Перейти к содержанию

Чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

А как обстоят дела с чипом на двигатель 2,4? На сколько оправдано?

Обратился в одну контору написали +25 лс и 40 крутящего

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

+25лс и +40нм было бы оправдано, но сомнительно что на столько. 10% максимум, а это меньше этих цифр.

10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

Цифры на стенде не обманешь?

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Я к тому, что написать они могут все, что угодно лишь бы вы приехали к ним и чипанулись.

Нужны реальные отзывы тех кто это уже сделал.

  • 1 месяц спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для двигателя 2.4 есть совершенно официальная Крайслеровская прошивка с форсировкой в 184 силы. Было бы любопытно поставить эту программу. Вот только негде....

 

 

А вообще любопытно было бы узнать мнение владельцев комплектации с двигателем V6 о том как машина едет, тогда в принципе будет понятно насколько сильно чахлость нашей динамики зависит от двигателя или всё же коробка приканчивает в машине весь задор.

Изменено пользователем Brandon Heat
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Поставил RS Chip - серьёзного увеличения мощности не заметил, но, субъективно, расход топлива немного снизился. А вот Pedalbooster заставил меня приятно удивиться возможностям моего автомобиля, который стал адекватно реагировать на нажатие педали газа.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Alxndr, т.е. ездите сейчас с Pedalbooster?

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Alxndr, т.е. ездите сейчас с Pedalbooster?

Да, уже на вторую машину себе ставлю. Ощущения самые положительные. 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Alxndr, т.е. машина стала отзывчивее на педаль? А как с резким ускорением на скорости? Где брали? Что-то не вижу на KL.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Именно так. Реакция двигателя стала более адекватной на нажатие педали, что полезно для резкого ускорения. Коробка быстрее переключается вниз.

Посмотрите одноименный сайт. KL там в таблице нет, но на самом деле само устройство для него есть.

Изменено пользователем Alxndr
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Посмотрите одноименный сайт.
Если это оно, то не вижу на нашу машину модели.
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Позвоните. Мне прислали то, что надо. Поставил сам за 5 минут. Всё подошло, все режимы работают.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Позвоните. Мне прислали то, что надо. Поставил сам за 5 минут. Всё подошло, все режимы работают.

А кнопку куда выводили?

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Советую почитать по внимательнее, что такое  Pedalbooster и забыть об этом (...читать не рекламную инфу)

Изменено пользователем esgray
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Лол, а не проще коробку в спорт переключить?

И что с расходом стало, стесняюсь спросить?

А то если что можно снизить:

http://electroshemi.ru/news/ustrojstvo_dlja_ehkonomii_topliva_v_prikurivatel/2014-11-20-92

:lol2:

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@esgray, если дают возможность потестить и вернуть - можно и проверить прежде чем говорить, что не работает.

 

 

 


а не проще коробку в спорт переключить?

Через какое-то время машина "забывает", что она в спорте и нормальная динамика пропадает получается овощная дёргающаяся машина, опять не способная выйти на обгон.

 

 

 


А то если что можно снизить:

Подтверждаю! У меня машина топливо производит, а не подтербляет. Поставил себе три таких!

Изменено пользователем Brandon Heat
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


если дают возможность потестить и вернуть - можно и проверить прежде чем говорить, что не работает.

Оно работает. В двух словах поясню как, возможно кому то будет лень искать.

Педальбустер тупо сокращает диапазон хода педали газа. Допустим весь ход педали был от 0 до 100%. С этим устройством 0-100% будет не на всем ходе педали а только до 2/3 или даже половины хода в зависимости от выбранного там режима (коэффициента усиления), т.е. давить дальше тапку уже смысла не будет. Т.е. весь рабочий диапазон будет в начале хода педали. Таким образом как бы повышается чувствительность педали газа, но не отклик.

Естественно задержку (отклик) устройство не сокращает, здесь поможет только модификация программы в ЭБУ, т.е. чиптюнинг.

Проблема кроется в стандарте экологичности начиная с Евро-4, по которому компьютер делает паузу при нажатии на педаль газа.

А нужен ли такой педальбустер или нет решать вам.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А нужен ли такой педальбустер или нет решать вам.
Это-то всё понятно. Но за спрос денег не берут, поэтому надо будет попробовать, чтобы посмотреть как это будет живьём. Аргументы ЗА и ПРОТИВ это всегда хорошо, но "Практика без теории слепа, а теория без практики мертва", - попробую сам, отпишусь о впечатлениях.

 

В идеале, конечно, хотелось бы заводской чип в 184 силы....или двигатель V6 )

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


хотелось бы заводской чип в 184 силы

184 силы вроде как реальная мощность этого двигателя, а у нас задушено до 177, я бы тоже не отказался.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Лол, а не проще коробку в спорт переключить? И что с расходом стало, стесняюсь спросить?

 

Педаль в "спорт-режиме" коробки более чувствительна, но двигатель держит повышенные обороты, что не всегда необходимо; да и расход топлива в "спорт-режиме" коробки также повышенный.

 

Поэтому в повседневной эксплуатации держу бустер в режиме "спорт" - особенно это удобно в городе, а коробку только изредка переключаю в "спорт-режим", например перед сложным обгоном на трассе. В основном всегда хватает бустера.

 

Расход топлива - с бустером или нет - всегда повышается при резком ускорении автомобиля, поэтому субъективно не замечаю разницы в расходе после установки бустера и не парюсь по этому поводу, ведь бустер и нужен для лучшего ускорения.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

2 часа назад поставил.

 

Можно много рассуждать о "стендах", как любят на Драйве, и прочей чепухе, НО никаких прибавок мощности нет и не будет - за этим прошивают/меняют двигатель.

Да, машина по-прежнему не знает что ей делать со всеми этими 9-ю ступенями. Но на обгон выходишь без страха, что получишь в зад из-за нерасторопности.

 

Что делает эта штука: избавляет от необходимости давить гашетку в пол в попытке раскочегарить паровой котёл, а после чего "ловить" усилие и пытаться его удержать.

Устройство делает это за меня и ловить ничего не надо: нажал - едешь, отпустил замедляешься, а не получаешь непонятно откуда взявшееся повышение оборотов из-за того, что педаль вдруг "очнулась", когда уже момент упущен.

 

Алгоритм работы ДВС и КПП такой же не совсем неадекватный как и был, изменилось лишь то, что педаль стала чётче реагировать на мои нажатия (Очень близкие к WK2 ощущения ускорения стали) и, как следствие, почти полностью исчез провал при ускорении на скорости. Коробка по-прежнему живёт принципом: "А не включить ли мне передачу". Провал никуда не ушёл (это вопросы к КПП и никуда это не деть...пока что), он есть, но мизерный, в сравнении с тем, какой был без этой штуковины, но за счёт чёткого дозирования усилия на гашетку, удаётся оперативнее "пропинать" коробку на понижение и поехать.

 

Вообще отзывчивость машины стала такой же как после перепрошивки КПП у ОД, что вызывает изумление....

 

Советую всем, кто недоволен педалью акселератора. В конце-концов, если не понравится, в течении недели можно сдать и получить всю сумму назад.

Там, на сайте, вроде как для клубов и коллективных покупок скидки есть - кооперируйтесь и пробуйте, а я эту штуку не сниму и поехал дальше радоваться)

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

2 часа назад поставил.

 

А кнопку куда вывел ?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Василич67, пока зажал между панелями возле педали. Думаю над этим. Может вообще её куда-нибудь с глаз долой приклею, потому как поставил самый "жёсткий" режим и не вижу смысла её больше дёргать.

Вот только приехал и обратил внимание, что кнопка всегда светится; даже когда после закрытия машины в салоне всё уже потухло, она всё равно светится. Думаю, надо выключать если машину надолго закрываешь и всё.

Получается, что на педаль всегда идёт ток - непонятно зачем.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


давить гашетку в пол в попытке раскочегарить паровой котёл

Дабл тапом же кик даун сразу подхватывает

 

А так да, задумчивость есть при нажатии

Дык на то и авто режим

Экономия же

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дабл тапом же кик даун сразу подхватывает

Если б я хотел заниматься двойной перегазовкой, купил бы ЗИЛ-130. AiSin'овский автомат понимает, что если сильно давишь, надо Kick Down включать, Грандовый автомат тоже понимает. Весь цивилизованный мир понимает.... Жалко, что Трэйлхоки на ручке не бывают.

 

 

 

Дык на то и авто режим

Эти тормоза в любом режиме. Опять же экономия неуместна, когда ты выходишь на обгон, а коробка начинает перебирать ступени и ты сидишь и педалируешь гашетку, подбирая усилие. Авто как раз на то и нужен, чтобы адаптироваться под ситуацию.

 

 

 

Лол, а не проще коробку в спорт переключить?

В спорте коробка становится 6-ступенчатой и постоянно крутит обороты и даже при всём желании не получится ехать, то плавно, то резко ускоряться. С этой штукой всё время на авто и едешь как нравится. Сам диктуешь машине как ехать, а не она тебе.

 

Будем честными: наша машина недоработана изначально. Двигатель с коробкой находятся в диссонансе и это ненормально, также как ненормально каждые 1500 км масло в TFSI подливать.

Изменено пользователем Brandon Heat
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Хз, видимо да

Я на ней вообще впервые в жизни на автомате поехал, поэтому не с чем сравнивать

По сравнению с механикой задумчивая весьма, и в пробках сложновато с непривычки было впритирку влезать за кем то чтобы не рвать дистанцию

Ща вроде привык

С другой стороны комфортнее чем на ручке

Наконец то можно нормально рулить одной рукой а второй делать что угодно, от телефона до бутылки или стакана с кофе

Плюсов вижу больше пока что

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в пробках сложновато

В пробках, особенно глухих, советую включать SNOW. На нём передачи становятся длиннее, машина идёт более вальяжно и не опускается ниже 2й ступени. Т.е. на SNOW машина всегда стартует со 2-й передачи, за счёт чего не будет постоянных дёрганий машины из-за переходов с 1-й на 2-ую и со 2-й на 3-ю, ну и насилия над коробкой меньше по той же причине. А её, болезную, надо беречь)))

Ползёшь себе на 2й с редкими переключениями на 3-ю и хорошо.

 

 

 

 

С другой стороны комфортнее чем на ручке

Комфортнее, но всё равно скучаю по ручке.... не люблю, когда техника мне указывает как жить) Да и просто приятно выжать сцепление, подоткнуть ступеньку.... :blush: Изменено пользователем Brandon Heat
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

По осени запишусь на чип в Зеленограде вс перфрманс стоимость 20 к, 25 лс и 40 крутящего

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@ltkv027, потом расскажешь, что получилось)

10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано
@Brandon Heat, обязательно)ещё дожить правда нужно, в июле в Крым еду)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey 541
    • МаксимЯкут
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.