Перейти к содержанию

Пар от радиатора


Dimon600

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Перерыл весь форум, похожей проблемы не нашел. Периодически (один-два раза в неделю) начинает идти пар белого цвета с верхней части радиатора, на фото указано стрелками. Происходит это при прогретом двигателе, например после поездки. Появляется и через пару минут проходит. Впервые обратил внимание на это еще осенью. Вначале списывал это на погоду, испаряется вода или снег из под подкапотного пространства. Но сейчас стал замечать это и в абсолютно сухую погоду, например сегодня. Антифриз в норме, вентилятор включается...  

post-19946-0-94045600-1458631526_thumb.jpg

post-19946-0-85389400-1458631532_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

та же беда, ОД сказал все в норме, Дима Профессор то же ничего не нашел криминального. Езжу и думаю чтобы это  такое было. Уже года два как езжу. Вся жижа в норме, движка не прегревается.

Так что бытует мнение, что все нормально, можно не беспокоиться, хотя в душе сыкотно.  

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже замечал такую гадость.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

у меня тоже такая фигня на авто, судя по количеству людей которые это наблюдают на своих машинах можно не париться :D

Изменено пользователем Лазутчик
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

это не косяк, это сознательный вывод двигателя на работу в зоне погранично высоких температур. Ну для бензина по крайней мере

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

Сам ездил так около двух лет.Течей не было.А по утрам с радиатора шёл пар.Водя пальцами по радиатору нашёл несколько отпотевших сот. Образовались микротрещины (но не текли,потом две соты лопнули вдоль) и антифриз сочился.Ещё давить может из-за нерабочего клапана в крышке радиатора.Сейчас поставил новый радиатор,парения не наблюдаю.@Dimon600,Попробуй заменить крышку радиатора.

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Олег, ну что ж ты так вот прям ... по-живому ткскзть )))

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

:D  бензинки по ходу начали сыпаться :lol2: :lol2: :lol2:

:crazy:

 

Олег, ну что ж ты так вот прям ... по-живому ткскзть )))

А они первые начали :blahblah:

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий

 

 


в душе сыкотно.  
ну  и напрасно! Всё норм :ok: У моего тож такое есть. Открывается термостат и радиатор начинает парить пару минут.

Летом это должно пропасть.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Бензинщики свои проблемы мухой решают, чего нельзя сказать о тянущихся месяцами проблемах "тяжолых".

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

:good:

Николаич.... :hi:

Ты тут эта... Пальцы не загибай - за дизелюкой лучше следи... :lol2: :lol2:  :lol2:

 

@merdok, Вот ведь троллище! :D :D :D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

проблемы Мухой решают
кхм-кхм ... не вкурил-с... Это у Пчёла конкурент что ль появилсо?  :shades:
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Du Khan, :hi: А чо, я нииичо :secret: Они чуть шо любят сразу шпильку вставить, а тут  :P  :P  :P 

 

А моя дизелюка :ok:

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всё гуд, проблемы нет. Тему можно закрыть!!

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Летом это должно пропасть.

а не пропадает, реже чем зимой и значительно, но появляется парок 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

Такая же проблема появилась в эту зиму.В прошлом году такого не было.Заметил , что сначала поднимается температура на четверть деления, потом идёт испарение из под капот и стрелка температуры сразу падает , на четверть.похоже на проблему клапана, крышки радиатора.

Изменено пользователем =VETER=
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokke WK2 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

ну  и напрасно! Всё норм :ok: У моего тож такое есть. Открывается термостат и радиатор начинает парить пару минут.

Летом это должно пропасть.

 

Похоже на правду. Парение появляется во время прогрева. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

У меня парит при прогретом рабочем моторе.А когда открывается термостат, то жодкость начинает бегать через радиатор,жидкость нагревается и расширяется и если нормальный клапан на радиаторе , то он перепускает жидкость в разширительный бачёк и ни какого испарения как у нас происходить не должно.И если многие говорят , что это нормально, то почему этого не было на первом году эксплуатации. ? Я так думаю , что это какой-то косяк.В марте 60.000.ТО.буду мучить парней в ремзоне.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

та же беда, ОД сказал все в норме,

Врут сервисвуменз - это ненормально! Когда движок остановлен и нет циркуляции фриза, то он закипает в бошках и повышает давку. Если в радиаторе есть неплотности, то через них и выходит пар даже при давлении ниже, чем порог срабатывания клапана в пробке. А на ходу этого может и не происходить, а можно и не заметить, т.к. парок сдувает набегающий поток. Так что надо раскалить двигатель, заглушить и смотреть, откуда идёт пар. Затем, на снятом радиаторе, с помощью компрессора с манометром, проверить давление срабатывания клапана пробки и попытаться поставить пробку с меньшим порогом срабатывания (вместо 1.1 поставить 0.9). Или вообще подложить проволочку под обратный клапан, чтобы избавить радиатор от давления. Но вам надо ОД подводить под гарантийную замену радиатора. Для чего надо, как я писал, показать места выхода пара и показать исправность пробки радиатора. 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

=VETER=, у меня тоже эта проблема возникла на третий год эксплуатации и ни на каких других моих машинах такого не было, поэтому считаю, что это ненормально!

Изменено пользователем Dimon600
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Видимо тут никто не моет машины :) . После выезда из мойки авто всегда "курит" пока вода не испарится с радиатора.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
буду мучить парней в ремзоне

бесполезно, мне сказали все гуд

 

 

Видимо тут никто не моет машины

это разные куренки

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


или вообще подложить проволочку под обратный клапан, чтобы избавить радик от давления

По физике двойка в школе была, но в аттестате тройбан поставили походу :)

С таким подходом движок будет уверенно кипеть.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Dimon600,

Это точно не нормально.Я одного не пойму почему не вытекает жидкость. ?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Я одного не пойму почему не вытекает жидкость. ?

потому, что успевает испариться

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Закат,

Сомниваюсь, что испаряется , он бы парил постоянно , по крайней мере когда стоишь.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Видимо тут никто не моет машины :) . После выезда из мойки авто всегда "курит" пока вода не испарится с радиатора.

срочно в ремонт!

И уровень антифриза уменьшался бы потихоньку...

ночью, добрые эльфы подливают тебе антифриз

По физике двойка в школе была, но в аттестате тройбан поставили походу :)

С таким подходом движок будет уверенно кипеть.

Врут сервисвуменз - это ненормально! Когда движок остановлен и нет циркуляции фриза, то он закипает в бошках и повышает давку. Если в радиаторе есть неплотности, то через них и выходит пар даже при давлении ниже, чем порог срабатывания клапана в пробке. А на ходу этого может и не происходить, а можно и не заметить, т.к. парок сдувает набегающий поток. Так что надо раскалить двигатель, заглушить и смотреть, откуда идёт пар. Затем, на снятом радиаторе, с помощью компрессора с манометром, проверить давление срабатывания клапана пробки и попытаться поставить пробку с меньшим порогом срабатывания (вместо 1.1 поставить 0.9). Или вообще подложить проволочку под обратный клапан, чтобы избавить радиатор от давления. Но вам надо ОД подводить под гарантийную замену радиатора. Для чего надо, как я писал, показать места выхода пара и показать исправность пробки радиатора.

 

читаю и плачу от счастья! Спасибо!

Страшно все это...Один косяк и у бенза и у дизеля...

заговор электричек против ДВС!

Сам ездил так около двух лет.Течей не было.А по утрам с радиатора шёл пар.Водя пальцами по радиатору нашёл несколько отпотевших сот. Образовались микротрещины (но не текли,потом две соты лопнули вдоль) и антифриз сочился.Ещё давить может из-за нерабочего клапана в крышке радиатора.Сейчас поставил новый радиатор,парения не наблюдаю.@Dimon600,Попробуй заменить крышку радиатора.

твоя машина пенсионер, тут проблема глобальнее, у молодых закапало. А это к доктору!

Такая же проблема появилась в эту зиму.В прошлом году такого не было.Заметил , что сначала поднимается температура на четверть деления, потом идёт испарение из под капот и стрелка температуры сразу падает , на четверть.похоже на проблему клапана, крышки радиатора.

Саня, по секрету тебе скажу про страшную спецуру в компании Крайслер под номером 7700, она тебе поможет найти истину! Только никому ни слова.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • sprudnikov
    • Nordicus
    • zmiss
    • levon
    • Max300
    • voffka_li
    • Васякот
    • nikolay1990
    • buzz
    • aleks54rus
    • Горшков С
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.