Перейти к содержанию

Пин-код от штатной магнитолы


vvvolyn

Рекомендуемые сообщения

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, Giraffe сказал:

2410

Спасибо!

значит у HarmanBecker, не смотря на поколения uconnect-mygig, алгоритм не изменился.

пы.сы.  у меня получилась 2400, с всё той же дельтой. надобно всё таки добить скрипт и убрать дельту.

19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Gosudar сказал:

Спасибо!

значит у HarmanBecker, не смотря на поколения uconnect-mygig, алгоритм не изменился.

пы.сы.  у меня получилась 2400, с всё той же дельтой. надобно всё таки добить скрипт и убрать дельту.

2410 правильный код, алго как у Becker 4  digits. Такой же как  и для Mersedes 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@REZON Что, 8 евро, проехали мимо?

 

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, REZON сказал:

алго как у Becker 4  digits. Такой же как  и для Mersedes

Не сталкивался с uconnect-8.4, да и с Мерседес то-же.

Мне было важно понять, что алгоритм не изменился.

Спасибо.

 

Кстати алгоритм прост:  четырехзначное число, состоящее из 4х последних цифр серийного номера, представляется в двоичном формате.

Проверяется каждый бит по очереди, если бит установлен, то в искомом коде устанавливается нужный бит, сдвинутый по маске. 

Иногда в искомом коде получается - пятизначное число, тогда значение "пятого" числа не просто отбрасывается, а прибавляется к существующему, вот тут у меня и получается - дельта, возможно из-за портирования алгоритма  на php , программист-самоучка.

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Ялта
Опубликовано
Опубликовано

Помогите!!!! Заблочилась магнитола «uconect» перерыл всю макулатуру в машине пин кода не где нету!!! Вот данные с наклейки может ктото знает что делать. 

Type: NTG4 REW

*TOOBE 149703886*

Supplier: 36670 I

* P05064402AF*

19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Seruy сказал:

Помогите!!!! Заблочилась магнитола «uconect» перерыл всю макулатуру в машине пин кода не где нету!!! Вот данные с наклейки может ктото знает что делать. 

Type: NTG4 REW

*TOOBE 149703886*

Supplier: 36670 I

* P05064402AF*

+38 099 23 07 916 Viber . WhatsApp

0
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Ялта
Опубликовано
Опубликовано

Помогите!!!! Заблочилась магнитола «uconect» перерыл всю макулатуру в машине пин кода не где нету!!! Вот данные с наклейки может ктото знает что делать. 

Type: NTG4 REW

*TOOBE 149703886*

Supplier: 36670 I

* P05064402AF*

IMG_3715.jpeg

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
В 08.07.2025 в 15:29, Seruy сказал:

Type: NTG4 REW

*TOOBE 149703886*

Supplier: 36670 I

* P05064402AF*

 

для Harman Becker

идем по ссылке - http://gosudar.no-ip.org/index.php?mode=mygig-code

вбиваем 4 последние символа серийного номера и получаем код

 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

добрый день.wk2 2014 года.Заказал магнитоллу с большим экраном.Кто подскажет где взять код?

19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Шурик86 сказал:

добрый день.wk2 2014 года.Заказал магнитоллу с большим экраном.Кто подскажет где взять код?

Фото наклейки на всеобщее рассмотрение...

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

магнит.jpg

Только что, Шурик86 сказал:

магнит.jpg

вот она

19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, Шурик86 сказал:

магнит.jpg

вот она

9845

В 10.07.2025 в 21:22, Gosudar сказал:

 

для Harman Becker

идем по ссылке - http://gosudar.no-ip.org/index.php?mode=mygig-code

вбиваем 4 последние символа серийного номера и получаем код

 

по твоей ссылке код  8845 и он наверняка не корректен

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо большое

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, REZON сказал:

он наверняка не корректен

угу, переполнение не учитывается.

я так и не поправил :(

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

к сожалению он не корректен. Ребят может кто то подсказать как узнать код от магнитоллы

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@Шурик86 ты оба предложенных пробовал?

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пробовал 8845 не подходит

а какой второй?

19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Шурик86 сказал:

к сожалению он не корректен. Ребят может кто то подсказать как узнать код от магнитоллы

тестируй код в авто, на столе может не работать

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в авто не работает

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано
19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Шурик86 сказал:

в авто не работает

Внимательно перечитай топик №193

  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

(ГУ Harman Uconnect 5.0 VP2H EU, T00BE176371480)
Подскажите,  верно понимаю, что код разблокировки 8740.

 

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep WK2 2011(мод 2012) 3
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

ГЧ ВК2 3,6л 2011г.

Поменял монтажный блок(там где все предохранители под капотом, в старый попала вода и начались проблемы с запуском, что-то пытались пропаивать, но проблема не ушла - то заводится с первого раза, то со второго-третьего, а как-то минут 15 кнопку давил). 

 Вопрос темы - при замене снимал массу с аккума, после того как завел, на ГУ вылез запрос кода, и высветился номер устройства T00AM1811T0696. Сможет кто-то помочь?

 Вопрос уже не в тему - после замены блока вылезли иконки не рабочего АБСа , антибукса, включенного ручника, и подушка безопасности., парктроник не работает. И самый главный геморрой - при первом запуске(после замены блока) завёлся с кнопки, а второй раз уже на кнопку реагировать перестала, но ключом заводится без проблем. В этот блок гдето прописывается, и ошибки с кнопкой из-за этого, или с блоком разбираться  -  это связано с состоянием самого блока(блок б\у с Владика с якобы японской малопробежной машины. Парт номер  соответствует моему. Визуально был в идеале). 

IMG_20251107_084605.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в чужом блоке чужой вин, его надо инициализировать, по хорошему... либо покататься, чтобы он обменялся информаций, но, по моему, все равно потребуется процедура

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 07.11.2025 в 13:52, KostaPRM сказал:

Добрый день!

ГЧ ВК2 3,6л 2011г.

Поменял монтажный блок(там где все предохранители под капотом, в старый попала вода и начались проблемы с запуском, что-то пытались пропаивать, но проблема не ушла - то заводится с первого раза, то со второго-третьего, а как-то минут 15 кнопку давил). 

 Вопрос темы - при замене снимал массу с аккума, после того как завел, на ГУ вылез запрос кода, и высветился номер устройства T00AM1811T0696. Сможет кто-то помочь?

 Вопрос уже не в тему - после замены блока вылезли иконки не рабочего АБСа , антибукса, включенного ручника, и подушка безопасности., парктроник не работает. И самый главный геморрой - при первом запуске(после замены блока) завёлся с кнопки, а второй раз уже на кнопку реагировать перестала, но ключом заводится без проблем. В этот блок гдето прописывается, и ошибки с кнопкой из-за этого, или с блоком разбираться  -  это связано с состоянием самого блока(блок б\у с Владика с якобы японской малопробежной машины. Парт номер  соответствует моему. Визуально был в идеале). 

IMG_20251107_084605.jpg

vin есть донорского автомобиля

 

Модуль TIPM надо адаптировать под вашу тачку, это не так просто сделать

19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
В 07.11.2025 в 12:52, KostaPRM сказал:

Добрый день!

ГЧ ВК2 3,6л 2011г.

Поменял монтажный блок(там где все предохранители под капотом, в старый попала вода и начались проблемы с запуском, что-то пытались пропаивать, но проблема не ушла - то заводится с первого раза, то со второго-третьего, а как-то минут 15 кнопку давил). 

 Вопрос темы - при замене снимал массу с аккума, после того как завел, на ГУ вылез запрос кода, и высветился номер устройства T00AM1811T0696. Сможет кто-то помочь?

 Вопрос уже не в тему - после замены блока вылезли иконки не рабочего АБСа , антибукса, включенного ручника, и подушка безопасности., парктроник не работает. И самый главный геморрой - при первом запуске(после замены блока) завёлся с кнопки, а второй раз уже на кнопку реагировать перестала, но ключом заводится без проблем. В этот блок гдето прописывается, и ошибки с кнопкой из-за этого, или с блоком разбираться  -  это связано с состоянием самого блока(блок б\у с Владика с якобы японской малопробежной машины. Парт номер  соответствует моему. Визуально был в идеале). 

IMG_20251107_084605.jpg

код в личке

0
Автомобиль: Jeep WK2 2011(мод 2012) 3
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за информацию. Буду искать спеца, кто адаптировать сможет в Перми.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

У бывших дилеров был диагност Алексей Байден :)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • LogOl
    • sdolina
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.