Перейти к содержанию

Сообщение БК "ТО электрон.управл.сцеплением"


Chehter

Рекомендуемые сообщения

12

Всем привет.

Итак, это выдала моя машина (когда я опаздывал в суд на 2 заседания) и.... отказалась ехать дальше. Точнее, она не смогла переключиться никуда с 4-й передачи. Сброс на нейтралку и обратно не помог.

Вводные: Grand Cherokee WK2 рестайл, выпуск конца 13-го, пробег 43000 км. Дизель. Оверлэенд.

 

Возможно, это произошло после того, как я с тормоза резко переключился, нажал газ. Я благополучно на оставшейся скорости вперся в обочину на 3-шке и начал звонить дилерам - запись аж на вечер воскресенья!

Прежде чем звонить эвакуатору, пошел обратно к машине, завелся и, О ЭВРИКА, на торпеде горит только желтая подлодка, но машина после включения задней поехала!

Счастье длилось не долго. После 4-х или 5-ти операций - заглушить-закрыть-подождать-открыть-завести - я понял такую тенденцию: как только обороты выше 2 тыс., машина застревает на текущей передаче и все, надо опять глушить. В суд я опоздал на оба заседания. 

Очень мило, когда гарантия кончилась месяц назад и я не гонял на этой машине почти.

 

Одноклубники, помогите, пожалуйста, советами по проблеме.

 

И главное - подскажите сервис, который занимается Джипами, именно Джипами. И не тех.доработками, чтобы на Мон Блан залезть, а стандартными машинами. В первую очередь с грамотными специалистами в сфере компьютерной диагностики. Так как везде, где бы я не был, все говорят "дуйте к дилерам". Но дилеры сами через раз только понимают, что с машиной  - а проблем с ней была куча.

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

В каком городе счастье пытать собираетесь?
Фильтр воздушный ДВС давно меняли?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Судя по трешке...Москва :)
Есть вариант ответа, что ТО делалось недавно...но это не гарантирует замену фильтра ;)

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

43000, это давно и если ставился blueprint то вполне можно такую хрень словить, а так удачи в поиске нормального диагноста :)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ааа, интервалы же махнули на 15к, если гарантия только кончилась то скорее все же оригинал... Вань, а ты все? Завязал???

Елки интересней? :)

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Царя зверей, п..ду и ёлку отволоку на штрафпарковку. Ввели вы санкции, а толку? Ведь я владелец ЖИГУЛЁНКА!
Акстись, Jeep only one!

Ссылка на комментарий
12

Москва

10 тыс назад или меньше

Фильтр оригинал, ставили дилеры - или НЕ ставили те же дилеры, но фильтр я им привез.

замена фильтров вместе с заменой масла - каждые 10 тыс.

Никого не посоветуете?(

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю что обратиться к Лунному пчелу это самый оптимальный совет.

Ну и фильтр глянуть, для начала :)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
12

Я хотел бы обратить особое внимание на то, что это возможно произошло после резкого переключения с тормоза на газ. Я ехал довольно динамично - в этой связи сомневаюсь на счет беды с фильтром ДВС.

Но я его осмотрел и вот что увидел

2d7f566ce3c7t.jpg

 

верхняя крышка, на фото странно подучилась но в живую она абсолютно чистая 

 

d12ea4cbcd86t.jpg

 

4052aca966ebt.jpg

 

03bd6387fa69t.jpg

3a16bb3eaee9t.jpg

561f9e76ac92t.jpg

0b496c94d9fct.jpg

 

Как я вижу это фильтр который проехал 10 тыс, не 20 - значит вроде как меняли.

 

ae7beed039c5t.jpg

 

Эта штука конечно выглядит стремено, ее не должны мыть при ТО?

 

Ссылка на комментарий

Хорошо иметь температуру трансмиссии. По опыту прошлого года, если показывает минус 20-25, то коробка уже как правило не переключается вообще. Или загоняй передачу, на которой едешь в красную зону или стой и грейся. :blink:  

Ссылка на комментарий
12

Итак ответ ОД - проблема в том что слетел патрубок турбонаддува. Сейчас еду за машиной к ним.

Ваше мнение господа? Возможно ли что вылетела ошибка по сцеплению в случае разрыва цепи турбонаддува?

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Про патрубок думал, но уж больно давно они не слетали. А проявляются эти две проблемы одинаково.

Сорвало с турбины или с дроселя? Чисто для статистики.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 В первую очередь с грамотными специалистами в сфере компьютерной диагностики. Так как везде, где бы я не был, все говорят "дуйте к дилерам". Но дилеры сами через раз только понимают, что с машиной  - а проблем с ней была куча.

Теперь и ОД рукоплечие и машин то как выгодно взял :rolleyes:

Ссылка на комментарий
12

Итак машина ездеет 3ий день, сегодня ехал динамично - всё норм. Дилерам в этой связи склонен верить что проблема реально в слетевшей трубке.

@alex6645, не то слово... я в другой теме про это написал... 

@Лунный пчел, номер скинете? Патрубок по словам дилеров сорвало левой стороны с распределителя, который по центру около бампера. На сколько я понимаю он далек от турбины как Москва от Парижа. Это не тот патрубок, который меняли. (который непосредственно подает воздух в турбину).  

, развитие дилеров за год не отрицаемо, но если говорить про мастеров цеха, но не более того. Парни на приемке так и не смогли мне объяснить, почему при отсутствии подачи воздуха в турбину машина выдает такую ошибку.

 

Проблема решена. При слетевшем патрубке системы турбонаддува машина выдает вышесказанную ошибку.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

 

 


Парни на приемке так и не смогли мне объяснить, почему при отсутствии подачи воздуха в турбину машина выдает такую ошибку.

Видимо джип пишет не о причине, а о его реакции на причину. Заблокировал коробку - ТО сцепления. У моего, когда он не смог закачать соляру, вывалилась надпись:  необходимо ТО электронной педали газа. Может он ее заблокировал в том случае..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC 3.0 Laredo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет.

Хочу добавиться к теме.

Так как вчера поимел ту же ошибку на экране: ТО электрон. упр. сцеплением.

Ехал вчера с Карелии. После 8-ми часов езды(всего дорога заняла 12 часов) увидел первый раз это сообщение. Коробка заблокировалась на 6-ой передаче и машина перестала ехать  -видимо включился аварийный режим  - мощность помножили на ноль - обороты росли но оооочень медленно. Остановился на 5 минут. Запустился, ошибка исчезла. Проехал полчаса вылезло тоже самое но уже на 7-ой передаче. После очередного перезапуска вылезло опять и ехал на 5-ой передаче до самого Питера. Никакой зависимости в появлении ошибки не заметил - езда была спокойной и скорость была небольшой (вчера сильная метель на дорогах была, так что когда первый раз вылезло ехал со средней скоростью 70-80км/ч), температура трансмиссии была в норме. Остановился заправиться, ошибка в очередной раз скинулась и больше уже не появлялась, но я почти дома уже был. Сегодня при езде по городу ошибка больше не возникала. И к тому же скинулся "чек энджин" который горел всё время с первой ошибки. Машина ещё на гарантии, привёз к ОД, рассказал что было. ОД посмотрел и говорит что никаких ошибок не видит и проблем тоже. Мол пускай ещё раз ошибка вылезет и сразу к ним. У меня сразу вопрос: неужели история ошибок не сохраняется в БК ??

 

Вводные по машине: Гранд, Ларедо, рестайл, дизель, выпуск: конец 2013года.

 

Прошу помощи и совета. Может сервис в Питере посоветуете правильный где помогут разобраться.

Ибо хочется понять причину и собственно как с ней бороться. Чтобы не оказаться в тысяче километров от ближайшего сервиса в подобной ситуации и тошнить потом 60-70км/ч. 

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Снегопад был, когда ошибку словили?

Воздушный фильтр двс меняли? Какой ставили и сколько км назад?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 3.0 Laredo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Снегопад был и сильный (была метель, которая ближе к финалу прекратилась совсем)

Сейчас пробег 36000

Соотвественно 6000 назад было ТО по которому воздушный фильтр менял ОД на родной

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Проверьте фильтр воздушный, сами.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 3.0 Laredo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я не проверял ещё фильтр.В командировке. Вернусь  - обязательно проверю на выходных - отпишу. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

Да там все уже растает :-). Беда всему забор воздуха. Снимай патрубок на зиму от фары до коробки фильтра и будет счастье. Главное не потерять этот патрубок где нибудь :-))))

Изменено пользователем max17
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC 3.0 Laredo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похоже на правду, так как больше ошибка не вылезала, хотя я в метель пока больше и не попадал. В фильтре, когда проверял, ничего криминального не увидел. Всем спасибо. Будет продолжение истории вернусь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke
Город: Москва
Опубликовано

Была абсолютно такая же проблема со всем вышесказанным. И пробег около 35 000,ехал в метель из Минска. Приехал к официалам, предварительно поймав еще раз ошибку. Мастер приемщик в Рольфе на Алтуфьевском шоссе предложил поменять воздушный фильтр и ехать не переплачивая за всякого рода диагностики. Фильтр действительно был очень непотребного вида, замена фильтра решила все проблемы, сейчас пробег 45 000, все в порядке. Машину покупал б/у , продавец очень порядочный дяденька, долго мне рассказывал и показывал историю прохождения ТО, поэтому я и не усмотрел, что на ТО 30 000 он сэкономил на воздушном фильтре....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: L
Город: Moscow
Опубликовано

Каким образом воздушный фильтр такое творит? Перестает пропускать нужное количество воздуха?

Изменено пользователем Sna_ke
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Доброго здоровья, друзья !!! У меня такая же проблема ((

 

Вот читаю вы пишите про воздушный фильтр -

 

43000, это давно и если ставился blueprint то вполне можно такую хрень словить, а так удачи в поиске нормального диагноста :)

 

А чем плох "блю принт" ??? Я себе такой собрался ставить, может пора отказаться ????

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Nazarko
    • Valerich
    • xmo97
    • up6
    • levon
    • amiran23
    • Сергей778
    • Yurank
    • seva
    • AS8
    • Urfaaa
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.