Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

турбину почти нереально снять без съёма мотора

В Самаре мне сказали, что они движок снимают через перед. А как по вашему удобнее? Если нет подъемника, можно своими силами дома? Гараж есть, яма тоже.

 

И "почти не реально" это как? Может быть если промучиться, то возможно?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможно... но дико неудобно... просто аццки - там есть уплотнение снизу, насколько я помню, которое наощупь приходится ставить - есть риск прощелкать течь масла... Проще опустить вниз мотор с коробкой на подрамнике и спокойно менять... ИМХО.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Проще опустить вниз мотор с коробкой на подрамнике и спокойно менять... ИМХО.

а как мотор снять? может лучше через передок?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 2012 дизель
Город: уфа
Опубликовано

Почти два часа читал переписку.... Попадос жёсткий. Сочуствую.... После всего прочитанного не знаю что делать со своей машиной???? У меня уже была замена двига по гарантии но машину так и не могу довести до ума. После всех ремонтов чек так и горит и при разных диагностиках появляются разные ошибки устраняешь и появляются новые, что делать не знаю!?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а как мотор, может лучше через передок?

это лучше у практикующих хирургов спросить... я сейчас в этом вопросе скорее теоретик, но осматривая WK2 со снятыми моторами, в большинстве случаев видел их опущенными вниз на подрамниках...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

У меня уже была замена двига по гарантии но машину так и не могу довести до ума. После всех ремонтов чек так и горит и при разных диагностиках появляются разные ошибки устраняешь и появляются новые, что делать не знаю!?

а что с движком было?

осматривая WK2 со снятыми моторами, в большинстве случаев видел их опущенными вниз на подрамниках...

вместе с приводами?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

да и мой тоже так снимали, вместе с тормозными дисками

 

а вот самарцы, которые впарили мне двиг, говорят "мы вытаскиваем через перед".

 

кстати, по чём у тебя будут прокладки под ГБЦ ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

они разной толщины, судя по каталогу... 0,96 - 1,06 - 1,16 мм, какие надо?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 2012 дизель
Город: уфа
Опубликовано

 

 

а что с движком было?

Перегрев с задиром двух цилиндров и проворчиванием вкладышей по причине Recall 49, с Крайслером два месяца переписывались....

В итоге замена блока по "Акту доброй воли", а не по гарантии!!!

Ссылка на комментарий
5 612
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Перегрев с задиром двух цилиндров и проворчиванием вкладышей по причине Recall 49, с крайслером два месяца переписывались.... В итоге замена блока по "Акту доброй воли" не по гарантии!!!!!

патрубок лопнул у Вас?

 

да и мой тоже так снимали вместе с тормозными дискамиа вот самарцы, которые впарили мне двигу, говорят мы вытаскиваем через перед.

через морду проблемнее, чем вниз.

 

У меня уже была замена двига по гарантии но машину так и не могу довести до ума. После всех ремонтов чек так и горит и при разных диагностиках появляются разные ошибки устраняешь и появляются новые, что делать не знаю!?

создавайте тему, в ней попробуем помочь

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

они разной толщины, судя по каталогу... 0,96 - 1,06 - 1,16 мм, какие надо

на снятой с моего двигателя- 2 отверстия

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Интересно во сколько миллионов встанет такой свап и сколько лет они его делать будут? Коробас тоже придется втыкать от 642 мотора (722.6 пятиступку), переваривать крепеж под мотор, сдружить коробку... Да бред это, короче, полнейший. А самое прикольное что такую машину продать не получится за вменяемые деньги, она нафик никому не нужна. Ну и так, между делом, 642-й мотор без навесного на разборках в России тыщ на 180-200 потянет в хорошем состоянии с малым пробегом. Ну и где выгода?

Сейчас только что мне сами перезвонили с волгоградского сервиса и обьяснили, что уточняли у белорусов. Ничего ни с чем дружить не надо так как все навесное остается мое, они ставят только механическую часть. Коробас у меня и так пятиступка (дорестайл), крепёж под мотор такой же,единственное что нужно оставить мой поддон и переднюю крышку. По работе сказализа пару тройку дней все переставят.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Что то подозрительно! Может не будете спешить с этой идеей?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Белорусы тупят. Ни навесное, ни поддоны, ни крышки - ничего вам не подойдет.


642-й мотор и то, что стоит у вас имеют только один общий показатель - объем двигателя. Это вообще разные моторы. Как можно вести речь о замене одного на другое?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Снимается, турбину на фото хозяин сам снял!

А не можете уточнить, может он с головками снимал или ещё как, Спасибо. и что он с ней собирается делать, мне нужен привод геометрии.  Сама турбина дует привод геометрии приклинивает.  http://turbokart.ru/kartridzhi_turbin/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=13113429&utm_term=garrett+turbiny+oficial%27nyi+sait&utm_content=garrett%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMzExMzQyOTs5NTczNjYzODc7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=1917522693279189227

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Белорусы тупят. Ни навесное, ни поддоны, ни крышки - ничего вам не подойдет.

642-й мотор и то, что стоит у вас имеют только один общий показатель - объем двигателя. Это вообще разные моторы. Как можно вести речь о замене одного на другое?

89616696669 михаил пообщайтесь.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

теперь буду по чаще ;)

я бы советовал раз в 7 тыров,масло не живет больше,а что советует мануал и диллеры так это все маркетинг,что бы потом бабло качать.Обратите внимание что все происходит после гарантии,так все заложено с момента постройки авто.МЕНЯЙТЕ МАСЛО РАЗ В 7 Т

Ссылка на комментарий

 

 


может он с головками снимал или ещё как,
Снимал у нас в сервисе, головки на месте.

 

 

 


и что он с ней собирается делать, мне нужен привод геометрии.
Это смогу узнать не раньше пнд, выходные у меня.
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Сейчас только что мне сами перезвонили с волгоградского сервиса и обьяснили, что уточняли у белорусов. Ничего ни с чем дружить не надо так как все навесное остается мое, они ставят только механическую часть. Коробас у меня и так пятиступка (дорестайл), крепёж под мотор такой же,единственное что нужно оставить мой поддон и переднюю крышку. По работе сказализа пару тройку дней все переставят.

 

Вероятнее всего, что вас будут убеждать, что все встанет. Потом они разберут все, поймут что это вообще-то моторы от двух разных производителей, сложат Вам все в багажник, и скажут: "извините, мы думали у вас джип, а у вас Jeep".

И Вы продолжите изливать нам свою грустную, но уже начинающую отдавать тупизной историю. Очнитесь - собирайте нормальный мотор из ваших двух!

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

89616696669 михаил пообщайтесь.

Время терять толкьо, я не сомневаююсь, что по железкам можно почти все сделать, можно даже все датчики с вм а перенести на мерседес, так что система будет видеть все родное, может быть, можно даже как то воткнуть родной тнвд и форсунки, но блин кто будет адаптировать фазы длительности и к-во впрыска под железо мерседеса ? Дядя в RND вм мотори ? Сжечь еще и мерседесовский мотор ?

Ссылка на комментарий

Сейчас только что мне сами перезвонили с волгоградского сервиса и обьяснили, что уточняли у белорусов. Ничего ни с чем дружить не надо так как все навесное остается мое, они ставят только механическую часть. Коробас у меня и так пятиступка (дорестайл), крепёж под мотор такой же,единственное что нужно оставить мой поддон и переднюю крышку. По работе сказализа пару тройку дней все переставят.

а вы им сказали что у вас ВК2 и ДВС стоит ВМовский!?

3.0 Мерседес и 3.0 ВМ, совсем разные движки и общего у них нет, разве что оба  на саляре работают!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Вероятнее всего, что вас будут убеждать, что все встанет. Потом они разберут все, поймут что это вообще-то моторы от двух разных производителей, сложат Вам все в багажник, и скажут: "извините, мы думали у вас джип, а у вас ДЖИП" И Вы продолжите изливать нам свою грустную, но уже начинающую отдавать тупизной историю. Очнитесь - собирайте нормальный мотор из ваших двух!

да никто горбатого лепить не будет, буду с двух один собирать.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

да прекратите можно всунуть любой мотор, практически любой, подходящий по размерам. Есть определенные проблемы но все они решаемы. Остаются только два вопроса, целесообразность и цена вопроса. Есть деньги и желание, хоть газотурбинный поставить можно.

И если уж свапить то я б всовывал бы CUMMINS NTC 400 TURBOCHARGED, классный мотор но тяжелый и скорее не влезет в WK2, но его 440 лошадок против 1672 Н*м просто будоражат мозг 

Ссылка на комментарий

Возьметесь воткнуть OM642 вместо VM и адаптировать его полностью так, чтобы никто не понял разницы, все штатно ехало и не глючило, вся электроника понимала что все штатно, а самое главное бюджет мероприятие не превысил замену умершего VM на живой?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

могу, но вот вопрос открытый "самое главное бюджет" будет достоянный бюджет будет и выход. У нас не так мало УАЗок ездят на мерсодизелях и на японодизелях при том разных как от примитивных с одним проводком, так и до продвинутых с управлением мозгов. 

При желание можно все http://dayz3.ru/watch/rqd5YIkEmJg/uaztekh-valim-kastor-i-ustanovlivaem-om603-turbodizel-s-kpp-i-rk-nissan-patrol-y61-na-uaz-khanter.html

 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Е-моё ... Ну какой свап?! Очнитесь? Кому нужен Самодел?? Куда Генасик его потом продаст? Или продаст, то за сколько денег?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Влад240675
    • Schaise
    • OverDrive
    • brat-kondrat
    • Дмитрий 12345
    • agregat97
    • domovolk
    • Vitalii Baluiev
    • Fairtex
    • Серо-зеленый
    • vintel
    • Yugin
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 072
    • Максимум онлайн
      1 398

    Gor48
    Новый пользователь
    Gor48
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.