Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
хотя мне говорят тащи на верёвке (до моториста. 40 км)

уж лучше на эвакуатора потратиться  

Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

ну да, когда перспектива на 300 (если ещё уложусь) загрузиться маячит, то 2500 ни о чём.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 Прискорбно! Но не надо отчаиватся.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ну да, когда перспектива на 300 (если ещё уложусь) загрузиться маячит, то 2500 ни о чём.

да я не про деньги, хотя они реально первостепенны, я про то что не дай Бог что может вылезти еще на 40 км на веревке. 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

гидроусилитель и тормоза минус, и вопрос, переключится ли раздатка в нейтраль (кстати, если вдруг, не забудьте (такая маленькая кнопочка около селектора)

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Какая кнопочка .... под подлокотником вытащить блочек такой, предварительно разблокировав ключом. Кнопочкой, что ручка называется, говорят только в сервисе использовать рекомендовано.

Иван, у дорестайла так?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

в общем снял тнвд,  он не заклинил, снял со шкива колена защитную трехомудию, надел на болт ключ с трещеткой на 24 и начал вращать. пол оборота в одну сторону и упор, и обратно пол оборота, и упор.Движок снимать только на среду на после обеда, вообщем собрал всё назад, жду среду...

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Судя по изучению темы про crd, тнвд приводится в движение распредом, короче, там вариантов особо нет :)

у тнвд свой угол

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Какая кнопочка .... под подлокотником вытащить блочек такой, предварительно разблокировав ключом. Кнопочкой, что ручка называется, говорят только в сервисе использовать рекомендовано.

Иван, у дорестайла так?

Я так понял машина дорестайл, у меня дорестайл и микро кнопка около крутилки, я не про кпп, а именно про нейтраль раздатки. у нас такая фишка для буксировки

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Всё ясно... Лучше в личку далее.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Можно поподробней? Как его выставить?

при помощи транспортира, но если будете мотор дёргать, можно на время и так воткнуть.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Сегодня проворачивал за колено, вращается легко, явно не вкладыши, но реально, тык и  упирается во что то. Посоветуйте с чего начинать? Снять крышки клапанов для начала? Осмотреть на предмет рокеров (вдруг просто сломался), ну даже если сломался, то из-за чего? Перескочила цепь? Опять же с какого? Ну погазовал, ну и что? Хорошо хоть дома во дворе, а не на трассе на скорости. Почему так случилось, проясните пожалста. Можно ли как то проверить клапана, не снимая головок, например сняв только распредвалы?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Что должен объяснить? Вы даже ещё не знаете, что сломано.

Крышки по идее, одноразовые. Скиньте, посмотрите, что там.

Шкив колена поставьте меткой вверх, снимите датчик распреда на левой гбц, фото положения шестерни под датчиком.

Проверните колено на 360○ фото ещё одно сделайте, жду фотки.

Ошибки читанули?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Р0193 Р0192 Р0087 В2ААА, по воздуху возможно я снимал фишку с датчика расхода воздуха, так всего на пол-оборота или меньше проворачивается

 


не факт, что даже метку вверх выставить получится

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

С ТНВД электроклапанок снимите, под ним нет стружки?

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Я так понял машина дорестайл, у меня дорестайл и микро кнопка около крутилки, я не по кпп, а именно про нейтраль раздатки. у нас такая фишка для буксировки

 

И я про тоже кнопочку. На рестайле аналогично. Но для дальней буксировки и превращения авто в чистую телегу (путём полного разделения связи мостов в рк) говорят лучше вынимать блочок из под подлокотника.
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Для разблокировки раздатки для длительной буксировки используйте инструкцию по эксплуатации.

Буксировать далеко можно только после перевода в нейтраль ркпп при помощи кнопачки около крутилки select-terrain

Если для Вас это стало открытием, жду смс с номера 900, с текстом "на паровозик"

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

С тнвд электро клапанок снимите, под ним нет стружки?

Электроклапанок не снимал, а вот ТНВД снимал вращал, солярку с него сливал, стружку не заметил.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Я так и не понял - ну сниму крышки, а если движок не прокручивается на 360", что фоткать?

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Для разблокировки раздатки для длительной буксировки используйте инструкцию по эксплуатации. Буксировать далеко можно только после перевода в нейтраль ркпп при помощи кнопачки около крутилки select-terrain Если для Вас это стало открытием, жду смс с номера 900, с текстом "на паровозик"

 

А зачем тогда вытаскивать коробочку из подлокотника предварительно переведя ключом с режим разблокировки, что также есть в инструкции? Поясните пожалуйста, какая разница с кнопочкой?

 

Умники все короче, кому сообщение Лунного понравилось. Интересно узнать, кто из них всю инструкцию до конца внимательно прочитал...

А без включения зажигания как,а? Вот и то то.

 

пс. разницу между SAND и MUD в рестайле до сих пор не прояснили и сами не поняли, хотя объяснение с технической начинкой кое-какое нашел. И это собственно причина их разделения. Т.е. не совсем голый маркетинг, но и технически разные режиме работы, хоть и не сильно отличающиеся.

 

Паровоз ему....вот фото из музея паровозов в Переяславле. Был там?

post-26194-0-85537900-1458647316_thumb.jpg

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Кнопочка - если сможно запустить движок и раздатка реагирует на 'выключение'....

Если нельзя запустить движок, то и кнопочка не действует...

Вот тогда надо механическим путем через ручку в подлокотника отключить раздатка.  отключить Паркинг в коробке

АКП показывает P, но ето не мешает буксировки если раздатка отключена...

 

 

П.С. корекция, чтоб сообщение не путало потребителей...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А в Болгарии есть паровозики стандарта 1/87?

 

Кнопка около крутилки селек-терейна ставит раздатку в нейтраль, тем самым отсоединяет колёса от акпп, нужно для долгой буксировки с заглушенным двс.

 

Рычажок в подлокотнике на рестайле или розовый флажок под ковриком в подстаканнике на дорестайле, разблокируют блокиратор паркинга в АКПП.

Можно применять для небольшого перетаскивания машины с места на место, буксировать в таком положении при заглушенном ДВС, не рекомендую.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Всё отключил по инструкции без запуска движка , авто катится двумя пальцами на много легче чем как на нейтрали АКПП. потяну 2104чкой, думаю справится.

Только вот не понял - зачем снимать массу?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Чтобы раздатка и блокиратор руля не имели шансов сработать.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Пчел, как у гуру хочу поинтересоваться - часто ли случаются "стукачи" ? 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел, Петрович, если не секрет, то во сколько встала переборка движка у Nilson ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман 5
    • TISA
    • magvaj
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.