Перейти к содержанию

Не работает кикдаун, вяло набирает газ


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Утром все окей, на холодную едет хорошо. НО стоит на прогретом 1 раз заглушить движок - второй раз уже еле еле набирает газ, кикдаун не реагирует, разгоняется очень слабо и медленно, газ в пол и бестолку. Подскажите куда лезть? диагностику не делал, началось вчера, ошибок на панели нет, на паркинге крутит движок хорошо, до отсечки.

Изменено пользователем SAMY
82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Сделать сначала диагностику, видимо..

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у нас нет дилера, скан Launch X-431 PRO прочтет его?

или сервис БОШ?

Изменено пользователем SAMY
Опубликовано (изменено)

Прочтут любые. С ланчем проще будет. Турбинку подозреваешь?

Изменено пользователем Гость
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

в общем загорелась молния. Это свирл или турбина?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может вообще ЕГР

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в общем выше 2000 не едет, дергается сильно, мигает молния и звук клокочущий идет. в общем надо сперва на сканер?

Изменено пользователем SAMY
Опубликовано

Однозначно. В общем готовься либо на заслонки коллектора+егр, либо на подохшую турбину. Склоняюсь к первому, если так то я за чиповку-прошивку.

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

 

 

чиповка/прошивка в  смысле программное отключение свирла и егр?

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Во дела..с работы щас поехал снова все окей, ошибки нет, едет как обычно резво...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

испугался чиповки

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

свирл полбеды, я тут начитался про актуатор турбины, вот шняга страшная, да?

добро пожаловать новая турбина?

Опубликовано

Я когда решал проблему с ошибкой по свирлу занялся поисками актуатора, пришел к выводу что в России менять его не интересно за полцены от турбины. Только еслм купить ушатаный на запчасти. Поиски дали вывод что их (актюаторов) несколько вариантов, совершенно разных по внутренней начинке. Правдивость инфы не проверял, так написано на заморских форумах. Для себясделал вывод что лучше новая турба за 70, чем восстановленный актюатор за 30. Слава Богу проблема не в нем была, а в чиповке. Кстати у нас на форуме есть объявы о продаже актюаторов не функционирующих. Самый частый дефект это поломка червячного вала.

Но! Мне кажется это не твой случай. Молния и ограничение оборотов - не похоже на турбу. Воткни резистор в свирл. Возможно сразу вылечишь хворь, а там уж и подумаешь что делать. Многие с ним вообще ездят и не парятся.

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а какие были симптомы у тебя? и как в итоге победил? я не могу понять почему это то есть, то нет. пока авто стоит обнуляется ошибка? тогда что ее снова вызывает?Это механика или электроника?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Опубликовано

У меня система целая была было. Сначала дырка в патрубке после турбины и из-за этого глюки с "молнией", но о я грешил на егр и прошился, одновременно и дырку починил (починка была на соплях прикурить мне по пути на море дала не дай Бог никому). Но и прошивка оказалась неподходящая - вылезала ошибка по актуатору турбины и машина дергалась. Возвращение к стоковой прошивке все исправило, естественно все косяки с герметичностью патрубков впуска были уже исправлены.

Дырка в патрубке точно не твой случай, иначе было бы всегда. На мой взгляд это неполадки в электронике. Номера ошибок давай, иначе это гадание на кофейной гуще, не более

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

В общем диагностика показала

P0403 egr solenoid circuit

P0046 - TURBOCHARGER BOOST CONTROL

CIRCUIT PERFORMANCE

 

что скажете? куда сначала?

Опубликовано

С егром разбираться дальше. При условии что дырок патрубках нет нигде. При 46 ошибке у меня пуляла шомаманегорюй, и кик работал и все остальное и на панели ничего не мигало.

А чтоб подтвердить подозрение на егр надо посмотреть на его работу по графику.

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

разбираться в смысле снять почистить? а что за график?

на какие патрубки обратить внимание, кроме до и после интеркулера? а в свирл лезть?

Изменено пользователем SAMY
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чо то я читаю читаю...ошибка 0046 может быть и при ЕГР, и при свирле, и при актуаторе турбины, и при дросселе.....

у чела теже симптомы и теже ошибки, все заменил, а оказался дроссель))) как то ссыкотно))

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11073-neispravnost-servoprivoda-turbiny/

завтра становлюсь на разбор, чо снимать то сперва?

ну сниму я завтра ЕГР и свирл, покручу их в руках))) если свирл не клинит, ставить обратно? ну попробую заслонки, хорошо ли ходят.

а вот ЕГР нынче штука недешевая, да и ломаться там нечему, отваливается провод у него в блоке электрики, распилить можно запаять.

вот где она, эта засада? что и турбину тогда скидывать? заодно маслоохладитель заменю прокладки)))

 

Один чел пишет что нету у нас в турбине никакого актуатора))) так и до Кащенко недолго дойти)

Изменено пользователем SAMY
Опубликовано

 

 


Один чел пишет что нету у нас в турбине никакого актуатора))) так и до Кащенко недолго дойти)

Вот ему туда и пора. Не верь. Еще раз повторяю - на сканере посмотри график работы егр сначала, только мотор прогретый должен быть. Если график как положено - лезь первым делом в свирл, втыкай туда резистор как учили и смотри что дальше будет. Не хочется тебя про турбину огорчать, ее в последнюю очередь. Слишком дорогое удовольствие.

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а по свирлу разве не своя ошибка должна быть?P1270 intake mainfold runner (swirl) performance

я думаю сперва в ЕГР полезу и актуатор сниму посмотрю.

график ЕГР делает только старскан? или еще чем то можно

Изменено пользователем SAMY
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а вот ЕГР нынче штука недешевая, да и ломаться там нечему, отваливается провод у него в блоке электрики, распилить можно запаять.

А по ЕГР сразу посмотри как работает шток, у меня он просто заедал и горел  чек. Причем проверить вполне можно не снимая сам клапан, достаточно снять черную пластиковую крышечку сверху.

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

т.е. если он не заедает то он рабочий??

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ЕГР и актуатор турбины в порядке. до свирла не добрались еще, потому как надо снимать турбину.

вопрос: как правильно заглушить свирл резистором? в какой момент это надо делать чтобы заслонки остались в нужном положении?

и вообще такое ощущение что дело просто в каком то контакте.....

Изменено пользователем SAMY
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 

 


как правильно заглушить свирл резистором?

Можно так http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23167-i-pust-zelenie-otdihajut/

Опубликовано

ЕГР и актуатор турбины в порядке. до свирла не добрались еще, потому как надо снимать турбину.

Нафига?

И второй вопрос -

актуатор турбины в порядке

как это проверялось?

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

И второй вопрос -

как это проверялось?

 

Сняли актуатор, разобрали, прозвонили, подали напряжение, встает в крайние положения без затыков, все ок

 

отсюда ничего не ясно. В какой момент это можно делать? в каком положении заслонки должны остаться?  На холодную, на горячую?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • temp
    • Serzhik
    • Марсик
    • Isenya
    • thelGamer
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.