Перейти к содержанию

Стуки спереди


Пинский

Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

мне вот не нравиться как перед стал вести себя на неровностях, может  уже придираюсь конечно. в авалюксе сказали что всё  в порядке, может у меня уже паранойя, как назло не встречаю второй день припаркованный жип, шоб сравнить, но даже жена сказала что колесо криво(на давно на мойке заметил) в сервисе сказали зрительный обман. как считаете?

post-12723-0-73992500-1400422741_thumb.jpg

post-12723-0-46875400-1400422751_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

У передних колёс разный угол развала они должны по разному стоять. Если поставить ровно при разгоне машину будет водить из стороны в сторону. Разные углы из за разной длины приводов. На сколько ваши по разному стоят на фото не видно.

Помоему как то так.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Привет. Скучаешь? Ну что, давай делись опытом обладания Факен Ваген.

Как живется с новой "женой" по имени Туарег :) ?

@alex 400,

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

@abp86,жена у меня одна. Машины меняю часто и это просто машины.

Чем то лучше чем то хуже. Есть плюсы есть минусы. Но в общем пока доволен. Пробег ещё маленький много сказать не могу.

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@merdok,можно фото! так же не могу разобраться с подвеской! подвеска глухо стучит! три раза у ОД и говорят все люкс! так работает подвеска! на днях опять отдам тазик по подвеске! скоро наберу за год 30 дней в ремонте и можно отдавать!  :lol2:  то уже поездки к ОД за полтора месяца напоминают "массаж деревянной ноги!" :up:

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@alex 400, во как не знал, вчера с кроссоверами и седанами сравнивал, ровно у них. правда там и колёсики... не выпирают трудно сравнить. просто визуально правое колесо заваленно. при ровном руле а левое четко ровно стоит.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
@MGPS,вам бы на развал сьездить. И самому всё проконтролировать что бы все значения в зелёной зоне были. Заодно и посмотрите градусы развала для передних колёс разные.
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

После 1000 километров езды на новой машине пришлось ехать к ОД.

Появились не большие стуки в передней подвеске (на лежачих полицейских сильные стуки), и машина упорно рвалась на встречку.

После предпродажки в Мэйджоре пришлось заново протягивать всю подвеску и сход-развал на новой машине оказался ужасный (левой заднее колесо, заворачивало машинку на встречку)

И помогло? Что тянули то, поконкретнее? Мой дилер говорит, что нет такой проблемы, как не затянутый крепеж. Пытались, говорят, тянуть - все намертво. А звуки неприятные есть, особенно на лежачих полицейских.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

как эта деталь называется не знаю Был люфт вроде нижний наконечник на рычаге каком то с правой стороны, смотрели долго и проверяли не разбилась ли резьба

заказ-наряд остался? Отсканируйте сюда.

 

 

А звуки неприятные есть, особенно на лежачих полицейских.

сегодня второй раз был на диагностике амортизаторов на вибростенде (минус ещё 500 рэ)- на углу Дальневосточного и Крыленко. Трясли машинку будь здоров.

И второй раз незаинтересованные специалисты сказали что с амортизаторами всё тип-топ, работают в пределах нормы, люфтов не обнаружено.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

сегодня на рейстале (таки поймал) тоже так колёса стоят. времени нет, но до августа всё равно сгоняю в независимый сервис.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: WK 2
2012
дизель
оверлэнд
Город: Орел
Опубликовано

Доброго дня!

Срок владения 5 месяцев, пробег 11 500 км, пневма WK 2.

Пару дней назад появилась вот такая проблема: в субботу был на рыбалке - небольшая грязь и лужи, проезжал не застревая, два диагональных взвешивания, и все. Приехал домой, откатался субботу, воскресенье, а к вечеру в воскресенье появился "хруст/скрип" в передней части авто. Звук не выявляется на неровностях - подвеска лишних звуков при продольной и поперечной раскачке автомобиля и прохождения ям или езде по грунтовке не издает. Звук слышен через рад/два при трогании с места, иногда торможении и при вхождении в поворот на небольшой скорости, и на неровностях (но не подвеска). Такое ощущение, что он получается при раскачке кузова. Сегодня был на подъемнике, визуальный осмотр ни к чему не привел, ближайший ОД находится за 350 км. Вот не знаю что делать подождать или ехать к ОД. Какие предположения? Что скажите?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Art13, Елена права, похоже на защиту.

либо незакручена (маловероятно), либо деформирована, либо что то застряло между как защитой и элементами, так может и самими элементами.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Art13,

Помойте снизу машину. У меня даже после часового мытья всей машины включая днище ( правда без поднятия ) младший сын на следующий день лазил под машину и выковыривал огромные куски засохшей глины из под железной защиты.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@merdok,

А когда "задом" сдаёшь из болота...... ? :)))

Там судя по фото как совковая лопатка - уши такие прямоугольные торчат в месте примыкания :( или мне кажется? :)

PS Извиняюсь за критику :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

@denis6091, На дворе потеплело, подвеска опять не загремела?

Гремит

И зимой и летом

 

Переднее правое брдм-брдм... Заднее левое дыщ (на скорости) :)

 

Начинаю привыкать

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2
2012
дизель
оверлэнд
Город: Орел
Опубликовано

@Leelu, Да, есть, ставил 7 частей три месяца назад, при ручном воздействии звуки не издает, притянута хорошо. 


@Евгений, Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Гремит

И зимой и летом

 

Переднее правое брдм-брдм... Заднее левое дыщ (на скорости) :)

 

Начинаю привыкать

А у меня ровно наоборот :) переднее левое и заднее правое

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2
2012
дизель
оверлэнд
Город: Орел
Опубликовано

Снял первые три элемента защиты, катаюсь сутки - звук пропал.

Ссылка на комментарий

К вопросу о шумной подвеске, правда задней (свежий TSB): 

 

Задние амортизаторы может привести к погремушка смешок шум во время движения по кочкам на низкой скорость. Шум является более распространенным при более высоких температурах ударных. © Google

 

Лучше Гугла трудно перевести  :lol2:  :lol2:  :lol2:

tsb_wk2_1700214.pdf

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
7
Автомобиль: JGCH 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Воронеж
Опубликовано

Народ после устранения скрипа подушки все тихо, мне повезло или все еще впереди? до первого ТО еще не доездил.

По зашите у меня бухало сразу после установки защиты. оказалось ОД забыл поставить резиновый прокладки под болтами. Поорал, поставили и вот уже 4000 все ок.

Изменено пользователем Varvar
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Иркутск
Опубликовано

Машина прошла только 800 км. при проезде лежачих полицейских на скорости чуть больше 40 так же удар в правой части. при чем когда первый раз проехал очень сильно испугался "что это было". Раньше на гранд витаре проходил этот же лп и на больших скоростях никаких стуков и ударов не было. Почитав вижу что не я один такой. Однако мне кажется такого не должно быть. И это никак не конструктивная особенность, а видимо конструктивный косяк. В остальном машина только радует.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

 

 


Почитав вижу что не я один такой.

достало блямканье справа

еще не покидает ощущение справа же большей мягкости, что ли..

как бы подламывается подвеска, прихрамывает

 

типа слева проезжаем ЛП - у-ум

справа - брдмлду-ум

 

очень явно чувствуется, что что-то обо что-то тюкает

 

хотя если по плавным кочкам, то хоть на весь диапазон работы стойки - никаких вопросов

 

 


В остальном машина только радует.

 

100%

Ссылка на комментарий

Вот что-то и застучало у меня спереди справа... Будем посмотреть на следующей неделе при очередном обслуживании :) Может полеты мои не прошли бесследно...

По всей видимости, мне скоро менять рейку... В штатах цена около 500$, у нас - какой-то конский ценник... Или есть у кого? :)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

А есть ли какой-нибудь ресурс, где можно посмотреть каталожные номера деталей?

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

при проезде лежачих полицейских на скорости чуть больше 40 так же удар в правой части. при чем когда первый раз проехал очень сильно испугался "что это было"..

Я просто в ах..! Скорость больше сорока, не снижаясь направить машину на резинового ЛП... Я, например, реально так не смогу. Рука не повернется. А есть такие ЛП, где на сорока км/ч - колеса отлетят!

Да и наверное все знают, что даже если не успеваешь снизится перед полицейским, то притормаживая, перед самим ЛП - убрать ногу с тормоза, разгрузив тем самым подвеску.

Ссылка на комментарий
3 892
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


посмотреть каталожные номера деталей
http://www.mopar.com/jeep/grand-cherokee/2014/
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей134
    • Владимир41
    • Djmrak
    • up6
    • Arтёm
    • Ваня Михалыч
    • Acovant
    • Антон врн
    • kapitalist
    • Sergey Serditykh
    • MarkS
    • Kostaricanec
    • alex1812
    • Wally
    • Doktor46
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.