Перейти к содержанию

Стуки спереди


Пинский

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Если пневма то это нормальная ненормальность.Аммы к данной подвеске подобраны из "того что было".

на лиметед такая же ситуация. и с этим ни чего не поделаешь других просто нет.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Хех, вот и у меня забрямкало при проезде ЛП. Завтра полезу трогать, расскажу потом.

Ссылка на комментарий

Ёпт.Так это на замечательных пружинах так?Печально.А чего тогда пружинщики пневму хаят? :rolleyes:

 

Древний страх всего нового :)

 

Видимо ход отбоя больше у тех, у кого уже морда просела :crazy:

 

P.S.

 

Может потому и 5.7 у нас без пневмы нет?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Все это было у меня,и скрип и стук(у меня стоит мопаровкая защита полная).Так я думал рулевая как писали, а нет просто защита картера задевала балку отсюда и удары и шумы.На ней есть

кромка(на защите картера) она и бьет,посмотри может тебе поможет.Мне ее срезали все шумы пропали

У меня лимитед без пневмо.

Спасибо Игорь. Причину обнаружил. Отписался на 2й странице 21 мая.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

........ просто защита картера задевала балку отсюда и удары и шумы.На ней есть

кромка(на защите картера) она и бьет,посмотри может тебе поможет.Мне ее срезали все шумы пропали

У меня лимитед без пневмо.

 

Аналогичный стук имеется (ход подвески вниз после лежачего п..)

Получить очень просто, причем даже на небольших скоростях.

 

Что-то похожее случалось и на витаре, но куда реже.

 

Огромное спасибо за наводку про защиту.

 

Я правильно понимаю, что если морду вывесить на домкрате, станет понятно, где что и до чего там достает?

 

===============

лимитед, дизель

пробег 2 тыщи

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

До этого ни когда не ездил на пневмо, мои наблюдения: звук какой-то, если можно так сказать "пустой" звук пустоты, нет мяса. А еще не пойму может и не подвеска, но такое чувство, что переодически идет выброс воздуха что ли, какого-то избыточного давления и машина рычит периодически, раза по три в день. Причем где-то в подкапотной части. Jeep коварен :blink:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4
7 WH
Город: Tomsk
Опубликовано

А у меня вот такая шняга...

Пару дней назад ехал по городу и не заметил лежачего полицеского. На скорости где то около 70 км/ч перескочил через него и получил сильный удар! Аж испугался. Удар был при ходе передней подвески вниз. Т. е. когда автомобиль подпрыгнул и передние колеса малосьть оторвались от покрытия вот в это время и был удар. Получается что при резком ходе подвески вниз идет удар. Потом проверил еще пару раз - все так и есть. Теперь вопрос - это нормально или нет?

 

Такая же беда! Подвеска ОМЕ Медиум. При проезде большого "полицейского" на скорости, по сути - как на трамплине отрываются передние колеса, колеса вылетают вниз и слышен удар, как будто пружины рванули шток амортизатора, такое чувство, что шток сейчас вырвет. Конечно, после такого стараюсь проезжать такие кочки аккуратно. Но так же не должно быть? Может быть пружину ОМЕ подсунули более усиленную чем амортизаторы? Укажите вектор, товарищи, на что обратить внимание, чтобы пролетать полицейских как на ралли, с взлётами. Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано

... на что обратить внимание, чтобы пролетать полицейских как на ралли, с взлётами. Спасибо заранее!

можно обратить внимание на машину багги. На ней можно перескакивать со взлетом и даже многократно переворачиваться, ей ничего не будет.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4
7 WH
Город: Tomsk
Опубликовано

можно обратить внимание на машину багги. На ней можно перескакивать со взлетом и даже многократно переворачиваться, ей ничего не будет.

шутник

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Аналогичный стук имеется (ход подвески вниз после лежачего п..)

 

был на ТО, озвучил

резюме - все нормально, никаких отклонений, ничего не нашли..

 

- покатайтесь, послушайте

- а удары? стуки?

- это нормально (дальше что-то теоретическое)

- а почему только справа, а слева нет?

- ну, несимметричность (что-то там)

 

=======================

вот, катаюсь, слушаю

наслаждаюсь

 

звук НЕОДНОКРАТНО описывался на форуме - ход колеса вниз

 

причем,

срыв с ЛП (если не успел совсем затормозить)- сильный удар и периодически ощущение, что авто "хромает".. как бы подламывается вправо. неявно, даже продемонстрировать не смогу, наверное, но ощущение не покидает

 

съезд же с маленьких неровностей (выборка асфальта) или с ЛП, у которого кромка есть - тихие, глухие... ОЧЕНЬ похоже на втулки стаба (по предыдущему авто)

 

на гребенке же никаких проблем - все стучит примерно одинаково, ну справа чуть больше разве что :)

 

====================================================

может, до следующего ТО получится самому разобраться

 

PS^ Постоянно вспоминаю менеджера по продажам: "А как он проходит ЛП - сказка!" :flower:

 

вообще, стук - самое бесящее в новом авто

все, что угодно простить можно, даже сколы, царапины, какие-то внешние косяки...

даже глюки

 

но стук...

это же постоянное ожидание - вот сейчас..сейчас.. ага, вот оно.. ага, вот опять

 

PS^ тойоту все равно не предлагать

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JGCH 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Воронеж
Опубликовано

Доброго времени суток господа. Я тут новенький

Машине неделя. 3.6 бензин на пружинах, рейсталинг. Первый JEEP. До этого Lexus

Два дня назад появился стук по днишу при торможении и проезде полицейских Заехал к ОД.

Сняли колесо проверили затяжку болтов. все в норме кроме левого рычага. его подтянули. нашли зазубрину от рычага на креплении передней части защиты (защита шериф). провернули клипсы в сторону подрамника. Все собрали. сделали развал (сам процесс меня позабавил - спереди нет эксцентриков вообще, рычаг регулируют фомкой). Щас все вроде бы тихо. Ради интереса попробовал подпрыгнуть на лежачем полицейском. Сам процесс повторять не буду, стремненько - на 90 налетел на пластикового полицейского. Не могу утверждать был ли отрыв колес, но подбросило знатно. Удара на обратном ходе подвески нет. После всех операций прислушиваюсь теперь ко всем шумам, есть ощущение что справа и слева подвеска звучит по разному, но надеюсь что это моя параноя.

Изменено пользователем Varvar
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JGCH 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Воронеж
Опубликовано

Машина KJ ?

Боюсь что-то напутать, но у меня Grand Ch 2014 модельного года . насколько понимаю это WK2?

По поводу прихрамывания, регулировочный болт при такой конструкции может при ударе слетать с насиженного места и стуки вполне могут быть от него. Но это мои фантазии, сразу оговорюсь.

Изменено пользователем Varvar
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

на улице минус 20

все стуки пропали - подвеска супер

 

может, кому-то что-то эта информация даст..

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

на улице минус 20

все стуки пропали - подвеска супер

 

может, кому-то что-то эта информация даст..

Поддерживаю, у самого что с лева стучало, морозы пришли и все мягко стало.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

насчет снега как раз не тот случай..

в пятницу был в сервисе (меняли батарейку)

перед этим отогревал машину в цехе, чтобы почище приехать

потом в сервисе мыли, грели..

в общем, забрал машину, как с салона

 

сегодня поехали на лыжах кататься - полная тишина!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Нравится
Город: Москва
Опубликовано

Внесу свои пять копеек. На спидометре 6000км брал WK2 в декабре. Подвеска (не пневма)гремит и спереди и сзади (звук как бьют палкой по пустой бочке)Был у од протянули,говорят все нормально. Сегодня ехал с дачи по гребенке,был просто в бешенстве,жигули армянские тише едут. Наверное поеду к дилеру возьму машину тест драйвовскую и если такого не услышу,пусть забирают на ....... и устраняют косяки!!!!!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JGCH 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Воронеж
Опубликовано

Есть клацающий звук и спереди и сзади. Взял у друга дизель такой же, тишина и покой (у меня пробег 2000 а у друга 6000). Вот думаю как заставить ОД исправлять косяки.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Возможно плохо прикручена защита?

Встречал на форуме, что может щелкать-постукивать не родная ( не мопаровская ) защита.

Еще после зимы можно проверить давление в колесах, пользуясь настоящим манометром, возможно перекачаны.

Протяните передний и задний подрамник.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

всем смотреть давление в шинах. больше 2,2 делать не стоит по нашим дорогам. весна, выступили ямы, поперли стуки

Ссылка на комментарий

всем смотреть давление в шинах. больше 2,2 делать не стоит по нашим дорогам. весна, выступили ямы, поперли стуки

 

ДА что его смотреть, датчики у все стоят :)

 

А вообще, конечно, шумновата подвеска...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

я "счастливый" обладатель гранд чероки 3.6 бензин на пружинах купил его 2 декабря 2012 года прошел месяц пробег 3000 из них 800 дорога до сервиса ближайшего ( две поездки туда обратно по 200 км ближе сервса нет) гремит и перед и зад жёпа какая то в сервисе говорят просто машина такая стойки жёсткие так у всех типо это нормально для этой машины может попробовать стойки неорегинальные поставить типа каяба или еще какие нибудь может кто нибудь пробовал ??? Я В УЖАСЕ ОТ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА ЧТО ДЕЛАТЬ!!!???

В продолжение темы , наш старый друг...http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=38814&page=5

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: JGCH 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Воронеж
Опубликовано

Господа, пол года мучений (три разных механика у ОД) со скрипами в подвеске наконец закончились. Не знаю поможет кому или нет, но напишу.

Скрипела спереди справа. Протягивали подушки подрамника, снимали защиту и т.д. Все бес толку. Иногда проходило, но не на долго. В конце концов я  за пол года Дошел до ручки и поставил ультиматум ОД (сорри за вступление). В результате выдали мужика уже в возрасте и он вооружившись стетоскопом полез под машину, а механик изображал движение. В результате определили что скрипит в зоне правой задней подушки подрамника. Это подушка закрыта сзади стальной скобой которая сама по себе прикручена еще тремя болтами к днищу (подушка одним большим болтом прошпилена). Когда эту скобу сняли, то под ней обнаружилась проушина технологическая (для чего она нужна не понятно, возможно при сборке на заводе используется), так вот она направлена чуть вниз и терлась о скобу, когда подушка натягивалась назад. Методом применения кувалды ее чуть отогнули вверх (сильно нельзя, а то начнет тереть об днище), собрали все назад и вуаля. Тишина и покой. Я от радости купил даже деду пива. Надеюсь кому-нибуть поможет, у моего ОД на это ушло пол года.

У меня бензин - рестайлинг. Если объяснил непонятно где находиться, то могу кинуть фотку попозже.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

В продолжение темы , наш старый друг...http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=38814&page=5

ох спасибо, ох порадовали)) теперь только непонятно, на каком сайте он дальше объявится? ставлю на Тойоту прадо клаб)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • вадим 912
    • Антон врн
    • Gosudar
    • Алекс1975
    • AS8
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.