Jump to content

Проблема с заправкой


Recommended Posts

0
Your Car: Compass 2007
Region: Усинск
Posted

Добрый день, проблема в следующем, при заправке Джипа, после 2-3 литров, срабатывает отсекатель пистолета, сначала помогало под другим углом вставлять пистолет и не до упора, со временем проблема ухудшилась. Теперь, что бы, заправить 30-40 литров уходит уйма времени. Бензин уходит с трудом из заливной горловины. Может у кого то была похожая проблема, подскажите? Джип Компас 2007 г.в. 2,4 литра. Спасибо!!! 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

на компассах такая проблема редкость, а на других крайслерах виновница канистра системы EVAP - улавливания паров топлива - перестает пропускать воздух из бака, ну и трубки к ней стоит проверить - не повреждены ли

  • Like 2
Link to comment
  • 2 weeks later...
0
Your Car: Compass 2007
Region: Усинск
Posted

Спасибо, будем мастеров местных мучать.

Link to comment
  • 1 year later...
13
Your Car: Jeep WK2 TH 5.7
Region: Новосибирск
Posted

Евгений привет! решил проблему?

Link to comment
  • 2 years later...
0
Your Car: Jeep compass
Region: Подольск
Posted

Доброго дня господа,проблема аналогичная при заправке что бы залить полный бак уходит уйма времени.отстреливает и все тут,крутить  пистолет в заливной горловине иногда помогает, но обычно нет.Куда смотреть что менять подскажите пожалуйста.P.S Jeep Compass 2.4 2008г

Link to comment
  • 2 years later...
396
Your Car: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

@Elvis13666 Проблему решили? Каким образом? Куда смотреть?

@nonik Подскажите пожалуйста: как решили проблему?

Edited by Землянин
Link to comment
396
Your Car: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

@JxJ2011 Благодарю,Юрий! 

Тут же вопрос: эта EVAP расположена за задним левым колесом? Чёрный пластмассовый цилиндр? 

Link to comment
477
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
16 часов назад, Землянин сказал:

@JxJ2011 Благодарю,Юрий! 

Тут же вопрос: эта EVAP расположена за задним левым колесом? Чёрный пластмассовый цилиндр? 

 

EVAP - это в целом название системы улавливания паров топлива.

Черный пластиковый цилиндр - это АДСОРБЕР (да-да, такой-же как и на жигулях 😄)

 

В европейских версиях система сильно урезана и фактически состоит только из адсорбера и клапана (стоит на переднем моторном щите в районе под ваккуумником для тормозов). Через клапан осуществляется подача паров бензина из адсорбера во впускной коллектор (продувка адсорбера). Рядом с адсорбером ещё есть воздушный фильтр для подачи воздуха. 

 

Поскольку нормальное описание системы (её работы и диагностики) в общедоступных сервис-манулах есть только для полного (мериканского) варианта , то Николай, придётся как-то экспериментировать и искать в интернете крупицы полезной информации.... Например я запросил гоголя на тему "caliber отстреливает заправочный пистолет" и получил сходу несколько заслуживающих внимания ответов. Правда они касаются замены адсорбера, ну или как в указанных ниже случаях - его разборке и "ремонту" - работа очень грязная, НО если есть результат - почему бы и нет ?

Обязательно напиши здесь как решил проблему !!!

 

Отсекание пистолета на АЗС — Dodge Caliber, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

По просьбе! тема о абсорбере — Dodge Caliber, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

 

ПыСы: лично я не очень верю, в то, что виноват адсорбер, я начал бы с проверки трубки вентиляции заливной горловины и фильтрика рядом с адсорбером - не случилось ли с ними чего нехорошего...

  • Like 2
Link to comment
47
Your Car: Jeep Compass
Region: Иваново
Posted
11 часов назад, Voldemarych сказал:

 

EVAP - это в целом название системы улавливания паров топлива.

Черный пластиковый цилиндр - это АДСОРБЕР (да-да, такой-же как и на жигулях 😄)

 

В европейских версиях система сильно урезана и фактически состоит только из адсорбера и клапана (стоит на переднем моторном щите в районе под ваккуумником для тормозов). Через клапан осуществляется подача паров бензина из адсорбера во впускной коллектор (продувка адсорбера). Рядом с адсорбером ещё есть воздушный фильтр для подачи воздуха. 

 

Поскольку нормальное описание системы (её работы и диагностики) в общедоступных сервис-манулах есть только для полного (мериканского) варианта , то Николай, придётся как-то экспериментировать и искать в интернете крупицы полезной информации.... Например я запросил гоголя на тему "caliber отстреливает заправочный пистолет" и получил сходу несколько заслуживающих внимания ответов. Правда они касаются замены адсорбера, ну или как в указанных ниже случаях - его разборке и "ремонту" - работа очень грязная, НО если есть результат - почему бы и нет ?

Обязательно напиши здесь как решил проблему !!!

 

Отсекание пистолета на АЗС — Dodge Caliber, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

По просьбе! тема о абсорбере — Dodge Caliber, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

 

ПыСы: лично я не очень верю, в то, что виноват адсорбер, я начал бы с проверки трубки вентиляции заливной горловины и фильтрика рядом с адсорбером - не случилось ли с ними чего нехорошего...

у меня когда то было на форде фокусе. открывал бензобак и слышал ПШИИИ и пистолет отстреливало. Менял клапан адсорбера и сам адсорбер и все нормализовалось. Так что такое бывает)

  • Like 1
Link to comment
396
Your Car: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

@Voldemarych Евгений! Спасибо! Я теперь увидел цель и получил координаты! 

Пройдёт эта удушающая и сводящая с ума жара - займусь этой раскопкой.

Нельзя сказать что ситуация с заправкой подвела под пень ….. , но звоночки уже раздаются. По-нарастающей. Значит -пора заняться.

Благодарю за доходчивое пояснение!🤝

  • Like 1
Link to comment
396
Your Car: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
20 часов назад, SergiusXP сказал:

у меня когда то было на форде фокусе…………. Так что такое бывает)

Благодарю за внимание,Сергей!

Link to comment
  • 1 year later...
4
Your Car: Джип компас 2.4
2009
Region: Уфа
Posted

Аналогичная проблема на джипе компасе 2009, бензин 2.4. 

Все про трубки говорят, ещё не решил проблему, руки не доходят. Но если сделаю, отпишусь. 

  • Thanks 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   11 Members, 1 Anonymous, 137 Guests (See full list)

    • Yugin
    • AlexKosh
    • Acovant
    • nix
    • Pavel Snovalev
    • tracker99
    • Solist
    • Sandyg
    • Eugen-73
    • LeBaron
    • Vasya Sidorov
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.