Перейти к содержанию

Глючит электрика / электроника


DEKO

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно, к созданию новой темы подтолкнули два обстоятельства:

 

 

1. Все три моих проблемы с электрикой / электроникой не типичны (ну, по-крайней мере, две из трёх).

 

2. Через две недели заканчивается гарантия и соответственно хотелось бы срочно попытаться решить эти косяки, чтобы потом они не легли бременем на мой кошелёк :)

 

 

Все три косяка "плавающие", т.е. ни один из них "по заказу" продемонстрировать дилеру не смогу. Но, надеясь, что кто-то из нашего дружного многочисленного форумного коллектива, возможно с чем-то из моего списка, сталкивался и в итоге решил вопрос, вселяет в меня некоторую надежду :)

 

 

Итак.

 

 

1). Странная работа многофункционального подрулевого переключателя.

 

За два года эксплуатации, раза три было такое: нажимаешь на кнопку омывателя лобового - а в ответ тишина. Сразу отмету возможные версии: вода (или незамерзайка) в бачке была и на заднее стекло брызгала. Она НЕ перемёрзла, потому что: опять же, на заднее стекло брызгала, а в двух других случаях, вообще - один раз во время проявления этого косяка, уже два часа стояла на тёплой парковке, а ещё раз - вообще летом дело было.

 

 

Все три раза проблема исчезала также, как и возникала – после перезапуска двигателя. Но вот в последний раз эта фигня возникла во время движения и времени останавливаться и обесточивать систему времени не было. И вот через какое-то время, переключая поворотники, я заметил, что вроде рычаг как-то повороты включает с небольшим сопротивлением. Ну т.е. как буд-то он попал не в своё "гнездо" и что-то ему мешает легко переключаться. В очередной раз чуть резче и сильнее нажал на него при включении поворота и он, как буд-то "вщёлкнулся" на своё место. Поворотники стали включаться плавней и заработала кнопка омывателя на лобовое.

 

 

Я бы давно и забыл про этот косячок (тем более, что за два года, всего три раза – это и не проблема вовсе! :rolleyes:  ), но несколько дней назад появилась новая фишка у переключателя.

 

Включаю указатель поворота, а у меня одновременно с этим взмахивают дворники, как буд-то включён режим датчика дождя.

 

Думал, что действительно режим включен, ну или случайно так получилось, что одновременно с поворотом я и дворниками махнул.

 

Ан нет. Режим "автоматического дождя" в положении OFF и через пару дней дворники всё так же взмахнули при повороте (теперь уже правом), при том, что переключал очень аккуратно, ручаюсь.

 

 

Вот я и подумал (обобщив эти косяки подрулевого переключателя), а может он там (внутри рулевой колонки) как-то покриворукому собран? Какой провод мож перетёрся и теперь мне периодически замыкает дворники с поворотником?

 

 

 

2). Самопроизвольное отключение климат-контроля.

 

Подробно писал об этом здесь: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33377-neponiatnaia-i-nestabilnaia-rabota-klimat-kontr/?p=1166517 , так что, повторяться не буду.

 

 

3). Синева монитора.

 

Ну и третий косяк даже и упоминать неприлично J Вроде как, обсуждалось уже и была приговорена камера заднего вида.

 

Но проблема, повторюсь, в том, что, как и говорил выше – все три дефекта плавающие и приехав перед НГ в наиближайший ко мне, Авилон, я конечно же не смог их продемонстрировать J))

 

Нет, парни мне конечно поверили и даже приняли машину на диагностику. Выяснили, к примеру, что одно из давнишних обновлений климата у меня НЕ установлено, но в базе Крайслера значится, как выполненное (привет Мажору на Новой Риге ;)  ).

 

Установили они мне это обновление, а климат всё равно по утрам выключен оказывается (((

 

 

Ну, в общем, извиняюсь, за столь многобуквенность, но вы – моя последняя надежда на диагноз (если он вообще существует и у кого-то так же проявлялся) ))))

 

 

P.S.

 

В Авилон по-любому в ближайшее время всё равно опять поеду, так как в ходе диагностики обнаружили подтекание масла из теплообменника.  Заказали запчасти, будут менять по гарантии.

 

Вот может к предстоящему визиту успею от вас для них какой теорией и разжиться…  :) 

 

  

 

Изменено пользователем DEKO
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Включаю указатель поворота, а у меня одновременно с этим взмахивают дворники, как буд-то включён режим датчика дождя.

 

вот и у меня такая же штука проявляться стала пару дней назад ( левые поворотники). гарантия закончилась 27 декабря)))

и закономерность я не выявил. и первым же делом проверяю не включен ли датчик дождя)

Изменено пользователем faceless
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот вот! :)
У меня дважды на левый поворотник сработало и однажды - на правый.

33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

интересно прицениться - сколько стоит это переключатель?  код не могу найти

и выяснить бы причину.. если что то перетерлось, так думаю разобрать можно да заизолировать

я так понял, эта поломка означает окончание гарантии... 

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

1NJ72DX9AG - код под Ваш ВИН...там идет модуль рулевой колонки с переключателем

33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

 

 


1NJ72DX9AG
кхм... вот засада)))
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

DEKO, Пока гарантия "к гарантийному мастеру" с объяснением и желанием поменять неисправный узел, как объяснять и что все мы люди я надеюсь объяснять не надо, всё зависит только от Вас.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий,

К сожалению, все-таки не всё зависит от клиента, несмотря на высокую степень лояльности с обеих сторон :)

 

Но за совет всё равно спасибо!  :drinks:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

данный рычаг подвержен износу, т.е. расходник, значит не гарантия :lol2:  :lol2: :lol2:  :lol2:  :lol2:  

ведь с завода такого не было, значит и вины завода нет

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

кхм... вот засада)))

 

Вроде 150 долларов - не самая смертельная цифра. Правда тут последняя буква E, но она для G согласно этому идет как замена

 

http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-MOPAR-STEERING-COLUMN-MODULE-2014-2015-DODGE-DURANGO-JEEP-GRAND-CHEROKEE-/361235599782?hash=item541b51d1a6:g:ZUcAAOSw6BtVTinu&vxp=mtr

33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

@Sted, вот молодец Вы! Я не смог найти такой дешевый)) находил за 300 долларов только и на наших сайтах за 30-40 тыс))

 

сейчас потеплело и такого не повторялось... значит глюк в морозы) пока салон не прогретый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Белов
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.