Перейти к содержанию

Замена масла в вариаторе и вытекающие от сюда проблемы.


Владелец Jeep

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Patriot
Город: Кушва
Опубликовано

Здравствуйте всем) Решил я на днях поменять масло в Коробке вариатор, самостоятельно! И наткнулся на кучу проблем и вопросов. 
1. Щупа нет и сколько заливать не знаю. Слил 6.7л масла, Заранее поставив отметку на Щупе из Двигателя. (Просто воткнул в Коробку и нацарапал Уровень который был) Пробег этого масла не известен и сколько выгорело тоже. На вскидку не подскажите сколько в принципе надо заливать масла при самостоятельной замене?
2. Когда скручивал Масло обменник сорвался нижний левый болт. И ни как не хочет от туда вылазить. (пробовал 2 гайками, Газовым ключом, Холодной сваркой- всё тщетно( На этом фоне такой вопрос как можно его достать от туда не прибегая к снятию коробки?
можно ли использовать горячую сварку на этом болтике , ничего не сгорит из электроники?  И есть ли вообще смысл его выкручивать? (может остальными 3 придавит? или герметиком промазать да и потянет с пивом)
3. К сожелению не хватило денег на фильтр тонкой отчистки и я решил его промыть бензинчиком и Средством для чистки карба (Гир).Я занимался полной порнографией или это нормально?

Заранее спасибо за ответы. 
P.S. за полтора года владения Джипом 2008 Года я устал его ремонтировать. Раз 10 Втулки стабилизатора. Шаровые раза 3. Сайлен блоки 3 раза. И стойки 1 раз поменял и через месяц они вновь заплакали.  Езжу крайне аккуратно, ну на сколько дороги позволяют. и просто плачу с этого авто. <_<  :mad:

post-33022-0-84353900-1446820602_thumb.jpg

post-33022-0-29674600-1446820603_thumb.jpg

Изменено пользователем Владелец Jeep
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Полная порнография, достаточно снять поддон и поменять фильтр, остальное перебор

10 раз втулки стаба? Вы, по моему, слегка преувеличиваете

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Patriot
Город: Кушва
Опубликовано

Втулки разбивает моментально (месяц максимум). Брал Аналоги с Лансера X, их выдавливает из под кронштейна.

Полиуритановые поставил щас, посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
3 766
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Андрей, Свердловская область, г.Кушва - Москва - 1731 км. 

 

 

Денис, Вы бы всё-таки никнейм поменяли бы... Совершенно некомфортно вести общение.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Patriot
Город: Кушва
Опубликовано

 

 


Денис, Вы бы всё-таки никнейм поменяли бы... Совершенно некомфортно вести общение.

 

Уже) а на счет проблемы нет идей?

Ссылка на комментарий
3 766
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Не, мы не идейные  ))

 

Вариатор по Крайслеру не чинится, но он такой же, как и у Х-трэйл, а у него всё чинится. Ремень при правильной эксплуатации вечный.

Я так думаю, что надо в какой-то сервис ехать на показ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Patriot
Город: Кушва
Опубликовано

Тут сервисы Карбюратор от инжектора отличить не могут. Оборудования нет. А добраться до Нижнего Тагила не представляется возможным из за отсутствия масла в коробке.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Блин блинский - ну как же так то ? 

 

можно же сначала почитать - спросить как меняется масло в коробке

Вот ссыль - там подробно, пошагово, с номерами з/ч всё изложено: http://www.jeepliberty.biz/t1566-topic

 

+ по сыпучей подвеске - у меня а/м того же года, нет таких проблем.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) 2.4 2008
Город: Москва ЗАО Ново-Переделкино
Опубликовано

В 2015 году приобрел сие чудо техники. Делал плановые ТО. Без каких-либо серьезных поломок мы с ним дожили до 2019 года.)) И тут я вспомнил, что вариатор тоже нужно обслуживать. Залез масленным щупом в трансмиссионную горловину, чтобы замерить уровень масла... в общем щуп слегка намок у самого своего начала. Уважаемые знатоки! Куда бежать?)) Что лить? Сколько лить? Долить в горловину или всё сливать и заливать новое? Коробка не пинается, не шумит...

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
4
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) 2.4 2008
Город: Москва ЗАО Ново-Переделкино
Опубликовано
23 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Спасибо тебе братское сердце! Всегда выручаешь!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Используется моторный

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена масла в вариаторе и вытекающие от сюда проблемы.
  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Compass
Опубликовано

Добрый день, а кто какой фильтр грубой очистки для вариатора берёт?

Оригинал дорогой, много аналогов, что посоветуете ?

Screenshot_20191227-181810.png

Изменено пользователем mssnger
Фото
Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 27.12.2019 в 18:13, mssnger сказал:

Добрый день, а кто какой фильтр грубой очистки для вариатора берёт?

Оригинал дорогой, много аналогов, что посоветуете ?

 

Привет, я брал Crown (обычно предпочитаю его, если жаба душит на оригинал)

ФТО nissan 31726-1xf00

 

Всех благ.

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep LIBERTY 2
4l. 2008г.
Город: Норильск
Опубликовано

Вот ссылочка по замене масла в варике.

https://www.drive2.ru/b/512459555913859748/

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@AIR(TLH) 

1. Болты тянем не от руки, а с определённым моментом.

2. Для измерения уровня нужен другой щуп.

3. Резиновая прокладка это плохо, в оригинале идёт металлическая.

4. В каком положении селектора измеряете уровень? Двигатель заведён или нет?

5. Там ещё много моментов, но самый главный — вставляйте фотографии по ходу повествования, а не насыпайте кучей в самом конце. Вы их даже подписать не потрудились. Понимающим это не нужно, а простым людям — очень даже. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер Всем! Столкнулся с проблемой на коробке! Не знаю как называется эта часть. На фото указал стрелкой, прошлым летом менял колечко резиновое и снова оттуда течь и причём еще ходит туда сюда уже. Ставил естественно не оригинал, теперь склоняюсь  чтобы купить оригинал. Может кто знает артикул этой детали.

10114125147.3059802efe3d4a2d8374cfa3ac5c0594.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liderty MK 74
Город: Москва(Балашиха)
Опубликовано
06.11.2015 в 17:38, Владелец Jeep сказал:

Здравствуйте всем) Решил я на днях поменять масло в Коробке вариатор, самостоятельно! И наткнулся на кучу проблем и вопросов. 
1. Щупа нет и сколько заливать не знаю. Слил 6.7л масла, Заранее поставив отметку на Щупе из Двигателя. (Просто воткнул в Коробку и нацарапал Уровень который был) Пробег этого масла не известен и сколько выгорело тоже. На вскидку не подскажите сколько в принципе надо заливать масла при самостоятельной замене?
2. Когда скручивал Масло обменник сорвался нижний левый болт. И ни как не хочет от туда вылазить. (пробовал 2 гайками, Газовым ключом, Холодной сваркой- всё тщетно( На этом фоне такой вопрос как можно его достать от туда не прибегая к снятию коробки?
можно ли использовать горячую сварку на этом болтике , ничего не сгорит из электроники?  И есть ли вообще смысл его выкручивать? (может остальными 3 придавит? или герметиком промазать да и потянет с пивом)
3. К сожелению не хватило денег на фильтр тонкой отчистки и я решил его промыть бензинчиком и Средством для чистки карба (Гир).Я занимался полной порнографией или это нормально?

Заранее спасибо за ответы. 
P.S. за полтора года владения Джипом 2008 Года я устал его ремонтировать. Раз 10 Втулки стабилизатора. Шаровые раза 3. Сайлен блоки 3 раза. И стойки 1 раз поменял и через месяц они вновь заплакали.  Езжу крайне аккуратно, ну на сколько дороги позволяют. и просто плачу с этого авто. <_<  :mad:

post-33022-0-84353900-1446820602_thumb.jpg

post-33022-0-29674600-1446820603_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liderty MK 74
Город: Москва(Балашиха)
Опубликовано
06.11.2015 в 19:07, Владелец Jeep сказал:

Втулки разбивает моментально (месяц максимум). Брал Аналоги с Лансера X, их выдавливает из под кронштейна.

Полиуритановые поставил щас, посмотрим что будет.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Андрей89
    • Серго97
    • brat-kondrat
    • Bandit36
    • tracker99
    • bMeluek chBoyo
    • URRI 39
    • вадим 912
    • ksid2
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.