Перейти к содержанию

Купите ли Вы новый Grand Cherokee?


Сколько лет Вашему Jeep?  

589 проголосовавших

  1. 1. Сколько лет Вашему Jeep?

    • До 2
      8
    • 2-5
      7
    • 6-9
      20
    • 10-15
      5
    • 15-20
      2
    • 20-30
      4
    • больше 30
      1


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, много ли одноклубников уже "запали" на новый Grand Cherokee 2011 и планируют его покупать? smile

  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • EvgeniySPB

    44

  • nikitich600

    40

  • BURBON

    32

  • VVV

    28

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я не куплю точно,хотя очень нравиться внешне.

буду продолжать и копить на мечту свою.

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (KEO)
буду продолжать и копить на мечту свою

Да, Саш, у тебя другая мечта, не менее достойная. thumb

14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

Пока неаверное рановато об этом думать(мое субъективное мнение), ни ценник ни комплектация не известны sad Хотя конечно новая машина всегда более привлекательна той, на которй уже покатался smile

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Alen, Саш, комплектации уже вполне известны.
65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Если бы были деньги то обязательно бы купил!))

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мне нравятца все жыпы но я люблю очень квадратных в обшем классика из всех машин после 2000 года нече нехочю biggrinbiggrinbiggrin ZJ моя мечта и все тут другого не надо, разве что что то из прошлого Типо Wagoneera или в качестве второй машины S600 w140 Кузовок happyhappyhappy

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Проголосовал за второй пункт wink

0
Автомобиль: Grand Cherokee 2006 дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хотел поменять на тот же CRD 3l м.2009 ( моему уже 3,5 года - 211 000 км.) зарезервировал и ... перенес резерв на сентябрь, возьму мод. 2011. Понравился.

Сказали что Overland 3,6 в полной компл. ориентировочно - 80 000 US. Буду ждать.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Лобня
Опубликовано
Опубликовано

Будет финансовая возможность-обязательно возму, а пока ремонт в доме закончить надо-все финансы сжирает smile

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эх, были бы только деньги на него....

2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересная картина вырисовывается: около 40% готово купить новый гранд, причем 33% - только при условии разумного ценника! Вот было бы интересно узнать, что понимается под фразой "разумный ценник". Цена на новый гранд в общем-то известна: 2-3 млн. р., в зависимости от комплектации. Это разумно? С другой стороны 21% желает чтобы гранд себя как-то зарекомендовал... Как ему себя рекомендовать-то! Он такой же как старый - уже рекомендованный! Какие еще нужны рекомендации.

совершенно неудачный опрос ИМХО. Сам проголосовал за №2. cool

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (hommo)
совершенно неудачный опрос ИМХО

У каждого есть возможность сделать лучше cool

0
Автомобиль: BMW X5
Город: Belgorod
Опубликовано
Опубликовано

В таком ценнике есть много друг более лучших предложений smile

2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
viktorldz, Например? wink
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep commander CRD 2007г.
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрю в живую,покатаюсь,дождусь дизеля, и может тогда если будет не хуже Коммандера возьму-пока это сырец, но по фото и описанию неплохой

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Не куплю smile Во первых, стока денех нет.

Во вторых, есть ZJ ( и пуляет хорошо, и лазиет неплохо) biggrin

18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы купил, но к сожалению тоже буду вынужден копить на Сашкину (КЕО) мечту. biggrin

2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Куплю,.... может быть. Если цена озвученная на форуме реальна, то в макс. комплектации почему бы и не купить - уж больно недорого выходит с одноклассниками. Вот только хотелость бы внурянку посмотреть - насколько качественен салон. smile

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

80т. - это недорого?

Считаю, на данный момент у нового гранда нет шансов в России.

Покупателей бензиновых машин у нас немного, одни налоги отпугивают, несчитая расхода бензина. Дизель же от VM-motori пока никак себя не зарекомендовал. Гранд с 3 литровым дизелем был наполовину Мерседесом. А итальянцев у нас не сильно жалуют.

Да с сервисом у крайслера все не очень хорошо..... Короче, шансов 0. Если только новый гранд не станет стоить как корейский автомобиль.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Victor)
Считаю, на данный момент у нового гранда нет шансов в России

Quote (Victor)
Короче, шансов 0

Очень не согласен. По мнению многих, с кем приходится общаться, новый Гранд вызывает совершенно обратные эмоции, чем Ваши...

Quote (Victor)
Покупателей бензиновых машин у нас немного

Тоже не могу согласиться. Это Ваше мнение, как владельца дизеля.... http://jeep4x4club.ru/forum/29-16-1

Quote (Victor)
80т. - это недорого?

А почему именно 80?? 3,6 в базе стоит 66800... cool

Quote (Victor)
Если только новый гранд не станет стоить как корейский автомобиль.

Скорее кореец будет стоить как новый Гранд..... biggrin

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

VVV, я не говорю об эмоциях вокруг нового гранда. Я говорю о реальности. Налог высокий, расход тоже, сервиса толком дальше Москвы нет.

Два миллиона стоит новый дизельный уродец Прадо. И если отбросить эмоции, то шансов у него гораздо больше, т.к. подготовлена платформа для его продаж и можно продать любой китайский дизайн под названием тойота.

Про бензин: узнайте у дилеров сколько за 2008-2010 годы они продали дизельных грандов и сколько бензиновых. Рассматривать в данном ракурсе далеко б/у авто на которых ездят 10 тысяч в год не имеет смысла.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Victor)
я не говорю об эмоциях вокруг нового гранда. Я говорю о реальности. Налог высокий, расход тоже, сервиса толком дальше Москвы нет.

Ну, тогда исходя из реальности - нам нужно всем на Приоры пересесть.... smile

Quote (Victor)
узнайте у дилеров сколько за 2008-2010 годы они продали дизельных грандов и сколько бензиновых

Это бесспорно, но по России бегают также Гранды купленные не у ОД и не в Мск и С.-П.

Вообщем вопрос не простой, но я всё же голосую ЗА нового Гранда.... smile

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (VVV)
Ну, тогда исходя из реальности - нам нужно всем на Приоры пересесть....

Это спор не очем. Но после дизельной БМВ Х3 , пожирающей максимум 8 литров солярки и едущей с легкостью 180-200км/час (А ехал на днях с груженным прицепом со скоростями 140-150км/ч расход был 10,5литров) даже грандовсие 13 не кажутся маленькими. При этом комфорт в Х3 не хуже чем в гранде.

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (VVV)
Это бесспорно, но по России бегают также Гранды купленные не у ОД и не в Мск и С.-П.

Их просто еденицы...

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Сказки про навигацию слышу уже третий год. А все почему? Да потому что рынок у крайслера в России очень мал и тратить деньги на русификацию слишком накладно.

П.С. Я вот не знаю чтобы я хотел видеть в качестве своего нового автомобиля, но цена далеко за 2 млн. меня не устраивает как материально, так и морально. При эксплуатации такого автомобиля два года стоимость езды на нем убивает. Наверное, это недостаток средств, но поездив на совершенно разных авто, я немного успокоился.... и езжу на мотоцикле. Теперь буду менять мото, а Гранда пока оставлю. 100 000 км, надеюсь, не предел для него.

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Оп-па, а куда делось сообщение на которое я отвечал?

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
Victor, ушло в тему "Новый Grand Cherokee живьем (Отзывы с Московского автосалона)" wink
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Victor)
Покупателей бензиновых машин у нас немного

Я сам думал о дизеле, НО.. скажите мне на сегодня достойный (от 200 лс) дизельный аппарат дешевле 2,5 млн руб

Нету такого, а теперь посчитатйте сами расходы на бенз и налоги за три года и прибавьте к базе JGC- получится очень заманчивое предложение

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А Вы не забыли что автомобиль нужно будет продать.

Во первых переплату за налоги и бензин уже не вернешь, а во вторых бензинового монстра продать в виде б/У будет еще сложнее чем нового.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • DRRL
    • kjlahta
    • ZAGAN
    • Шухрад
    • Rusich
    • Solist
    • Олег Щербаков
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.