Перейти к содержанию

Упала стрелка спидометра+АКПП на первой передаче+ABS+тормоз+ESP+4*4SERV


Алексей72

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Дай, плз, телефон этого электрика. А то я уже новый блок АБС заказал. Может, буду продавать

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Почему-то пропустил это сообщение? Все же: +7 9217436057 Сергей Борисович. Адрес: С-Пб, Пушкин, ул. Саперная 67 (автоцентр Пушкинский)


Так получилось, что на руках имею блок эбу абс - бэушный отремонтированный (Бош). Уступлю недорого.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Гы, чтож, с сегодняшнего дня я в клубе свидетелей гирлянды имени крайслера.

Полз в пробке, загорелась ЕСП-АБС и красный диод сигналки. Через секунду погасло. 

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

post-23260-0-80175100-1508600381_thumb.jpg

  В 01.12.2017 в 18:13, SergT сказал:

Гы, чтож, с сегодняшнего дня я в клубе свидетелей гирлянды имени крайслера.

Полз в пробке, загорелась ЕСП-АБС и красный диод сигналки. Через секунду погасло. 

 

Показать  

Да, привет! Мне, все же, пришлось менять неисправную электронную часть блока АБС, производитель БОШ. Начиналось похоже: гасло -пропадало... Заменил на парт номер: 68079 344AA от крайслер. Стоимость 29000р. Привезли через неделю. Если твой блок встанет - сообщи. Отдам свой старый, пока тебе новый не привезут. Мой реанимировали - он рабочий. Новый заказывал в "олимпе" на Бухарестской.

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Cherokee KK diezel 2012
Город: Москва
Опубликовано

Та же самая хня... Танцы с бубном, пропайка всего, до чего можно дотянуться паяльником, перевтычка и "вытеснение влаги" со всех контактов по пути от блока до аккумулятора не помогли индейцу перейти на вторую и последующие передачи...

Заказал...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

В первый раз мне реанимировали блок АБС. Но, в конце концов (в декабре) я поменял электронный блок управления АБС. С декабря больше не было этих гадостей. Надеюсь у Вас все обойдется. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Фейерверк возник внезапно, неделю назад. На ходу загорелась вся приборка, в сочетании с падениями стрелок на приборке, прочерками показаний давлений в шинах и со взмахами дворников. После остановки, на работающем двигателе свистопляска продолжалась хаотично, ещё и с морганиями фар и задних стопарей. Поехал дальше. Дурдом продолжался. Пассажир на ходу хлопнул дверью - прошло. Перебоев в работе двигателя и АКПП нет.  Что за хрень?

 

Выглядит вот так: https://yadi.sk/i/hjYljx4njhKvxA

 

С тех пор, периодически повторяется и пропадает само по себе.

 

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Мне пришлось поменять ЭБУ - электронный блок управления АБС. АБС из двух частей состоит, насосная часть и этот самый ЭБУ. Два года прошло, все в поряде! Ехать надо к электрику, конечно. У меня показывало при этом ошибку: отсутствие связи с АБС и эта гирлянда появлялась.  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
78
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Посетила и меня участь такова.. правда только частично: спидометр работает, парктроник работает,- не работает АБС, есп, полный привод. Задний датчик умер.. вроде ерунда, но в нашем колхозе только под заказ. Номерок 521250003ab

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

  В 03.08.2020 в 09:27, shon73 сказал:

Номерок 521250003ab

Показать  

Не торопитесь с датчиками. Я также все менял, а оказалось, что все рабочие. Только денег потратил.

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Нет, конкретно задний левый. Сам датчик. Остальные 670 Ом. 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Датчик заменил; лампочки горят по прежнему. Надо ли скидывать ошибки или через несколько км пройдет?

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Схему бы электрическую глянуть.. распиновки модуля абс

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
  В 08.08.2020 в 08:58, shon73 сказал:

Датчик заменил; лампочки горят по прежнему. Надо ли скидывать ошибки или через несколько км пройдет?

Показать  

Все же к электрику толковому надо. Когда я датчики поменял, гирлянда не пропала. Оказался сдохшим электронный блок АБС. Что у Вас -не понятно, может тоже АБС. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Парни, почти на 100% эта проблема в блоке АБС. Сам мучался полгода, пробовал следовать советам форума, но пока не поменял блок АБС ничего не помогало. Езжу 2 года после замены и горя не знаю. В Москве брал через Андрея с форума (если что, могу контакты скинуть) за 29.000. Но! 2 года назад. У меня лежит родной, который можно попробовать восстановить, если кому интересно. Прописывается новый блок элементарно любым толковым электриком с крайслеровским компом. Я отдал за процедуру 1000 рублей. Вся фишка чирка в том, что на блоке АБС завязан и спидометр и многое другое. И выход его (блока) из строя влечет и ошибки, связанные со скоростью... К сожалению, большинство электриков и на диллерах тоже, этого не знают!

Короче, первое, что смотрите при этой проблеме - блок АБС.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

В Москве могу посоветовать ОЧЕНЬ толкового парня-электрика. Работает по джипам сам в свободное от основной работы время. Живет в Сетуни. Работает на Рябиновой. У него есть крайслкровский комп. Без лишних понтов, без бешенных цен. Все четко и по уму. Он мне и канадский свет активизировал, и АБС прописал, и еще кучу советов давал. И посмеялся, когда я его про пин-код спросил... Сказал, что не нужен. Это чисто диллерская разводка!

Парни, почти на 100% эта проблема в блоке АБС. Сам мучался полгода, пробовал следовать советам форума, но пока не поменял блок АБС ничего не помогало. Езжу 2 года после замены и горя не знаю. В Москве брал через Андрея (up6) с форума (если что, могу контакты скинуть) за 29.000. Но! 2 года назад. У меня лежит родной, который можно попробовать восстановить, если кому интересно. Прописывается новый блок элементарно любым толковым электриком с крайслеровским компом. Я отдал за процедуру 1000 рублей. Вся фишка чирка в том, что на блоке АБС завязан и спидометр и многое другое. И выход его (блока) из строя влечет и ошибки, связанные со скоростью... К сожалению, большинство электриков и на диллерах тоже, этого не знают!

Короче, первое, что смотрите при этой проблеме - блок АБС.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.06.2020 в 13:25, Willys сказал:

Фейерверк возник внезапно, неделю назад. На ходу загорелась вся приборка, в сочетании с падениями стрелок на приборке, прочерками показаний давлений в шинах и со взмахами дворников. После остановки, на работающем двигателе свистопляска продолжалась хаотично, ещё и с морганиями фар и задних стопарей. Поехал дальше. Дурдом продолжался. Пассажир на ходу хлопнул дверью - прошло. Перебоев в работе двигателя и АКПП нет.  Что за хрень?

 

Выглядит вот так: https://yadi.sk/i/hjYljx4njhKvxA

 

С тех пор, периодически повторяется и пропадает само по себе.

 

Показать  

Проверяй блок АБС. И почти точно готовься к его замене. Было все точно также. Можешь попробовать его отремонтировать. В Москве чинят. Если нужно, могу свой родной отдать для экспериментов с починкой. Я в ЗАО.

Изменено пользователем СмирСер
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к сожалению, данная проблема характерна только для дизелей... 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Вау...снова интернет работает. Проблема решена. Возможно многим на заметку. После установки нового датчика, проблема осталась. У меня стали закрадывается сомнения в правильности проверки датчика. В итоге- датчик звониться в одном направлении, и собственно он тоже рабочий. На клубном форуме в Минске помогли с диагностикой и есть ошибка!!!!! ВНИМАНИЕ: ОШИБКА ПО ЗАДНЕМУ ПРАВОМУ ДАТЧИКУ АБС. Хотя я заменил задний левый. Мои сомнения подтвердились в части работоспособности датчика и методики его проверки. Решено не только снять задний левый датчик, но и взглянуть на гребёнку вала. Сняв датчик, увидел следующую картину: область прилегания датчика к гребёнке покрыта металло-пылью (как магнит в заднем мосту притягивает стружку, пыль- жаль фото не сделал). Сама же Гребёнка чиста, с лёгким налётом пыли. Фактически датчик рабочий, но слой магнитной пыли не давал возможность создавать те самые импульсы датчика...... Возможно новые колодки ручника... возможно при замене не обратил на состояние датчика...Одним словом-  чистота-залог здоровья!!!!

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  В 10.08.2020 в 22:53, СмирСер сказал:

Проверяй блок АБС. И почти точно готовься к его замене. Было все точно также. Можешь попробовать его отремонтировать. В Москве чинят. Если нужно, могу свой родной отдать для экспериментов с починкой. Я в ЗАО.

Показать  

Спасибо. Был с этой проблемой у Партнера. Оставлял машину.  Диагностика выявила периодические потери связи по кан-шине. Нашли окисленные контакты. Месяц езжу, свистопляска пока не повторялась.  :superstition:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.08.2020 в 08:32, Willys сказал:

Спасибо. Был с этой проблемой у Партнера. Оставлял машину.  Диагностика выявила периодические потери связи по кан-шине. Нашли окисленные контакты. Месяц езжу, свистопляска пока не повторялась.  :superstition:

Показать  

Слава богу! Но если что, обращайся...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8crd 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.08.2020 в 08:32, Willys сказал:

Спасибо. Был с этой проблемой у Партнера. Оставлял машину.  Диагностика выявила периодические потери связи по кан-шине. Нашли окисленные контакты. Месяц езжу, свистопляска пока не повторялась.  :superstition:

Показать  

Добрый день. У меня тоже такая же ситуация. И по диагностике показывает потерю связи. Подскажите где искать эти контакты? 

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  В 07.04.2021 в 08:14, sanek7100 сказал:

Добрый день. У меня тоже такая же ситуация. И по диагностике показывает потерю связи. Подскажите где искать эти контакты? 

Показать  

Сначала проливали разъёмы блока предохранителей. Помогло. Но не надолго. В конечном случае, пришлось оставлять машину для прозвона кан-шины (за одно, делали ТО). Менять ни какие блоки, слава Богу, не пришлось. Где нашли косяк я не знаю. С тех пор 15 т. км.  прошло.  Пока молчит "цветомузыка".  :superstition:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую!
Стал обладателем такой же ошибки как в этой теме. Witech есть в наличии. Считал ошибки. Прикладываю (Error_1.png, Error_2.png, Error_3.png). После их сброса и поворачивания ключа зажигания, ошибки снова появились. Прикладываю отдельным файлом (Error_after_clear.png).

Вопросы:

1. Можно ли делать вывод исходя из данных ошибок, что неисправен электронный блок ABS?

2. Если следует исключить проводку перед приговариванием блока, то какие контакты на разъеме блока ABS следует прозвонить? Или может есть уже готовый алгоритм проверки на разъеме сразу всего что нужно (+, -, сопротивление датчиков ABS, какие-то еще параметры типа осциллограмм с контактов шины и.т.д.)?

Error_1.png

Error_2.png

Error_3.png

Error_after_clear.png

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано

В продолжение диагностики. Раздобыл схемы распиновки разъема ABS и схему подключения. Прикладываю.

 

1. На снятом разъеме с блока ABS:

- на контактах 13 и 38 земля есть;

- на контактах 1 и 25 12v приходит.

Что еще упустил проверить?

 

2. Разобрал блок ABS. Фото прикладываю. Три транзистора и сдвоенный диод в порядке. Плата с бескорпусными чипами микросхем выглядит норм. Все подпаянные к ней контакты прозвонил с контактами самого разъема - все в норме, все хорошо держится. Что тут вообще может сломаться, что реально сделать под микроскопом? Неужели сами чипы из строя выходят? Или все-таки где-то с контактами проблема?

brake_system.png

brake_system_pin-1.png

brake_system_pin-2.png

ABS.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на дизелях блоки абс это болячка возрастная, раз в месяц вожу такое стабильно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 946
    • Максимум онлайн
      1 398

    Рабиль
    Новый пользователь
    Рабиль
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.