Перейти к содержанию

Наклейка на капот


Рекомендуемые сообщения

182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Не боитесь, что это место на капоте будет более темным, так как другие области выгорят на солнце?

во-первых, когда она еще потеряет.

во-вторых, ничто не мешает наклеить новую.

 

не, ну я думал, может проще сразу подъехать на кузовню и покрасить краской  :D

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

 

 


И какого цвета клеить на темно-синий Jeep? Оранжевую?

Есть кстати люминисцирующая виниловая пленка, как выяснилось

В темноте светится

Типа такого:

4522-gnti-2bmqMvrC-KM.jpg

Такую надо мутить наклейку и зеркала в тот же цвет затянуть, например

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

забрал тубус. 
наклейка - единый элемент
 
подъехал в фирму, которая занимается винилом. 
ребята сказали, что наклейка - китайское г..но. И клеить его они бы не стали.
пленка очень тонкая, и быстро потрескается, только машину испортишь.
Использовали ее как лекало, вырезали из своей пленки и наклеили.
Наклейка не идеальна по форме. Мягко говоря. Использовать ее как лекало - ну я хз.
1. вырезы под форсунки омывателя
2. с моей точки зрения наклейка должна идти по ребрам капота.
3. на краю капота должна заходить за край.
4. ну и надо было резать с матовой, а не глянцевой.
 
тут мне кажется или самому делать лекало с машины непосредственно, или клеить большой кусок пленки и резать по капоту.
Далее будут фото. 
Наклейка(полученая с Амазона)  у меня сохранилась. Мало ли кто-то хочет экспериментов.

0_aa0a0_342bbe2e_orig.jpg

0_aa0a1_e3f78513_orig.jpg

0_aa09a_e2bea4f3_orig.jpg

0_aa09e_c42f051a_orig.jpg

0_aa09d_93d63088_orig.jpg

0_aa09b_9d5be56e_orig.jpg

0_aa09c_c136daec_orig.jpg

0_aa09f_c21c37a8_orig.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

Прикольно, но сливается, нужно было делать матовую

Согласен. Или карбон не крупный.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Rasta, а вырез в центре наклейки зачем? Задел под будущее охлаждение нагнетателя?)

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


а вырез в центре наклейки зачем?

видимо сделано по подобию наклейки Grand Cherokkee

 

 

information_items_1563.jpg

 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Black_Raven, ну у Гранда соответствующая выштамповка на капоте имеется и наклейка её акцентирует, но кому что нравится.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Опубликовано

а вырез в центре наклейки зачем? Задел под будущее охлаждение нагнетателя?)

Жена видела в салоне такую наклейку. Имитацию воздухозаборника можно прилепить :)

Что не пойму как тут нормально вставлять фото , так что простите вставлю ссылками

http://uploads.ru/swR8L.jpg

http://uploads.ru/BsGkX.jpg

ссылка на файл для плотерной резки отверстия под форсунки омывателя прямоугольные у меня в файле

https://yadi.sk/d/LNwKea1y33LFJY

Изменено пользователем Rasta
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано

@Rasta, ничего личного но похоже на ободок с кабинета

Но креативненько

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Держите меня семеро, оригинальная наклейка просела в цене на несколько порядков. Жлобский Экзист лидирует по минимальной цене в 4000 стабильных, спешите, пока есть, кому хочется.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

она в штатах 170 баксов стоит... как это возможно за 4000

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

в 4000 стабильных, спешите, пока есть, кому хочется

emex дешевле)) 

 

сначала я с Амазона китайское фуфло заказал... 

потом по эскизу этого фуфла мне в Питере вырезали и приклеили(с моей точки зрения не идеально)..

короче платил я дважды.

 

к чему этот высер - 4000рублей + 1к-2к за наклейку - дешевле и проще будет покрасить часть капота в черный цвет.

И более устойчиво и качественней и проще.

 

жалею, что сам так не сделал  <_<

Летом ехать на полировку - что будет с этой наклейкой?  :wacko:

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут каждому свое... недавно клубню на WK2 2015 заказывал и привез такую оригинальную наклейку, получилось очень нарядно, сверху, насколько я понял, капот забронировали пленкой...

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
сначала я с Амазона китайское фуфло заказал... потом по эскизу этого фуфла мне в Питере вырезали и приклеили(с моей точки зрения не идеально).

У меня приклеено это самое китайское фуфло за 2,5 рубля с Али. С апреля езжу, ничего с ней не сделалось от слова "совсем".

 

к чему этот высер - 4000рублей + 1к-2к за наклейку - дешевле и проще будет покрасить часть капота в черный цвет. И более устойчиво и качественней и проще.

Не проще и не качественнее. Надо снимать капот зачищать полностью и красить его с нуля в два цвета. Поверх ЛКП если покрасить будет тоже самое фуфло, только его уже будет не снять так просто как плёнку. Этот "высер" от завода-изготовителя должен служить и выглядеть, как минимум, более пристойно.

 

Летом ехать на полировку - что будет с этой наклейкой? :wacko:

Подожгут и распидорасят как и любую плёнку. Плёнку полировать можно, но это умеет очень мало профильных ателье, да и результат чаще всего не соответствует ожиданиям и потраченным средствам.

Если полировку прям очень надо делать, то надо ехать в нормальную организацию, а не ближайшую шайтан-автомойку. Грамотный специалист знает как полировать такие элементы, какую насадку использовать и/или как "обернуть" эту часть капота для защиты перед полировкой.

 

сверху, насколько я понял, капот забронировали пленкой...

У меня также, но с точностью наоборот: машина в плёнке, поверх наклейка =)

Хотя сенсей и учит, что нельзя клеить плёнку на плёнку)))

 

получилось очень нарядно

А фото, случайно, нету результата? Понятно, что в Интернет можно найти, но с живого экземпляра по-другому смотрится.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

китайское фуфло

Кстати да, когда свою обтягивал, немножко покурил вопрос.

У китайцев есть офигенно красивые пленки, например под кожу, или павлиний глаз, или под ржавчину, люминисцентные  и еще дохрена вариантов.

Но, как всегда, все портит одно но:

Качество.

Я посмотрел и картинки и статьи и живьем у тюнинговщиков: кхетай в 99% случаев лет через 5 становится хрупким как пластик на морозе, иногда идет трещинами, иногда отваливается, оставляя клей на машине жесткий как эпоксидку, иногда отваливается вместе с клеем и краской, иногда краску под ним разъедает или она меняет цвет, иногда все сразу.

 

В общем хотел кожу сначала, но чота я очканул и сделал британской пленкой KPMF хоть она и дороже в полтора-два раза.

Зато и через 10 лет снимается нормально феном.

 

А так я бы не стал черное очко на капоте мутить.

Не нравится и никакой ылитности в нем нет.

Лучше бы взять нормальную пленку и заказать на ней 3D рисунок, типа двигателя под стеклом, или рыб в воде, или вылезающего из под капота монстра и т.д.

Гораздо интереснее было бы.

А черная дыра ниачом как то.

 

ЗЫ:

Вот же офигенно:

http://jpghoto.ru/img/picture/Apr/19/ef757d12ce06f8e1afc16dad35d750ce/7.jpg

http://azmen.a-idea.ru/assets/images/pokraska/aerografiya/vidi/3-d/left/originalnyj-risunok-na-kapote.jpg

http://rz3d.ru/wp-content/uploads/2016/02/med_gallery_2_63_10097.jpg

Просто шедеврально

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Качество.

Именно.

 

В общем хотел кожу сначала, но чота я очканул и сделал британской пленкой KPMF хоть она и дороже в полтора-два раза.

Всё так.

 

Зато и через 10 лет снимается нормально феном.

Да, но не совсем. Надо уметь это делать и под определённым углом отрывать.

 

Гораздо интереснее было бы.

А черная дыра ниачом как то.

На вкус и цвет. У меня такое же отношение к разрисовыванию машин всякими "двигателями", "динозавриками" и прочим =)

Не солидно всё это на мой взгляд. Люблю, чтобы просто и лаконично было)

 

post-12252-0-84347000-1487676649_thumb.jpg

"С танка, с вертолёта, всё это не спортивно"

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@man_ok, аляповато как то имхо.

Надо брать на али тогда уж красные шильдики и гриль я щетаю

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ощущение, что кухонный фартук сверху положили :)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

На вкус и цвет, не все поганки одинаковые. Мне мой вариант нравится!
Крокодилы из капота, двигатели и другие части - это не моё, не люблю я такое.
Это если вся машина имеет общий стиль рисунка, тогда да,
a789c1cs-960.jpg
а локально торчащие "органы" не по мне.
Задача была дополнить и подчеркнуть общую концепцию Treilhawk, и я считаю, что получилось.

Красный гриль - я думал об этом, но склоняюсь все таки перекрасить гриль в матово черный.
Шильдики красные уже лежат, ждут.

Так же будут заменены шильдики Jeep, на вот такие
10091.jpg

Каждый сходит с ума по своему.

Главное мне нравится, а в остальном, как говорила Ф.Раневская "Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь!"

Изменено пользователем man_ok
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Вот наклейка мне нравится, а шильдики с черепами как-то не очень.

Такой наклейке еще пару элементов надо в красный, только не решетку, а что-то другое.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Так же будут заменены шильдики Jeep, на вот такие
Ну нафиг, с данной крышкой колхоз какой-то. И рештку тогда уж в красный более правильно. Еще и щетки красные, может и покатит, а так мое ИМХО, помойка из того что было
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Так же будут заменены шильдики Jeep, на вот такие

Хотеть

Пруф в студию

 

ЗЫ:

Гриль лучче красный - будет логичный переход к крюкам

 

И рейлинги красным обтянуть и возможно зеркала

Ну и шильдики ясен пень, и эту черную jeep тоже в красный красить.

 

И диски в идеале черные с красным ободком.

 

Имхо.

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Хотеть Пруф в студию

Цены весьма не демократичные cuzitscustom.com, как вариант можно изготовить у рекламщиком на 3D принтере.

Изменено пользователем man_ok
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Хотя не, прикинул хрен к носу, зеркала перебор, только рейлинги

 

2a85392957a9.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Rastico
    • alexeysh
    • Muxei
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.