Перейти к содержанию

Патрубки интеркулера на 2.7 CRDi


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем добрый день.

Закончился левый патрубок на интеркулер. его оригинальный номер 52079980AB или 52079980AA. Надо заменить. но его нигде нет, да и стоит денег плюс ждать долго. встретил человека как-то на сервисе и он сказал,что шланг нашел неоригинальный и в 2 раза дешевле. синего цвета, мол можно найти в интернете, но сколько не искал, не могу найти. Мож кто-нить что-то подскажет?

Ссылка на комментарий

Силиконовый патрубок то называется если синий. На 2,7 дизеля подобных готовых изделий лично не встречал, но что их нет в природе утверждать не будут. В интернете найти можно много чего, но ожидания не всегда совпадают с реальностью, посему ноги в руки и айда по магазинам для грузовиков. Мерить и колхозить вам придется.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Расскажи потом, как решил проблему

 

Закончился левый патрубок на интеркулер. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вообще хотелось бы найти эти силиконовые, может на форуме их продавец окажется...

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Значит так. Про патрубки наддува.

Левый патрубок подходит от Камаза.

У другана на 2.7 стоит такой. Второе.

На питерском форуме есть чувак, который работает на заводе ХОРС.

Так вот. Патрубки радиатора они делают уже почти на все джипы. Скоро я сниму размеры со своих патрубков и они их будут делать и для 2.7. В том числе и патрубки наддува.

Ссылка на комментарий

ну пусть на 3,0 вк сделают еще. для 2,7 моего бывшего нынешний владелец скорей всего комплектик себе прикупит, сопливые они у него. да еще в мою бытность владения сопливые были

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Значит так. Про патрубки наддува.

Левый патрубок подходит от Камаза.

У другана на 2.7 стоит такой. 

мне как раз левый и нужен. спасибо за инфу. дую в магазин. но в дальнейшем будет интересно по остальным патрубкам информация. если не сложно, отпишись как их изготовят и что получилось по ценнику.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

У меня было подобное.Дима СД прислал за копейки б\у в отл.состоянии.

Извиняюсь,не преднамеренно кинул ДЭЗУ про патрубки.Когда писАЛ свой пост, имел ввиду патрубок от воздухана на турбину. Сейчас столкнулся с поиском патрубка на интеркулер и признаю, что стоят они не копейки.Кто в теме,отпишитесь, вроде от Камаза не такие. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

присоединяюсь к этой теме. 

на моём авто патрубки выглядят на троечку с минусом ( время берёт своё )

 где то читал что вполне трудиться "аналог" от ЕВРО-КАМАЗа , вот фото про "правый" патрубок,

и аналогично ребята с форума Рендж-Ровера тоже применяют "КАМАЗ" патрубки + алюминевый пайпинг сращивая эти детали прокладываю нужную трассу 

 

post-8381-0-89577800-1464099605_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Legion_24,спасибо за фото и за номер.Мне как раз он и нужен.

При детальном рассмотрении выяснил,что это всё таки патрубок радиатора,а не кулера.Давление/разряжение в системе наддува может быть совсем другим и соответственно прочность этих патрубок должна быть несколько выше(поправьте,если не прав).И второе-по фото видно, что патрубок постоянного диаметра,а я искал в магазинах переменного.Правда тут же в нэте выскочила фота патрубка камаз 6520-1303010 переменного диаметра.Завтра буду опять искать.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Архангельск
Опубликовано

@Legion_24,спасибо за фото и за номер.Мне как раз он и нужен.

При детальном рассмотрении выяснил,что это всё таки патрубок радиатора,а не кулера.Давление/разряжение в системе наддува может быть совсем другим и соответственно прочность этих патрубок должна быть несколько выше(поправьте,если не прав).И второе-по фото видно, что патрубок постоянного диаметра,а я искал в магазинах переменного.Правда тут же в нэте выскочила фота патрубка камаз 6520-1303010 переменного диаметра.Завтра буду опять искать.

 

Приветствую,

 

Олег, нашел чего дельного ?

 

Камазовский кто устанавливал, есть смысл ? И если не сложно, киньте номерок оригинала

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@R29,нашёл,КамАЗ. Дело не в патрубке было,поставил родной.6520-1303026-01. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Мурманск
Опубликовано

подскажите, а патрубок для wj 2.7 на радиатор верхний, который слева если смотреть спереди (52079 981AA) на что то заменить можно? мож кто менял, подбирал?

ой, справа 

Изменено пользователем rom
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, взял сегодня патрубок от КамАЗа, присобачил и хочу сказать что не надо брать с разными диаметроми, так как он болтается, надо брать одинаково диаметра в что с одной так и с другой стороны

IMG_20180301_160208.jpg

59 минут назад, Соловей85 сказал:

Всем привет, взял сегодня патрубок от КамАЗа, присобачил и хочу сказать что не надо брать с разными диаметроми, так как он болтается, надо брать одинаково диаметра в что с одной так и с другой стороны

IMG_20180301_160208.jpg

Вот с таким номером не берите, я уже оставил так как купил и порезал его

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано

IMG_20180308_101938.thumb.jpg.7962399287c6c1baf6cb0dcf0f1b55d0.jpgIMG_20180308_103001.thumb.jpg.9ac1f5de5067a952a990529c2d071d12.jpgIMG_20180308_103513.thumb.jpg.53a13c6ce76bc6ad1b0fb47aba72a93c.jpgIMG_20180308_103949.thumb.jpg.92bfe51593b4f132c37a6e1a8a081d05.jpg

В 01.03.2018 в 16:59, Соловей85 сказал:

Съездил я снова в магазин за патрубком с номером 6520-1303010 и он мне не понравился, во первых угол наклона 90 градусов когда у нашего 45, во вторых на соединения с интеркулером диаметр немного великий, конечно может затянется хомутом и всё будет Гуд, в итоге вернул я обратно его и взялся за лечение родного патрубка, причина замены была маленькая царапина с которой я заметил что сопливится немного масла, значит так у меня на работе есть все необходимые материалы и я решил его починить, но слегка видимо увлекся, уш слишком капитально я его заличил, взял наждачку не обязательно 80, (она просто лежала на столе) и протирание поверхности где будем клеить герметик, естественно обезжириваем поверхность, в саму щель я капнул суперклей, этим клеем мы клеем пластик и не только, затем нанес слой стекольного герметика вокруг патрубка, праймером не стал мазать патрубок так как он на гибких предметов трескается и сыпется, затем взял с аптечки бинт и намотал пару раз вокруг патрубка и ещё один слой герметика сверху, надо полить его обезжиркой и разгладить, затем пошол пациент к малерам в камеру высыхать на пару дней, патрубок поставил на место и вот уже пару дней как я прокатился с ним и всё сухо, аналогичный метод ремонта я видел на драйве, но там пробойна была по серьезнее чем у меня, извините за ошибки и за не качественное фотоIMG_20180308_101740.thumb.jpg.6fc3885cbbe9c68c457ee2221d4dcfbe.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep XK CRD & WJ CRD
был Jeep MK
Город: Мос. Обл. и СЗАО
Опубликовано

У меня тоже раздулся и  засопливил родной патрубок . Какие-то решения появились помимо оригинала ? Вижу что ставить от камаза не совсем комильфо :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

На драйве, где то попадалось что от спринтера подходят, там как раз одна сторона больше другой, и подогнут градусов 20-30. И по цене вроде как адекватно..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep XK CRD & WJ CRD
был Jeep MK
Город: Мос. Обл. и СЗАО
Опубликовано
2 часа назад, PrototyP сказал:

На драйве, где то попадалось что от спринтера подходят, там как раз одна сторона больше другой, и подогнут градусов 20-30. И по цене вроде как адекватно..

Да , спасибо нашёл Sampa артикул 010.368

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

В общем подтверждаю, левый патрубок от интеркулера к коллектору, можно подобрать от спринтеров. Проблема теперь подобрать патрубок от воздухана к турбине с тройником 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • aka
    • Pavlik78
    • Mike911
    • Вадим К
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.