Перейти к содержанию

Чем заменить дилерский сканер ?


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Купил данный сканер. Работает корректно. Все меняет. Такой фирмы же но wi-fi работал плохо. С альфой не подружился.

Screenshot_20220201-104732.jpg

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
5 часов назад, Сергей1980 сказал:

Купил данный сканер. Работает корректно. Все меняет. Такой фирмы же но wi-fi работал плохо. С альфой не подружился.

Screenshot_20220201-104732.jpg

вы для народа укажите свой авто... 

тут у всех все по разному...

у меня такой свисток на Компасе не хотел исполнять важные  функции  Альфы... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
В 01.02.2022 в 12:26, sanityclause сказал:

вы для народа укажите свой авто... 

тут у всех все по разному...

у меня такой свисток на Компасе не хотел исполнять важные  функции  Альфы... 

Забыл написать что у меня гранд чероке рестайл. У Вас если не ошибаюсь заработал вай фай этой же фирмы. У меня отказался работать. Я понял левых много. Лучше если у кого есть возможность покатать по городу и потестить. Дороже чем на Али на 200 рублей но экономит время и нервы. Я вначале заказал с озона рядом с домом. Сразу вернул и поехал по Авито.  Взял у второго продавца потратив час времени.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: JEEP GC WK2 2015 Overland дизель
Город: Сургут
Опубликовано

Добрый день. Может кто нибудь выложить взломанную Альфу. Тел поменял, а теперь не могу найти, 4pda что то не фурычит. Буду признателен за живую ссылку.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2010
Город: Севастополь
Опубликовано
2 часа назад, Evgen_BQG сказал:

Добрый день.

Привет! 4pda работает через ВПН. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, Lu4 сказал:

Привет! 4pda работает через ВПН. 

Без впн тоже работает, просто домен сменили - https://4pda.to/

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, Lu4 сказал:

Привет! 4pda работает через ВПН. 

Лучше через лс такие вещи, а то ркн в последнее время жестит, ещё бана форума в РФ не хватало из-за угрозы национальной безопасности.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Moscow calling
Опубликовано

Сайт работает без VPN, но ссылки нет. Или я что-то не так делаю.

Screenshot_20220923-221435_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
В 23.09.2022 в 22:18, USSR80 сказал:

Или я что-то не так делаю

Все работает, проверено и не раз. Попробуйте зайти с главной страницы, а не сразу на форум.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
В 28.06.2021 в 05:30, DRAIVER_565 сказал:

прочитал тему, понял что можно обойтись данным адаптером как наиболее универсальный + альфа с 4пда

https://aliexpress.ru/item/32882770768.html?tt=sns_none&aff_platform=default&cpt=1556605047710&sk=bQea0qNU&aff_trace_key=bcc982617d0c47f19177e69659bea0c7-1556605047710-06512-bQea0qNU&terminal_id=655c245cf75c41a58e18dddb23349cff

 

Альфой можно изменить угол наклона зеркал при движении задним ходом?

 Поговорите с МопарПлюс, мне такую опцию на ВК2 оверленд предлагали, говорили что уже так делали. Именно изменить угол наклона при вкл Реверса.

 

 

 

Какой адаптер железно будет работать на ВК2 2019 и сможет менять и записывать параметры ? Тут еще SGW же стоит.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Приветствую, вопрос как с помощью альфы сделать включение задних поворотников  вместо света  заднего хода , авто американец?

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
В 20.10.2022 в 14:45, reincarnatio сказал:

Какой адаптер железно будет работать на ВК2 2019 и сможет менять и записывать параметры ? Тут еще SGW же стоит.

12+8 адаптер, и elm327. Тут

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Кто может поделиться установочной apk  AlfaOBD?

На 4pda файлы "Ой! Ошибка 404. Запрашиваемая информация не существует, перемещена или удалена."

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Браузер смени. Он походу не дает скачать, а так там все работает. В одноименной теме там несколько версий выложено.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано

Прочитал всю тему и окончательно запутался. 
Какой сканер то брать для максимальных возможностей, wifi , Bluetooth?

wk2 рест 2014

буду благодарен за прямую ссылку на алиэксперсс. 

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
9 часов назад, Airbus320 сказал:

Прочитал всю тему и окончательно запутался. 
Какой сканер то брать для максимальных возможностей, wifi , Bluetooth?

wk2 рест 2014

буду благодарен за прямую ссылку на алиэксперсс. 

все  зависит от того что у тебя iOS  или  Android.  Alfa OBD лучше блютус  V1.5, у меня такой  https://aliexpress.ru/item/1629529638.html?sku_id=65085967907&spm=a2g2w.productlist.search_results.1.17106730MrI2dU

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
37 минут назад, brat-kondrat сказал:

все  зависит от того что у тебя iOS  или  Android.  Alfa OBD лучше блютус  V1.5, у меня такой  https://aliexpress.ru/item/1629529638.html?sku_id=65085967907&spm=a2g2w.productlist.search_results.1.17106730MrI2dU

У меня и то и другое есть. Я так понял лучше андроид. 
Этот сканер все видит? Двери итд?

Ссылка на комментарий
3 886
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Себе взял в декабре такой комплект:

ELM327 wi-fi - https://aliexpress.ru/item/32572206764.html 

Кабель 12+8 - https://aliexpress.ru/item/1005003961997061.html

АльфаОБД - 2.3.3 на 4пда

или

Car Scanner ELM OBD2 [Android] - 4PDA (я себе купил)

 

Попробовал пока только ЕЛМ, вроде всё видит, но особо не копался, холодно/морозно на праздниках было )))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
3 часа назад, Nordicus сказал:

Себе взял в декабре такой комплект:

ELM327 wi-fi - https://aliexpress.ru/item/32572206764.html 

Кабель 12+8 - https://aliexpress.ru/item/1005003961997061.html

АльфаОБД - 2.3.3 на 4пда

или

Car Scanner ELM OBD2 [Android] - 4PDA (я себе купил)

 

Попробовал пока только ЕЛМ, вроде всё видит, но особо не копался, холодно/морозно на праздниках было )))

А кабель для чего?

Ссылка на комментарий
3 886
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Airbus320 

Осталось только найти эти разъемы "под бардачком" и дело в шляпе. :wizard:

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
24 минуты назад, Nordicus сказал:

@Airbus320 

Осталось только найти эти разъемы "под бардачком" и дело в шляпе. :wizard:

Понял. Спасибо. 
А вышеупомянутый сканер с переключалкой не решает эту проблему ?

Ссылка на комментарий
3 886
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
18 часов назад, Airbus320 сказал:

сканер с переключалкой

Тут не подскажу, надо читать/спрашивать у владельцев такого...

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
В 10.01.2024 в 16:22, Airbus320 сказал:

сканер с переключалкой

Позволяет переключать шину с HS-CAN на MS-CAN и подключаться к примеру к блоку климата и еще к нескольким. Альфа перед подключением предупреждает.

P.S. если я правильно понял, про переключалку)

 

Screenshot_2024-01-16-20-27-18-560_com.AlfaOBD.AlfaOBD-edit.jpg

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано

Ещё раз всем спасибо. 
Я прочитал всю тему на 4пда. Да да все 149 страниц. И знаю как теперь получить крайнюю рабочую бесплатную (и платную ) версию программы. 
Большая часть сообщений это про выбор правильного сканера. И прежде чем вы пойдёте оттуда на другую тему с 1100 страниц напишу свои выводы. 
Самое главное оттуда содержится на 79 странице и даёт ответ на вопрос почему у одних работает сканер, у других нет. 
 

я заказал в итоге kingbolen wifi версия А с али на их официальной странице. В пометке написал, что мне нужна плата ver 1.3, но морально я уже готов к тому, что придёт другая версия. 
Для чтения/старания ошибок мне пока хватит. Да и так как у меня wk2  то вроде конфиг даст поменять на моем аппарате. 
Если же не взлетит и мне приспичит что то попрограмироатью или на вырост, то возьму потом obdlink (бывает падает по акции до 9тр) или vlink bt4 (он чуть дешевле). 
 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Зря ты его взял, у меня в свое время  такая же  балалайка на Калибере 11 года ничего не меняла. Так и продал пионерам ошибки смотреть.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано

Посмотрим. На моем может и взлетит. 
Не взлетит.  Да и пофиг. Пока для чтения/стирания хватит. Особо программировать мне нечего. Все есть с завода. Единственное, что мне надо, это убрать подписку  Uconnect на SRT page. 

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 13.07.2023 в 16:11, URRI 39 сказал:

Браузер смени. Он походу не дает скачать, а так там все работает.

Я пробовал и Майкрасофтом, и Яндексом, и Файерфоксом - везде при скачивании 404.

Так какой же браузер должен быть?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Юрко я скачал с google play альфу,правда все датчики сразу не даёт выбрать,но работает.

Это на самсунг

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Андрей 28rus
  • Бортжурналы


    1. На Jeep Grand Cherokee 2018 года с мотором 3.6 (обновлённая версия с функцией подъёма клапанов) замена сальников соленоидов фазовращателей требует особого подхода. Эта процедура становится актуальной при пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться характерные течи масла. Специалисты TRS Motors отмечают, что своевременная замена этих элементов позволяет избежать более серьёзных проблем с двигателем.

      Пошаговая процедура замены

      Процесс замены сальников начинается с демонтажа клапанных крышек - это обязательное условие для доступа к соленоидам фазовращателей. Перед этим необходимо снять значительное количество навесных элементов двигателя. После получения доступа производится замена всех сальников и прокладок изнутри клапанных крышек. Важно понимать, что частичная замена редко даёт долговременный результат - лучше менять все элементы комплекса.

      Важные нюансы при выполнении работ

      Опыт мастеров TRS Motors показывает, что на полное выполнение работ требуется 3-4 часа. Особое внимание следует уделить качеству новых сальников - рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. После сборки необходимо тщательно проверить отсутствие течей перед выдачей автомобиля клиенту. Эти меры особенно важны для двигателей с пробегом, где резиновые уплотнения теряют свою эластичность.

      Профилактика и рекомендации

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 специалисты рекомендуют включать проверку состояния сальников соленоидов фазовращателей в программу планового технического обслуживания при достижении пробега 80-100 тысяч км. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и избежать значительных потерь масла. Регулярное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 179
    • Максимум онлайн
      1 398

    fil9999
    Новый пользователь
    fil9999
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.