Перейти к содержанию

Непонятный цикличный гул на скорости


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста кто может.

Появился гул на скорости 100-120 км под не большой нагрузкой примерно 2300 оборотов, (накатом - его нет) но гул не постоянный, а цикличный, и это цикл не соответствует циклам вращения ни двигателя, ни колёс, ни трансмиссии, он намного медленнее чем например вращение колёс на этой скорости, по ощущениям он раздаются с передней части авто, и кажется, что ощущается в виде небольшой вибрацией по полу (в ноги отдает)!  куда смотреть? замена резины результатов не дала((

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Сахалин, если я не ошибаюсь :) Подъемник и стетоскоп в помощь, подвесной кардана проверить как вариант...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

да, Сахалин)) не торопился на подъёмник, т.к. меня удивляет тот факт, что гул цикличный. Возможно что это могут быть либо подвесной либо ступичный подшипник?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Подвесной интересно гудел у меня, но на 100 км.ч гула не было. Поднимать и слушать...дальше по факту.

Ступичные тоже проверить

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Спасибо за совет!

Оказался левый передний ступичный, вот только не понятно, почему на ходу гул был цикличный...

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Пробега много?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

:( Хотелось бы соточку...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Народ выручайте, замена двух передних ступиц проблемы не решила, все симптомы остались те же...что делать, куда смотреть?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

как проверить? на подъемнике прогоняя на скорости 100-120 ничего не слышно, этот гул только под нагрузкой, даже по трассе накатом его не слышно...

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Проверить просто: домкратишь, берёшься рукой за пружину, а помощник - крутит колесо! Очучаешь мелкую дрожь в ладошке - каюк подшипнику!) В любом случае, разница со здоровой ступицей будет очевидна.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Проверьте масло в редукторах на предмет стружки, масло в раздатке, подвесной на подъемнике воет после 120 и можно даже с задним редуктором перепутать (сильно в него отдает).

Либо защиту кардана снимать, либо ушами слушать...стетоскоп с подвесным только без защиты.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Поменял подшипник в "чулке" переднего редуктора, снова никакого результата! по прежнему цикличный гул плавно появляющийся на 100 км/ч и плавно пропадающий на 120 км/ч, сопровождающийся мелкой дрожью (во время верхней фазы цикла) при отпускании педали газа это чудо явление исчезает, так сказать как будто какой-то резонанс где-то создаётся под нагрузкой, звук доносится с передней части авто. На подъемнике ничего не слышно, разгоняли на нём до 140. Напомню, что на протяжении полу года и 40 тыс. км пробега он ни как не прогрессирует (уже дело принципа). подскажите что делать? менять все и везде подряд? почему только под нагрузкой его слышно? что ещё проверить? Масла менял везде 20 тыс. назад.  Действую методом исключения, что менять следующим этапом?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Тормозные диски перегреты очень сильно (очень сильно гудит и долбит при торможении даже со 140)! проточка дисков с заменой колодок результатов не дала! появились мысли, что проблема в них!? они на скорости подогреваются и создают тот самый резонанс который меня беспокоит,  подскажите пожалуйста если я сниму передние суппорта и диски, пережму шланги,  сильно проблематично будет остановить машину на трассе со скорости 120?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

думаю, что всё получится, другого варианта у меня нет)) тем более, что этот цикличный гул только под нагрузкой, то есть разгоняться придётся мне в горку, а следовательно и проще будет скинуть скорость. От подъемника до загородной трассы не одного светофора, да поток транспорта  у нас не плотный, думаю норм да?))

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну блин, рисково конечно...но попробовать можно.

Абс распределит на жопу по идее, как будто перед скользит...

Но сам подумай, какая связь между нагрузкой и дисками?)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

связь думаю, что такая:  при торможении машину сильно трясёт, т.е. диски перегреты, и скорее они поведены, т.к. на подъемнике тоже сильная вибрация при разгоне (колёса отбалансированы уже дважды) вот я и думаю, что это веденные диски (а они всё таки весят ого-го) под нагрузкой на определенной скорости создают некий дисбаланс, но я не уверен, поэтому и хочу проверить, просто больше я не знаю куда лезть(((

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

у меня на КК точно так же. пока ничего не менял.

На 110-120  периоды сильной вибрации где-то внизу и вместе с кузовом трясет и руль. Ни от чего не зависят. Внезапно появляются и внезапно пропадают.

Грешил на ТНВД, но пока решил не трогать.

 

Обратил внимание, что на длинных перегонах колеса прогреваются и давление становится 2.5. 

Стравил так, чтобы в горячих колесах было не больше 2.3

 

С тех пор такого эффекта не наблюдаю. Резина среднезубастая. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Ну на скорости да, но нагрузка то причем?)))А если бьют то точно кривые, это факт.

не могу пока описать в двух словах все мои предположения, но подозреваю, что в момент легкого нажатия на педаль газа, нагружаются привода и соответственно диски относительно суппортов, и их "кривизна" создаёт некое такое воздействие на суппорта! ну а почему бы и нет?))) ну ещё думаю развал проверить и попросить у кого-нить колёса на минут 40 прокатиться, хотя с колёсами это маловероятно, резину то переобувал уже пару раз...

у меня на КК точно так же. пока ничего не менял.

На 110-120  периоды сильной вибрации где-то внизу и вместе с кузовом трясет и руль. Ни от чего не зависят. Внезапно появляются и внезапно пропадают.

Грешил на ТНВД, но пока решил не трогать.

 

Обратил внимание, что на длинных перегонах колеса прогреваются и давление становится 2.5. 

Стравил так, чтобы в горячих колесах было не больше 2.3

 

С тех пор такого эффекта не наблюдаю. Резина среднезубастая. 

вариант с давление отпадает, т.к. я наблюдаю за этим явлением уже пол года и температура воздуха за бортом была от +30 до -35 и соответственно давление тоже было разное((

к стати механику моему за день до того как мы поменяли подшипник в чулке редуктора приснилось, что проблема была именно в нём))) но увы он оказался не ясновидящим(((  по-этому продолжаем дальше методом проб.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@ScraM, стоит посмотреть пыльники приводов ШРУС_ов. Частой причиной такого вида вибрации бывает разбитый привод ШРУС.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

@ScraM, стоит посмотреть пыльники приводов ШРУС_ов. Частой причиной такого вида вибрации бывает разбитый привод ШРУС.

пыльники точно в поряде, через день на них смотрю)) как гранаты проверить?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

...как гранаты проверить?

Ну видимо по старинке с вывернутыми передними колесами, с включеным полным приводом (4wd low) на песке, резкие ускорения с появлением характерного хруста. Хотя не факт, что будет достигнут желаемый результат.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Ну видимо по старинке с вывернутыми передними колесами, с включеным полным приводом (4wd low) на песке, резкие ускорения с появлением характерного хруста. Хотя не факт, что будет достигнут желаемый результат.

Если честно, то на этом авто я вообще лишний раз стараюсь не газовать, ничего не включать и не нажимать... а Вы говорить на LOW вывернуть руль так ещё и газануть....страсти какие.... :lol2:

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Если честно, то на этом авто я вообще лишний раз стараюсь не газовать, ничего не включать и не нажимать... а Вы говорить на LOW вывернуть руль так ещё и газануть....страсти какие.... :lol2:

Ну что могу сказать. Обменяй его на шлюху, какой то кайф получишь, если авто не доставляет положительных моментов.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
3.0 CRD 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем огромный привет из солнечного Крыма!

Форумчане, помогите советом. Перед отъездом из Москвы сделал ТО-4 с заменой масел в раздатке и мостах. Отъездил около 1 тыс. в Москве и рванул сюда. Проехал около 1800 км и уже здесь вдруг неожиданно появился непонятный гул спереди. Гул не сильный, очень похож на гул от шипованной резины, начинает проявляться на скорости 30-40 км/ч  и пропадает после 90 км/ч (а, может, его просто не слышно на скорости). От оборотов двигателя не зависит, от движения авто накатом или набора скорости тоже. Иногда, как мне кажется, он пропадает. Ступицы вроде не горячие. никаких изменений в работе автомобиля нет, ошибок тоже.

Что это может быть? Или у меня паранойя и это шум от покрышек и очень горячего асфальта? А то ведь мне еще обратно пилить... ТО делал у дилера. Пробег сейчас 62000 км.

Изменено пользователем kapsihor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • A.KNIAZ
    • Евгений 77
    • URRI 39
    • Alex745
    • up6
    • Wally
    • Kofman
    • Артур69
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36230
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 497
    • Максимум онлайн
      1 398

    Павел08
    Новый пользователь
    Павел08
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.