Перейти к содержанию

Вибрация на тормозных дисках Power Stop (перфорация и насечки)


Рекомендуемые сообщения

657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


У меня такие с насечками и отверстиями!

Тоже визжат и скрипят при торможении, как тут писали?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не было такого и нет, хотя бывает очень агрессивно катаюсь!!! Я на тундре серию Илайн использовал до этого и тоже ничего подобного не слышал. Выше про powerstop писали не очень хорошие отзывы, а R1-нормуль и испытано на многих машинах! Я до этого пендоские форумы штудировал и там столько их используют.я и нашёл их на форуме пендоском, где в отдельной теме отписывались по использованию! Если время будет, то прямую ссыль на форум по джипам именно по тормозам поищу и скину

Да, комплект на машину с колодками вместе с доставкой мне обошёлся 950$!, а не 1500 как предлагают многие конторы. Заказывал у них напрямую!

Изменено пользователем jeepi4
Ссылка на комментарий

Выше про powerstop писали не очень хорошие отзывы, а R1-нормуль и испытано на многих машинах! Я до этого пендоские форумы штудировал и там столько их используют.я и нашёл их на форуме пендоском, где в отдельной теме отписывались по использованию!

 

А мне они всего лишь по описанию понравились :) и угадал, как оказалось :)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

http://www.jeepgarage.org/f44/

Нашёл раздел именно по этому производителю,как и обещал, где можно почитать и отзывы. Ещё очень хвалили ЕВС, но на Чирокеза я не нашёл ничего!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ALLIGATOR,

С твоим стилем езды, я чувствую, только Брембо карбоновые))))

Ссылка на комментарий

Почувствовал какое-то легкое зудение при торможении на руле и педали. Сказал ребятам снимать диски и чистить. Перфорация на внутренней стороне передних дисков забилась, на наружней стороне всё хорошо. Почистили свёрлами, убрали окалину. Сейчас опять всё хорошо и мягко. Считаю, что никаких проблем раз 50 тыков чистить :) Смотрел задние диски - там всё хорошо :)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я сейчас даже и не обращаю внимание ни на какие-либо вибрации и тд, тк на дороге ужас и снег и песок и такаааая смесь)))) оттаит и на балансировку загоню и отмывать коня!!!а диски с колодками у меня тоже уже больше 20 проходили и очень айс!!! Сам АБС не очень нравится, ту бывает заносит задницу при торможении

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни,мне рассылка приходит о скидках на Р1 и сейчас там 16 процентов скидка до 2.02 Код SUPERBOWL. Вдруг кто мониторит!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

такая же проблема  прошло 4 месяца и стали подбивать такие же диски( 

брал там же 

 

вот думаю поменять все предние тормоза ( порядка 190 к  с работой ) 

или поменять только диски и колодки на dba ( порядка 40-45 к с работой) 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я проще поступил, как только передние диски стали подбивать, поменял на Блю Принт (3500 за штуку) и колодки же Блю принт поставил (2000), 11500 вместе с работой всего. Тормоза стали - просто не узнать.

Что штатных, что нештатных дисков хватает тысяч на 60, потом все равно под замену, проще ставить качественный недорогой неоригинал, и не париться.

Штатных передних мне хватило на 60000, потом поставил диски Бендикс по 3300 и колодки Феродо за 2300 - и тоже на 60000 хватило.

 

Тормоза за 190 тысяч - перевод денег. Гарантии, что они тоже через 40-60 тысяч не начнут бить, никакой.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

Мне вот блю принт на полгода хватило.Правда покупал за 8-10 тыщ за штуку. Сейчас взял самые дешёвые japan parts по 7 руб., посмотрим на сколько их хватит. Короче хрень какая то с дисками у чирка. На мурене такой же пробег, и не задумываюсь о замене.

Изменено пользователем Prorab76
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

Тормоза за 190 тысяч - перевод денег. Гарантии, что они тоже через 40-60 тысяч не начнут бить, никакой.

Это что ж так категорично то?! Полный кит от SRT или другой аналог Брембо - это другие тормоза, которые ни как не идут в сравнение с обычной заменой дисков и колодок. Они начнут бить, если ты на Гранде в Формуле 1 заедешь, и то не факт, что начнут.
Ссылка на комментарий

Почувствовал тут легкое зудение при торможении. Решил хорошенько прогреть диски и колодки. Сделал несколько серий разгонов и торможений в пол. Тормозит афигительно, особенно на Нитто моих :) Нагрел аж до дыма))) И всё, опять всё идеально и мягко :) Продолжаю свой довольный полет на R1 Concepts. Смотрели износ - думаю дисков (пробег на них уже под 60) и на 3-й комплект колодок хватит :)

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Сергей771,

Это что ж так категорично то?! Полный кит от SRT или другой аналог Брембо - это другие тормоза, которые ни как не идут в сравнение с обычной заменой дисков и колодок. Они начнут бить, если ты на Гранде в Формуле 1 заедешь, и то не факт, что начнут.

Тут уже кто-то писал, что ПоверСтоп за сотню с лишним все равно начали подбивать через какое-то время.

Да и стоит раз-другой влететь в лужу после торможения, и все эти киты начнут быть так же, как штатные крайслеровские.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

ПоверСтоп 70 стоит, и это не "другие" тормоза! Это диски не увеличенного сечения и диаметра, это не те колодки, и это не многопоршневые супорта, наконец. Ну, а после отжига в лужу - это...

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

@Сергей771

ну да замена полость торм системы 

 

Вариант 1.
356х32мм и 6-ти поршневым суппорт. Цена 140,000 руб.
Описание комплекта тут
 
Вариант 2.
365х34мм и большой 6-ти поршневым суппорт. Цена 170,000 руб.
Описание комплекта тут
 
Под 20" колеса:
Вариант 1.
405х36мм тормозной диск, 8-ми поршневой суппорт.
Цена 200,000 руб.
Описание комплекта тут

Вариант 2
Перед 405х36мм тормозной диск, самый большой 8-ми поршневой суппорт Ultimate.
225.000 руб
Описание комплекта тут

 

прост о замена дисков и колодок каждые 4 месяца как-то утомляет.


ну или попробовать всё таки диски с колодками заменить ещё разок 

диск тормозной передний DBA42635S---14900 р за диск
колодки тормозные передние WAGNER CTRAMIC---9000р комплект на переднюю ось 
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Первое, что нашёл, и там же диски под них! Чего изобретать велосипед?!
http://m.ebay.com/itm/2012-2016-Jeep-Grand-Cherokee-SRT-Front-Set-Of-Brembo-Brake-Calipers-Mopar-OEM-/291703766918?nav=SEARCH

 

Или б/у хорошие поискать там же!

 

Как приспичит - я так буду делать.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

А кто нибудь ставил себе тормозные диски Raybestos? Колодки юзал, остался доволен, а вот по дискам инфы не нашёл (по их использованию одноклубнями)

Да и вообще тките в тему, кто какие диски юзает.. А то кроме r1 и power stop ничего не нашёл..

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ничем не отличаются от мопара, кроме цены - чудес не будет, ведет их также... 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

У меня и родные вроде не ведёт.. )

Андрей, что тогда можешь посоветовать? Может отдельную тему создать по дискам тормозным..?

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Антон, такие темы уже есть на форуме... Если родные не ведет, то и райбестос не расстроит...

Ссылка на комментарий

 

 


А кто нибудь ставил себе тормозные диски Raybestos?

У меня такие стоят, вроде все ровно не вибрируют, проехал около 5 тыщ, разгонял под 200 км/ч, а вот колодки поставил ашика, пищат!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

а меня и Power Stop на расстраивает, хорошие тормозилки  :up:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Видимо мой поиск не способен их найти ) будем искать.. Спасибо за инфу

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Friction Master. Китай. Диски и колодки. Несмотря на название весь прошлый сезон, мозги не делали, всю весну,,лето, с скоростными заездами дача -работа - дача, зима с лужами не покробило и не засвистело. При моем стиле газ тормоз оригиналы забили у меня уже первым же летом. После особых чудес в качестве тороможения не заметил, так же, как оригинал... цена была порядка 120-150 баксов за комплект дисков и колодок. Не помню уже.. 8 или 10 тыщ. Спросите up6.

PS. Правда одновременно я диски колесные поменял, они могли улучшить охлаждение,, и еще кое что, сделал, что могло улучшить охлаждение, так что не могу утверждать что именно повлияло. Но все равно для такой массы и динамики конструктивно наши диски и суппорта не тянут, тем более без машина слелана без воздуховодов охлаждения, так что хоть что ставь, хоть за 500 баксов, для америки, с ее скоростями... наверно да... пойдет...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Если кого ещё интересует информация по поводу power stop. Ещё около года назад поставил их себе. Прошло так же как и с оригиналом около 10 тыс км и они стали бить. Очень долго искал ответ на форуме на что же их реально можно поменять чтобы забыть об этой проблеме навсегда. На что мне многие говорили что power stop не ведёт и хватит такое гнать. УРА!!! Не я один... Грех радоваться чужому горю, но все же... Очень долго решал этот вопрос и ставить дорогую тормозную систему тоже не хотелось... Не та машина. И в итоге от проблемы избавился и нашёл её причины. Изначально данный комплект тормозных дисков был со своими типа керамическими колодками. Это дешевая фигня. Колодки на выброс сразу. Надо их поменять просто на хорошие колодки типа ferodo, ebc, hawk, что больше устраивает по цене. По поводу задних колодок: поставил как временное решение japan parts, тк мои стёрлись а те которые хотел надо было ждать месяц. И в итоге откатал на них 20 тыс. И вообще ничего плохого сказать не могу. Ни писка, ни налета на дисках нету и достаточно хорошо тормозять, но не забывайте что это задняя ось и нагрузки там другие. Опять к баранам: после замены колодок биение стало меньше, но ещё было достаточно большим на высоких скоростях. В итоге мне надо было далеко уезжать и ни времени ни желания менять их быстро не было. И было принято решение проточить их с расчетом чтобы хватило хотя бы на 3-4 тыс км. Но в итоге по прошествии чуть меньше года и 20-25 тыс км никаких вибраций нет и даже при нескольких торможениях с высокой скорости. Так что совет из опыты по дискам power stop: проточить и желательно не снимая с авто и поставить хорошие колодки. Надеюсь мой опыт поможет. И удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Спсисбо !!!! так и сделаем !! всяко бюджетнее чем всё скопом менять..

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Так что совет из опыты по дискам power stop: проточить и желательно не снимая с авто и поставить хорошие колодки. Надеюсь мой опыт поможет.

 

Этот совет звучал и год назад и два, а может и три. даже стоковые диски не надо менять, проточить и заменить стоковые колодки, но видимо основное направление - "ёжики плакали,кололись,но продолжали жрать кактус..."

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Kofman
    • Гарик Москва
    • vrv377
    • Rinatikb
    • seeking
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.