Перейти к содержанию

Чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Чип бы хороший найти - это да. А педалятор этот только безожор добавляет - лишний костыль к и так хромой лошади.  На Авто режиме и так ход педали только первые 30% имеет эффект, а с педалятором - он вообще будет реагировать только на первые 10% чтоль ?  

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

  Balamut сказал:

А педалятор этот только безожор добавляет
Не заметил. Как было 12-14, так осталось.

 

 

 

  Balamut сказал:

На Авто режиме и так ход педали только первые 30% имеет эффект
Выше написал про эффект.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Я уже пробовал подобные устройства на других машинах)  изменяя кооф-т  нажатия на больший ну никак нельзя забороть проблемы и начать диктовать машине как ехать.. вы просто увеличиваете  обороты - при меньшем нажатии. И как факт ход педали уменьшается ( для кого то это является плюсом) - ну и движок рвете с коробкой не по делу. Особенно кто не опытный. 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
  Balamut сказал:

никак нельзя забороть проблемы и начать диктовать машине как ехать

"Не согласиться с Вами позвольте". За счёт этой штуковины сигнал проходит шустрее - не получил задумчивости на обгоне вчера ни разу. Всё чётко и прогнозируемо.

 

 

 

  Balamut сказал:

вы просто увеличиваете обороты - при меньшем нажатии

Именно.

 

 

  Balamut сказал:

ну и движок рвете с коробкой не по делу

Кто привык резко и бездумно в пол давить - да, безусловно. "Нежнее, Виктор, ещё нежнее" :D

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

да там даже не в пол)  кто привык сразу на пол хода давить - получит на 25%  ( в зависимости от устройства и настроек) такой же эффект, но будет не слегка так обманут - у меня же там запас еще на ход педали.. должна ехать.. а как понимает что после первой трети у него дальше пустота ( и хорошо что в не опасной ситуации)  так сразу и весь восторг пропадает.

 

Это я так на трассе долго втыкал на 120км/ч  почему после трети хода - машина не едет,  втоптал до упора  - как набирала по 1 км в 2 сек. так и набирает.  На спорт режиме планка ушла ближе к 140 - но не сильно динамичней на скоростях за 100

 

Вот это можно только чиповкой убрать - ну или заменой машины /двигателя

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

  Balamut сказал:

не сильно динамичней на скоростях за 100
Доберусь до трассы - посмотрю. На МКАДе при разрешённой скорости в пределах штрафа результатом доволен.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

 

 

  Brandon Heat сказал:

В пробках, особенно глухих, советую включать SNOW. На нём передачи становятся длиннее, машина идёт более вальяжно и не опускается ниже 2й ступени. Т.е. на SNOW машина всегда стартует со 2-й передачи, за счёт чего не будет постоянных дёрганий машины из-за переходов с 1-й на 2-ую и со 2-й на 3-ю, ну и насилия над коробкой меньше по той же причине. А её, болезную, надо беречь))) Ползёшь себе на 2й с редкими переключениями на 3-ю и хорошо.

На асфальте SNOW ?!

В этом режиме подключается задняя ось с передачей крутящего момента примерно 40-60%.

Нагрев муфты, износ, увеличенный расход бензина и т.п.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Да, на SNOW в пробках комфортнее. Интересно в этом режиме ВСЕГДА подключен зад с крутящим моментом 40%, а в режиме SPORT соответственно 60%..?? или опять же до каких то скоростей?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
  Nafanail сказал:

На асфальте SNOW ?!

Утрамбованный снег - это тоже почти асфальт, ведь под ним же асфальт. Разница только в коэффициенте сцепления и, как следствие, проскальзывании колёс, для того и есть этот режим, чтобы плавнее трогаться на таком неуверенном покрытии, ну и задничка помогает. Это же не из сугроба выбираться.

 

 

 

  Nafanail сказал:

В этом режиме подключается задняя ось с передачей крутящего момента примерно 40-60%. Нагрев муфты, износ, увеличенный расход бензина и т.п.

Износ неизбежен, поскольку умышленно заложен любым заводом-изготовителем любой детали любого автомобиля. Прикончить коробку при дёргании передач в пробке гораздо вероятнее, чем перегреть муфту на скорости до 40км/ч. Расход топлива в этой связи для меня на самом последнем месте, поскольку замена коробки будет несоразмерна по цене, как минимум.

 

 

 

  esgray сказал:

Интересно в этом режиме ВСЕГДА подключен зад с крутящим моментом 40%, а в режиме SPORT соответственно 60%..?? или опять же до каких то скоростей?

А нет книжки под руками? Давно я свою прочитал, уже не помню всего, а машина далеко, не знаю, когда смогу добраться до неё.

 

Опять же если в SPORT'е ехать, то износ муфты идёт из-за передачи 60% момента, а это уже нонсенс получается иметь режим SPORT и стоять на нём на лужайке перед домом? О0

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
  Brandon Heat сказал:

А нет книжки под руками? Давно я свою прочитал, уже не помню всего

 

В книжке не расписано как делится крутящий в том или ином режиме, да и вообще в книжке некоторые моменты очень слабо описаны.

Относительно нормальное объяснение имеется только в видеоролике на офсайте и то не совсем понятное. Когда подключается когда отключается я толком не понял. Постоянно или нет хз. Только распределения крутящего момента более менее понятно в разных режимах.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

 

Ну и я заказал - придет попробую, вернуть то можно. 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Бустер пришел и сегодня поставил.

Ну что сказать - перед установкой снимал педаль ( по совету продавца), там "всего"  3 винта под звездочку Т 27. Занятие еще то..(((( А если не снимать - геморроя еще больше. Да и прикрутить назад эти винты ( особенно верхний левый :censored: ). Но работа заняла всего минут 30 - просто не удобно стоять на коленях буквой зю )))))

 

Прокатился около 10 км в разных режимах - все  так как писали люди которые поставили себе Бустер. Кто не ставил и не пробовал, а просто рассуждает перед монитором - пусть останется при своем мнении.  Лично я отсылать назад его не буду - мне понравилась динамика разгона и набора оборотов. В режиме суперспорт даже приходится сдерживать нажатие на педаль. В общем доволен.   

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

  Василич67 сказал:

Бустер пришел и сегодня поставил.
Если не секрет, что было написано на самом устройстве? У меня Opel :D

 

 

 

  Василич67 сказал:

перед установкой снимал педаль
А я побоялся, поленился и так вкорячил))

 

P.S. кнопку так и не вывел никуда - по-прежнему болтается :D

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
  В 04.07.2016 в 12:53, Brandon Heat сказал:

Если не секрет, что было написано на самом устройстве? У меня Opel :D

 

 

 

А я побоялся, поленился и так вкорячил))

 

P.S. кнопку так и не вывел никуда - по-прежнему болтается :D

 

Ага  - у меня тоже Опель ))))  Кнопку воткнул в спорт и запихнул пока справа за обшивку, потом приделаю куда нить.  Хотя.....посмотрим - ее же не нада ежедневно переключать . 

Изменено пользователем Василич67
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
  В 04.07.2016 в 12:53, Brandon Heat сказал:

P.S. кнопку так и не вывел никуда - по-прежнему болтается :D

 

Седня вывел на обшивку рядом с педалью газа. В глаза не бросается, но дотянутся рукой можно даже на ходу. 

 

 

зы. странно но расход упал на 1,5 л. Может свежее масло повлияло, а может.....в общем не знаю. Но факт есть факт - дороги одни и те же, суточный пробег такой же.  

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

И так с коробкой проблемы у чирка а тут еще ее бустерами насилуете...

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Nafanail, никто никого не насилует. Это равносильно тому как если самому педалировать, только вместо того, чтобы подбирать усилие и ломать мозги на тему: "Ну как же мне нажать на педаль, чтобы эта *ука поехала", жмёшь чуть-чуть, а блок сам усилие имитирует. Считай, что это электронный протез жмёт на педаль, к агрегатам коробки эта штука отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

"Это равносильно тому как если самому педалировать" - как раз педалирование и влияет на режимы работы коробки, в зависимости от режима педалирования выбирается соответствующая карта режима переключения коробки (всего запрограммированно 40 карт).

Это на первый взгляд не влияет, а на самом деле бустируете коробку!

Это двигателю ваше бустирование пофиг а коробке не пофиг.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

  Nafanail сказал:

всего запрограммированно 40 карт
И работает только две из них - на стояночной передаче и при заднем ходе :D

 

 

 

  Nafanail сказал:

Это двигателю ваше бустирование пофиг а коробке не пофиг.
А ещё можно утонуть в чашке с чаем, но, поразительно, мы с вами ещё живы, потому как голову включаем в процессе пития.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Если коробка выйдет из строя, диллер на время анализа причин отказа предложат Вам выпить чашечку чая

Затем скажет, что причиной отказа стал бустер - не захлебнитесь в этот момент чаем...

Вам долго придется доказывать, что дополнительно установленное оборудование не является причиной отказа.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
  Nafanail сказал:

Если коробка выйдет из строя

Не "если", а "когда" - её смерть лишь вопрос времени. Вопрос в другом: она сдохнет вместе со мной под колёсами фуры, отказавшись делать kickDown (как уже было), или просто потому что недоделанная от природы.

 

 

 

  Nafanail сказал:

не захлебнитесь в этот момент чаем...

А давайте будем злорадство и яд держать при себе.

 

 

Дополнение: подождём, что там с грядущей отзывной у нас. Если вылечит, я только с радостью выкину всё лишнее из машины, потому как постоянно прокручивать алгоритмы: "Нажать кнопку на бустере, а что там у меня сейчас с шайбой?", - удовольствия также не приносят. "Автомат" - это "наступил - поехал", была б ручка, я вообще был бы счастлив.

 

Вопрос в сторону: интересно, а можно ли нашу недокоробку заменить на ручку от самой младшей комплектации....

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Возможно Вы правы.

Пока авто на гарантии, может лучше побустить, что бы коробку по гарантии заменили.

Новые коробки наверное уже доработаны и надежнее, хочется верить, и никакой им буст не страшен будет.

Никакого злорадства и яда, просто на Ваши несерьезные реплики (на мой взгляд) я поднял серьезный вопрос - диллер может сослаться на установку доп. оборудования, а лишний лям не всегда в кармане валяется

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

  Nafanail сказал:

Пока авто на гарантии, может лучше побустить, что бы коробку по гарантии заменили.
Всегда максимально жалею машину по всем параметрам и надеюсь лет на 7 безоблачной эксплуатации. Цели прикончить, чтоб поменяли не ставлю.

 

 

 

  Nafanail сказал:

Новые коробки наверное уже доработаны и надежнее, хочется верить, и никакой им буст не страшен будет.
Как врут очевидцы, конструктивно это инженерный шедевр (вообще сложно предположить как можно изгадить проверенную временем гидротрасформаторную схему), а вот блок управления и программа в ней сплошная катастрофа, что вызывает изумление. Также говорят, что на новых партиях машин алгоритмы стали умнее.

 

 

 

  Nafanail сказал:

Никакого злорадства и яда
Со стороны, увы, выглядело именно так.

 

 

 

  Nafanail сказал:

диллер может сослаться на установку доп. оборудования
Не "может", а "сошлётся". Это любимое занятие любого дилера: доказать, что у машины отвалились колёса из-за того, что мы в прикуривателе заряжали мобильный телефон и вообще всячески обвинить владельца, но изо всех сил не признать вину криворукости своих мастеров или завода-изготовителя.

У меня на предыдущей машине 2 года работал регистратор от прикурки (стандартная ситуация). Приехал на ТО к дилеру - всё работало. Забираю машину - регистратор не пашет. Приёмщик глазами хлопает и дальше диалог такого вида:

- А как вы его используете?

- Ну вот, регистратор.

(Улыбаясь от уха до уха): - Ну это вы не по назначению. Прикуриватель он только для прикуривания, а это ваш регистратор его прикончил. Наверное предохранитель сгорел.

Открывает блок предохранителей, достаёт нужный, показывает мне - действительно сгорел.

Дальше:

- Если вы хотите регистратор/телефон подключать, мы вам специальную розетку можем сделать.

(Ага, разбежался.)

Я ему (зная матчасть):

- Вообще-то розетка по штатной схеме подключается в этот же самый предохранитель и вы мне доп.нагрузку хотите навесить на него?

- Что вы, что вы, мы отдельно проводку кинем.

- Т.е. не по штатной схеме, а чёрти как?

Немая пауза.

- Предохранитель будем менять?

(Цена предохранителя оказалась под 300 рублей+сколько-то за работу).

- Нет.

Поменял сам на обычный за 15 рублей и с тех пор ещё несколько лет отъездил и так с ним и продал.

 

Ни что не мешает снять и сделать как было. Волков бояться - в лес не ходить.

 

 

 

  Nafanail сказал:

а лишний лям не всегда в кармане валяется
Да, не помешал бы)))
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
  В 04.08.2016 в 07:31, Brandon Heat сказал:

Ни что не мешает снять и сделать как было. 

 

Делов на 20 мин. А потом пусть докажет что ......тьфу, что то мы о плохом ))))))

 

Кстати не понимаю тех кому коробка не нравится ( не считая ее тупости и задумчивости ).  

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

  Василич67 сказал:

( не считая ее тупости и задумчивости )
Таки вопрос не понятен. Как это не считая? А за что ж ещё её не любить? :blink:
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Коробка на авто тупа, но экономична

Относительно

У меня 10-12 выходит, с учетом что в момент покупки было 18

Когда надо рвануть, делаю это дабл тапом

В основном просто получаю удовольствие от размеренной езды - не форд фокус же и не таз

Бустер суть есть тот же кикдаун с резкой нагрузкой на коробку и двиг

И повышенным расходом

Ну нафиг

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
  В 04.08.2016 в 18:59, Brandon Heat сказал:

Таки вопрос не понятен. Как это не считая? А за что ж ещё её не любить? :blink:

Фломастеры естественно у  всех разные, но есть и более тупые коробки. Например Хонда Пилот - там еще тупее , хотя движок 3,5 или Лексус РХ. Так что нам "повезло"  )))

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
  Василич67 сказал:

Фломастеры естественно у всех разные, но есть и более тупые коробки.

Конечно есть, всё относительно.

Просто вопрос к программистам: ребят, как вы могли так н*ср*ть!? Вообще гидротрансформаторная коробка свыше 6 ступеней это эклектика уже по праву рождения, но и это чудовище можно вытянуть, если грамотно предусмотреть алгоритмы, чего у нас не сделано.

 

Что, по моим субъективным наблюдениям, происходит с нашей КПП.

До тех пор, пока её температура, согласно показаниям нашего БК "Температура трансмиссии", держится в пределе ДО 77 градусов (включительно) - всё чудесно прогнозируемо.

От 78 до 80 чуть туповато, но терпимо.

В двух этих пределах безнадёжно тупит kickDown. Я *опой чувствую (И это не фигура речи, а буквально чувствую) как при нажатии на педаль сначала скидывается одна ступень, потом до коробки доходит, что я всё-таки хочу УСКОРИТЬСЯ, а не "ускориться" и нехотя скидывает ещё ступень, после чего начинается ускорение. При трогании с места вообще никаких претензий не имею: всё чётко, шустро, прогнозируемо. Можно было бы и получше, но это уже надо V-образную шестёрку под капот, которая у нас в стране только на Limited ставится, увы.

 

Едем дальше. Как только коробка "прогревается" до отметки 80+ градусов её как будто меняют. С места шатко-валко. На скорости не едет никуда и ни при каких обстоятельствах. На обгоне норовит прикончить меня вместе со всем автомобилем. Причём режим "Sport" в данной ситуации не спасает: машина просто ревёт, а всё равно не едет.

 

Лирическое отступление: когда я ещё всего этого не знал, вышел однажды на обгон, поравнялся уже с кабиной обгоняемой фуры и тут тяга начала пропадать. Я жму-жму, а она мне: "Неа, хозяин, ничё не знаю, я устала.", - и тут навстречу мне другая фура... Пришлось  почти перпендикулярно уходить на встречную обочину и пережидать поток там, а заодно осмысливать: "Какого хорошего человека это сейчас было!?".

 

Так вот на 80+ градусах можно ехать только размеренно и никак иначе, вот как я ехал буквально час назад по пустому городу, но это в спокойном трафике, где не надо держать ухо востро, и быть готовым резко уйти в сторону от всяких одарённых на всю голову или банально успеть повернуть, когда никто не пропускает - тут нужна тяга мгновенная. А вот в обычной ситуации включаем педалятор в режим "Спорт" и едем как будто коробка "холодная". При таком алгоритме педалятор "Спорт" + температура КПП 80+ я заметил, что коробка переключается ровно точно также, как будто она "холодная", т.е. никаких ненужных передёргиваний передач не происходит, кто бы что ни говорил.

 

Второе лирическое отступление: режим "Суперспорт" на педаляторе лучше не трогать, он над коробкой издевается как хочет - она просто не знает на какую ступень метнуться. Знакомство с этим режимом у меня было единичное, недолгое, возвращаться к нему не буду и рекомендую всем, кто эту штуку себе поставил, не включать его НИКОГДА! Запорете КПП понапрасну.

 

Итого: есть мысль, что не только в "мозгах" коробки дело, но и в конструктивной "особенности", а по факту, недоделанности контура охлаждения. Хотя коробке на роду написано, что она может жить и при температуре в 112 градусов, что на мой взгляд является взаимной провокацией FCA и ZF, а никак не нормой, рабочая температура её 77 градусов и не больше.

 

Есть желание улучшить контур охлаждения.

Понятно, что добавить радиатор я побоюсь, да и навыков не хватит в коробку лезть, но можно, мне кажется, на нижний радиатор (он же, вроде отвечает за КПП) поставить доп.вентилятор (или два) и кинуть провода от него напрямую к АКБ, чтобы он через реле работал постоянно и охлаждал контур не когда температурный датчик хитромудрой машины ему скажет, а на постоянной основе поддерживал бы вменяемую температуру.

 

Есть у меня подозрение, что такие высокие температурные пороги сделаны заводом умышленно, чтобы мы, сами того не ведая, прикончили коробку  естественным способом. И датчик температурный настроен, мне думается, так глупо именно по этим соображениям - так показывают мои наблюдения.

 

Кто что думает по этому поводу?

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Программируемый износ же никто не отменял.

Прошли времена когда боролись за качество, сейчас зарабатывают не на продажах, а на обслуживании.

Товарищ загнал кайен на сервис, там полезли по патрубкам, а они от прикосновения в труху рассыпаются.

Товарищ говорит я сам инженер и прекрасно понимаю, что вменяемый конструктор никогда и ни при каких обстоятельствах такие патрубки из говна и веток не сделает, если не будет реследовать определенную цель.

Или пресловутый узловой ремонт, как у опеля в этом году из каталогов исчезли наконечники и теперь вместо копеечного сайлента меняется деталь в сборе.

А пиндосы они всегда были повернуты на этих исследованиях и манипулировании потребителем, так что вполне могли заложить и такой кунштюк с охлаждением.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

  Bang сказал:

так что вполне могли заложить и такой кунштюк с охлаждением
Да про умышленно закладываемую одноразовость всего и вся это понятно уже давно и не только в автомобилях, хотелось бы мнение по поводу доп.охлаждения и улучшения стокового.
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Чип-тюнинг

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • serg102
    • Muxei
    • Yrichan
    • tracker99
    • Pavel Snovalev
    • ALEX3
    • Александр 45
    • cooltool
    • Acovant
    • vova_vavan
    • up6
    • АлексМи
    • bpavo
    • Voldemarych
    • ATC-Controller
    • brat-kondrat
    • СергейВикторович
    • Землянин
    • Arsenoff
    • ZagrizuN
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 980
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владимир_27
    Новый пользователь
    Владимир_27
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.