Перейти к содержанию

Диски и резина на KJ


Гость andrew199

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


надо понять, что МТ или АТ - специализированные шины исключительно для безасфальта, но если с ним, то правильнее будет М+S

Хотите сказать, что по асфальту на них нельзя? У меня АТ стоит. И толк какой от нее "безасфальта", если я в огороде на ней буксую? Вы, о чем говорите? Получается надо на шоссейке по городу пилить, а если на природу быстро Атишку одевать?

Я не жду советов на каком классе шин ездить. Я определился. 

Учитывая стоковые размеры и советы здесь ..http://jeep.avtograd.ru/liberty/faq/tires_wheels.htm   мне нужны конкретные рекомендации по 245/75 R16 со стоковыми пружинами и стойками. 


245/75 R16 Будут цеплять за передние арки, тогда нужен лифт в два дюйма.

Блин, ты меня убил.... Я все же надеялся, что не будет цепляться. По каклькулятору как бы не должно. На чем проверил?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано
@ВладФ,Не подойдут будут цеплять, у меня зима Хака LT 245/75 R16,в притык с лифтом в два дюйма, надо брать для стока максимально 245/70 R16 или 235/75 R16, чтобы не было контакта переднего колеса с аркой.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

@zarkan,

 

Спасибо, буду отталкиваться от твоих советов. Но как раз в этиз размерах и трудности. Можно найти 225/75 R16 

. Но они, наверно куцевато смотреться будут. И если грести площадь контакта ниже. Хотя.. на 1см. разница с 235 шириной... 

Изменено пользователем ВладФ
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Не большая разница, но из практики, чем уже колёса, тем меньше расход, сам буду брать узкие и высокие колёса, и лучше брать мягкую резину , подвескака будет целей.

Изменено пользователем zarkan
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

Мне тоже мягкие по душе. 

Выбираю из

1. Yokohama Geolandar M/T G001 225/75 R16 103S

yokohama-geolandar-m-t-g001-300.jpg

2.  Pirelli Scorpion MTR 225/70 R16 102T

pirelli-scorpion-mt-r-300.jpg

 

3. Maxxis MT-764 Bighorn 225/75 R16 115/112Q

 

post-30417-0-84945100-1464073497_thumb.jpg

Изменено пользователем ВладФ
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

@zarkan,

  То же нравится.. Но по сопротивление качению лучше шина Hankook Dynapro MT RT03. Оч мягкая, тихая и набег более 80т.км. легко.

post-30417-0-14398900-1464103543_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Оч мягкая, тихая

Я вот два года назад тоже отзывов начитался и взял Hankook Dynapro ATM RF10 . Ни хрена он не тихий , не мягкий и уж совсем не экономный  как многие отписали , а вот приятель взял (как и я хотел до этих долбаных  отзывов :rtfm: )  ToyoOpen Country A/T . Теперь я ему завидую ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

ToyoOpen Country A/T .

Она счас и стоит у меня. А смысл шило на мыло менять? Не пойму...

Я на ней во дворе застрял. А ведь не глина. Земля. На ней только в сухую погоду кататься.  Поэтому срочно перехожу на МТ. Наездил на ней 5 тыс.

Изменено пользователем ВладФ
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@ВладФ, я не к тому , что AT или MT (мне грязевая вообще не нужна - АТэшка и то задолбала) , а к тому , что Hankook  полностью сливает Toyo .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


что Hankook  полностью сливает Toyo .

Сори, не понял мысли вашей. Что значит сливает?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@ВладФ, "сливает" , "нервно курит в сторонке" и т.п...  :D

Т.е. если выбирать между ними (и неважно МТ или АТ) , то теперь Ханкук я бы даже не рассматривал : самый прочный опыт - оплаченный .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


неважно МТ или АТ

Ну, я так не думаю. Отличия по  проходимости существенные. 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@ВладФ, считаете что МТ от Ханкук лучше чем  МТ от Тойо ?  

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

считаете что МТ от Ханкук лучше чем  МТ от Тойо ?  

Тест внедорожных шин 265/75 R16

 

ТОЙО...

Год:

2015 + сцепные свойства в грязи

- низкая плавность хода

   низкие сцепные свойства на мокром асфальте

   большая масса

высокое сопротивление качению »

Шины неплохо себя проявили на бездорожье - особенно в грязи, позволяя ехать как "внатяг", так и с интенсивной пробуксовкой. На песке и на гравии тяговые возможности скромнее, а на трассе управляемости пару раз приходилось корректировать занос, вращая руль до упора! И на асфальте сцепления не хватает - особенно на мокром. Это одни из самых жестких шин в нашем тесте, и при этом они заметно тяжелее остальных и сильнее сопротивляются качению. О том, что эти шины не для асфальта, косвенно свидетельствует и индекс скорости: в отличие от остальных покрышек, рассчитанных на скорость 160 км/ч, "максималка" этих шин ограничена на уровне 150 км/ч.

 

Баллы: 7.9

 

ХАНКУК

Тест внедорожных шин 265/75 R16

 

Год:

2015 + cцепные свойства в грязи и на траве:сцепные свойства на мокром асфальте

низкое сопротивление качению

- сцепные свойства на гравии

   управляемость на грунте

Корейские шины обеспечили лучший разгон и в грязи, и на свежей траве. Хотя по субъективным впечатлениям эти покрышки дополнительной уверенности в грязи не дают: при увеличении оборотов темп разгона почти не меняется. А по гравию на этих шинах лучше не гонять: "гребут" хуже все, да и поведение автомобиля на грунте, усыпанном мелкими камушками, держит водителя в напряжении. Машина плавает на прямой и неохотно заходит в повороты. На мокром асфальте покрышки работают хорошо и радуют приемлемой плавностью хода. А минимальное сопротивление качению среди шин класса Mud Terrain позволит сэкономить на топливе. Да и покупка этих шин не самая обременительная.

 

Баллы: 8.4

В тестах Ханкук всегда выше... 

Изменено пользователем ВладФ
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


В тестах Ханкук всегда выше... 
Да -да ...

Вот на это я и повелся , особенно на тишину и экономичность .  :mad:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


если грести площадь контакта ниже
Вот по этому и лучше проходимость по снегу и грязи у узких шин.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


чем уже колёса, тем меньше расход,
Глубокое заблуждение, так как энергия(расход) тратится на преодаление силы трения об поверхность, и самая значительная величина, влияющая на это - масса авто и плотность поверхности, а ширина + - несколько см ничего глобального не изменят, а вот более мягкая шина больше повлияет на расход, так как сила трения возрастает. По - опыту: На УАЗ вместо 215/90 ставил 265/70 и на ВАЗ вместо 175/70 -13 поставил 195/65 - 15, так вот расход снизился.

В любом случае, что МТ, что АТ узкоспециализированные шины, а вот М + S, однозначно более применимые, а те, кто буксуют у ворот дома не на шины должны пенять, а на своё неумения использовать возможности трансмиссии. Лично я, почти всегда на 4 х 4, так получается, езжу на полулысой и лысой резине и зимой и летом и нигде не буксую, а у нас асфальта крайне мало.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

Вот на это я и повелся , особенно на тишину и экономичность

Про МТ или АТ?

 

 

Вот по этому и лучше проходимость по снегу и грязи у узких шин.

А при езде сцепление с дорогой асфальт или на грунтовке? Лучше с узкими? Узкие легче широких. Это на расход как должно влиять. Усилий на тяжелую больше идет. Или ошибаюсь? И какие Допустимые размеры без лифта?

Например  245/75 R16

Изменено пользователем ВладФ
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Тема про диски и резину на KJ здесь живет: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6857-diski-i-rezina-na-kj/ - и там всё уже давно перетерли.... темы объединили, смотрим теперь здесь!

 

А ответ на вопрос "Встанет MT 225/75 R16C в стоковом режиме?" кроется (если лень всю тему читать) в 112-м посте этой темы

 

Что же касается производителя шин - тут как говорится: "на вкус и цвет фломастеры разные" :) лично мне нравится Гудрич во всех вариантах протектора...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Есть реальный опыт использования хенкук мт на 2 семейных авто и бфг мт. Писать много не буду, если что-то интересно - лс. Про Хенкук скажу - шины вполне себе приличные.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Про МТ или АТ?

Про весь Ханкук , невзирая на тип протектора.

 

Сначала начитался тестов и купил ханкуковскую шоссейку на Солярис супруге . К счастью , удалось быстро продать почти без финансовых потерь , поставил Данлоп .

Опять начитался (проплаченные они , что ли ?) тестов , думаю : АТ не шоссейка же ? Наверное , у Ханкук с АТ , действительно , все волшебно . Купил - опять всё  то же самое : шум , повышение расхода даже в сравнении с "зимой" , продать не удалось - терплю .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Кто-нибудь пробовал ставить 245/65 r17 на KJ без лифта, проставок и прочего дополнительного оборудования? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


Еще, собственно, за Гудрич МТ пишут - мол, ни разу она не МТ, а просто злая АТ, очень интересно мнение форумчан по этому поводу

В джиперской среде даже ходит поговорка: «Лучшая атэшка — это Гудрич эмтэшка». Берут ее наверно еще по привычке. Другие его уже обогнали по многим параметрам. ИМХО.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


Про весь Ханкук , невзирая на тип протектора.

Как так? У каждого класса резины свои предназначения. Если  за город выезжаешь должны стоять МТ, если в городе постоянно то и  шоссейки хватит. Но тогда зачем jeep покупать? 

Я раньше думал, что Атишка спасет от легкой грязи, если что. Ага размечтался... Зря раньше ни кто мне не подсказал это. Век бы не брал эти АТ.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Как так? У каждого класса резины свои предназначения.

А так . Попробовав пару классов шин от этой фирмы , у меня сложилось стойкое впечатление , что Ханкук выпускает весьма средние  шины . С чего бы при плохой шоссейке и АТешке у него вдруг получится хорошая МТшка ?

 

 

Но тогда зачем jeep покупать? 

Джип Джипу рознь .  ;)

 

У меня отнюдь не Рэнглер , а Кащей , т.е. как пишет сам производитель "Универсал повышенной проходимости с возможностью транспортировки прицепа" . Больше всего мне поведение Кащея нравилось на тех шинах , которые на нем стоят с завода . Т.е. Michelin Latitude Tour HP , везде где мне было (и будет)  нужно я спокойно проезжал , специально в грязь соваться никогда желания не было , а бордюры , парковки в сугробах и т.п. и так отлично выполняются .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Не поверите. .. Уже третий год езжу на КАМА-221 которая на УАЗ Патриот ставится штатно. Чет купил как временную, так и езжу. Езжу везде и лодку таскаю и скидываю на воду. Застрял тока однажды в воде с лодкой, берег был глинянный...

Так что хз, все шины по потребностям.

В этом году собираюсь по алтаю, буду что-то брать для гравия/скальника.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

АТешке у него вдруг получится хорошая МТшка ?

Почему то отрицательных почти нет... Лучше спросить у тех кто ездит на них. Но у меня такое впечатление, что  МТ здесь мало кто использует.

Изменено пользователем ВладФ
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Кто-нибудь пробовал ставить 245/65 r17 на KJ без лифта
Я купил его с таким размером зимней резины . На просаженных пружинах иногда чуток задевало задние выступы в арках .
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

кто пользовал Шины Pirelli Scorpion ATR 235/70 R16 ? Езжу в основном по городу. Хочу сменить МТ BFG.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 642
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.