Перейти к содержанию

Электропривод передних сидений - вопросы, проблемы


Вован 33

Рекомендуемые сообщения

1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Конкретно по рестайлу не скажу,  но помню,  что у Крайслера с продольным сервоприводом одна и та же болячка.  От моторчика на полозья идет тросик с квадратным наконечником.  Этот тросик в процессе долгих лет жизни начинает лохматиться,  выгибаться и дубасить о что- нибудь  рядом.  Стоит копейки,  меняется просто.  Если не сильно разлохматился,  можно его убрать в термоусадку. 

Надеюсь,  я не ошибся. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано
9 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Снимать седло будете, клему с АКБ скиньте от греха подальше, а то подушка там может....

Хорошо. Мне коллегии по работе сказали такую тему, что если акум отключить (скинуь клему) то потом при подключении вновь надо прописывать батарейку в комп!?!? :huh:

6 часов назад, Giraffe сказал:

Конкретно по рестайлу не скажу,  но помню,  что у Крайслера с продольным сервоприводом одна и та же болячка.  От моторчика на полозья идет тросик с квадратным наконечником.  Этот тросик в процессе долгих лет жизни начинает лохматиться,  выгибаться и дубасить о что- нибудь  рядом.  Стоит копейки,  меняется просто.  Если не сильно разлохматился,  можно его убрать в термоусадку. 

Надеюсь,  я не ошибся. 

Спасибо! Буду смотреть! При снятие сиденья надо клему скидывать?

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Нет,  достаточно не включать зажигание,  и не перемыкать незнакомые  контакты :lol2:

Ссылка на комментарий
10 часов назад, IOрий сказал:

Хорошо. Мне коллегии по работе сказали такую тему, что если акум отключить (скинуь клему) то потом при подключении вновь надо прописывать батарейку в комп!?!? :huh:

Спасибо! Буду смотреть! При снятие сиденья надо клему скидывать?

Вчера скидывал клему, даже настройки радио не сбросились, не то что батарейка:ok:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано
3 часа назад, Giraffe сказал:

Нет,  достаточно не включать зажигание,  и не перемыкать незнакомые  контакты :lol2:

Это как пойдет...:D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Всем привет.

Подскажите по поводу настройки водительского кресла,на моем предыдущем  WG если зажать горизонтальную кнопку,одну сторону вверх другую вниз,сиденье принимало удобное для моей пятой точки положение,(передняя часть повыше,задняя утоплена) в WK2 дорестайле,как не пытался настроить сиденье,не получается,при таком нажатии сидуха уходит тупо вниз....без всяких наклонов.

image.png.d544b401eb3af8e3ae2fb0f5e2b3a465.png

Скажите,это только у меня так может руки кривые или какой то мотор который отвечает за наклон не работает или у всех так?

 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Ну да ,сейчас к машине ходил,попробовал переднюю часть кнопки поднять,в принципе опускается и поднимается,но ход очень маленький,у WJ/WG в два раза больше был.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Электропривод передних сидений - вопросы, проблемы
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 01.05.2019 в 19:50, Мауглище сказал:

Подскажите по поводу настройки водительского кресла

:shades:

Рекомендую к прочтению:

(стр.91 вроде ...)

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 01.05.2019 в 19:25, Мауглище сказал:

Ну да ,сейчас к машине ходил,попробовал переднюю часть кнопки поднять,в принципе опускается и поднимается,но ход очень маленький,у WJ/WG в два раза больше был.

Спасибо за ответ.

Задняя часть кнопки тоже двигает сидуху. Только уже заднюю ее часть. Обе вместе (передняя и задняя) дают хороший угол.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ/WG 2.7
Город: Tallinn
Опубликовано

Всем доброго дня.   Перестала работать задняя часть водительской сидушки. Моторчик работает. Скрутил сидушку (4 болта на 15), перевернул, снял моторчик с приводом (всего одна втулка, выбил пробойничком), разобрал соединение моторчик/привод(2 винтика). Там червячная передача, шнек и звездочка из пластмассы.

Оказалось что на звездочке сломан зуб.:blink:

 Подскажите пож. можно ли купить эту шестеренку:wacko: или из за нее всю сидушку брать?:facepalm:

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Приветствую. Подох мотор привода пассажирского сидения в горизонтальном положении(двигается одна сторона)

Оборвался тросик с одной стороны. Можно ли его заменить как-то?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
В 06.02.2018 в 12:47, AAB сказал:

Друзь добрый день!

сломался тросик привода пассажирскрго сиденья

не подскажите где купить ?

в сервисе говорят , что отдельно не продается, только в сборе с нижней рамкой сиденья

может есть какие нибудь варианты

кто нить сталкивался?

Не нашел нигде?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JGC Lim(CRD)
Город: Москва
Опубликовано

история длинная)), года два назад под кресло закатилась бутылка с водой и когда кресло отодвигали назад выдавили пластмассовую планку, ну и тросик на конце слегка разлохматился. я его снял,  пропаял, поставил. Работало пару лет и вот на той неделе тросик сломался  пополам.

перечитав просторы интернета(первоисточник идеи https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1152121986.html)

купил тросик спидометра от ВАЗ, разрезал его. сделал нужную длину и спаял обычным паяльником(100W) использовал флюс для пайки стали. 

PS  на авто еще не поставил. на фото старый тросик и новый. надеюсь все будет работать исправно

PXL_20201216_131219051.jpg

PXL_20201216_100745707.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC Lim(CRD)
Город: Москва
Опубликовано

дополняю: квадраты меньшего диаметра((( не подходит вариант проворачивается......буду дальше думать

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Dodge Durango 5.7 2020
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте! Не могу найти распиновку сидений на джип гранд чероки с вентиляцией  2011 года и есть еще вот такой разьем 

image.jpg

image.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: CRD 2012
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте! На машине при регулировке  пассажирского сиденья вперед/назад, оно перекашивается. Т.е. одна сторона двигается, а другая нет. Заглянув под сиденье, заметил отсутствие поперечины как под водительским сиденьем. Что- то вроде пластиковой скалки упирающейся в моторчик. Перед экспериментом попробовать переставить с водительской стороны на пассажирскую, хотел спросить, эти детали взаимозаменяемы? и в этом ли проблема с продольной регулировкой? 

(1).jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
    • Max300
    • Primusoid
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.