Перейти к содержанию

КК vs FJ cruiser


jazzband

Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Иногда приходят в мою дурну головушку не здоровые мысли...а не поменять ли мне КК на что-то другое??? 

Нравится Рэнглер 5д и ФДжи крузер...рэнг не рассматриваю из-за налога, да и вообще "Джип-ГОВНО", а вот фджи....

 

Короче, залез я недавно на форум фджеев....вроде на базе прадо машина, движок 4л и т.д.

Блин, но у них тоже куча проблем....и не заводятся, и ошибки двигателя и коробки пинаются,

и даже крылья передние трескаются....всё как у людей)))

 

Почитал и успокоился))) но наверное, это моя следующая машина)

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Объясню популярно: "Эф Джей Крюйзер - авто для воскресных покатушек за несколько млн. руб., а Зэд Джей для покатушек намного шире воскресных, но за несколько сотен тыс. руб. Тут всё дело в том, что на авто за 1 млн. и более поехать в тайгу, где этот авто можно похоронить, давольно глупо, но другое дело рискнуть авто за пару соток.

А твой КейКей вообще не из той оперы: Тебе проще выгодней и дешевле будет(если хочешь куда полезть), не менять его на FJ C, а в придачу взять ZJ- я.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Объясню популярно
  Да я вроде не жду "объяснений"))) я свой КК лифтанул, почти 31" воткнул и проходимости мне хватает....

едет как стоковый уаз.

 

Речь о НАДЕЖНОСТИ тавоты))) нам говорят, что тавота не ломается, а оказывается довольно свежие машины,

 да еще и бензин 4л, имеют траблы ОГОГО!!! Про дизель многие ляля....ВМ мотори,который...

 

Причем тут древняя зетка??? Их просто НЕТ. или ты предлагаешь купить за 250-300 и ввалить еще минимум 500?

и получить нормальную машину на 2-3 года, а потом ОПЯТЬ???...варить, переваривать и красить? Уж лучше WJ)))

 

Как я понимаю, ты на КК не ездил. Это чисто имиджевая тачка, как в середине 2000-х был аккорд7, например.

Она круто выглядит, но в стоке клиренс 180 мм и база довольно короткая...едет как козел...я не плАчу и не жалуюсь...

просто ФАКТ.

 

Мои задачи - 70% ГОРОД, 15% трасса и 15% проселок и бездорожье...порой, довольно жесткое ( рыбалка/охота)...соответственно нужны 32-33 колеса,

но комфорт и скорость по трассе 120-150 никто не отменял.

Назови мне любую модель марки Джип, которая подпадает под этот критерий, а в стоке никакая не подпадает, т.к. 29". И я ее обосру по полной)))

 

ФДжи клевая тачка, но со своими траблами. из нее не нужно делать говнолаза, но с лайтом и средним бездорожьем она должна справляться

хорошо, что уже давно не делает ни один ДЖИП, окромя Рэнглера, в стоке.

 

Как-то так)))

 

Только сейчас понял, от куда ты родом))) у вас в сибири норма, держать 2 машины...типа одна поджопник и внедор...у нас немногоо по другому...

чтоб доехать до рыбалки/охоты нуна проехать 500-1000 км в один конец, по довольно качественной трассе, где все едут 120-150, а уже потом начинается

веселье. По этому нужна универсальная тачка, пусть и за 1-2 ляма, но удовлетворяющая все потребности))) Это все лично про меня)

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

По этому нужна универсальная тачка, пусть и за 1-2 ляма

Ты не понял, так как свернув с асфальта, и поднявшись на скалы в тайгу за 30 -50 км на авто за 1 млн. и там сломаться( достаточно облома одного провода) и неналадиться, означает потерять авто, так что в "нашем случае" рулят те авто, которые смогут обратно вернуться к асфальту самостоятельно, при этом их стоимость в пределах 100 т.р.. 

 Уменя есть СиАрВи - 1 FWD за 350 т.р., которой твой КК и в подмётки негодится ни по одному из критериев, и Карибка и Пятачёк и XJ, и каждый авто на свои случаи, а твои желания заменить их одним КК или FJ C просто смешны.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ты не понял, так как свернув с асфальта, и поднявшись на скалы в тайгу за 30 -50 км на авто за 1 млн. и там сломаться( достаточно облома одного провода) и неналадиться, означает потерять авто, так что в "нашем случае" рулят те авто, которые смогут обратно вернуться к асфальту самостоятельно, при этом их стоимость в пределах 100 т.р.. 

 Уменя есть СиАрВи - 1 FWD за 350 т.р., которой твой КК и в подмётки негодится ни по одному из критериев, и Карибка и Пятачёк и XJ, и каждый авто на свои случаи, а твои желания заменить их одним КК или FJ C просто смешны.

 

 

Это ТЫ НЕ ПОНЯЛ))) в ваших условиях согласен, нужно 2-3 авто. Но в наших ОДНО, ну максимум 2...если речь не об олигархах.

У нас нет тайги. У нас в Тверской области есть лесовозные дороги, которые после дождей превращаются в.....многа букав и

отвратительного качества грунтовки...но что бы до них доехать, нужно отмахать минимум 300 км по вполне хорошей дороге от столицы нашей Родины))).

И мне не уперлось ехать эти 300 км со скоростью 80-100. Если бы хотел, то для этой цели покупается уаз патриот, за минимум денег

лифтуется, ставятся 33-35 колеса и вперед)

 

Про в "подметки не годится" не понял? Чёй-то? И как вообще можно сравнивать вполне себе современный жып и....как по мягче сказать...

древний не до кроссовер за 350 тыр...который не едет НИГДЕ, окромя асфальта, с перегревающейся муфтой и тд?

 

И чё ты тут хочешь доказать??? Ты, в эту самую тайгу, едешь сначала на карибе, как началась грунтовка, пересаживаешься в црв,

ну и как запахло жаренным, садишься в зетку?))) так что ли???

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


так что ли???
НЕ так: Я еду 250 - 300 км по асфальту на Пятачке, взяв с собой цепи, при расходе 7,5 л/100км и 15 - 20 км по лесовозным дорогам и на нём же я по работе полкаю по городу. По выходным и на берег реки я езжу на СиАрВи. На Карибе и Чирке я езжу в гололёд и т.д., таскаю зимой прицеп, езжу зимой на природу и т.д. - всё очень прагматично: Все авто не на мне(налоги не плачу и езжу по договорам к/п вместо страховок), а на Чирке "понтуюсь" стоя на светофоре пускаю дым по асфальту и срываюсь с места в буксе отпустив тормоз. 

 Уверяю тебя в том, что всё это реализовать что КК, Что ФДж Крюйз нереально.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

В тайге бываеи так, что поднимешся в горы, а после ливней уже спустишься только пешком, но если там останется авто за 1 млн. то будет горько, а если Пятачёк за 30 т.р. то вовсе не так горько! - весь вопрос в цене на авто, а не в его суперсвойствах проходимости.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

современный жып и....как по мягче сказать...

В СиАрВи можно на ходу переходить пешком с переднего ряда на задний(ровный пол большая высота потолка) или обедать в режиме столовая(пер сидненья поворотные), или комфортно передвигаться вдесятером или 11 - ти людям, при динамике сравнимой с 3.0 СиАрДи средний расход не более 10 л/100 км, либо надёжность выше в разы любого европейца, уж неговоря об америкосах и тд и т.п.

Да, забыл ещё про функцию задннего сиденья: две раздельных спальных кровати, или столик для пикника вместо крышки отсека запаски.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО - новых нет, значит БУ. Раз БУ значит выбор может быть шире в плане моделей. Так как официально в РФ не поставлялись брали их люди с деньгами, и продают скажем так либо от наступившего безденежья либо от появившихся проблем у этой игрушки. Проще будет найти того же крузака или хотя бы патрола в предыдущем кузове. Никаких вопросов к крузаку не имею, кроме того, что мне в нем тесновато за рулем(сидушки на японца а не на крупного мужика). ИМХО под такие нужды замена кк - 120, 150, и Y61, ну и pajero sport - а там, чего живее и как лифтовать, FJ сложно будет найти живой и ненужный. Одна беда у перечисленных - вес, ну да и КК не нива... А надежность - да нет ща надежных машин, есть запрограммированные на определенный ресурс и УАЗ, который по качеству так плывет, что машина может и 200 000 и 20 000 покататься... Исключение вроде suzuki jimny, но туда поместиться опять же крупному весьма сомнительно, два человека крупных спереди впритирку друг к другу сидеть будут.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО - новых нет, значит БУ. Раз БУ значит выбор может быть шире в плане моделей. Так как официально в РФ не поставлялись брали их люди с деньгами, и продают скажем так либо от наступившего безденежья либо от появившихся проблем у этой игрушки. Проще будет найти того же крузака или хотя бы патрола в предыдущем кузове. Никаких вопросов к крузаку не имею, кроме того, что мне в нем тесновато за рулем(сидушки на японца а не на крупного мужика). ИМХО под такие нужды замена кк - 120, 150, и Y61, ну и pajero sport - а там, чего живее и как лифтовать, FJ сложно будет найти живой и ненужный. Одна беда у перечисленных - вес, ну да и КК не нива... А надежность - да нет ща надежных машин, есть запрограммированные на определенный ресурс и УАЗ, который по качеству так плывет, что машина может и 200 000 и 20 000 покататься... Исключение вроде suzuki jimny, но туда поместиться опять же крупному весьма сомнительно, два человека крупных спереди впритирку друг к другу сидеть будут.

 

Ты попытался разложить по полочкам, но не совсем так)

 

Патрол вычеркиваем сразу, хотя нравится собака))) дохлый и не надежный дизель, да-да НЕ НАДЕЖНЫЙ, при покупке б.у. дичайшая лотерея.

Знаю 2-х владельцев, про турботаймер "не, не слышал")))

 

Прады тупо не нравятся и дохлый дизель и у 150-го на бензине налог, угоняемость опять же.

 

Ты прав насчет игрушки, в подавляющем большинстве у первых владельцев это именно игрушка. Но она может не сломаться, а НАДОЕСТЬ)))

 

А вообще, я тачки выбираю всегда сердцем... мозг говорит, бери японца и вроде уже всё, идешь в салон тавоты, а потом бац)))

Да и КК мы с тобой брали не из рациональных соображений))) ну я по крайней мере. За 1,6 м.руб можно было много чего взять.

 

У FJ есть аналог - 4Runner, но он тварь такая не прикольный))) и цены на него космос и налог)))

 

По чесноку, это все мечты. Пока есть КК и он не разваливается, конечно менять не буду, но пофапать то можно)))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

да сам такой же... Только я решил на уазку слюни пускать, как вживую новую вижу в салоне - отпускает :)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

да сам такой же... Только я решил на уазку слюни пускать, как вживую новую вижу в салоне - отпускает :)

 

Здесь вроде оффтопить не возбраняется))) Расскажу историю.

 

Есть у меня родственники, купили патриот для покатушек...мама, папа и 2 киндера, пакатались,

затянуло и ударились в ТР2. Даже что-то выиграли, вошли в тусовку. Потом папа понял, что ошибся с

выбором авто...нуна было Козла покупать и теперь они сосисочники))) Но всё ещё в тусовке.

 

Ездил я с ними прошлым летом на Селигер. Туса как туса, бухают страшно))) давно у меня такого не было.

И тут в ночь приезжает чел на паркетнике, на жесткой сцепке Козел. Темно уже, дальше бухаем)))

С утра вижу...козел на порталах и родных колесиках, смешной такой, мы еще все ржали, что у него клиренс

больше любого из нас, хотя были ребята на чирке с 35". А в салоне 40" Боггера, этот хозяин мудохался пол дня их ставил, поставил и я охренел)))

 

Короче это корч с ниссановским дизелем от какого-то грузовика. Я все локти кусаю, что не сфоткал и видео не снял.

Эта хреновина ехала....представь берег озера, поросший камышом, этот камыш в 10 м от берега, под ногами ил такой,

что ноги проваливаются по колено, и эта хреновина едет без порбуксовки по этому дерьму...едет там где человеку по горло воды.

Короче попантовался, детей покатал, вылез по почти отвесному склону наверх и у него кончилась раздатка...хозяин прыгнул в паркетник

сгонял в Москву ( 900 км туда/обратно с пробками) и вечером с нами опять бухал))) Сказочный долбо..../ чудак)))

 

Ребята говорили, что он иногда прокладывает трассы для чемпионата России по трофи и не каждая котлета там едет)))

 

К уазу я проникся, короче)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Sandyg
    • ALEX3
    • A-nDry
    • TISA
    • Voli30
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.