Перейти к содержанию

КК vs FJ cruiser


jazzband

Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Иногда приходят в мою дурну головушку не здоровые мысли...а не поменять ли мне КК на что-то другое??? 

Нравится Рэнглер 5д и ФДжи крузер...рэнг не рассматриваю из-за налога, да и вообще "Джип-ГОВНО", а вот фджи....

 

Короче, залез я недавно на форум фджеев....вроде на базе прадо машина, движок 4л и т.д.

Блин, но у них тоже куча проблем....и не заводятся, и ошибки двигателя и коробки пинаются,

и даже крылья передние трескаются....всё как у людей)))

 

Почитал и успокоился))) но наверное, это моя следующая машина)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Объясню популярно: "Эф Джей Крюйзер - авто для воскресных покатушек за несколько млн. руб., а Зэд Джей для покатушек намного шире воскресных, но за несколько сотен тыс. руб. Тут всё дело в том, что на авто за 1 млн. и более поехать в тайгу, где этот авто можно похоронить, давольно глупо, но другое дело рискнуть авто за пару соток.

А твой КейКей вообще не из той оперы: Тебе проще выгодней и дешевле будет(если хочешь куда полезть), не менять его на FJ C, а в придачу взять ZJ- я.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Объясню популярно
  Да я вроде не жду "объяснений"))) я свой КК лифтанул, почти 31" воткнул и проходимости мне хватает....

едет как стоковый уаз.

 

Речь о НАДЕЖНОСТИ тавоты))) нам говорят, что тавота не ломается, а оказывается довольно свежие машины,

 да еще и бензин 4л, имеют траблы ОГОГО!!! Про дизель многие ляля....ВМ мотори,который...

 

Причем тут древняя зетка??? Их просто НЕТ. или ты предлагаешь купить за 250-300 и ввалить еще минимум 500?

и получить нормальную машину на 2-3 года, а потом ОПЯТЬ???...варить, переваривать и красить? Уж лучше WJ)))

 

Как я понимаю, ты на КК не ездил. Это чисто имиджевая тачка, как в середине 2000-х был аккорд7, например.

Она круто выглядит, но в стоке клиренс 180 мм и база довольно короткая...едет как козел...я не плАчу и не жалуюсь...

просто ФАКТ.

 

Мои задачи - 70% ГОРОД, 15% трасса и 15% проселок и бездорожье...порой, довольно жесткое ( рыбалка/охота)...соответственно нужны 32-33 колеса,

но комфорт и скорость по трассе 120-150 никто не отменял.

Назови мне любую модель марки Джип, которая подпадает под этот критерий, а в стоке никакая не подпадает, т.к. 29". И я ее обосру по полной)))

 

ФДжи клевая тачка, но со своими траблами. из нее не нужно делать говнолаза, но с лайтом и средним бездорожьем она должна справляться

хорошо, что уже давно не делает ни один ДЖИП, окромя Рэнглера, в стоке.

 

Как-то так)))

 

Только сейчас понял, от куда ты родом))) у вас в сибири норма, держать 2 машины...типа одна поджопник и внедор...у нас немногоо по другому...

чтоб доехать до рыбалки/охоты нуна проехать 500-1000 км в один конец, по довольно качественной трассе, где все едут 120-150, а уже потом начинается

веселье. По этому нужна универсальная тачка, пусть и за 1-2 ляма, но удовлетворяющая все потребности))) Это все лично про меня)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

По этому нужна универсальная тачка, пусть и за 1-2 ляма

Ты не понял, так как свернув с асфальта, и поднявшись на скалы в тайгу за 30 -50 км на авто за 1 млн. и там сломаться( достаточно облома одного провода) и неналадиться, означает потерять авто, так что в "нашем случае" рулят те авто, которые смогут обратно вернуться к асфальту самостоятельно, при этом их стоимость в пределах 100 т.р.. 

 Уменя есть СиАрВи - 1 FWD за 350 т.р., которой твой КК и в подмётки негодится ни по одному из критериев, и Карибка и Пятачёк и XJ, и каждый авто на свои случаи, а твои желания заменить их одним КК или FJ C просто смешны.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ты не понял, так как свернув с асфальта, и поднявшись на скалы в тайгу за 30 -50 км на авто за 1 млн. и там сломаться( достаточно облома одного провода) и неналадиться, означает потерять авто, так что в "нашем случае" рулят те авто, которые смогут обратно вернуться к асфальту самостоятельно, при этом их стоимость в пределах 100 т.р.. 

 Уменя есть СиАрВи - 1 FWD за 350 т.р., которой твой КК и в подмётки негодится ни по одному из критериев, и Карибка и Пятачёк и XJ, и каждый авто на свои случаи, а твои желания заменить их одним КК или FJ C просто смешны.

 

 

Это ТЫ НЕ ПОНЯЛ))) в ваших условиях согласен, нужно 2-3 авто. Но в наших ОДНО, ну максимум 2...если речь не об олигархах.

У нас нет тайги. У нас в Тверской области есть лесовозные дороги, которые после дождей превращаются в.....многа букав и

отвратительного качества грунтовки...но что бы до них доехать, нужно отмахать минимум 300 км по вполне хорошей дороге от столицы нашей Родины))).

И мне не уперлось ехать эти 300 км со скоростью 80-100. Если бы хотел, то для этой цели покупается уаз патриот, за минимум денег

лифтуется, ставятся 33-35 колеса и вперед)

 

Про в "подметки не годится" не понял? Чёй-то? И как вообще можно сравнивать вполне себе современный жып и....как по мягче сказать...

древний не до кроссовер за 350 тыр...который не едет НИГДЕ, окромя асфальта, с перегревающейся муфтой и тд?

 

И чё ты тут хочешь доказать??? Ты, в эту самую тайгу, едешь сначала на карибе, как началась грунтовка, пересаживаешься в црв,

ну и как запахло жаренным, садишься в зетку?))) так что ли???

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


так что ли???
НЕ так: Я еду 250 - 300 км по асфальту на Пятачке, взяв с собой цепи, при расходе 7,5 л/100км и 15 - 20 км по лесовозным дорогам и на нём же я по работе полкаю по городу. По выходным и на берег реки я езжу на СиАрВи. На Карибе и Чирке я езжу в гололёд и т.д., таскаю зимой прицеп, езжу зимой на природу и т.д. - всё очень прагматично: Все авто не на мне(налоги не плачу и езжу по договорам к/п вместо страховок), а на Чирке "понтуюсь" стоя на светофоре пускаю дым по асфальту и срываюсь с места в буксе отпустив тормоз. 

 Уверяю тебя в том, что всё это реализовать что КК, Что ФДж Крюйз нереально.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

В тайге бываеи так, что поднимешся в горы, а после ливней уже спустишься только пешком, но если там останется авто за 1 млн. то будет горько, а если Пятачёк за 30 т.р. то вовсе не так горько! - весь вопрос в цене на авто, а не в его суперсвойствах проходимости.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

современный жып и....как по мягче сказать...

В СиАрВи можно на ходу переходить пешком с переднего ряда на задний(ровный пол большая высота потолка) или обедать в режиме столовая(пер сидненья поворотные), или комфортно передвигаться вдесятером или 11 - ти людям, при динамике сравнимой с 3.0 СиАрДи средний расход не более 10 л/100 км, либо надёжность выше в разы любого европейца, уж неговоря об америкосах и тд и т.п.

Да, забыл ещё про функцию задннего сиденья: две раздельных спальных кровати, или столик для пикника вместо крышки отсека запаски.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО - новых нет, значит БУ. Раз БУ значит выбор может быть шире в плане моделей. Так как официально в РФ не поставлялись брали их люди с деньгами, и продают скажем так либо от наступившего безденежья либо от появившихся проблем у этой игрушки. Проще будет найти того же крузака или хотя бы патрола в предыдущем кузове. Никаких вопросов к крузаку не имею, кроме того, что мне в нем тесновато за рулем(сидушки на японца а не на крупного мужика). ИМХО под такие нужды замена кк - 120, 150, и Y61, ну и pajero sport - а там, чего живее и как лифтовать, FJ сложно будет найти живой и ненужный. Одна беда у перечисленных - вес, ну да и КК не нива... А надежность - да нет ща надежных машин, есть запрограммированные на определенный ресурс и УАЗ, который по качеству так плывет, что машина может и 200 000 и 20 000 покататься... Исключение вроде suzuki jimny, но туда поместиться опять же крупному весьма сомнительно, два человека крупных спереди впритирку друг к другу сидеть будут.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО - новых нет, значит БУ. Раз БУ значит выбор может быть шире в плане моделей. Так как официально в РФ не поставлялись брали их люди с деньгами, и продают скажем так либо от наступившего безденежья либо от появившихся проблем у этой игрушки. Проще будет найти того же крузака или хотя бы патрола в предыдущем кузове. Никаких вопросов к крузаку не имею, кроме того, что мне в нем тесновато за рулем(сидушки на японца а не на крупного мужика). ИМХО под такие нужды замена кк - 120, 150, и Y61, ну и pajero sport - а там, чего живее и как лифтовать, FJ сложно будет найти живой и ненужный. Одна беда у перечисленных - вес, ну да и КК не нива... А надежность - да нет ща надежных машин, есть запрограммированные на определенный ресурс и УАЗ, который по качеству так плывет, что машина может и 200 000 и 20 000 покататься... Исключение вроде suzuki jimny, но туда поместиться опять же крупному весьма сомнительно, два человека крупных спереди впритирку друг к другу сидеть будут.

 

Ты попытался разложить по полочкам, но не совсем так)

 

Патрол вычеркиваем сразу, хотя нравится собака))) дохлый и не надежный дизель, да-да НЕ НАДЕЖНЫЙ, при покупке б.у. дичайшая лотерея.

Знаю 2-х владельцев, про турботаймер "не, не слышал")))

 

Прады тупо не нравятся и дохлый дизель и у 150-го на бензине налог, угоняемость опять же.

 

Ты прав насчет игрушки, в подавляющем большинстве у первых владельцев это именно игрушка. Но она может не сломаться, а НАДОЕСТЬ)))

 

А вообще, я тачки выбираю всегда сердцем... мозг говорит, бери японца и вроде уже всё, идешь в салон тавоты, а потом бац)))

Да и КК мы с тобой брали не из рациональных соображений))) ну я по крайней мере. За 1,6 м.руб можно было много чего взять.

 

У FJ есть аналог - 4Runner, но он тварь такая не прикольный))) и цены на него космос и налог)))

 

По чесноку, это все мечты. Пока есть КК и он не разваливается, конечно менять не буду, но пофапать то можно)))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

да сам такой же... Только я решил на уазку слюни пускать, как вживую новую вижу в салоне - отпускает :)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

да сам такой же... Только я решил на уазку слюни пускать, как вживую новую вижу в салоне - отпускает :)

 

Здесь вроде оффтопить не возбраняется))) Расскажу историю.

 

Есть у меня родственники, купили патриот для покатушек...мама, папа и 2 киндера, пакатались,

затянуло и ударились в ТР2. Даже что-то выиграли, вошли в тусовку. Потом папа понял, что ошибся с

выбором авто...нуна было Козла покупать и теперь они сосисочники))) Но всё ещё в тусовке.

 

Ездил я с ними прошлым летом на Селигер. Туса как туса, бухают страшно))) давно у меня такого не было.

И тут в ночь приезжает чел на паркетнике, на жесткой сцепке Козел. Темно уже, дальше бухаем)))

С утра вижу...козел на порталах и родных колесиках, смешной такой, мы еще все ржали, что у него клиренс

больше любого из нас, хотя были ребята на чирке с 35". А в салоне 40" Боггера, этот хозяин мудохался пол дня их ставил, поставил и я охренел)))

 

Короче это корч с ниссановским дизелем от какого-то грузовика. Я все локти кусаю, что не сфоткал и видео не снял.

Эта хреновина ехала....представь берег озера, поросший камышом, этот камыш в 10 м от берега, под ногами ил такой,

что ноги проваливаются по колено, и эта хреновина едет без порбуксовки по этому дерьму...едет там где человеку по горло воды.

Короче попантовался, детей покатал, вылез по почти отвесному склону наверх и у него кончилась раздатка...хозяин прыгнул в паркетник

сгонял в Москву ( 900 км туда/обратно с пробками) и вечером с нами опять бухал))) Сказочный долбо..../ чудак)))

 

Ребята говорили, что он иногда прокладывает трассы для чемпионата России по трофи и не каждая котлета там едет)))

 

К уазу я проникся, короче)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Kvn54
    • вадим 912
    • dremych
    • Yevhen
    • Mr2000
    • LIS999
    • BolshoyV8
    • Раптор
    • Anatology
    • _Aleks_
    • Aleksandr60
    • maxulya
    • Pavel Snovalev
    • Gosudar
    • tracker99
    • Кстантин
    • mexanikavovan
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8738
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.