Перейти к содержанию

Проблема с заправкой


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Compass 2007
Город: Усинск
Опубликовано

Добрый день, проблема в следующем, при заправке Джипа, после 2-3 литров, срабатывает отсекатель пистолета, сначала помогало под другим углом вставлять пистолет и не до упора, со временем проблема ухудшилась. Теперь, что бы, заправить 30-40 литров уходит уйма времени. Бензин уходит с трудом из заливной горловины. Может у кого то была похожая проблема, подскажите? Джип Компас 2007 г.в. 2,4 литра. Спасибо!!! 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на компассах такая проблема редкость, а на других крайслерах виновница канистра системы EVAP - улавливания паров топлива - перестает пропускать воздух из бака, ну и трубки к ней стоит проверить - не повреждены ли

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Подольск
Опубликовано

Доброго дня господа,проблема аналогичная при заправке что бы залить полный бак уходит уйма времени.отстреливает и все тут,крутить  пистолет в заливной горловине иногда помогает, но обычно нет.Куда смотреть что менять подскажите пожалуйста.P.S Jeep Compass 2.4 2008г

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
340
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Elvis13666 Проблему решили? Каким образом? Куда смотреть?

@nonik Подскажите пожалуйста: как решили проблему?

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
340
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@JxJ2011 Благодарю,Юрий! 

Тут же вопрос: эта EVAP расположена за задним левым колесом? Чёрный пластмассовый цилиндр? 

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
16 часов назад, Землянин сказал:

@JxJ2011 Благодарю,Юрий! 

Тут же вопрос: эта EVAP расположена за задним левым колесом? Чёрный пластмассовый цилиндр? 

 

EVAP - это в целом название системы улавливания паров топлива.

Черный пластиковый цилиндр - это АДСОРБЕР (да-да, такой-же как и на жигулях 😄)

 

В европейских версиях система сильно урезана и фактически состоит только из адсорбера и клапана (стоит на переднем моторном щите в районе под ваккуумником для тормозов). Через клапан осуществляется подача паров бензина из адсорбера во впускной коллектор (продувка адсорбера). Рядом с адсорбером ещё есть воздушный фильтр для подачи воздуха. 

 

Поскольку нормальное описание системы (её работы и диагностики) в общедоступных сервис-манулах есть только для полного (мериканского) варианта , то Николай, придётся как-то экспериментировать и искать в интернете крупицы полезной информации.... Например я запросил гоголя на тему "caliber отстреливает заправочный пистолет" и получил сходу несколько заслуживающих внимания ответов. Правда они касаются замены адсорбера, ну или как в указанных ниже случаях - его разборке и "ремонту" - работа очень грязная, НО если есть результат - почему бы и нет ?

Обязательно напиши здесь как решил проблему !!!

 

Отсекание пистолета на АЗС — Dodge Caliber, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

По просьбе! тема о абсорбере — Dodge Caliber, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

 

ПыСы: лично я не очень верю, в то, что виноват адсорбер, я начал бы с проверки трубки вентиляции заливной горловины и фильтрика рядом с адсорбером - не случилось ли с ними чего нехорошего...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
11 часов назад, Voldemarych сказал:

 

EVAP - это в целом название системы улавливания паров топлива.

Черный пластиковый цилиндр - это АДСОРБЕР (да-да, такой-же как и на жигулях 😄)

 

В европейских версиях система сильно урезана и фактически состоит только из адсорбера и клапана (стоит на переднем моторном щите в районе под ваккуумником для тормозов). Через клапан осуществляется подача паров бензина из адсорбера во впускной коллектор (продувка адсорбера). Рядом с адсорбером ещё есть воздушный фильтр для подачи воздуха. 

 

Поскольку нормальное описание системы (её работы и диагностики) в общедоступных сервис-манулах есть только для полного (мериканского) варианта , то Николай, придётся как-то экспериментировать и искать в интернете крупицы полезной информации.... Например я запросил гоголя на тему "caliber отстреливает заправочный пистолет" и получил сходу несколько заслуживающих внимания ответов. Правда они касаются замены адсорбера, ну или как в указанных ниже случаях - его разборке и "ремонту" - работа очень грязная, НО если есть результат - почему бы и нет ?

Обязательно напиши здесь как решил проблему !!!

 

Отсекание пистолета на АЗС — Dodge Caliber, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

По просьбе! тема о абсорбере — Dodge Caliber, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

 

ПыСы: лично я не очень верю, в то, что виноват адсорбер, я начал бы с проверки трубки вентиляции заливной горловины и фильтрика рядом с адсорбером - не случилось ли с ними чего нехорошего...

у меня когда то было на форде фокусе. открывал бензобак и слышал ПШИИИ и пистолет отстреливало. Менял клапан адсорбера и сам адсорбер и все нормализовалось. Так что такое бывает)

Ссылка на комментарий
340
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Voldemarych Евгений! Спасибо! Я теперь увидел цель и получил координаты! 

Пройдёт эта удушающая и сводящая с ума жара - займусь этой раскопкой.

Нельзя сказать что ситуация с заправкой подвела под пень ….. , но звоночки уже раздаются. По-нарастающей. Значит -пора заняться.

Благодарю за доходчивое пояснение!🤝

Ссылка на комментарий
340
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
20 часов назад, SergiusXP сказал:

у меня когда то было на форде фокусе…………. Так что такое бывает)

Благодарю за внимание,Сергей!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • vahrushev3654
    • Дмитрий323
    • Kofman
    • Wokinzer
    • leksrus1
    • RX-8
    • Anunnaki
    • up6
    • Артем А
    • Andrej123
    • levonalex
    • ales1988
    • Pavelvernik
    • madmx
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.