Перейти к содержанию

Мой Джип Гранд Вагонеер 1986 года


Fregat

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак, в этой теме постараюсь рассказать про мою машину - Джип Гранд вагонер 1986 года,

который в течении трех лет муторно восстанавливался, во что была вгрохана куча денег и что главное и невосстановимое - дикая куча нервов.

Последнее меня отвратило от попыток еще что нибудь ретро восстановить, так что видимо на ближайшее время я так и останусь с Вагонером, своим замечательным Сараем ГАЗ-22 и уникальной пожаркой Интернешнл Харвестр (см. аватарку). Мотороллеры не в счет :-)

Итак, летом 2006 года было куплено ВОТ ЭТО...

оно уже на накачанных колесах - ДО этого вид был сильно груснее.

нос у него так поднят не потому что у него рессоры были хорошие, - потому что у него мотора не было...

44958213.jpg

процесс погрузки

31577277.jpg

меряние длиной с Субурбаном

40885178.jpg

процесс разгрузки в первом месте, где пытались восстанавливать...

на заднем плане виден один из доноров

31577281.jpg

продолжение следует...

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Fregat)
Последнее меня отвратило от попыток еще что нибудь ретро восстановить, так что видимо на ближайшее время я так и останусь с Вагонером, своим замечательным Сараем ГАЗ-22 и уникальной пожаркой Интернешнл Харвестр (см. аватарку). Мотороллеры не в счет :-)

Братишка я тоже больной по этой теме, в смысле тоже занимаюсь реставрацией biggrin:Dbiggrin

7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (alekseyv8)
Братишка я тоже больной по этой теме, в смысле тоже занимаюсь реставрацией biggrin

меня реально, мучения с Вагонером так выбили из колеи, что я даже Скаута продал, которого купил и хотел восстанавливать.....

45253270.jpg

не было с пожаркой таких мучений, хотя она гораздо посерьезнее и посложнее в реставрации была, с Вагонером все очень криво получилось...

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
Fregat, а части с америки таскал нужные??? smile незнаю я собрал троих американцев без проблем 1937 1948 1967х годов части все есть! 2 3 недели и у нас!
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (alekseyv8)
Fregat, а части с америки таскал нужные??? незнаю я собрал троих американцев без проблем 1937 1948 1967х годов части все есть! 2 3 недели и у нас!

аж мотор притащили.... тока ехал он полгода если не больше. я ж говорю - никто работать не хочет...

запчасти то есть, правда не совсем все - например джойстика электрозеркал нет :-) (это из свежих поломок)

вся проблема в том, что я англицкого не разумею, на ебее и прочих бусурманских сайтах тоже копацца не умею, шОфер тоже не умеет. приходится каждый раз кого то просить...

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
Fregat, Ясненько ну у нас пороше с этим знакомый, заказывает я тож с англиским не дружу biggrin а собирать сам собираю поэтому так проблем не возникает особых smile
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
Fregat, alekseyv8, Да это ТРУД! Но когда всетаки соберёшь как на душе хорошо! Даже когда движок какой - нибуть, востановишь или просто соберёшь, заведёшь его душа радуется, кусочек себя вкладываешь. А это целое авто, и редкое у нас! Я как фотки увидел настроение поднялось! Живьём бы посмотреть, да никак в столицу не выбирусь sad
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Субботние (26.06.2010) похождения Вагонера

нас позвали на Фестиваль "Звезды ретро - Виват" в Кузьминки

я долго думал ехать ли на одном только Вагонере или все таки выкатить пожарку, и выкатил, о чем ниразу не пожалел. Ибо было очень жарко и Харвестер пользовался очень большим так сказать спросом, вернее вода из него. :-)

Вагонер тоже привлекал большой интерес общественности, что впрочем неудивительно...

немного фоток и даже видео

1727-preview6.jpg

вон наша экспозиция, слева от самолета

1749-preview6.jpg

IMG_5377.jpg

видео полива страждущего народа

http://www.youtube.com/watch?v=dW8nxssZO70

Опубликовано

Да...водичка прыщет,пожарка работает,даже сирена воет!... biggrin Здорово,что есть такие увлечённые и целеустремлённые люди!... smilerespect

7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вчера утром задумался почему я ежжу с четверга а бак полный. спросил водителя. он не заправлял. задумался еще раз. приближаясь к пикету на выезде с ленинского шестыми чуством почуствовал что машина ведет себя странно. успел перестроиться на две полосы влево как почуствовал что руль потяжелел. сделал правильный вывод и накатом закатился на заправку, в последний момент вспомнив что и тормозов то нету на заглохшем моторе...

в общем теперь я точно знаю что в пустой бак Вагонера влезает 78 литров)))))

но не знаю где искать концы все время "полного" бака....

7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вчерась Вагонер на ЛенГорах на клубной встрече пользовался большим интересом)))

138234317.jpg

что очень приятно и не может не радовать.

(более подробные фото в соответствующем разделе)

а вечером залил бензину и удивился - он сожрал на 100 миль всего то 37 литров !

еще две свежие истории :

1. звоню заказывать пропуск на одну территорию

-марка, нмоер машины

- Джип, 987

- а марка?

- Джип!

- я понимаю что джип, А МАРКА ????

- ДЖИП !!!! Это марка !!!!

- ну хорошо, не хотите говорить не надо...

2. приехал на дачу когда свежеприлетевшая из Баку тётушка уже спала. И Вагонера не видела. Утром поздравляет,

- вот у тебя новая машимна, я не видела, она наверно очень старая...

да, говорю,

- старая очень.

- она наверно начала века !

долго переубеждал))))

  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня у моего Вагонеера праздник :-)

на спидометре

138576370.jpg

из них три тысячи - мои, накатаны после восстановления с октября месяца 09 года (ну в том году правда две недели всего, зато щас каждень практически)

что могу сказать за это время...

прет.

нет,

ПРЕТ !

всмысле меня )))

крайне положительные впечатления от машины - все нервы за три года окупаются похоже)))

машина уверенно держится в потоке и позволяет довольно бодро уходить со светофора. но, на ней хочется ездить спокойно, что я и делаю в основном ))))

За прошедшее время и мили сделано следующее:

1. замазаны дырки под релингами и вокруг лобового а то в салон текло (уроды-сборщики)

2. отключена система дожига, ибо свистело нипадеццки и в итоге застучал компрессор - а нафиг она нужна

3. починен кондей-всмысле починены трубки и заправлен. холодит, ажж приятно. Делали во Фризере, за что честь им и хвала... сдуру заказанный новый компрессор схватил клина через 10 минут работы. ребилд, панимаишь.... А старый работает...

4. поменяны передние колодки. подошли от Каприса. чудеса...

5. поменяны задние колодки и тормозные цилиндры. Были в наличии у Академиков. Еще большие чудеса....

6. датчик уровня топлива все время показывает "Фулл". Приходится заправляться превентивно, по километражу. В принципе, не напрягает, заодно выяснил поразительную вещь - я был уверен что он жрет не менее 30-ки на сотню, а оказалось 22-24... Это по смешанному циклу - ровно половина область - половина город... все чудесатее...

7. часы на приборке самопроизвольно скидываются на час дня. (или ночи?:-) . там контакт, надо паять, но это всю приборку снимать, одно починим другое поломаем. черт с ними...

8. правая задняя дверь стекло закрывается дополовины и встает. после хлопаия дверью - вновь реагирует на кнопку стеклоподъемника...

9. чё-то свистит где то под капотом - так и не установили что. появилось после починки кондея... решено забить ...

Что надо бы сделать...

1. заказать новые задние барабаны

2. положить в запас новые передние суппорта, НО : а) ребилд не хочу - см. про компрессор. б) новых не найти адназначна... в) че делать??

3. починить таки п.6. , ибо раздражает.

4. сшить коврики в салон и в багажник. ибо родные жалко. а у "автоковрика" был ковролин приблизительно похожего цвета

5. решить что делать с запаской... щас лежит в багажнике и раздраждает - повесил бы на штатное место но не на литом же диске. Ниукаво нет железного старого ЖЫП-диска?

в общем и целом - доволен как стадо слонов. ТьфуТриРаза :-)

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В прошедшие выходные вагонеер совершил самый дальний пробег за этот год - в Калугу и обратно.

Казалось бы о чем говорить, но почти сорокоградусная жара и дым в воздухе малость напрягал. Кроме того, всю дорогу был включен кондей, а это дополнительная нагрузка на машину.

В целом, автомобиль в очередой ра порадовал своим поведением и комфортабельностью, заставил сворачивать головы и открывать рты Калужан и попутчиков по дороге, ну и просто доставил удовольствие от езды)))

правда засорилась трубка слива конденсата от кондея, и пол дороги он нас радовал не только прохладным воздухом но и холодным душем на ноги)) но это было скорее хорошо

ну и на последок в Калуге дал себя пофоткать в компании Влги нашего тульского ретро-товарища...

138831231.jpg

138831215.jpg

138831237.jpg

138831251.jpg

138831258.jpg

138831271.jpg

  • 6 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ЧУ!

Чуется весна на дворе ! Хоть -18 градусов, многометровые сугробы, и бушлат на плечах - всё равно скорая весна - это такая же неизбежность, как и предстоящее техобслуживание моего Вагонера по первому теплу.

Ибо когда заканчивали сезон, появилась какая то неприятная вибрация, и за последние пару недель он несколько раз глох. Справедливости ради следует отметить, что все лето я с ним НИ_ЧЕ_ГО_шеньки не делал, кроме замены масла...

В связи с вышеизложенным, возникает основной вопрос - куда податься на техобслуживание?...

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Этого дня я ждал с прошлого года !

Сегодня утром отперли замок, поставили свежезаряженный аккумулятор, повернули ключ в замке и Вагонеер завелся как будто его только вчера поставили в гараж.

Деревянный бодро добежал до работы, появившаяся под закрытие осеннего сезона непонятная вибрация куда-то делась, свист из под капота тоже пропал )))))

Теперь задача сделать техосмотр и в субботу выехать на Открытие сезона Фридомкарза на Ленинские горы.

И, решать вопрос с поездкой на Ретро-мероприятие в Минск 30-1 мая...

 

С открытием сезона !:-)

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ретро-Минск 2011 . Часть первая. Туда.

Поскольку рассказ будет длинный, то разобью его на несколько частей.

Часть первая — дорога туда.

 

Итак, В Минске уже в 4й раз устраивается международное авто-ретро мероприятие. И, поскольку организаторы сами американоводы, то и основная масса приглашенных приезжает на американских автомобилях.

Масса участников из ближнего зарубежья — всех трех республик Прибалтики, Финляндии и конечно же из России.

Основная масса россиян на америкосах так или иначе имеет отношение к Фридому, так что практически все были знакомые.

Итак, сговорились мы с Дентом и Базилем, что поедем вместе — втроем оно веселее, встретились с утра на Минке и неспешно со скоростью 80-90 попилили на запад вот таким составом:

 

143130896.jpg

 

всю дорогу Вагонер шел головным и у меня в зеркале весь день наблюдалась вот такая "акула капитализма"

 

143130854.jpg

 

а когда дорога была совсем пустая, то было полное впечатление что мы едем по америке

 

 

143130867.jpg

 

народ завидя такую картину махал руками, фотографировал на телефоны, подолгу зависал в левом ряду разглядывая каждую машину. Больше всех внимания доставалось конечно Электре :-)

 

периодически Базиль давал своему скоростному Олдсмобилю почувствовать себя "вольной птицей"

 

143130872.jpg

 

иногда и мне хотелось посмотреть на роскошную корму Бюика

 

143130884.jpg

 

пообедали в "Кафе на 320-м" километре — рекомендую всем едущим по трассе. Очень недорогая, культурная чистая и вкусная кафешка для дальнобоев.

 

143130841.jpg

 

143130838.jpg

 

 

 

дорога очень даже ничего, местами просто отличная. Недалеко перед границей купили "гринкарту" на 15 суток за 480 рублей. Вагончиков где ее продают при приближении к границе — на каждой заправке и углу. местный такой бизнес. Можно было купить и в москве но я не успел.

 

143130891.jpg

 

заправились перед границей — у белорусов бензин подороже нашего, а с аппетитами наших шестилитровых моторов — можно сэкономить на шоколадку-другую)

 

Границы фактически нету, фуры стоят в очереди а легковушки проезжают притормозив у знака "Стоп" и получив одобрительный взмах руки постового. Через километр — терминал оплаты за платную дорогу — берут 20 наших рублей. На пути до Минска два таких терминала.

 

Дорога до Минска отличная — по две полосы с ровным асфальтом в каждую сторону с газоном посередине, для легковушек почти везде ограничение 120, что для нас было с лихвой. Следует учесть что придорожного сервиса в Белоруссии почти не встречается — редкие заправки и еще более редкие кафешки. Так что следует соразмерять аппетиты. свой и машины :-)

На заправках расположенных по трассе официально принимают российские рубли и доллары-даже прейскурант висит на три валюты.

 

Поразил Минский МКАД — пятница вечер — а едет 120 кмч…

 

кстати с указателями в нашем понимании тоже плохо — они там показывают на название улицы, а о том что ты попал на МКАД — нет информации.

 

а на месте сбора — Базе ФПБ нас уже ждали организаторы и раньше нас прибывшие другие участники.

 

 

143130926.jpg

 

но это тема следующего рассказа.

Изменено пользователем Dover
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Fregat, :up:

Поправил ссылки на фото

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

@Fregat, :hands:

Ждём продолжения!

7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Fregat, :up:

Поправил ссылки на фото

 

ой, спасибо! А то у меня почему то не получилось, почему я не понял...

1
Автомобиль: ПОКА ПЕШКОМ
Город: МУРМАНСК
Опубликовано
Опубликовано

прикольно, ждём продолжения :ok:

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

@Fregat, Супер! :respect:

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Сергиев-Посад
Опубликовано
Опубликовано

Азад Леонидович, спасибо за рассказ и, как и многие, ждемс продолжения. Ну и конечно же рад Вас встретить и на этом форуме :) (Павел, коллекция Jeep RC форум)

7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Азад Леонидович, спасибо за рассказ и, как и многие, ждемс продолжения. Ну и конечно же рад Вас встретить и на этом форуме :) (Павел, коллекция Jeep RC форум)

 

О! Привет-привет ! Мир тесен, а жып-мир еще теснее!

 

В минувшие выходные в славном городе Туле прошла седьмая АвтоСтрада. Для тех кто не знает что это такое - объясню - это устраиваемая председателем Тульского клуба Ретро-Стиль нашим тульским другом Мишей при поддержке местного Авторадио, властей города и лично Губернатора авто-ретро мероприятие. Последние несколько лет оно проводится в самом замечательном месте города - прямо внутри Тульского Кремля.

Расставленные на кремлевской лужайке авторедкости на фоне древних оборонительных стен и башен смотрятся очень умиротворяюще и позитивно.

 

Но, обо всем по порядку.

 

Как выяснилось потом, я был совершенно прав, поехав до Чехова окольными путями через Шарапово, а не выехав с дачи прямо на Варшавку, ибо где-то там ремонты мостов и народ , говорят постоял в пробках. А так, встав в совершенно неприличное время - в 6 утра, в 7-15 выдвинулись по Калужке в сторону Тулы на Вагонере. Должен отметить, что предшествующие полтора дня прошли в бурных дебатах - после чудестного воскрешения двигателя Сарая встал вопрос - на чём ехать? На Сарае или на Вагонере? Особенно горячие головы двигали мыслю, что можно и на обоих сразу. Но, все таки решили что собственный комфорт важнее и двинули на Вагонере. Всё таки на ретро-машинах гораздо интереснее двигаться по узким извилистым лесным дорожкам, по которым больше 70-80 особо и не поедешь, каковым является к примеру старокалужское шоссе, чем по прямой широкой и скоростной магистрали Москва-Тула, на которой можно валить на все деньги, но для этого уже нужна машина поновее и подинамичнее чем наша ретро-техника.

 

"На дороге валялась Волга- я её подобрал"(с) моё :-)

Итак, выкатившись на Симферопольку и следуя устойчивые 90-100 я уже считал что "вот осталось около ста километров, это таким ходом час с небольшим, значит к 10 мы приедем в Кремль. Как известно, не говори гоп, пока не перепрыгнешь... Перед очередным постом (уже в Тульской области) - небольшая пробка. Традиционно проходясь по адресу полицаев, перегородивших магистраль и поставивших знак "Стоп" перед пикетом, по мере приближения замечаю что дело не в них, а в наших ретро-товарищах-волговодах, которые зачем то раскорячились аж тремя машинами в левом ряду... объехав их, останавливаюсь четвертым (хуже уже все равно не будет))), и интересеюсь "а что это вы тут делаете в такой позе?" Выясняется что у совершенно неаутентично покрашенной но от того не менее красивой красной ранней 24ки сдох мотор а от попытки её буксировать другой 24-кой китайская разноцветная веревочка под громким названием "трос" сдалала "бздынь" и перестала быть пригодной к буксировке, что в общем неудивительно. В общем, сначала мне задали вопрос " а есть ли у меня буксир", а потом видимо сообразив что "У Студера мотор втрое" спросили не буду ли я любезен потаскать Волгу на галстуке. С утра субботы я был чреззвычайно любезен :-) В итоге оставшуюся часть пути до Тулы Волга бодро болталась в кильватере Вагонира, периодически дергая его за хвост.

 

143683529.jpg

 

143683554.jpg

 

надо сказать что машинка очень симпатичная, только бы вот если бы не металлик и не диски...

 

143683541.jpg

 

Затянув её в Кремль я уж не стал менять место диспозиции и оставил Вагонер не на стенде Фридома где изначально планировал а прям рядом с "потерпевшим"

 

143683823.jpg

 

и пошел осматривать экспозицию.

Правда далеко уйти не удавалось - через каждые три шага я натыкался на кого либо из знакомых ка например на Калужского Волгаря и Бородеуса и соответственно мое поступательно движение к прекрасному прерывалось на некоторое время...

 

143683616.jpg

 

Обнаружил Организатора Мишу рядом с его "колхозной сноповязалкой" Форд-Т, в котором восседали тов. Трещев и "рекламная невеста". Тут же было предложено поставить табличку на заднем сидении "Здесь могла бы быть ваша невеста!":-)

 

143683667.jpg

 

с левого фланга от сноповязалки стояла продающаяся М-72, повергшая меня в состояние печали

 

143683682.jpg

 

с правого же, тульский коллекционер мототехники тов. Зякин выставил часть своих сокровищь, среди которых особенно выделялась редчайшая на сей день грузовая Вятка.

 

143683700.jpg

 

и старый-старый Харлей

 

143683723.jpg

 

Впрочем, остальные мото-экспонаты тоже внушали...

 

143683707.jpg

 

эксперементальный Турыст

 

143683732.jpg

 

отреставрированная грузовая Тула

 

143683739.jpg

 

и одиноко стоящая только что собраная Тула Миши, а почему "одиноко" - наиболее наблюдательные могут обнаружить чего её не хватает. Уникальный надо сказать образец !

 

143683744.jpg

 

Остальная часть экспозиции слилась воединно калейдоскопом разных интересных и не очень машин и знакомых лиц, из которых хочу отметить следующие аппараты:

 

ну во первых конечно пройти мимо Кадиллака 59 года невозможно. Этот мастодонт изящных форм приковывает к себе все внимание.

 

143683866.jpg

 

Не менее был рад увидеть воочию Лянчу тов. Димона из Фридомкарза. Всё таки итальянский дизайн - это нечто!

 

143683795.jpg

 

обратите внимание, как решение задней части напоминает Ягуар, который кстати был выпущен пожже Лянчи...

 

143683759.jpg

 

была на поле и моя "вселенская грусть" - единственная известная комплектная санитарка. Хоть она и отчаянно нуждается в реставрации, но тем не менее машина конечно уникальна.

 

143683516.jpg

 

Несмотря на мою ярко выраженную нелюбовь ко всяческим извращениям нам машинами, почему то именуемым "хот-род", "тюнинх" и т.д., я не смог не отметить оригинально сделанную Волгу

 

143683853.jpg

 

я правда не знаю насколько возможно в ней находиться с такой заниженной крышей, но симпатично

 

143683782.jpg

 

Но всё-таки, самая правильная машина - ВОТ ! :-)

 

143683837.jpg

 

В целом, Мероприятие как обычно прошло на высоком идейно-художественном уровне, удалось пообщаться с нашими ретро-друзьями из Москвы, Ленинграда, Тулы, Калуги, Рязани и других городов нашей необъятной Родины, а также насладиться разглядыванием интересных экспонатов, самые запомнившиеся из которых я привел в фотографиях ниже.

 

На обратном пути по полной "насладились" совершенно отвратительным состоянием дорожного покрытия на магистрали в Тульской области и с удовольствием свернули на лесные дорожки под Серпуховым.

 

Выражаю глубокую благодарность организатору всего этого безобразия, тов. Миго за возможность встретиться с единомышленниками, пообщаться и отдохнуть!

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Отличный показ!!!!!!!!! здорово блин!!!!! :up::hands: :hands: :hands:

10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Fregat СУПЕР!!!!!!!!!!! :hands: :hands: :hands:

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Сергиев-Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

О! Привет-привет ! Мир тесен, а жып-мир еще теснее!

 

Это точно :) Спасибо за отличный рассказ и фото :up:

Изменено пользователем jl2007
173
Автомобиль: -----
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
:up::up::up::up::up: Изменено пользователем Veter
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

классный отчет!

а про минск продолжение будет?? ждем с нетерпением

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

очень понравилась волга салатовая .ничего лишнего а как смотрится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 325 гостей (Посмотреть всех)

    • Травматолог
    • Paik
    • Himtex
    • Vladimir SPb
    • nilipuch
    • Макс_Воронеж
    • Vovvar
    • avdeevru
    • кирилоч
    • Mserver
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 043
    • Максимум онлайн
      1 398

    Paik
    Новый пользователь
    Paik
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.