Перейти к содержанию

Заводской лифт до Траила, кто нибудь заморачивался?


Рекомендуемые сообщения

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Bang, поставить можно вообще ВСЁ и на ВСЁ, вопрос только как потом эксплуатировать: на лужайке перед домом в качестве памятника или по прямому назначению.

 

P.S. А вообще мне не понятно переливание из пустого в порожнее. Уже провели реальный опыт с реальными результатами и всё равно начинается: "мне кажется", "а вот теория говорит" и т.д. Что ж такое-то?

Изменено пользователем Brandon Heat
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

Подлез ещё раз с рулеткой. 2см есть. Остальное спорно, к тому же эта балка с изгибом. Вылет играет определяющую роль судя по всему.

Насчёт дисков 19-20, так это в принципе не проблема, если ширину шины не менять и уменьшать её высоту. Будет эдакий джип с колёсами от Феррари )

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

эдакий джип с колёсами от Феррари )

28823770020_large.jpg

 

:D  :D  :D

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Насчёт дисков 19-20, так это в принципе не проблема, если ширину шины не менять и уменьшать её высоту. Будет эдакий джип с колёсами от Феррари )

Что в Пиндосии уже и сделали. Видел, выглядит, мягко говоря, эклектично. Не могу сейчас фотку найти, буквально на той неделе видел.

 

 

 

к тому же эта балка с изгибом.

Что вы называете балкой? Как таковых балок у нас нет. Подвеска по кругу независимая. Дайте что ли фотографию того, о чём столько изысканий ведётся.

Изменено пользователем Brandon Heat
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

Что вы называете балкой? Как таковых балок у нас нет. Подвеска по кругу независимая. Дайте что ли фотографию того, о чём столько изысканий ведётся.

рычаг продольный судя по всему

post-35474-0-02901400-1475610557_thumb.jpeg

post-35474-0-31581900-1475610557_thumb.jpeg

53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Bang, поставить можно вообще ВСЁ и на ВСЁ, вопрос только как потом эксплуатировать: на лужайке перед домом в качестве памятника или по прямому назначению.

 

P.S. А вообще мне не понятно переливание из пустого в порожнее. Уже провели реальный опыт с реальными результатами и всё равно начинается: "мне кажется", "а вот теория говорит" и т.д. Что ж такое-то?

Отстань от рукоблудников, дай людям пообщаться))))

Еще лучше, выложи свою информацию, блага есть, что рассказать.

53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

фото не забудь.

Изменено пользователем ProPacket
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Еще лучше, выложи свою информацию, блага есть, что рассказать.
- Лень, а лень! Отвори дверь.

- Сгорю - не отворю.

А вообще банально руки не доходят ещё с грязевого выезда. Всё время что-то мешает....

53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

- Лень, а лень! Отвори дверь.

- Сгорю - не отворю.

А вообще банально руки не доходят ещё с грязевого выезда. Всё время что-то мешает....

 

Как я тебя понимаю))))).

Тогда ждемС

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И так на стальные диски спорта запихнул 245/65.
Сзади буквально миллиметры до поперечного рычага (или балки, кому как больше нравиться), но не задевает.
Впереди все ОК. Но при заезде на бордюр в крайнем положении руля,был скрип. Что задеваю пока не выяснил, при беглом осмотре стёрта пыль со стойки, шины в листьях. Уже темно. На днях потестирую бордюры :)
Клиренс увеличился судя по замерам ещё на 5см

post-35474-0-89923200-1476287976_thumb.jpeg

post-35474-0-85105500-1476287993_thumb.jpeg

post-35474-0-70218400-1476288008_thumb.jpeg

post-35474-0-99487100-1476288062_thumb.jpeg

Изменено пользователем Valerus34
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Задевает в крайнем положении и без бордюра. Чуток, но не приятно. Вот вам и разница в вылете диска :)

Слева тоже самое, куда повернул там и чиркает )

post-35474-0-02109800-1476287725_thumb.jpeg

Изменено пользователем Valerus34
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак, случилось. Вчера в компании Brandon Head доехал до сервиса с двумя большими комплектами резины. Забрался на подъемник и стал примерять колеса, смотреть, что мешает им нормально жить в наших маленьких арках. А, главное понять, что надо сделать, что бы им там было комфортно. По итогам, есть предположение, что все решается установкой небольших проставок в количестве четырех штук. В процесс обсуждения были выдвинуты предположение, что даже после лифта, можно будет решить проблему с развалом после увеличения клиренса.

Зы. остальное позже, после того, как все выложу в теме на Drive2, от туда и фотки подтяну.

  д
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@ProPacket, проблема же не в "маленьких" арках :) вы 265/65 запихнуть хотите?

53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ProPacket, проблема же не в "маленьких" арках :) вы 265/65 запихнуть хотите?

а в чем? в идеале, да)

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Valerus34,

И так на стальные диски спорта запихнул 245/65.

Клиренс увеличился судя по замерам ещё на 5см

Имхо - перебор. Как козлик выглядит.
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано
@Jeep_OK,согласен выглядит не очень
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

а в чем? в идеале, да)

ну если 265/65 то может и в арках.

 

Имхо - перебор. Как козлик выглядит.

 

я рассчитывал на +2,5см :) до сих пор не пойму почему +5 получилось

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я рассчитывал на +2,5см :) до сих пор не пойму почему +5 получилось
+2,5 к радиусу это +5 к диаметру, только так если))
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, так клиренс от радиуса растёт, а не от диаметра :) 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Brandon Heat, так клиренс от радиуса растёт, а не от диаметра :)
Логично. Тогда остаётся только погрешность вычислений либо пользователя, либо завода-изготовителя.

То, что заявляют производители резины отличается от реальных данных, измеренных самостоятельно линейкой - факт.

Т.е. производитель декларирует, что общий диаметр покрышки 30", а при самостоятельном замере выходит все 32".

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

Парковка на ступеньках :) раньше не рисковал :)

post-35474-0-69099500-1476953472_thumb.jpeg

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

Радиус это половина диаметра

 

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

австралийцы толкают[/url]

И кенгурины зачетные

http://www.rocky-road.com/jeep-cherokee-kl-bumper-kit.html

Вопрос только как там к защелке капота подлезать

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

А куда теперь гос. номер прикручивать?

53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nafanail

В пиндосии допускается эксплуатация без переднего номера в большинстве штатов.


@Valerus34,

стоимость постеснялись заявить))) 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В пиндосии
не интересует как и гейропа. А так слева по ходу движения на бампер, больше вроде некуда.
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@benomx

нет, я настаиваю)))

  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

Полет грязи после лифта

post-35474-0-93200700-1478507172_thumb.jpeg

post-35474-0-77881600-1478507185_thumb.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Wjcherokee
    • kandinik
    • Korshe
    • Olmer
    • AmbRW
    • кирилоч
    • BKas
    • Jeliran
    • Alex71
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.