Перейти к содержанию

Снятие переднего бампера на KL 2015


Trailhawk

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: KL trailhawk 2.4
Город: Далеко от москвы
Опубликовано

В нете про грандов мануалов полно, а для моей не нашел. Цель- снять передний бампер. Снизу отцепил, с боков отцепил(снимал тонкую защиту крыльев), сверху начал от колеса и дошел до решетки капота. А тут проблема, что то держит бампер выше фары, не пойму что, 2часа возился. Снизу фара мешает подлезть, а сверху бампер не загнешь так чтобы увидеть. Помогайте

Где то та самая клипса или саморез ?? Чо держит? Два места осталось отстегнуть. Симметрично в районе фар где то

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Инструкция в картинках - под спойлером:

 

 

 

GUID-2313008602.jpg

GUID-1303010497.jpg

 

GUID-1303005412.jpg

 

GUID-1303004723.jpg

 

GUID-1303004721.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KL trailhawk 2.4
Город: Далеко от москвы
Опубликовано

Спасибо. А есть еще к картинке в текстовом виде, типа 1.....2.....3....?

Судя по последней картинке на "смягчителях удара" "шишках вдоль радиатора" или как их там, на второй шишке справа черное пятно, наверное клипса там держит? Вобщем ести текст есть - кинь

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

@Trailhawk

 

эти файлы посмотрите. 

Это для Trailhawk-а

http://www.roadmasterinc.com/pdfinst/521446-4.pdf

 

это для обычного чирка

http://www.roadmasterinc.com/pdfinst/521447-4.pdf

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • 7 месяцев спустя...
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.2 Multijet 200 4x4 Diesel
Опубликовано

Доброго дня всем. Автомобиль Чероки КЛ 2017 года, хочу установить фаркоп. Есть ли где- либо  подобный мануал по снятию заднего бампера? Или кто- то имеет опыт по установке фаркопа?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Jeep.de сказал:

Доброго дня всем. Автомобиль Чероки КЛ 2017 года, хочу установить фаркоп. Есть ли где- либо  подобный мануал по снятию заднего бампера? Или кто- то имеет опыт по установке фаркопа?

кАК ТО ТАК )))

GUID-1303004725.jpg

  1. Open the liftgate
  2. Disconnect and isolate the negative battery cable. If equipped with an Intelligent Battery Sensor (IBS), disconnect the IBS connector first before disconnecting the negative battery cable.
  3. Raise and support the vehicle.
  4. Remove the wheelhouse splash shields,
  5. Remove the push pin retainer (3) that secures the underside of the rear fascia assembly.

    GUID-13-010-046-3774593.jpg
  6. Accessing from the wheelhouse, remove the fender to fascia fastener (1). Repeat for the opposite side.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

GUID-1303004726.jpg

  1. Remove the quarter panel wheel opening flare molding. (
  2. Remove the bolts (3).
  3. Pull out on the fascia (4) at the wheel house opening (2) to disengage the fascia from the retaining bracket. Repeat on the opposite side.
  4. With the help of an assistant, pull rearward to disengage the fascia (1) from the rear retaining bracket. Do not completely remove at this time.
  5. Disconnect the vehicle wiring harness (2).
  6. Remove the fascia (1) from vehicle.
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.2 Multijet 200 4x4 Diesel
Опубликовано

Благодарю, по большей части- все ясно... я еще пару видео нашел на англоязычных сайтах.  Думаю особых сложностей не будет.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Jeep.de сказал:

Благодарю, по большей части- все ясно... я еще пару видео нашел на англоязычных сайтах.  Думаю особых сложностей не будет.

впринципе....если вспомнить про реколл для USA  о выбрасывании крышечки диагностического разьема (американские диагносты не могли найти диагностический разьем :hands:) машина была расчитана на высококвалифицированные кадры :up:

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

@Jeep.de тут конечно мануал по установке парктроника, но делается это через снятие бампера :)

хотя толковых данных ноль

 

 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.2 Multijet 200 4x4 Diesel
Опубликовано

Благодарю Максим, информация по снятию бампера собрана, фаркоп заказал, на днях займусь.  Постараюсь сделать фотоотчет и выложить на форуме, может пригодится кому.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

В 4 посте темы есть ссылка на файл по демонтажу переднего бампера Trailhawk.  На третьей страницы инструкции на картинках справа хорошо виден крепеж детали бампера по решеткой. Что-то вроде  поворотных клипс. Подскажет кто-нибудь артикул этого крепежа.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 2/4/2020 at 1:15 PM, Jeep.de said:

Благодарю Максим, информация по снятию бампера собрана, фаркоп заказал, на днях займусь.  Постараюсь сделать фотоотчет и выложить на форуме, может пригодится кому.

Где фотоотчет!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • Сергей778
    • Isenya
    • Rusich
    • 6660006
    • Паша Евгенич
    • ivancardan
    • nilipuch
    • andt
    • Irishca
    • Wally
    • Vetril
    • mihan323
    • kot1977
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.