Перейти к содержанию

Диски и резина на KJ


Гость andrew199

Рекомендуемые сообщения

959
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Ни разу в жизни не видел штатное на 17 для KJ

А я первые полгода владения своим KJ не подозревал , что раньше на него ставились 16" .  :D

У меня родные (те что на фото) 8Jx17 5/114,3 ET35 .

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

у меня хром штатный на 17 стоит. Переобулся на А/Т после зимы т опять нервы..., шумная, жесткая....день ездил без музыки слушал звуки всякие ....

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


штатное на 17 для KJ )) у него какой вылет?

ET 33,275 мм у таких как на картинке.
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Езжу в Москве четвертый год на KM2 по причине постоянных летних поездок на дачу, где нет дорог, зимой не переобуваюсь. +2 литра по сравнению с шоссейкой, зато машина управляема в каках. Подшумливает с 40 км до 90, потом по фигу, но разговариватьможно тихо, просто есть звук. По трассе управляется хорошо, просто стартует чуть менее резво. Зато машина мягче становится, ямы лучше проглатывает. Зимой по снегу и каше хорошо, по чистому льду не тормозит, я не переобуваюсь, тк при спокойной езде на фулл тайм нормально и пробеги небольшие. Если регулярно ездеете по размытым грунтовкам за сельхозтехникой - то рекомендую.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Compas 2014 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ET 33,275 мм у таких как на картинке.

У меня тоже такие диски есть. Написано "Offset 33.275" вот только в миллиметрах ли?

Ради интереса решил замерить глубину положив на резину длинную ровную планку. Есть диски от КиК ЕТ 35 на них ёка GO12 в размере 245х70 R16, родные 17-е с гиславетом 235х65 и штатным вранглером этого же размера

Так вот, глубина от боковины составила: для КиК  - 158,5мм, для родных 160,5мм. Если посчитать по простому 245/2-158,5=36 и 235/2-160,5=43. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано

Тут подвернулся вариант по сладкой цене взять BFG KM2 245\70 r17. После лифта у меня расстояние от центра cтупиц до арки 52см сзади, и 53см спереди. Как думаете, влезут они на штатном литье от лимитед?

 

Поставил BFG AT 245/70/17 на родные (8Jx17 5/114,3 ET35) крашенные , все влезло, ничего инигде не задевает, авто нелифтованное.

 

post-11400-0-74463800-1462878517_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

блин. везет же людям)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

Авто не лифтованное, но видимо пружины свежие. Поделитесь опытом ....как?

Изменено пользователем smol121
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано

Авто не лифтованное, но видимо пружины свежие. Поделитесь опытом ....как?

 

Нет, пружины родные "подуставшие", все дело в автобаферах,  по осени  установил этот девайс в передние пружины ( тут ребят спрашивал http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5421-lift-liberty-kj/page-46. пост 909 ).

Машинка поднялась/вернулась на свои +18 мм.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

тут предлагают диски от КК. у них вылет 41.. у штатных 35. у меня передние колеса (размерность резины 245/70/R16) выгрызли дырочки в арках при крайних вывертах руля.. 
Вот если 41-й вместо 35- значит сильнее "выгрызет"?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

тут предлагают диски от КК. у них вылет 41.. у штатных 35. у меня передние колеса (размерность резины 245/70/R16) выгрызли дырочки в арках при крайних вывертах руля.. 

Вот если 41-й вместо 35- значит сильнее "выгрызет"?

Да сильнее. У меня зима 245*70*16 диски вылет 41. Установил проставки 16мм не задевает.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Всем доброго дня)

 На момент покупки стояла резина Michelin Latitude Cross 225/70R16

 Немного про них - не понравились, - для АТ шумят, жесткие (давление 2-2.2), все неровности чувствовались.

 По остаткам льда - ну просто корова, угла давал чуть ли не на каждом повороте.

 Перед майскими не удержался и таки поставил муды))

 Cordiant Ofraod 225/75R16 на родном литье))

 По шуму - есть, сильнее всего от 50 до 80, появились мысли о шумке.

 По управляемости - на асфальте в колее мотать практически перестало (!), рулится нормально.

 Аквапланирования нет, потупели тормоза, особенно по влажному асфальту.

 По нормальной трассе 130-140 - вообще без вопросов - комфортно, на обгонах до 160 нормально.

 В грязи - просто еду. Никаких проблем с зацепом, кроме как совсем в болоте или колее от урала/шишиги, да и то там

беда с клиренсом (штатная защита ДВС, реже мост) - все сгребаю.

 Не лучшие впечатления от "дороги", где ям больше чем асфальта (в сторону Твери после Ржева) - шли колонной 110-120 - некомфорто,

задницу переставляет, управляемости нехватает.

 Обратно ехали 90-100 - гораздо лучше.

 Подвеска штатная, проставок нет.

 Чуть не забыл - может, я больной на всю голову, но в городе этот звук на малой скорости (совсем малой, 0-10), который уже скорее инфразвук - радует и поднимает настроение))

 Хотя пассажиры вообще не заметили шума, говорят - "а что, шумит разве?"

 Ну и да, камазы рядом слышно гораздо лучше, чем свои колеса. Окна естественно, закрыты)

Изменено пользователем Bhimasena
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

Планирую приобрести  Hankook RT03 Dynapro MT 225/75 R16C. Вообще МТ. Но размеры стоковых на те, что хочу, нет. В основном 75 идут. 

Размер Hankook RT03 Dynapro MT 235/70 R16 вообще есть. Но в магазинах нет. Но где то есть наверняка. 

Прошу прощенья, если не там спросил...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Они практически одинаковые, разница в 1%, это не имеет ни какого значения, разница в показаниях на спидометре будет ближе на один километр, и по зазора как стоковые.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

Они практически одинаковые, разница в 1%, это не имеет ни какого значения, разница в показаниях на спидометре будет ближе на один километр, и по зазора как стоковые.

Понял.

А вот 245/75 R16  наверно уже не войдут?

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Планирую приобрести  Hankook RT03 Dynapro MT 225/75 R16C
Самый распространённый и широкодоступный 245/70 - 16, и он же самый дешёвый! А зачем тебе R16c(грузовой тип) вообще не могу ума приложить!
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


А вот 245/75 R16  наверно уже не войдут?
Этот вопрос разрешается не так просто, так как надо отталкиваться от максимально большего и самого распространённого и доступного размера шин, под который подбераются соответствующие по ширине диски, а уж потом под всё это делается лифтинг(проставки) и корректировка колеи(проставки).
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

Этот вопрос разрешается не так просто, так как надо отталкиваться от максимально большего и самого распространённого и доступного размера шин, под который подбераются соответствующие по ширине диски, а уж потом под всё это делается лифтинг(проставки) и корректировка колеи(проставки).

Я  не хочу лифтовать, вставлять проставки.

245/70 - 16   может он и распространенный, но я шины ищу не по параметрам а по бренду. Взять по параметрам а потом материть себя за бесцельно потраченные деньги? 

С чего это она грузовая? Тогда все Мтешки грузовые?

hankook_dynapro_mt_rt03.jpg

Изменено пользователем ВладФ
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


но я шины ищу не по параметрам а по бренду.
Если честно, ты сам то понял, что сморозил!?  Плата за бренд - это плата за название, но не за эксплуатационные свойства. Вообще шины - это то, что определяет авто как отдельный самостоятельный механизм, при том что шины - расходный материал! Так что выбор шин - уравнение с тремя неизвестными! Вот у меня в эксплуатации 3 - 4 авто с разными размерами шин, и параметры эксплуатации от - 40 до + 40 грд.и от асфальта до бездора!

 

 


225/75 R16C
Буква "С" обозначает тип шины: "Грузовая"!
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

To ВладФ

 

Если в ваших магазинах нет в наличии нужной резины, наверняка можно её заказать.

Ну подождёшь недельку, зато не надо мучиться подойдёт-неподойдёт.

 

И всё же, чем ханкук МТ лучше БФГ или того же Купера МТ?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

@seq2008,


И всё же, чем ханкук МТ лучше БФГ или того же Купера МТ?

 

Судя по тестам http://colesa.ru/news/45910  и по отзывам... 

 

 


Буква "С" обозначает тип шины: "Грузовая"!

Многие понабрали с "С" и даже не догадываются, что они грузовые.

А что значит грузовые?

Изменено пользователем ВладФ
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


А что значит грузовые?
Усиленный корд-жесткие будут
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

Усиленный корд-жесткие будут

Ну, я их есть не собираюсь.

А от боковых порезов польза будет... Потому, что до рек асфальт не положили. АТ только для сухой погоды. А бывает, что и дожди идут...

Для зимы у меня есть шиповка.

Изменено пользователем ВладФ
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

можно конечно и летом на лыжах, главное чтоб брендовые!

 

 

надо посмотреть грузоподъёмнось покрышки, а то и не накачивая можно будет ездить

Изменено пользователем H824TT37
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Ну, я их есть не собираюсь.
Тут дело в комфорте, уж больно они некомфортные для обычной эксплуатации, иначе нет смысла подразделять шины по такому критерию.
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну, я их есть не собираюсь.

да на здоровье я ж не отговариваю,так то влезут.Возьми,покатайся,поделишься потом как оно

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Не, не надо злорадостно призывать к чему - либо, надо понять, что МТ или АТ - специализированные шины исключительно для безасфальта, но если с ним, то правильнее будет М+S

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


ищу не по параметрам а по бренду.
Вообще, шины, помимо всего прочего, подбераются ещё и взависимости от ширины обода дисков, либо наоборот, под выбранный размер щин надо будет подберать диски с шириной и ЕТ.
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

злорадостно

А где зло? Да еще радостно? Чел спросил-влезут? Влезут,ибо один из вариантов стоковой размерности,а дальше пусть думает сам,опыт для клуба,опять же наработает.Если поделится.

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

245/75 R16 Будут цеплять за передние арки, тогда нужен лифт в два дюйма.

Изменено пользователем zarkan
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • Yugin
    • buzz
    • Giraffe
    • Александр008
    • mustafox
    • up6
    • Acovant
    • Sergey79
    • Паша Евгенич
    • Rommel-86
    • aligator
    • N_Hawk
    • Горшков С
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.