки и я решил его промыть бензинчиком и Средством для чистки карба (Гир).Я занимался полной порнографией или это нормально?

Заранее спасибо за ответы. 
P.S. за полтора года владения Джипом 2008 Года я устал его ремонтировать. Раз 10 Втулки стабилизатора. Шаровые раза 3. Сайлен блоки 3 раза. И стойки 1 раз поменял и через месяц они вновь заплакали.  Езжу крайне аккуратно, ну на сколько дороги позволяют. и просто плачу с этого авто. <_<  :mad:

post-33022-0-84353900-1446820602_thumb.jpg

post-33022-0-29674600-1446820603_thumb.jpg

Изменено пользователем Владелец Jeep
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Полная порнография, достаточно снять поддон и поменять фильтр, остальное перебор

10 раз втулки стаба? Вы, по моему, слегка преувеличиваете

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Patriot
Город: Кушва
Опубликовано

Втулки разбивает моментально (месяц максимум). Брал Аналоги с Лансера X, их выдавливает из под кронштейна.

Полиуритановые поставил щас, посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Андрей, Свердловская область, г.Кушва - Москва - 1731 км. 

 

 

Денис, Вы бы всё-таки никнейм поменяли бы... Совершенно некомфортно вести общение.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Patriot
Город: Кушва
Опубликовано

 

 


Денис, Вы бы всё-таки никнейм поменяли бы... Совершенно некомфортно вести общение.

 

Уже) а на счет проблемы нет идей?

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Не, мы не идейные  ))

 

Вариатор по Крайслеру не чинится, но он такой же, как и у Х-трэйл, а у него всё чинится. Ремень при правильной эксплуатации вечный.

Я так думаю, что надо в какой-то сервис ехать на показ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Patriot
Город: Кушва
Опубликовано

Тут сервисы Карбюратор от инжектора отличить не могут. Оборудования нет. А добраться до Нижнего Тагила не представляется возможным из за отсутствия масла в коробке.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Блин блинский - ну как же так то ? 

 

можно же сначала почитать - спросить как меняется масло в коробке

Вот ссыль - там подробно, пошагово, с номерами з/ч всё изложено: http://www.jeepliberty.biz/t1566-topic

 

+ по сыпучей подвеске - у меня а/м того же года, нет таких проблем.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) 2.4 2008
Город: Москва ЗАО Ново-Переделкино
Опубликовано

В 2015 году приобрел сие чудо техники. Делал плановые ТО. Без каких-либо серьезных поломок мы с ним дожили до 2019 года.)) И тут я вспомнил, что вариатор тоже нужно обслуживать. Залез масленным щупом в трансмиссионную горловину, чтобы замерить уровень масла... в общем щуп слегка намок у самого своего начала. Уважаемые знатоки! Куда бежать?)) Что лить? Сколько лить? Долить в горловину или всё сливать и заливать новое? Коробка не пинается, не шумит...

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
4
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) 2.4 2008
Город: Москва ЗАО Ново-Переделкино
Опубликовано
23 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Спасибо тебе братское сердце! Всегда выручаешь!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Используется моторный

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена масла в вариаторе и вытекающие от сюда проблемы.
  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Compass
Опубликовано

Добрый день, а кто какой фильтр грубой очистки для вариатора берёт?

Оригинал дорогой, много аналогов, что посоветуете ?

Screenshot_20191227-181810.png

Изменено пользователем mssnger
Фото
Ссылка на комментарий
555
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 27.12.2019 в 18:13, mssnger сказал:

Добрый день, а кто какой фильтр грубой очистки для вариатора берёт?

Оригинал дорогой, много аналогов, что посоветуете ?

 

Привет, я брал Crown (обычно предпочитаю его, если жаба душит на оригинал)

ФТО nissan 31726-1xf00

 

Всех благ.

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep LIBERTY 2
4l. 2008г.
Город: Норильск
Опубликовано

Вот ссылочка по замене масла в варике.

https://www.drive2.ru/b/512459555913859748/

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@AIR(TLH) 

1. Болты тянем не от руки, а с определённым моментом.

2. Для измерения уровня нужен другой щуп.

3. Резиновая прокладка это плохо, в оригинале идёт металлическая.

4. В каком положении селектора измеряете уровень? Двигатель заведён или нет?

5. Там ещё много моментов, но самый главный — вставляйте фотографии по ходу повествования, а не насыпайте кучей в самом конце. Вы их даже подписать не потрудились. Понимающим это не нужно, а простым людям — очень даже. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер Всем! Столкнулся с проблемой на коробке! Не знаю как называется эта часть. На фото указал стрелкой, прошлым летом менял колечко резиновое и снова оттуда течь и причём еще ходит туда сюда уже. Ставил естественно не оригинал, теперь склоняюсь  чтобы купить оригинал. Может кто знает артикул этой детали.

10114125147.3059802efe3d4a2d8374cfa3ac5c0594.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liderty MK 74
Город: Москва(Балашиха)
Опубликовано
06.11.2015 в 17:38, Владелец Jeep сказал:

Здравствуйте всем) Решил я на днях поменять масло в Коробке вариатор, самостоятельно! И наткнулся на кучу проблем и вопросов. 
1. Щупа нет и сколько заливать не знаю. Слил 6.7л масла, Заранее поставив отметку на Щупе из Двигателя. (Просто воткнул в Коробку и нацарапал Уровень который был) Пробег этого масла не известен и сколько выгорело тоже. На вскидку не подскажите сколько в принципе надо заливать масла при самостоятельной замене?
2. Когда скручивал Масло обменник сорвался нижний левый болт. И ни как не хочет от туда вылазить. (пробовал 2 гайками, Газовым ключом, Холодной сваркой- всё тщетно( На этом фоне такой вопрос как можно его достать от туда не прибегая к снятию коробки?
можно ли использовать горячую сварку на этом болтике , ничего не сгорит из электроники?  И есть ли вообще смысл его выкручивать? (может остальными 3 придавит? или герметиком промазать да и потянет с пивом)
3. К сожелению не хватило денег на фильтр тонкой отчистки и я решил его промыть бензинчиком и Средством для чистки карба (Гир).Я занимался полной порнографией или это нормально?

Заранее спасибо за ответы. 
P.S. за полтора года владения Джипом 2008 Года я устал его ремонтировать. Раз 10 Втулки стабилизатора. Шаровые раза 3. Сайлен блоки 3 раза. И стойки 1 раз поменял и через месяц они вновь заплакали.  Езжу крайне аккуратно, ну на сколько дороги позволяют. и просто плачу с этого авто. <_<  :mad:

post-33022-0-84353900-1446820602_thumb.jpg

post-33022-0-29674600-1446820603_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liderty MK 74
Город: Москва(Балашиха)
Опубликовано
06.11.2015 в 19:07, Владелец Jeep сказал:

Втулки разбивает моментально (месяц максимум). Брал Аналоги с Лансера X, их выдавливает из под кронштейна.

Полиуритановые поставил щас, посмотрим что будет.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • aka
    • ASAT
    • bagzi
    • Olgerdt
    • Max Logray
    • Vasiliy190
    • Kyl
    • Kuzma2
    • Evg.
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.