Перейти к содержанию

Переезжаю в Усть-Илимск Иркутской области


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Собственно в ближайшие 1,5 месяца перекачую в данный город на длительный период. Вжик однозначно поедет со мной. Пока не решил как но точно поедет. Отсюда возникли вопросы: Есть ли кто из наших форумчан в этом городе? Есть ли нормальный сервис по жипам там? Ну и собственно как оно там живется?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

О! Люди наоборот валят из устьилима. А ты туда? Сам по себе городок неплохой и относительно современен для провинции. У меня там когда то жена жила-росла. Ну тёщенька конечно с тестем (лет 7 уже в Иркутске живут, там все продали).

Город когда-то практически полностью зависил от работы местного ЛПК (бывшая стройка СЭВ). 2/3 населения работало на комбинате (когда-то считался одним из крупнейших в СССР). На этот завод в свое время и ехал народ на заработки за "северными" (сейчас северные вроде 60-70%; но и цены повыше чем на юге области). Знаю что 2 последних мэра не дружили с законом (точнее один вышел, второй сидит).

Дороги в городе по сравнению с Питером или Москвой - сам можешь догадываться. Автосервис? Как в любом мелком городе. Jeep там точно есть - значит ремонтируют.

Вокруг города когда-то было много леса. В ангаре было много хариуса (с тестем ловили флягами на спиннинг). Сейчас леса все меньше и меньше. Как начали строить богучанскую гэс, так хариуса стало очень-очень мало.

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Так я вот и еду обновлять градообразующие предприятие))) Процесс это не быстрый поэтому и задержусь там года на 3 наверное. В свое время ездил в Иркутск-красивый город. Мне Питер напомнил. И по возрасту они по - моему практически одногодки. Кстати насчет дорог. От Иркутска до Усть-илима дорога нормальная?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Дорога нормальная. Ну не мкад конечно, но 120 можно двигаться спокойно. От Тулуна до Братска поровнее можно и быстрее (если оно надо). А вот 250 км от Братска до устьилима ....не очень ;( , тк лесовозами подраздавлена. Зимой она засыпана снегом и укатана и вроде как ровнее. Летом вроде как ремонтировать должны были чуть больше чем обычно.

Когда-то в конце 90х был очень симпатичный аэропорт, который построили югославы. Так вот его в нулевых просто разворовали - пооолностью, абсолютно. Сейчас что-то пытаются реанимировать, но исходя из нынешней ситуации - мало вероятно, "что больной выживет".

Вообще мне устьилимск в свое время очень нравился. Особенно летом - город по сути стоит в тайге, разделен Ангарой - красота, все рядом. Инфраструктура неплохо была продумана, квартирёшки относительно с современной планировкой на то время. У них там есть проспект Мира. Так вот местные всегда называли эту улицу "Ленинградской застройкой".

Я думаю, что если сильно крутизной не избалован и к жизни подход здравый, то противно от жизни в этом городке не будет. У меня есть пара коллег там работающих. Вроде как поехали из Иркутска денег подзаработать, да так и прижились - вроде как все устраивает. И даже к морозам привыкли (33-35 - раньше было обычной зимней температурой, иногда похолоднее).

Так что удачи в освоении "нового"! ;) если вопросы по Иркутску будут - спрашивай. Чем могу, тем помогу ;), подскажу.

59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

этож сколько надо денег предложить чтобы из питера в такую ..... даль ехать

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Квартиру дает работодатель так что где получится там получится. Зимой на машинке наверно все таки не рискну отмахать 6000 км. Я тут это в рубли перевел и получилось только на бензин 37 тыщ выходит... Задумался насчет контейнера до Иркутска а там уж своим ходом.

Для меня переезд в Илимск скорее наверно отдых от Питера. Однако задолбал он меня да и с работой тут в кризис совсем отвратно стало. Так что думаю мне в Илимске понравится.

Про аэропорт уже прочитал в интернете. Честно говоря слов нету. Раздолбать аэропорт до такого состояния еще надо постараться. Хотя чему удивляться в Питере форты в финском заливе, пережившие перестройку в качестве военныз складов уже за пару лет в двухтысячных с уходом военных привращены просто в помойку и притон наркоманов с алкашней... и не разрушены наверно потому что рассчитаны на прямое попадание снарядов...

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

этож сколько надо денег предложить чтобы из питера в такую ..... даль ехать

Не в деньгах счастье! Хотя и в них тоже)))). У меня по сути длительная командировка получается. А зп не такая уж и большая. Для Москвы так наверно вообще рядовая. Но с учетом того, что практически всем обеспечивают и получаю хороший опыт, то в сумме очень приемлимо.

Сейчас даже в нефтегазодобывающих компаниях кризис, проекты сварачиваются, людей в неоплачиваемые отпуска выгоняют в лучшем случае.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

едешь то с семьёй?

157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

Бери фуфайку, ушанку, и всё, что относится к морозам))))

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Сначала один. Подготовлюсь к приезду и привезу супругу и сына с пёсой. Кудаж без теплой одежды то. Как это говорится- Сибиряк не тот кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается!

Скоро приеду на разведку на недельку...

59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 с учетом того, что практически всем обеспечивают и получаю хороший опыт, то в сумме очень приемлемо.

а какая специальность, если не секрет?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Скоро, когда? А "песун" ;))) какой?

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

а какая специальность если не секрет?

Руководитель проекта. Раньше был ГИПом в газопереработке....

Скоро, когда? А "песун" )) какой?

Если на этой недели закончу оформление всяких бумажек то уже в понедельник вылечу к вам.

А песик это немецкая овчарка, кобель...

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Ухты...овчарка... умный Пёс! (у меня чау-чау).

62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


(у меня чау-чау).

Корейцы говорят вкусная)))))

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

От корейцев не слышал ..,, от китайцев слышал; ;(

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Добрый, умный пес. Правда других собак недолюбливает. А чау-чау у тетки была, непослушная что писец. Еще не известно кто кого воспитывал тетка ее или собака тетку.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Коллега по работе отудова с ГЭС свалил, могу узнать почему и зачем))

157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

А у меня Ризен :D

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

@Shed,

Было бы не плохо. Информация всякая интересна!

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

лет 8 назад ездил из Новосибирска на машине в Таксимо (Муйский район р.Бурятия) Двигался через Северо-Байкальск... Какая там красота!!!!!! Молодец! Если нормальная работа и хорошо платят нехрен в СПБ сидеть, там люди совсем другие и отношение среди людей совсем другое... :good:   

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

В нашей стране красивых мест везде много, особенно там где людей нет))) В плане людей Питер действительно стал на себя не похож. Уже скорее Москву напоминает. А сибиряки действительно особый народ. Всегда очень приятно общаться.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Было бы не плохо. Информация всякая интересна!

Ну говорит собсно из-за ребенка переехали, так как с образованием там видимо проблемы, ну и все то же, что парни выше рассказывали.

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Интересно а как там с детскими садами. Судя по всему уже 20.01 все сам увижу)))

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

С садами Должно быть без проблем.

Жить будешь на "старом" или на "новом" городе?

На "новом" городе раньше (насколько помню) Было очень неплохо продумано. Например, на 4-6 домов (5-9-14 этажей как на Мина) - садик, школа, аптека, продовольственный магазин и тп.

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Пока не знаю, квартиру только начали искать. Скоро увижу все своими глазами. Во вторник уже буду на месте. А в каком районе лучше? В новом городе?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Конечно на новом! Лучше на мира, поближе к героям труда (если работа в администрации). Неплохо на мечтателей и димитрова. Там есть и поновее микрорайоны, но они уже дальше "от центра" ;) (если так можно сказать - город то небольшой).

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Работа то в илиме на цбк. Спасибо понял буду просить искать в новом городе.

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас в Илимске, город посмотреть пока не успел. Холодно однако, но не критично))) На выходных попробую пойти погулять в светлое время суток.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Как добрался? Где поселился? Теплой одеждой запасся? ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • sspyke_a200
    • вадим 912
    • HerrSolo
    • up6
    • xmo97
    • agregat97
    • MarkS
    • MishGun
    • SergVojd
    • tracker99
    • evgen1989
    • Veles1212
    • Егор Пятигорск
    • Isenya
    • Александр10
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.