Перейти к содержанию

Вибрация на 120 км/ч


kaa1968

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, мне тоже необходима помощь в аналогичном вопросе.

 

Со скорости от 110 км/ч, и вплоть до 140 биение руля и сильная вертикальная вибрация по кузову. Проблема, видимо, в балансировке. Но, при этом... Смотрите, что происходит... Делаю балансировку, выставляют по нулям, выезжаю на трассу - сначала, вроде все хорошо. А потом, через несколько километров - опять биение и дрожь. Еду снова на балансировку - дисбаланс, от 5 до 20 грамм! Я уже замучился балансировать колеса. Уходит баланс и все. Ехать в диапазоне 100-140 невозможно! И отбалансировать не получается..

 

Кто-нибудь может подсказать нормальный шиномонтаж??? Либо, может у меня проблемы с ходовой? Хотя месяц назад был в КастомДжип - ничего не обнаружили...

 

Я уже, грешным делом, стал о смене машины задумываться....

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Слушайте, не грешите на машину - я также мучался с кривым рулем, ездил по сход-развалам и подумывал что машина такая кривая.

Но однажды удачно сделал сход-развал в каком-то гараже около магазина Метро на Дубровке (при мне делали) и с тех пор у меня уже тыщ 60 все ровно, хотя я попадал в серьезные ямы.

Шиномонтаж лучше делать в местах с хорошей проходимостью и хорошим оборудованием - мне понравилось в Вианоре (это питерская сеть, Нокианом торгуют и сезонную смену/хранение оказывают). Они сидят в худших местах, чем МВО (я там раньше хранился), но качество услуг у них мне понравилось.

Изменено пользователем xmo97
70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Со скорости от 110 км/ч, и вплоть до 140 биение руля и сильная вертикальная вибрация по кузову. Проблема, видимо, в балансировке. Но, при этом... Смотрите, что происходит... Делаю балансировку, выставляют по нулям, выезжаю на трассу - сначала, вроде все хорошо. А потом, через несколько километров - опять биение и дрожь. Еду снова на балансировку - дисбаланс, от 5 до 20 грамм! Я уже замучился балансировать колеса. Уходит баланс и все. Ехать в диапазоне 100-140 невозможно! И отбалансировать не получается..

А может самой резине пришел капут? Попробуйте задние поставить в перед (если на задних не ощущается вибрация).

Попадается резина, которую не от балансируешь никогда.

59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еду снова на балансировку - дисбаланс, от 5 до 20 грамм! Я уже замучился балансировать колеса. Уходит баланс и все. Ехать в диапазоне 100-140 невозможно! И отбалансировать не получается..

Диски точно не квадратные?

9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все прошло, слова богу!!! Поехал в шиномонтаж, тот же где и делал балансировку. Нашел своего старого знакомого мастера. С собой правда взял диски вторые, к/к. Прокатали их, ровные. Раньше на них летняя резина стояла. Потом разобрали колеса, прокатали оригинальные диски, ещё ровнее, конечно же. Убрали лёгкий прокол. Выбрали два лучших диска, две лучшие покрышки. Сделал мне балансировку далее без адаптера и.... Выехал на трассу киевскую и со скоростью 120-150 испытал свою красоту. Всё прошло. Вздохнул. Видимо то ли в Крыму собрали их уж как-то криво, хотя как такое возможно? В общем проблема ушла!!!

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Видимо то ли в Крыму собрали их уж как-то криво, хотя как такое возможно?!!

В Крыму сервис пока ещё очень далёк от привычного нам в остальной России.:) Не в обиду крымчанам а так, в плане констатации факта. Изменено пользователем zorge799
2
Автомобиль: Гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Со скорости от 110 км/ч, и вплоть до 140 биение руля и сильная вертикальная вибрация по кузову. Проблема, видимо, в балансировке. Но, при этом... Смотрите, что происходит... Делаю балансировку, выставляют по нулям, выезжаю на трассу - сначала, вроде все хорошо. А потом, через несколько километров - опять биение и дрожь. Еду снова на балансировку - дисбаланс, от 5 до 20 грамм! Я уже замучился балансировать колеса. Уходит баланс и все. Ехать в диапазоне 100-140 невозможно! И отбалансировать не получается..

Меняйте тормозные диски. Я проходил подобное... Когда выезжаете на трассу, то после нескольких оттормаживаний диски разогреваются, их коробит и, как результат, - бьет руль, и не только когда тормозите.

У меня это начиналось как только температура на улице приближалась к +10 и больше... Зимой все идеально!!!!!

28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Меняйте тормозные диски. Я проходил подобное... Когда выезжаете на трассу, то после нескольких оттормаживаний диски разогреваются, их коробит и, как результат, - бьет руль, и не только когда тормозите.

У меня это начиналось как только температура на улице приближалась к +10 и больше... Зимой все идеально!!!!!

Тормозные диски поменял. DBA поставил 2 недели назад. Ничего не поменялось!

 

Диски точно не квадратные?

 

 Диски покупал в прошлом году - КиК, новые. Конечно, хз, может и они кривые, или резина.. Но все равно, неужели этого не монтаже не видно? Резина Мишлен. Брал б/у, 14 года в 16! С хранения, снята с MB GL. Как хранилась хз. Думаю в ней, конечно, дело.. Вопрос выбора хорошего шиномонтажа.

Изменено пользователем alex.76
Опубликовано

@alex.76, как-то мучился с биением резины. В итоге съездил на лазерный шиномонтаж и всё - проблем нет. Теперь новые комплекты только на лазерном балансирую.

28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Олег, а можно подробнее про лазерный?

Я еще слышал, то ли читал где-то, что можно балансировку делать сразу на ступице...

 

 

Да, и все таки, основная проблема в том, что балас уходит! Почему и куда он девается?

Изменено пользователем alex.76
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Недавно стал обладателем Гранд Черокки и сразу заметил что в диапазоне от 110 до 140 км, а также выше появляется биение на руле при разгоне, да и при торможении тоже. Катался, проехал 6000км, пару раз балансировал колеса, протаскивали диски, и уже планировал замену дисков с колодками и резину по кругу, и сегодня решил перед заменой всего названного заехать в последний раз на шиномонтаж и вот что произошло:

- все объяснил парню в шиномонтаже, вердикт тот же или резина при разгоне, или при торможении диски, наблюдалось в обоих случаях, и тут подходит его коллега и говорит, что у лучшего друга три года назад на такой же машине была та же история, каждый день балансировали и думали что делать, и сразу ещё не снимая колес предложил удалить резинки со ступиц, с его слов друг его забыл про вибрации сразу и до сих пор ездит и радуется!!! Колеса проверили, все в норме, убрали резинки и о чудо, на любой скорости никаких вибраций больше нет. Диск к ступице прилегает идеально!!! Все супер! Первый раз получил удовольствие от управления автомобилем!!! Резинки сфотографировал, но не знаю как их сюда выложить!!! Завтра ребятам пиво повезу с рыбой за сэкономленные $!!!

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Gl_nikolay,

Radikal.ru тебе в помощь, вставляй код превью увеличения по клику (как то так называется…)

Изменено пользователем Manzel
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Очень интересно, что это за резинки?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Очевидно те, что прикрывают стык ступицы и тормозного диска.

59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Олег, а можно подробнее про лазерный?

Я еще слышал, то ли читал где-то, что можно балансировку делать сразу на ступице...

На ступице в Москве никто делать не хочет Джип. Я всю весну искал, в результате все сайты, где заявлена эта услуга, или не делают совсем, или не делают конкретно на Джип.

28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема в том, что как раз колеса с дисбалансом! Там дело дальше них не идет.... Сделал балансировку, все по нулям. Через день дисбаланс от 5 до 30 грамм! Если б на колесах дисбаланса не было, тогда можно в подвеске искать что-то...Резинки, шаровые, тяги..

Изменено пользователем alex.76
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано

@alex.76,А резина то ровная? 

У меня была такая ситуация когда я попытался поставить штатную летнюю резину при переобувке на лето... Колеса балансировались, но потом в процессе езды сразу были заметны вибрации и через какое-то время появлялся разбаланс. 

28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как проверить ровность резины?

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано

@alex.76,когда на балансировочном стенде колесо крутят посмотри нет ли при вращении биения... Будет сразу видно если есть. 

Опубликовано

А как проверить ровность резины?

Лазерным станком... Он и про диск скажет, и про резину.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.