Перейти к содержанию

Защита багажного отделения салона


Владимир К.

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Аккорд 2008
JEEP GC WK2 рестайл 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

Всем привет

недавно стал счастливым обладателем рестайла WK2.

Периодически беру за город своего пса.

собака породы Бигль.

купил "гамак" для перевозки собак, но все равно он встает на задние лапы и лезет в окно на заднем сидении(((

царапает дверь(( 

попробовал в багажнике повозить, все равно пачкает сзади спинку кресел.

 

в клетку не посажу, т к не хочу в клетке, + она большая и займет весь багажник.

 

может кто что посоветует?

 

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Аккорд 2008
JEEP GC WK2 рестайл 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

в багажнике повозить я просто тут попробовал,

решетка вещь полезная,

но тогда куда класть вещи, которых порой не мало, т к со мной в машине если едет собака,

то еще и жена и маленький ребенок, в кресле.

вещи он помнет.

 

я думаю о какой то защите, и может хенд мейдовой, с креплением на ручку над дверью, для полной защиты двери.

почему то продаются только с низким боковым бортом, собака встает к окну и все.

йорк конечно не сможет) но бигль вылазеет

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Бокс на крышу для вещей, а пса в багажник) у меня двое лабрадоров ездят в багажнике, я им еще холодильник автомобильный туда ставлю:)

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Вожу в багажнике своего пса - немецкая овчарка + обычно вещей полный багажник так что ему только сидеть там можно. В салоне жена, маленький ребенок и плюс кто нить из родственников. Всем нормуль. Пес особо не жаловался и вещи не мял.

Ссылка на комментарий

Вожу в гамаке на заднем сиденье Вельш Корги Пемброка. Все нормаль. Не скачет, лапами на обивку двери не становится. Не одну тысячу километров со мной уже проехал.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

У меня Джек Рассел.в машине только на потолке не сидит.всё рулить хочет у меня на коленях.только в перевозке и то на переднем сидении чтоб меня видел.а иначе скандал и взывание к моей совести.или у жены на руках

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

у меня 6 летний лабр в багажнике ездит... 

тут порвали связки, оперировались, теперь не прыгает, приходится сажать. 

Либо на полу переднего пассажирского сидения. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Max99,Точно так же катается Веймаранер, только один. С холодильником можно и вещи класть в сумках или коробках 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD Laredo
Город: Томск
Опубликовано

Собачки: Cane Corso, 40 кг., Мопс ~8 кг. Живут в багажнике. В зоомагазине купили специальную подстилку в багажник, которая хорошо чистится и плохо промокает. Все вещи наверху в боксе на крыше. Решетку не ставил - слишком хлипкая для моих собак. В салон не перепрыгивают. На подстилку надо кидать что-то мягкое, а то в дальних поездках собаки коленки сбивают. Поездку на Алтай (1200 км в одну сторону) по асфальту и убитым дорогам выдержали на 5+. После стоянок собаки сами прыгают в багажник, стоит только дверь открыть.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Так а что про них писать... засунул в перевозку и в багажник. Так она у меня рядом с песом и ездит....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Аккорд 2008
JEEP GC WK2 рестайл 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

собака поездила в багажнике.

вроде норм

есть идея сшить или купить типо ботиночек мягких.

и пачкать не буде, и царапать не сможет ничего))

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Володь,у BMW был специальный матрас на сидения и двери задние,погугли

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Аккорд 2008
JEEP GC WK2 рестайл 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

@Zaboy,

ок Вов, ща глянем 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
0
Автомобиль: Аккорд 2008
JEEP GC WK2 рестайл 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

спасибо, Вов,

но она на весь диван, а сынулю куда?)

блин, и ценник конечно лютый

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
@Владимир К.,часть на молнии под правое сидение отстегивается
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Вопрос конечно острый и не понятно почему на современной,дорогой машине не предусмотрели такую мелочь как сетка от животных ((( Ставить что-то не штатное не хочется да и порой это не удобно потому что не так быстро демонтируется ((( У меня Лайка ездит в багажнике с детства нормально ему там ложиться и спит до упора !!! Но вот гаденыш перелазит на водительское место стоит мне выйти из машины !!! Знает что ругать буду увидит что подхожу и сразу в багажник )))) Смешно конечно, но когда на улице грязно, становиться не смешно с бежевым перфорированным салоном.

Ссылка на комментарий
3 822
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  MARUSYAK сказал:

не предусмотрели такую мелочь как сетка от животных

А если, например, сначала заглянуть в каталог оригинальных аксессуаров? (стр.17, 19)

:shades: 

 

post-26759-0-02785100-1437396412_thumb.png

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Да заглядывали, но не хочется дополнительно денег тратить и  как я понял эту конструкцию быстро не демонтировать ((

Ссылка на комментарий
3 822
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

эммммм....

кхм-кхм...

:shades:

  MARUSYAK сказал:

почему на современной,дорогой машине не предусмотрели такую мелочь как сетка от животных

  MARUSYAK сказал:

не хочется дополнительно денег тратить

определится бы, что первичней - претензия к Крайслеру или "жаба зеленая" )))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

 

 

))) Игорь,ну в самом деле на всех машинах эта мелочь по умолчанию была, а тут ....... 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Custom fabric cargo liners "Canvasback"

Защита багажного отделения салона

http://www.canvasback.com/index.php/products/jeep-liners/grand-cherokee/jeep-grand-cherokee-cargo-liners-br-2011-2015.html

Black, Cargo side pieces +20 

$149+20 "уши" куплен 31.07.14

Должно понравиться владельцам собак и тем, кто любит чистоту в багажнике :-), т.к. протирается влажной тряпкой и не требует практически пылесоса.

Качество исполнения на высоте (не порвался, не протерлось и т.д), но дороговато. 

Крепится на липучки

Удачи!

 

post-23889-0-98357900-1448211284.jpg

post-23889-0-30847900-1448211285.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 238 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Взял себе универсальный защитный чехол в багажник. Отличная вещь и отлично подошел. Стоит 800 руб и крепится на липучки.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/7739504/  (не реклама)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Абакан
Опубликовано

себе сразу после покупки поставил такую - https://item.taobao.com/item.htm?id=27428220618&toSite=main#detail

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.