Перейти к содержанию

Установка камеры заднего вида в качестве парктроника


Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эта штука ставится поверх штатного зеркала и никак не вредит микрофону. Если будет возможность покажу живьём, я себе такое купил.

Аааа, вон оно что.

Не прижилась?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

14000 +30000 (если нужно будет подключать через интерфейс). Вчера узнавала.

Зачем интерфейс, если выводить изображение в голову магнитолы?

У Вас при включении заднего хода на магнитоле происходит чего, или нет реакции?

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe, синий экран сейчас. 

я обсудила с Эдом, предлагаемые варианты не совсем для меня. Ибо интерфейс вообще мимо с моей магнитолой, не вижу смысла добиваться качества на картинке.

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa, синий экран обозначает, что магнитола активирована

Осталось камеру прикрутить

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Об чем и речь.

Если камера активирована, остается прикрутить камеру- коллега АБСОЛЮТНО ПРАВ.

НО дальше начинается вот что. На мониторе рябь и снег. Вроде и провода паяют, и разъемы правильные, а картинка нечеткая.

Может, от камеры зависит.

С оригинальным установочным комплектом картинка четкая. С камерой от Видеосистем- тоже. А самостоятельно установленная- дешево, конечно, но видно и бесит.

Вопрос.

Что сделать, чтобы получить четкую картинку? Видеосистемы наверняка имеют свой секрет- но вряд ли расскажут.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а картинка нечеткая
Фото пожалуйста. У всех разные понятия о том, что чётко, а что с рябью.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да я как бы в курсе.

но качество картинки зависит от монитора в том числе. У меня штатный "маленький". Я сильно сомневаюсь, что он выдаст чОткое изображение. Моё имхо.

Не вижу смысла ставить интерфейс.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Икать...ирина!

Интерфейс ставится когда нет возможности программно открыть опцию камеры, или если Вам надо заднее видео или интернет в машину или навигацию с пробками на этот монитор выводить. В пративном случае он не нужен.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Икать...ирина!

Вот Вы как человек знающий, какую камеру рекомендуете поставить?

post-30591-0-95470300-1477777000_thumb.png

10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

Завтра сфоткаю качество камеры на маленьком мониторе, для меня удовлетворительно

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Что сделать, чтобы получить четкую картинку?

Воткнуть видеобалун ценой порядка 100руб. он же трансформатор для камеры

Вот тут камрад описал же:

https://www.drive2.ru/l/10088764/

  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Задумал добавить на Trailhawk камеру заднего вида. Ознакомившись с темой и БЖ на драйве возникли некоторые вопросы.

1) Камеру брать не зеркальную (с пометкой no miorror)?

2) Какая система цветности? PAL или NTSC? Или голова сама определит и настроится на любой из двух?

3) В Москве где посоветуете взять камеру? На рынке, например, в ЮП есть нормальные варианты? На али могу купить, но не люблю ждать, за что можно немного пререплатить. Если разница 2-3 конца, тогда проще заказать. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ntsc.   Если Вы с юга Москвы,  проще доехать до радиорынка в Царицыно, там подберут. Или в Руси купите, или на сайте реалксенон  посмотрите варианты. 

Изменено пользователем Giraffe
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Камеру у ОД в рамку номера ставил. Вывод на Голову. Для меня полезная штука. (В деревне Парк-ассист отключаю, а на рыбалке и за грибами иногда в таких местах приходится парковаться, что без камеры никак...)

8
Автомобиль: Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Михаил-2017 , камеру с рамкой у ОД брал? Каков бюджет мероприятия "под ключ"?

24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да. Около 17000.

2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Я брал на Али, в штатное гнездо подсветки заднего номера. За 838 рублей! Встала хорошо, после програмного включения компом на ГУ функции камеры заднего вида, всё  отлично показывает.

Общий бюджет 1838 руб.

Screenshot_2018-02-05-11-04-45.png

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

В общем начала глючить камера заднего вида в номерном знаке,  выдает синий экран, началось все с холодов - грешу на контакты ибо картинка порой появляется нормально.  Ставил в Авалюксе - позвонил с целью что бы проверили - мне с ходу сказали все менять и назначили 10 рублей ценник)  я поржал).

  Сижу теперь и думаю куды податься на счет проверить проводку камеры.   

  Кто чего посоветует ?

 

Думал сам залезть,  но условий нема))

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Balamut сказал:

Думал сам залезть,  но условий нема))

C ProPacket свяжись. Скажи кто ты, откуда и откуда контакты)

2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Завтра-послезаатра доберусь до машины, сделаю фотки.

8
Автомобиль: Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, ДМИТРИЙ П сказал:

Добрый день.

Я брал на Али, в штатное гнездо подсветки заднего номера. За 838 рублей! Встала хорошо, после програмного включения компом на ГУ функции камеры заднего вида, всё  отлично показывает.

Общий бюджет 1838 руб.

 

На голове вид с камеры разблокировали у Лунного Пчёла? Проводка уже была в авто? Дополнительно трансформатор (balun) подключали? 

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот фотки установленной камеры и картинки с неё. .

20180217_143603.jpg

20180217_143610.jpg

20180217_143759.jpg

  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.02.2018 в 09:27, HerrSolo сказал:

На голове вид с камеры разблокировали у Лунного Пчёла? Проводка уже была в авто? Дополнительно трансформатор (balun) подключали? 

Вопрос тоже интересен. Где разблокировать можно? Озадачусь камерой, пожалуй

22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лунному пчёлу пишите в ЛС.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 19 апреля 2018 г. в 20:48, Midnight Sun сказал:

Вопрос тоже интересен. Где разблокировать можно? Озадачусь камерой, пожалуй

Заезжайте http://www.moparplus.ru/works/1/198/

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

по прошествии трех лет навернулась у меня неоригинальная камера, которую ставил у ОД при покупке автомобиля.

зимой залез посмотреть, может где в контактах проблема. Ужаснулся от соплей из проводов, что там накручено. 

 

заказал новую камеру на Али, по той же ссылке, что давал ДМИТРИЙ П 

вчера установил. старую камеру не снял, т.к. 

во-первых, не понял как это сделать.

во-вторых, не хочется заморачиваться заделкой дырки. 

 

теперь как дурачок - с двумя камерами :D

 

у того же продавца взял камеру переднего обзора.

надо придумать откуда ее запитать. И как вколхозить, чтоб она включалась вместе с передним парктроником. 

или бог с ней? пускай картинку постоянно гонит? 

ибо на камере заднего вида этот отдельный, управляющий провод никак не подключен - может она тоже постоянно работает. 

Спойлер

куда подключать есть - видео-интерфейс стоит, возможности для подключения есть. 

поэтому городить огород из реле для вывода изображения с двух камер на один видео-вход нет необходимости. 

 

 

 

20180531_075209.jpg

20180531_075202.jpg

20180531_075135.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Опубликовано

примерил камеру переднего обзора.

Качество картинки не очень хорошее. Мне конечно через нее не книгу читать, но хотелось бы конечно лучше.

Угол обзора конечно же градусов 120. Переднего обзора камера наверное все же должна быть широкоугольная. 

Ставить на постоянку или нет - не решил.

20180603_154342.thumb.jpg.e1e28bc14d031c5e177b56d36bfeb1f7.jpg

 

20180603_154348.thumb.jpg.502b3a5f84b36d39a6752e947b36df27.jpg

 

20180603_154335.thumb.jpg.535fdb2ecf2f93cdf9672e4de360a7ad.jpg

 

20180603_154548.thumb.jpg.6d8c9833cad9bcf17c4e8eee61250ffa.jpg

 

20180603_154602.thumb.jpg.e99271c8de222647c4a9787b5da272e3.jpg

 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Black_Raven, а как она включается?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Башня
    • Acovant
    • Frizz
    • Roman.k
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.