Перейти к содержанию

P0228 датчик "С" это датчик давления наддува?


Рекомендуемые сообщения

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Проблема в следующем, вышла ошибка 0228 она не скидывается .. Машина не набирает больше 3000 об. И турбина не дует во впускной коллектор.. моторчик шевелит заслонку на турбе при включении зажигания открывается легко.

Вручную заслонку на турбина открывал турбина работает ..но даже так больше 3000 крутить не дает

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Ошибок других нет.

P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"

При отключении датчика наддува эта ошибка исчезает

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в моих диагностиках такого кода нет, видимо сканер не совсем точно показывает у Вас...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Датчик А и датчик В это электро педаль а вот датчик С должен быть как я думаю на впуске.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Всем доброго дня!! кто сталкивался с выходом из строя этого датчика? как машина себя вела? какие ошибки выдавала система? может у кого есть показания минимальные, максимальные по давлению?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

MAP sensor? У меня в Р0234 сваливалась и провал на низах был. Поменял - стало ровнее. 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

У меня не крутит двигло больше 3000 и турбина не включается хотя черная коробочка на турбине двигается при включении зажигания. Ошибка висит р0228 высокий уровень сигнала датчика "С"

Что блин за датчик не могу догнать

И показания МАР странные при включении зажигания кажет 96кпа а при заведенном движке при оборотах 3000 кажет максимум 100 кпа

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Einar, да вроде целый явных дыр не замечено....патрубок когда газуеш должен раздуваться  ... а он цука сжимается 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Einar, а есть у вас сканер для диагностики можете посмотреть какое показание с МАР в кПа он кажет при включении зажигания и сколько на холостых ? может и мой рабочий датчик ... не хочется покупать все подряд и менять 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Stimon, чорт, только авто в гараж загнал, сегодня уже не спущусь. Если надо датчик абсолютного давления то вроде на холостых около 96-98. Завтра уточню и отпишу.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Einar, и если можно просто на включенном зажигании без запуска двигателя.. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток! Тема открыта очень вовремя. У меня такая же проблема. Обороты не больше 3000, ошибка Р0228 - датчик положения дроссельной заслонки "С" - высокий уровень входного сигнала, но и ещё одна образовалась (тестил во время движения от работы домой - 15 км.) Р0102 - датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) - низкий уровень входного сигнала. Такое впечатление, что движок находится в аварийном режиме и поэтому не даёт турбине раскрутить двигло выше 3000 об. Наблюдаю за этой темой с 12.01.16. Думал решение придёт быстро - ан нет. Но дело в том, что датчик расхода воздуха стоит первым и возможно после устранения несоответствия с ним ошибка №2 самоликвидируется. Это моё предположение. Начать диагностику хочу с датчика расхода воздуха и первым делом с проводкой подходящей к нему. Если что-то обнаружу и устраню обязательно отпишусь. Ну и с нетерпением жду от вас решения проблемы. Спасибо.   

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@kustdv,У меня тоже горит еще и 102  MAF такое ощущение что показания МАФ без датчика "С" неверны потому как 228 критичная ошибка а МАФ не критична .. в свое время с датчика МАФ снимал штекер и машина в поведении своем не менялась а чек загорался только после прохождения 50 км .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброе утро! Т.е. смысла нет начинать с МАФ датчика, а приступать сразу к датчику положения дроссельной заслонки? На моей практике ошибка с датчика МАФ появлялась практически мгновенно. При смене воздушного фильтра я его отключал (крышку от грязи отмывал), иногда забывал разъём подсоединить. По-поводу изменения работы мотора после отключения датчика, замечал почернение выхлопных газов, но сейчас выхлоп в норме. Пока буду наблюдать за происходящим (времени нет). Спасибо за сообщение.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


а приступать сразу к датчику положения дроссельной заслонки
нету такого датчика есть датчик наддува и серво привод вихревых заслонок ... когда фишку скидываешь с него то выходит ошибка низкого сигнала с датчика "В" то есть логически это не он .. остается датчик наддува... у меня приедет где то через недели полторы ... если у вас есть возможность взять на проверку этот датчик и поменять то вообще было бы замечательно .. 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@kustdv, причина найдена ... Дроссельная заслонка BOSH 0281002894  причина выхода ее из строя истирание графитового слоя на потенциометре сама заслонка чистая шестерни целые . Можно как временную меру потереть дорожки мягким карандашом  или немного раздвинуть щетки на шестерне но не факт потому как сопротивление этой дорожки уже не то.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Нарыл в интернете вот такую штуку 

CRC Industries GRAPHIT 33 200ml средство на базе коллоидного графита, обладающего высокой адгезией и электропроводностью. Обладает смазывающими свойствами. Находит применение при починке кинескопов, потенциометров и т.п.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Stimon, спасибо огромное!!! В ближайшее время приступлю к ремонту. А датчик наддува менял или нет?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2007
Город: Кишинев
Опубликовано

Добрый день! Если еще не поздно... Я победил эту проблему. Дело в проводах, которые подсохли и потрескались. Шьют между собой, отключают турбину. У нас лечение составило 25 долларов на замену проводов вместе с работой. Но пока я пришел к этому... снимал турбину, проверял ее и сервопривод. все по отдельности работало идеально. Турбинщики сказали, что на прогретом моторе не проходит сигнал на сервопривод открывания заслонки. И поехал я по диагностам... Пока не нашел очередь к Диагносту из 4-х Гр. Чероке, который лечил проблему.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Добрый день! Если еще не поздно... Я победил эту проблему. Дело в проводах, которые подсохли и потрескались. Шьют между собой, отключают турбину. У нас лечение составило 25 долларов на замену проводов вместе с работой. Но пока я пришел к этому... снимал турбину, проверял ее и сервопривод. все по отдельности работало идеально. Турбинщики сказали, что на прогретом моторе не проходит сигнал на сервопривод открывания заслонки. И поехал я по диагностам... Пока не нашел очередь к Диагносту из 4-х Гр. Чероке, который лечил проблему.

 

Ну вот и меня постигла сея злая ошибка p0228. Подскажите о каких именно проводах идет речь?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

P0228 высокий уровень сигнала.... максимум провода можно проверить которые идут на дроссельную заслонку ... 99% это сама заслонка .. только замена..

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@kustdv, причина найдена ... Дроссельная заслонка BOSH 0281002894  причина выхода ее из строя истирание графитового слоя на потенциометре сама заслонка чистая шестерни целые . Можно как временную меру потереть дорожки мягким карандашом  или немного раздвинуть щетки на шестерне но не факт потому как сопротивление этой дорожки уже не то.

Судя по всему так и есть. Описаные симптомы вами в начале темы 1 в 1 как у меня

P0228 высокий уровень сигнала.... максимум провода можно проверить которые идут на дроссельную заслонку ... 99% это сама заслонка .. только замена..

Я так понял вам этот бош 0281002894 подошел? Год авто какой?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@General,2005 год... да подошел

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WH 3.0 CRD 2005
Город: Ангарск
Опубликовано

P0228 высокий уровень сигнала.... максимум провода можно проверить которые идут на дроссельную заслонку ... 99% это сама заслонка .. только замена..

Подскажите, а где находится эта заслонка?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Total,Если стоять лицом к двигателю со стороны бампера то от центра чуть слева туда подходит патрубок резиновый от интеркулера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Kofman
    • Гарик Москва
    • vrv377
    • Rinatikb
    • seeking
    • Sergey 161
    • Сергей58
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.