Перейти к содержанию

Упала стрелка спидометра+АКПП на первой передаче+ABS+тормоз+ESP+4*4SERV


Алексей72

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Добрый день! Расскажу в чем у меня собака оказалась зарыта. Смешно и грешно одновременно. Тема не новая, как видел, однако у каждого со своими нюансами. Итак, через 1,5 года эксплуатации, а именно весной 2015 на скорости сначала периодически, а потом все чаще, загоралось одновременно: ABS+значок тормозной системы+упала стрелка спидометра+АКПП не переключается выше 1-й передачи+ отключена система ESP, выключен полный привод+ блок парктроников. Ну и конечно "Чек энжин". После посещения, тогда еще по гарантии, пресловутого дилера "Эльва Моторс", что в Питере на Типанова, и прождав обслуживания около 4-х часов, мне было объявлено,  "ля, ля,ля...что произошло неизвестно, но мы Вам заново прошили систему". Хоть я и разбираюсь в электросхемах на любительском уровне, но такое объяснение меня слегка удивило. Ладно, на том и разъехались - гарантия же! Через полгода все в точности повторилось. При обращении к дилеру, а гарантии-то уже нет, меня понемногу стали готовить к тому, что хоть я и раньше обращался с той же проблемой, но это уже не гарантия и тык-пык, сами понимаете.... Не понял, что сами- понимаете? Получил ответ, проблему нужно искать и скорее всего это блок ABS, состоящий из двух частей, каждая из которых стоит по 40 тыс. рублей. Я поднял небольшой "хай" на предмет требования обращения к производителю (в Крайслер) за объяснениями, а именно по гарантийной замене блока, т.к указанная проблема появилась во время действующей гарантии. Так называемые "мастера" "Эльва-моторс" откатили назад и сообщили мне, что только что узнали от мастеров зоны ремонта, что мой блок ABS скорее всего рабочий, а Крайслер им не компенсирует стоимость, если блок ABS окажется исправен. Опять разошлись на том, что якобы "прошили мне систему". Прошло снова полгода и две недели назад все повторилось заново. Т.к бодаться с авантюристами из дилерского центра по поводу "прошивки" не было никакого желания решил раскопать собаку сам: Несмотря на всю гемморойность, это того стоило.

1. На своем сканере считал ошибки. Их оказалось две: а) датчик скорости выдает не нормативные показания и б)потеря связи с блоком ABS.

2. Проверил работоспособность всех датчиков ABS с помощью мультиметра. Сопротивление одинаково у передних и задних, хотя до задних, чтоб добраться, пришлось лезть под машину. 

3. Проверил вольтаж на шлейфе подводки к датчикам. Показания были примерно одинаковые, из чего заключил, что и в шлейфе от ABS на датчики пробоя нет.

4. Все же проверил проводку, где смог достать, в салоне и под днищем авто+ продул разъемы датчиков и ABS. Визуально нет повреждений. Ну это больше для самоуспокоения.

 

И вот самое интересное:

5. В интернете скачал электросхемы на додж нитро. Это, как известно наш Чирок, только вид сбоку. Оказывается, что в блок ABS интегрирован канал связи с системой зажигания, а сам блок ABS связан и с тормозной системой и с ESP. Предположил, что все дело в иммобилайзере, от которого не поступает сигнал и команда на работу всех этих систем. 

    Короче говоря, цензурных слов остается все меньше... Сцука, БАТАРЕЙКА на 3V , твою мамашу, села в ключе и не давала работать системе. Двери открываются, сигнализация работает, а все остальное нет.  Это, видимо такая система безопасности у Крайслера. Пригляделся к ключу, перед заменой батарейки, а он в местах стыков крышки, млять твою, весь исцарапан. Это, дилер, чтоб он провалился, зная про этот "наворот безопасности" втюхивал мне за 100 тысяч блок абс+ работа и менял мне 2 раза батарейку в ключе, стоимостью 35 рублей, но мне об этом не говорил. Вот так вот бывает. Так, что извините, если кого разочаровал, но так видимо сегодня жить необходимо, когда, если не нае.. кого-нибудь, то не уснешь. Хотя, я стараюсь так не поступать. Всем пока. Рад, если был полезен. Да, забыл сказать. После замены батарейки уже неделю никаких проблем. Так что раз в полгода замена и иметь с собой запасную.

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий

Что интересно, я за полтора года владения- менял батарейку в ключе два раза. Они садятся на ура! Видать постоянно работает ключ в связке с машиной, на других авто такого не было. Тоже были глюки, уж не помню какие, но до замены батарейки сам и сразу додумался. Вот, вспомнил как допер: просто взял второй ключ и глюки пропали, все стало понятно.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Ключ сделан так,что даже если выкинуть батарейку машина заведется:это просто рамка.

Когда батарейка садится,скорее двери не будут открываться. У меня зимой садилась,так центрозамок не открывается,открыл дверь ключом и под крик штатной сирены завожу машину,как только ключ в замке и зажигание включено,он считывается(напоминаю,батарейки нет) и машина заводится.

Думаю не все так просто. Надо подождать и поездить.Очень похоже на сдыхающий TIPM. По идее если батарейку вытряхнуть,все должно повториться

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Первый раз поменял батарейку через 3,5 года и 130000км. пробега. И то, потому, что уезжал далеко от дома и чтобы не было сюрпризов в самый не подходящий момент.

Ссылка на комментарий

Нашли что сравнивать! У нас бензин, а у вас дизель! На дизеле батарейки по пять лет служат, а на бензине пол года!

Смайлик не грузится, но мы ведь знаем, что он есть!  :up: :up: :up:  Загрузился, это с планшета не получалось.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Очень похоже на сдыхающий TIPM

Василий, что такое TIPM?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Очень похоже на сдыхающий TIPM

А.. модуль питания. Поезжу, посмотрю. Однако про ТИПМ - предварительно посмотрю схему, но думаю, что при нем "сдыхающем" аккумулятор разряжался бы за несколько недель. Завтра посмотрю уровень его заряда, хотя проблем с запуском не было ни разу. Может поможет просто поднять его заряд. Так, что, как говорится - "не было хороших электриков и не будет, а до всего доходим сами". Все равно, спасибо за мнение.

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Первый раз поменял батарейку через 3,5 года

Кирилл, привет! Нюансов много. Хотя бы одно то, что у нас в городе из 365 дней в году всего лишь "30 солнечных". В остальные - снег и дождь. А расписал все потому, что, судя по темам, часто такая проблема случается. И вместо скитаний по "мастерам" можно и самим все попробовать починить.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже сторонник сначала попытаться починить самому. А почему на бензинках батарейка так быстро садится? В чём отличие от дизельных?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


А почему на бензинках батарейка так быстро садится?

У меня дизель, но в первый раз с проблемой столкнулся через полтора года. Потом 2 раза через полгода. Поставил новую "свою", а не от дилера, посмотрю, сколько времени проходит. А про уровень заряда аккумулятора (АКБ) сообщу дополнительно.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


А про уровень заряда аккумулятора (АКБ)

12,43V по клеммам, тоже самое на массу. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Я тоже сторонник сначала попытаться починить самому.

Еще неделя прошла. Никаких глюков. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Еще неделя прошла. Никаких глюков. 

Снова здравствуйте! Вчера, 30.03.2016г. глюки с гирляндой опять проявились. Таким образом, предыдущих действий хватило на полтора месяца. Честно говоря, испытываю большое разочарование в американской технике. Если представить себе, что такое произойдет где-нибудь за сотни км. от дома, в путешествии, то вся "легендарность" джиперская разваливается. Судя по отзывам и форумам такие глюки - вещь распространенная и постоянная и ни один дилер не может однозначно решить данную проблему. В выходные еду в гараж, "найду этот блин провод", и попробую решить проблему. И это на пробеге в 35000 км. Скорее всего какой-нибудь провод или датчик. Что найду, сообщу. Всем привет!

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано

У меня было так же, Сначало всё отрубилось на скорости 50 км/ч, загорелась гирлянда ЕСП, АБС СНЕК, SERV 4WD, отключилось все, вплоть до датчиков парковки и только вторая передача на коробке, переодически включалось само по себе, потом опять все умирало. Проблема была  в отсутствии связи с блоком АВS, пока не поменял, так и катался на второй передаче и заднем приводе. После замены ушел значек SERV 4WD, но машинка поехала нормально, правда  ЕСП, АБС не работает, но меня это ненапрягает, даже радует.))) Новый блок АБС надо прописывать только у официалов, кстати, блок BOSH.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Новый блок АБС надо прописывать только у официалов, кстати, блок BOSH.

Это я и имею ввиду! Официалы меняют, а проблема остается. Я и сам отказался бы от абс и курсовой этой хрени. Однако так быть не должно, когда машина стоит после 35 тыс. км. А, если к официалам, то готовь 100 тыр. и гарантии никакой. Буду писать в Крайслер и описывать ситуацию. Опишу развод дилера "Эльва", потом, думаю, в суд схожу.

Пока сами за свои кровные бороться не будем, так нас и будут нагибать машинами-развалюхами и сервисом втридорога.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано

У меня это случилось на пробеге 26 т.км. мне объяснили, что проблема в плате блока АБС, там стоит форфоровая плата в ней и проблема, она оочень хрупкая, а динамическая нагрузка большая, особенно когда интенсивно работает насос на блоке и эта плата растрескивается, т.е. появляются микротрещины и плата выходит из строя. Японцы от этой схемы отказались, а немцы и америкосы нет, подбные блоки стоят на рено, пежо, бмв, мерседес, фиат... Не буду прописывать блок, машина едет и мне достаточно, блок проживет дольше. Мне нравиться ездить без АБС и ЕСП, чувствуешь, что сам управляешь машиной, а не она тобой.)))


Это я и имею ввиду! Официалы меняют, а проблема остается. Я и сам отказался бы от абс и курсовой этой хрени. Однако так быть не должно, когда машина стоит после 35 тыс. км. А, если к официалам, то готовь 100 тыр. и гарантии никакой. Буду писать в Крайслер и описывать ситуацию. Опишу развод дилера "Эльва", потом, думаю, в суд схожу.

Пока сами за свои кровные бороться не будем, так нас и будут нагибать машинами-развалюхами и сервисом втридорога.

Блок на EBAY купил за 300$, установил сам в течении 10 мин. одна фишка и 4 винта.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


установил сам в течении 10 мин

А что с так называемым "прописыванием"? Надо оно или нет?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Да, надо, и только у официалов. Без прописки машина едет, но АБС и ЕСП не работают.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

@Zorik,

 

Тут я согласен, держите нас в курсе.

 

 

Сегодня поснимал разъемы на датчиках, продул. Проверил мультиметром. Опять, блин заработало. Посмотрю надолго ли? Кстати за задним левым колесом нашел один свободный разъем. Раньше как-то не обращал на это внимания. Весь чистый очень,  будто только что выскочил из коннектора. Самого коннектора нигде не нашел. Может это провода для фаркопа. Почему тогда такой чистенький? 

post-23260-0-73935700-1460565313_thumb.jpg

post-23260-0-22669700-1460565321_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже такой болтается. Только весь в грязи)

Спрашивал тут, но что-то никто не ответил. Тоже интересно для чего

Изменено пользователем billi bons
Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Где-то читал, что вроде под электрику фаркопа он.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

вчера на трассе внезапно загорелась данная гирлянда ABS+ESP+4*4SERV+тормоз, при этом спидометр и коробка работали в обычном режиме, на обочине заглушил, завел, все пропало и км 10 не появлялось, потом все то же самое(((( обочина, перезапуск....пока все тихо, но напрягает. Что посмотреть в первую очередь, понятно диагностика сканером в перовую очередь, но если ошибок не будет, что может быть? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

имхо - вероятнее всего колесный датчик... я так думаю - :)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

имхо - вероятнее всего колесный датчик... я так думаю - :)))

Заменил все датчики (перед и задние). Все равно проблема проявляется. Думаю все же это - общая болячка - Блок абс. А пропадает периодически и появляется из-за некачественной пропайки. Холодная она. Интересно, что у знакомого - на БМВ Х6 из-за холодной пайки вылетело все аудио с дисплеем. На микросхеме же было написано "сроблено у тайвани". 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

вчера на трассе внезапно загорелась данная гирлянда ABS+ESP+4*4SERV+тормоз, при этом спидометр и коробка работали в обычном режиме, на обочине заглушил, завел, все пропало и км 10 не появлялось, потом все то же самое(((( обочина, перезапуск....пока все тихо, но напрягает. Что посмотреть в первую очередь, понятно диагностика сканером в перовую очередь, но если ошибок не будет, что может быть? 

Заменил все датчики (перед и задние). Все равно проблема проявляется. Думаю все же это - общая болячка - Блок абс. А пропадает периодически и появляется из-за некачественной пропайки. Холодная она. Интересно, что у знакомого - на БМВ Х6 из-за холодной пайки вылетело все аудио с дисплеем. На микросхеме же было написано "сроблено у тайвани". 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Что посмотреть в первую очередь, понятно диагностика сканером в перовую очередь, но если ошибок не будет, что может быть? 

Значит так. Как говорил, я поменял датчики - проездил месяц и опять эта гадость. Диагност снял АБС и оказалось, что была проблема в контактной группе. Несколько игольчатых контактов - свичек, было загнуто. Где и кто загнуть смог - без понятия. Однако, электрик успокоил, что АБС живая и лезть в нее нет необходимости. Что говорить? Поезжу опять погляжу. Пока все в порядке.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Мучаюсь с той же байдой... Есть некоторые наблюдения:
1. После 10-15 минут поездки иногда пропадает. Но так было 2-3 раза. Потом длительность поездки увеличилась до 20 минут. Т.е. выскакивает на холодном двигателе.
2. Чем дальше, тем дольше не проходит ошибка.
3. Попробую с батарейкой ключа. Сброс ошибки через снятую клему проблему не решило. Электрики говорят всякую муйню... У меня так же закрадывается подозрение, что они что-то спецом сделали, чтобы это все происходило.
Для статистики: Чирок дизель 2012 года, пробег 170 тыс. Началось все полгода назад при пробеге около 150 тыс. Сначала проблема возникала и пропадала. Сейчас происходит постоянно. Поездка в Вита Моторс - сняли ошибку, поездили с электриком - говорит, что не понимает, что произошло... Через месяц все возобновилось. Сейчас думаю, куда ехать чиниться? С электроникой я дружу на уровне детсада.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Сейчас думаю, куда ехать чиниться? С электроникой я дружу на уровне детсада.

Не до конца закрыл я эту тему. В итоге у меня оказалось, что просто вилка блока питания выпала из розетки АБС. Крайслер, почему-то завел шлейф от общего блока к багажнику на 2 метра и протянул его "в натяг" обратно к АБС. От тряски и движения "папа вываливается из мамы". Нашел толкового электрика, он и вытащил все провода наружу, отпустил 30 см и воткнул обратно. Да, и выпрямил часть контактиков контактной группы. Загнули мне их, видимо у дилера, т.к. по гарантии я ездил только к ним.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Nordicus
    • DeepGreen
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.