Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

турбину почти нереально снять без съёма мотора

В Самаре мне сказали, что они движок снимают через перед. А как по вашему удобнее? Если нет подъемника, можно своими силами дома? Гараж есть, яма тоже.

 

И "почти не реально" это как? Может быть если промучиться, то возможно?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможно... но дико неудобно... просто аццки - там есть уплотнение снизу, насколько я помню, которое наощупь приходится ставить - есть риск прощелкать течь масла... Проще опустить вниз мотор с коробкой на подрамнике и спокойно менять... ИМХО.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Проще опустить вниз мотор с коробкой на подрамнике и спокойно менять... ИМХО.

а как мотор снять? может лучше через передок?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 2012 дизель
Город: уфа
Опубликовано

Почти два часа читал переписку.... Попадос жёсткий. Сочуствую.... После всего прочитанного не знаю что делать со своей машиной???? У меня уже была замена двига по гарантии но машину так и не могу довести до ума. После всех ремонтов чек так и горит и при разных диагностиках появляются разные ошибки устраняешь и появляются новые, что делать не знаю!?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а как мотор, может лучше через передок?

это лучше у практикующих хирургов спросить... я сейчас в этом вопросе скорее теоретик, но осматривая WK2 со снятыми моторами, в большинстве случаев видел их опущенными вниз на подрамниках...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

У меня уже была замена двига по гарантии но машину так и не могу довести до ума. После всех ремонтов чек так и горит и при разных диагностиках появляются разные ошибки устраняешь и появляются новые, что делать не знаю!?

а что с движком было?

осматривая WK2 со снятыми моторами, в большинстве случаев видел их опущенными вниз на подрамниках...

вместе с приводами?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

да и мой тоже так снимали, вместе с тормозными дисками

 

а вот самарцы, которые впарили мне двиг, говорят "мы вытаскиваем через перед".

 

кстати, по чём у тебя будут прокладки под ГБЦ ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

они разной толщины, судя по каталогу... 0,96 - 1,06 - 1,16 мм, какие надо?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 2012 дизель
Город: уфа
Опубликовано

 

 

а что с движком было?

Перегрев с задиром двух цилиндров и проворчиванием вкладышей по причине Recall 49, с Крайслером два месяца переписывались....

В итоге замена блока по "Акту доброй воли", а не по гарантии!!!

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Перегрев с задиром двух цилиндров и проворчиванием вкладышей по причине Recall 49, с крайслером два месяца переписывались.... В итоге замена блока по "Акту доброй воли" не по гарантии!!!!!

патрубок лопнул у Вас?

 

да и мой тоже так снимали вместе с тормозными дискамиа вот самарцы, которые впарили мне двигу, говорят мы вытаскиваем через перед.

через морду проблемнее, чем вниз.

 

У меня уже была замена двига по гарантии но машину так и не могу довести до ума. После всех ремонтов чек так и горит и при разных диагностиках появляются разные ошибки устраняешь и появляются новые, что делать не знаю!?

создавайте тему, в ней попробуем помочь

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

они разной толщины, судя по каталогу... 0,96 - 1,06 - 1,16 мм, какие надо

на снятой с моего двигателя- 2 отверстия

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Интересно во сколько миллионов встанет такой свап и сколько лет они его делать будут? Коробас тоже придется втыкать от 642 мотора (722.6 пятиступку), переваривать крепеж под мотор, сдружить коробку... Да бред это, короче, полнейший. А самое прикольное что такую машину продать не получится за вменяемые деньги, она нафик никому не нужна. Ну и так, между делом, 642-й мотор без навесного на разборках в России тыщ на 180-200 потянет в хорошем состоянии с малым пробегом. Ну и где выгода?

Сейчас только что мне сами перезвонили с волгоградского сервиса и обьяснили, что уточняли у белорусов. Ничего ни с чем дружить не надо так как все навесное остается мое, они ставят только механическую часть. Коробас у меня и так пятиступка (дорестайл), крепёж под мотор такой же,единственное что нужно оставить мой поддон и переднюю крышку. По работе сказализа пару тройку дней все переставят.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Что то подозрительно! Может не будете спешить с этой идеей?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Белорусы тупят. Ни навесное, ни поддоны, ни крышки - ничего вам не подойдет.


642-й мотор и то, что стоит у вас имеют только один общий показатель - объем двигателя. Это вообще разные моторы. Как можно вести речь о замене одного на другое?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Снимается, турбину на фото хозяин сам снял!

А не можете уточнить, может он с головками снимал или ещё как, Спасибо. и что он с ней собирается делать, мне нужен привод геометрии.  Сама турбина дует привод геометрии приклинивает.  http://turbokart.ru/kartridzhi_turbin/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=13113429&utm_term=garrett+turbiny+oficial%27nyi+sait&utm_content=garrett%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMzExMzQyOTs5NTczNjYzODc7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=1917522693279189227

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Белорусы тупят. Ни навесное, ни поддоны, ни крышки - ничего вам не подойдет.

642-й мотор и то, что стоит у вас имеют только один общий показатель - объем двигателя. Это вообще разные моторы. Как можно вести речь о замене одного на другое?

89616696669 михаил пообщайтесь.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

теперь буду по чаще ;)

я бы советовал раз в 7 тыров,масло не живет больше,а что советует мануал и диллеры так это все маркетинг,что бы потом бабло качать.Обратите внимание что все происходит после гарантии,так все заложено с момента постройки авто.МЕНЯЙТЕ МАСЛО РАЗ В 7 Т

Ссылка на комментарий

 

 


может он с головками снимал или ещё как,
Снимал у нас в сервисе, головки на месте.

 

 

 


и что он с ней собирается делать, мне нужен привод геометрии.
Это смогу узнать не раньше пнд, выходные у меня.
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Сейчас только что мне сами перезвонили с волгоградского сервиса и обьяснили, что уточняли у белорусов. Ничего ни с чем дружить не надо так как все навесное остается мое, они ставят только механическую часть. Коробас у меня и так пятиступка (дорестайл), крепёж под мотор такой же,единственное что нужно оставить мой поддон и переднюю крышку. По работе сказализа пару тройку дней все переставят.

 

Вероятнее всего, что вас будут убеждать, что все встанет. Потом они разберут все, поймут что это вообще-то моторы от двух разных производителей, сложат Вам все в багажник, и скажут: "извините, мы думали у вас джип, а у вас Jeep".

И Вы продолжите изливать нам свою грустную, но уже начинающую отдавать тупизной историю. Очнитесь - собирайте нормальный мотор из ваших двух!

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

89616696669 михаил пообщайтесь.

Время терять толкьо, я не сомневаююсь, что по железкам можно почти все сделать, можно даже все датчики с вм а перенести на мерседес, так что система будет видеть все родное, может быть, можно даже как то воткнуть родной тнвд и форсунки, но блин кто будет адаптировать фазы длительности и к-во впрыска под железо мерседеса ? Дядя в RND вм мотори ? Сжечь еще и мерседесовский мотор ?

Ссылка на комментарий

Сейчас только что мне сами перезвонили с волгоградского сервиса и обьяснили, что уточняли у белорусов. Ничего ни с чем дружить не надо так как все навесное остается мое, они ставят только механическую часть. Коробас у меня и так пятиступка (дорестайл), крепёж под мотор такой же,единственное что нужно оставить мой поддон и переднюю крышку. По работе сказализа пару тройку дней все переставят.

а вы им сказали что у вас ВК2 и ДВС стоит ВМовский!?

3.0 Мерседес и 3.0 ВМ, совсем разные движки и общего у них нет, разве что оба  на саляре работают!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Вероятнее всего, что вас будут убеждать, что все встанет. Потом они разберут все, поймут что это вообще-то моторы от двух разных производителей, сложат Вам все в багажник, и скажут: "извините, мы думали у вас джип, а у вас ДЖИП" И Вы продолжите изливать нам свою грустную, но уже начинающую отдавать тупизной историю. Очнитесь - собирайте нормальный мотор из ваших двух!

да никто горбатого лепить не будет, буду с двух один собирать.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

да прекратите можно всунуть любой мотор, практически любой, подходящий по размерам. Есть определенные проблемы но все они решаемы. Остаются только два вопроса, целесообразность и цена вопроса. Есть деньги и желание, хоть газотурбинный поставить можно.

И если уж свапить то я б всовывал бы CUMMINS NTC 400 TURBOCHARGED, классный мотор но тяжелый и скорее не влезет в WK2, но его 440 лошадок против 1672 Н*м просто будоражат мозг 

Ссылка на комментарий

Возьметесь воткнуть OM642 вместо VM и адаптировать его полностью так, чтобы никто не понял разницы, все штатно ехало и не глючило, вся электроника понимала что все штатно, а самое главное бюджет мероприятие не превысил замену умершего VM на живой?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

могу, но вот вопрос открытый "самое главное бюджет" будет достоянный бюджет будет и выход. У нас не так мало УАЗок ездят на мерсодизелях и на японодизелях при том разных как от примитивных с одним проводком, так и до продвинутых с управлением мозгов. 

При желание можно все http://dayz3.ru/watch/rqd5YIkEmJg/uaztekh-valim-kastor-i-ustanovlivaem-om603-turbodizel-s-kpp-i-rk-nissan-patrol-y61-na-uaz-khanter.html

 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Е-моё ... Ну какой свап?! Очнитесь? Кому нужен Самодел?? Куда Генасик его потом продаст? Или продаст, то за сколько денег?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • R-sky
    • Poland
    • TTT23TTT
    • Fin777
    • DenisJeep
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.