Перейти к содержанию

Сообщение БК "ТО электрон.управл.сцеплением"


Chehter

Рекомендуемые сообщения

12

Всем привет.

Итак, это выдала моя машина (когда я опаздывал в суд на 2 заседания) и.... отказалась ехать дальше. Точнее, она не смогла переключиться никуда с 4-й передачи. Сброс на нейтралку и обратно не помог.

Вводные: Grand Cherokee WK2 рестайл, выпуск конца 13-го, пробег 43000 км. Дизель. Оверлэенд.

 

Возможно, это произошло после того, как я с тормоза резко переключился, нажал газ. Я благополучно на оставшейся скорости вперся в обочину на 3-шке и начал звонить дилерам - запись аж на вечер воскресенья!

Прежде чем звонить эвакуатору, пошел обратно к машине, завелся и, О ЭВРИКА, на торпеде горит только желтая подлодка, но машина после включения задней поехала!

Счастье длилось не долго. После 4-х или 5-ти операций - заглушить-закрыть-подождать-открыть-завести - я понял такую тенденцию: как только обороты выше 2 тыс., машина застревает на текущей передаче и все, надо опять глушить. В суд я опоздал на оба заседания. 

Очень мило, когда гарантия кончилась месяц назад и я не гонял на этой машине почти.

 

Одноклубники, помогите, пожалуйста, советами по проблеме.

 

И главное - подскажите сервис, который занимается Джипами, именно Джипами. И не тех.доработками, чтобы на Мон Блан залезть, а стандартными машинами. В первую очередь с грамотными специалистами в сфере компьютерной диагностики. Так как везде, где бы я не был, все говорят "дуйте к дилерам". Но дилеры сами через раз только понимают, что с машиной  - а проблем с ней была куча.

Ссылка на комментарий
5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

В каком городе счастье пытать собираетесь?
Фильтр воздушный ДВС давно меняли?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Судя по трешке...Москва :)
Есть вариант ответа, что ТО делалось недавно...но это не гарантирует замену фильтра ;)

Ссылка на комментарий
5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

43000, это давно и если ставился blueprint то вполне можно такую хрень словить, а так удачи в поиске нормального диагноста :)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ааа, интервалы же махнули на 15к, если гарантия только кончилась то скорее все же оригинал... Вань, а ты все? Завязал???

Елки интересней? :)

Ссылка на комментарий
5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Царя зверей, п..ду и ёлку отволоку на штрафпарковку. Ввели вы санкции, а толку? Ведь я владелец ЖИГУЛЁНКА!
Акстись, Jeep only one!

Ссылка на комментарий
12

Москва

10 тыс назад или меньше

Фильтр оригинал, ставили дилеры - или НЕ ставили те же дилеры, но фильтр я им привез.

замена фильтров вместе с заменой масла - каждые 10 тыс.

Никого не посоветуете?(

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю что обратиться к Лунному пчелу это самый оптимальный совет.

Ну и фильтр глянуть, для начала :)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
12

Я хотел бы обратить особое внимание на то, что это возможно произошло после резкого переключения с тормоза на газ. Я ехал довольно динамично - в этой связи сомневаюсь на счет беды с фильтром ДВС.

Но я его осмотрел и вот что увидел

2d7f566ce3c7t.jpg

 

верхняя крышка, на фото странно подучилась но в живую она абсолютно чистая 

 

d12ea4cbcd86t.jpg

 

4052aca966ebt.jpg

 

03bd6387fa69t.jpg

3a16bb3eaee9t.jpg

561f9e76ac92t.jpg

0b496c94d9fct.jpg

 

Как я вижу это фильтр который проехал 10 тыс, не 20 - значит вроде как меняли.

 

ae7beed039c5t.jpg

 

Эта штука конечно выглядит стремено, ее не должны мыть при ТО?

 

Ссылка на комментарий

Хорошо иметь температуру трансмиссии. По опыту прошлого года, если показывает минус 20-25, то коробка уже как правило не переключается вообще. Или загоняй передачу, на которой едешь в красную зону или стой и грейся. :blink:  

Ссылка на комментарий
12

Итак ответ ОД - проблема в том что слетел патрубок турбонаддува. Сейчас еду за машиной к ним.

Ваше мнение господа? Возможно ли что вылетела ошибка по сцеплению в случае разрыва цепи турбонаддува?

Ссылка на комментарий
5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Про патрубок думал, но уж больно давно они не слетали. А проявляются эти две проблемы одинаково.

Сорвало с турбины или с дроселя? Чисто для статистики.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 В первую очередь с грамотными специалистами в сфере компьютерной диагностики. Так как везде, где бы я не был, все говорят "дуйте к дилерам". Но дилеры сами через раз только понимают, что с машиной  - а проблем с ней была куча.

Теперь и ОД рукоплечие и машин то как выгодно взял :rolleyes:

Ссылка на комментарий
12

Итак машина ездеет 3ий день, сегодня ехал динамично - всё норм. Дилерам в этой связи склонен верить что проблема реально в слетевшей трубке.

@alex6645, не то слово... я в другой теме про это написал... 

@Лунный пчел, номер скинете? Патрубок по словам дилеров сорвало левой стороны с распределителя, который по центру около бампера. На сколько я понимаю он далек от турбины как Москва от Парижа. Это не тот патрубок, который меняли. (который непосредственно подает воздух в турбину).  

, развитие дилеров за год не отрицаемо, но если говорить про мастеров цеха, но не более того. Парни на приемке так и не смогли мне объяснить, почему при отсутствии подачи воздуха в турбину машина выдает такую ошибку.

 

Проблема решена. При слетевшем патрубке системы турбонаддува машина выдает вышесказанную ошибку.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

 

 


Парни на приемке так и не смогли мне объяснить, почему при отсутствии подачи воздуха в турбину машина выдает такую ошибку.

Видимо джип пишет не о причине, а о его реакции на причину. Заблокировал коробку - ТО сцепления. У моего, когда он не смог закачать соляру, вывалилась надпись:  необходимо ТО электронной педали газа. Может он ее заблокировал в том случае..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC 3.0 Laredo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет.

Хочу добавиться к теме.

Так как вчера поимел ту же ошибку на экране: ТО электрон. упр. сцеплением.

Ехал вчера с Карелии. После 8-ми часов езды(всего дорога заняла 12 часов) увидел первый раз это сообщение. Коробка заблокировалась на 6-ой передаче и машина перестала ехать  -видимо включился аварийный режим  - мощность помножили на ноль - обороты росли но оооочень медленно. Остановился на 5 минут. Запустился, ошибка исчезла. Проехал полчаса вылезло тоже самое но уже на 7-ой передаче. После очередного перезапуска вылезло опять и ехал на 5-ой передаче до самого Питера. Никакой зависимости в появлении ошибки не заметил - езда была спокойной и скорость была небольшой (вчера сильная метель на дорогах была, так что когда первый раз вылезло ехал со средней скоростью 70-80км/ч), температура трансмиссии была в норме. Остановился заправиться, ошибка в очередной раз скинулась и больше уже не появлялась, но я почти дома уже был. Сегодня при езде по городу ошибка больше не возникала. И к тому же скинулся "чек энджин" который горел всё время с первой ошибки. Машина ещё на гарантии, привёз к ОД, рассказал что было. ОД посмотрел и говорит что никаких ошибок не видит и проблем тоже. Мол пускай ещё раз ошибка вылезет и сразу к ним. У меня сразу вопрос: неужели история ошибок не сохраняется в БК ??

 

Вводные по машине: Гранд, Ларедо, рестайл, дизель, выпуск: конец 2013года.

 

Прошу помощи и совета. Может сервис в Питере посоветуете правильный где помогут разобраться.

Ибо хочется понять причину и собственно как с ней бороться. Чтобы не оказаться в тысяче километров от ближайшего сервиса в подобной ситуации и тошнить потом 60-70км/ч. 

Ссылка на комментарий
5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Снегопад был, когда ошибку словили?

Воздушный фильтр двс меняли? Какой ставили и сколько км назад?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 3.0 Laredo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Снегопад был и сильный (была метель, которая ближе к финалу прекратилась совсем)

Сейчас пробег 36000

Соотвественно 6000 назад было ТО по которому воздушный фильтр менял ОД на родной

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 3.0 Laredo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я не проверял ещё фильтр.В командировке. Вернусь  - обязательно проверю на выходных - отпишу. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

Да там все уже растает :-). Беда всему забор воздуха. Снимай патрубок на зиму от фары до коробки фильтра и будет счастье. Главное не потерять этот патрубок где нибудь :-))))

Изменено пользователем max17
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC 3.0 Laredo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похоже на правду, так как больше ошибка не вылезала, хотя я в метель пока больше и не попадал. В фильтре, когда проверял, ничего криминального не увидел. Всем спасибо. Будет продолжение истории вернусь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke
Город: Москва
Опубликовано

Была абсолютно такая же проблема со всем вышесказанным. И пробег около 35 000,ехал в метель из Минска. Приехал к официалам, предварительно поймав еще раз ошибку. Мастер приемщик в Рольфе на Алтуфьевском шоссе предложил поменять воздушный фильтр и ехать не переплачивая за всякого рода диагностики. Фильтр действительно был очень непотребного вида, замена фильтра решила все проблемы, сейчас пробег 45 000, все в порядке. Машину покупал б/у , продавец очень порядочный дяденька, долго мне рассказывал и показывал историю прохождения ТО, поэтому я и не усмотрел, что на ТО 30 000 он сэкономил на воздушном фильтре....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: L
Город: Moscow
Опубликовано

Каким образом воздушный фильтр такое творит? Перестает пропускать нужное количество воздуха?

Изменено пользователем Sna_ke
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Доброго здоровья, друзья !!! У меня такая же проблема ((

 

Вот читаю вы пишите про воздушный фильтр -

 

43000, это давно и если ставился blueprint то вполне можно такую хрень словить, а так удачи в поиске нормального диагноста :)

 

А чем плох "блю принт" ??? Я себе такой собрался ставить, может пора отказаться ????

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • bodia968
    • vadim.kova
    • Acovant
    • Олег капитанов
    • ESS
    • serg102
    • Valery56
    • MaxAVS
    • Arтёm
    • NSVViper
    • Роман питер
    • tracker99
    • Nutrio
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 024
    • Максимум онлайн
      1 208

    vladimir_belich
    Новый пользователь
    vladimir_belich
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.