Перейти к содержанию

Защита картера Cherokee KL


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: cherokee sport 4x4
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пробил таки я поддон картера :) причем защита, собака композитная, даже не помялась а вот на поддоне трещина. Дилер пока даже не уверен что его (поддон) заклеить сможет. а новый поддон в италии. в этой связи наверное советовать композитную защиту не буду. Может на железную поменяю а то как-то нежно у джипа там все под брюхом оказывается

Изменено пользователем karasik
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано
@karasik,где так умудрились?
3
Автомобиль: cherokee sport 4x4
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

а кто бы знал. я вообще не буйный, езжу аккуратно. услышал бы если что. а вот видимо нет :) 19к и заклеили. новый поддон можно не заказывать. а то он в италии, только через месяц поставка.

в общем починили. поеду дальше проверять дно на прочность :)

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@karasik, 19к за ара-ремонт поддона?!?!?!?

Зопейсал в блокнотик

В черный

 

Фоток не делалось последствий и последствий устранения последствий?

3
Автомобиль: cherokee sport 4x4
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

не ара евро :) этож дилер :)  цены тоже блин евро.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

пробил таки я поддон картера :) причем защита, собака композитная, даже не помялась а вот на поддоне трещина. Дилер пока даже не уверен что его (поддон) заклеить сможет. а новый поддон в италии. в этой связи наверное советовать композитную защиту не буду. Может на железную поменяю а то как-то нежно у джипа там все под брюхом оказывается

 

Тоже пробил поддон, неаккуратно двигаясь по бугристой лесной дороге. На ТО заметили течь масла и также заклеили/заварили повреждённый поддон, поскольку новый ждать долго. В общем, никакой пользы от композитной защиты, которая у меня установлена, нет.

  • 5 месяцев спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

в чем принципиальная разница между 82214108AB и 82214107?

post-35474-0-68387200-1476914300_thumb.jpg

post-35474-0-34271700-1476914319_thumb.jpg

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@Valerus34, один цельный, второй из двух половинок

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@Bang, визуальную разницу я по фото вижу. интересует разница с точки зрения защиты

  • 4 недели спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

И так рассказываю как лоханулся.

Заказал оригинал 82214108AB. Пришло две железяки. Но этого оказалось мало. Без третьей конструкция не устанавливается. Номер третьей части 688102271АВ. После просмотра цены я в легком ....... (много мата)

Вообщем деньги на ветер. Буду пытаться сделать возврат

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

об этом обычно написано в инструкции... только номер Вы дали какой-то странный

 

нужно два номера 82214109 - защита подвески + 82214108AB защита картера, они друг за друга цепляются

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

об этом обычно написано в инструкции... только номер Вы дали какой-то странный

 

нужно два номера 82214109 - защита подвески + 82214108AB защита картера, они друг за друга цепляются

 

это криворукий менеджер неправильно на бумажке записал. да 82214109 ещё надо. но в инструкции по установке этого НЕТ! и нигде не написано в открытых источниках, что 82214108AB  без не ставится 82214109

 

PS: ценник на 82214109 немного успокоил. но всё равно эмоции из матерных слов у меня :)

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

самая наглядная картинка 82214108AB http://s3.amazonaws.com/rparts-sites/c87decba3faca6b0d9249c14de25488b/images/products/secondary/82214108AB_2.jpg

и никак не получается http://www.leeparts.com/graphics/82214108AB.jpg :(

Изменено пользователем Valerus34
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в описании 108AB есть фраза - защита передней подвески должна присутствовать для установки данного комплекта...

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@up6, не знаю, не видел :) 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Valerus34, а толщина металла в оригинальной защите какая?

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Valerus34, а толщина металла в оригинальной защите какая?

 

не мерил, об этом сегодня как-то не думал. у меня дума сейчас о другом, что теперь делать :)

 

ЗЫ: вес двух железяк 15 кг примерно

Изменено пользователем Valerus34
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нормальная там толщина, только вчера ставили такой набор на KL приятеля - монументально получилось... жалко фотки не допер сделать

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

кстати есть ещё вопрос такой. передняя часть конструктора по инструкции ставиться со съемом бампера. насколько её реально вкрутить без съема? впихнуть её-то впихнули. но вкручивать не попробовали, т.к. не комплект был

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

исходя из того, что я сам видел (присутствовал урывками на самой процедуре), мне кажется не получится

  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee Limited 4x4 Diesel
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставили в качестве альтернативы штатной пластиковой, алюминиевую RIVAL, на ISNEXT цена 4100 р., + установка 1000 р. (не у дилера, разумеется)
встала хорошо, на штатные места, в комплекте к защите идут кронштейны крепления к подрамнику.
есть лючки для замены масла для разного объема двигателя, но на дизельную версию лючок не совпадает со сливом, так что придется снимать.

post-42452-0-70599700-1502105840_thumb.jpg

post-42452-0-14498300-1502105851_thumb.jpg

Изменено пользователем Mirabela
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы сначала покатайтесь с ней... А то уже очень много было жалоб на стуки и скрипы такого колхоза

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А то уже очень много было жалоб на стуки и скрипы такого колхоза
А какие могут быть скрипы если защита намертво прикручена?
2
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee Limited 4x4 Diesel
Опубликовано
Опубликовано

на защите есть полиуретановые вставки (втулки), на фото видно, как понимаю, для более плотного прилегания и устранения вибрация, шумов и т.п.
скрипов не заметила

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А какие могут быть скрипы если защита намертво прикручена?

я тоже так думал

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Похоже производитель доработал защиту. У меня скорее всего  первая генерация изделия. Если бы защита была чуть длиннее, и задняя часть защиты крепилась бы к подрамнику, то наличие "барабашки" обеспечено. Сервисмены из Рольф-Центра 2 часа искали его, причем сами же мне навязали его, мотивируя тем, что ну нельзя же совсем без допов: от сигналки отказался, от ковриков - отказался, зимние колеса с ценой в "три конца"- отказался, ну хоть кусок дюральки прикупи!!! 3000 км проехал нормально- ибо обкатка. А далее при старте "педаль в пол" раздавался какой-то дребезг с металичским оттенком. Вылечилось куском резинки между защитой и подрамником. Ну можно наверно к следующему ТО озаботится куском ПУ ,что бы было все по фен шую  :D.

Изменено пользователем srs3491
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил вот такую Sheriff

Zashchita_Sheriff-04_3106-1.jpg
Встала без танцев, за 3 минуты, снимать легко т.к. составная из 2х частей, из минусов отражает звук, наверное надо было вместе со штатной ставить, прилепить как прокладку...
А так сталюга железная 2,5 мм, 14 кг, 3 500 руб...

Изменено пользователем Nordicus
image
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@as_id, лючка нет. На каждом ТО +сколько денег снять/поставить?

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

обычно +1000, как раз компенсирует ценник той которая с лючком, хотя можно и самому скинуть... и в принципе по большому счету, они не смотрят "есть лючок, нет лючка" - если есть защита, то +1000 отдай, не греши...

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
в принципе по большому счету, они не смотрят "есть лючок, нет лючка", если есть защита, то +1000 отдай, не греши...

Странная у вас логика.

А сказать что защита есть, но снимать её не надо религия не позволяет?)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • URRI 39
    • Buldozer
    • Аленка2014
    • izcombi
    • Baskerville
    • -iv-
    • AlexJal
    • VikKms
    • Acovant
    • Petrosev
    • nilipuch
    • Дёма0903
    • Yugin
    • kot1977
    • victor 55
    • D-X-D
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.